вверх

Текущее время: 13-дек-2018 17:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 05-фев-2010 23:57 

Возраст: 34
Сообщения: 14
Откуда: г.Коломыя
Итак за всё время (17500км) небыло никаких неприятностей кроме одного.
Выехал вечером с гаража и смотрю что в машыне притухает моргает свет как
на фарах так и на приборах причём прям мерехтит! В итоге через метров 400
машына и вовсе заглохла! Я выключил зажыгание завёл и поехал всё больше проблем небыло.
Но волнует что ето могло быть??? Неприятно где то далеко от дома с таким встретитса :no-no:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2010 00:10 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
Ну, скорее всего не с электроникой (это может быть уже потом), а с электрикой. Я б начал с проверки клемм на аккуме, проверки всех земляных проводок, заглянул бы на состояние силовых предохранителей на плюсовой клемме, силовые провода (генератор т др). щетки генератора, ну это скорее под вопросом...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2010 00:19 
Ученик

Возраст: 35
Сообщения: 24
Откуда: Дон.обл. Макеевка
Ещё не глох,но недавно свет,приборы начали время от времени слегка притухать.С ними "притухает" и движок.Выкраю время-смотаюсь на диагностику.Чё скажут отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2010 00:29 

Возраст: 34
Сообщения: 14
Откуда: г.Коломыя
Жэка писал(а):
Ещё не глох,но недавно свет,приборы начали время от времени слегка притухать.С ними "притухает" и движок.Выкраю время-смотаюсь на диагностику.Чё скажут отпишусь.


вот также ... незабудь только отписать :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2010 09:03 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17606
Откуда: Neverwhere
Жэка писал(а):
Ещё не глох,но недавно свет,приборы начали время от времени слегка притухать.С ними "притухает" и движок.Выкраю время-смотаюсь на диагностику.Чё скажут отпишусь.

При этом происходит не только притухание, но и изменяется звук работы двигателя и немного пляшут обороты. Проверить можно кстати очень хорошо плафоном внутреннего света на потолке - там очень заметно. Это нагрузка генератора скорей тогда... оттудова поплясать нужно.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2010 11:20 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1365
Откуда: Севастополь
Зарядку проверте , бывает сгорает(напрямую пробивает) на генераторе регулятор напряжения ,
и переменка поступает с генератора вместо постоянки :az:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2010 13:09 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Krovosos писал(а):
Зарядку проверте , бывает сгорает(напрямую пробивает) на генераторе регулятор напряжения ,
и переменка поступает с генератора вместо постоянки :az:


Интересно, каким же это образом может идти переменка вместо постоянки???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2010 13:22 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
aleks6114 писал(а):
Интересно, каким же это образом может идти переменка вместо постоянки???

Когда выходит из строя диодный мост.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2010 13:40 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
Читаем первый пост. ИМХО! Ну хорошо, навернулся мост, затем он что, опять свернулся и заработал? Давайте реальные варианты. Из описания явно признаки потери контакта. Переменка от электроники уже б давно угли барбикю оставила б... Там же у нас нет нанокитайцев, которые все на ходу восстанавливают...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2010 13:47 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Igor1 писал(а):
aleks6114"]Интересно, каким же это образом может идти переменка вместо постоянки???

Когда выходит из строя диодный мост.[/quote]
1. В генераторе нет моста, там стоит выпрямительный блок, состоящий из 3х двухполупериодных выпрямителей.
2. Выход из строя любого из диодов(случай пробоя) приводит к КЗ обмотки генератора или к обрыву цепи (сгорание диода от перегрузки)
.
Вложение:
7-4.jpg


Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
[quote="Serj писал(а):
Читаем первый пост. ИМХО! Ну хорошо, навернулся мост, затем он что, опять свернулся и заработал? Давайте реальные варианты. Из описания явно признаки потери контакта. Переменка от электроники уже б давно угли барбикю оставила б... Там же у нас нет нанокитайцев, которые все на ходу восстанавливают...

Через чур много надо потерять контактов, что бы и свет пригас и панель и двигатель сбросил обороты или заглох. Единственное место, где все эти уепи пересекаются-это клемма на аккумуляторе. Но если бы там был плохой контакт, то не крутился бы стартер. Очень уж похоже, что где-то возникает большая нагрузка или что то подкорачивает. Из-за этого генератор нагружает двигатель, а тот либо сбавляет обороты либо останавливается.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2010 14:18 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
aleks6114 писал(а):
1. В генераторе нет моста, там стоит выпрямительный блок, состоящий из 3х двухполупериодных выпрямителей.
2. Выход из строя любого из диодов(случай пробоя) приводит к КЗ обмотки генератора или к обрыву цепи (сгорание диода от перегрузки)


А я его называю трех фазный диодный мост, возможно это не правильно, но я так привык его называть.

По поводу неисправности,Mikotka пишет про мерехтение света, т.е. частое изменение яркости свечения, про изменение оборотов он не писал.
Причин может быть куча, что то конкретное посоветовать тяжело. Но силовые цепи от аккумулятора можно исключить практически на 100%. Посмотреть бы на это мерехтение, может и идеи бы появились.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2010 14:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Igor1 писал(а):
[quote="aleks6114"]1. В генераторе нет моста, там стоит выпрямительный блок, состоящий из 3х двухполупериодных выпрямителей.
2. Выход из строя любого из диодов(случай пробоя) приводит к КЗ обмотки генератора или к обрыву цепи (сгорание диода от перегрузки)


А я его называю трех фазный диодный мост, возможно это не правильно, но я так привык его называть.

По поводу неисправности,Mikotka пишет про мерехтение света, т.е. частое изменение яркости свечения, про изменение оборотов он не писал.
Причин может быть куча, что то конкретное посоветовать тяжело. Но силовые цепи от аккумулятора можно исключить практически на 100%. Посмотреть бы на это мерехтение, может и идеи бы появились.[/quote]
Mikotka пишет: В итоге через метров 400 машина и вовсе заглохла!
У меня такое же мнение, склоняюсь скорее к тому, что что-то подкорачивает. Может и в самом генераторе (выпрямитель или обмотки.)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2010 14:27 

Возраст: 34
Сообщения: 14
Откуда: г.Коломыя
как я написал такое было только раз... что очень насторожыло и плохо настроило против китайцев :-)
но больше такого небыло, даже поездка на море с прохватом в 2000км, в основном ехал в ночь ничего подозрительного не увидел.
Просто трудно понять что ето был за глюк.
Обороты тоже плавали в тот момент, недописал в первом посте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2010 15:06 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1365
Откуда: Севастополь
Mikotka писал(а):
как я написал такое было только раз... что очень насторожыло и плохо настроило против китайцев :-)
но больше такого небыло, даже поездка на море с прохватом в 2000км, в основном ехал в ночь ничего подозрительного не увидел.
Просто трудно понять что ето был за глюк.
Обороты тоже плавали в тот момент, недописал в первом посте.

Какой пробег, может щёточка на генераторе подклинила, а пока не вылезит эта проблема,
тяжело что то будет сказать - плавающую неисправнасть тяжело найти (только гадать - плохая масса на двигателе, генератор и т.д.) пока она не станет постоянной неисправностью.
А насчёт переменки с генератора, могу написать что чудеса бывают, на работе у одной машины на выходе было 18 вольт переменного тока вместо постоянного 12,4в - 14,2в, причина была как раз в реле регуляторе.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2010 09:26 

Возраст: 52
Сообщения: 1
Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий
Здыбался я с этой темой позапрошлой зимой - пару недель машина стояла на открытой парковке. Так утром завожу - а моя "Масяня" начинает вредничать - не работают дворники, стеклоподъёмники и повороты (аварийка - ну хоть бы ХНЫ). И только двигатель начинает прогреваться (т.е. стрелка температуры охлаждающей поползла вверх) - всё "пучком". Возможно влага попала в блок. Моя торчала на площадках перед продажей с апреля по декабрь - а как стояла? - можно не догадываться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2010 10:40 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Леонид П писал(а):
И только двигатель начинает прогреваться (т.е. стрелка температуры охлаждающей поползла вверх) - всё "пучком".

Наверно не двигатель начал прогреваться, а скорее салон. Электроника стоит в салоне и к температуре двигателя не имеет никакого отношения. А дуреть она могла и как от низкой температуры, так и от возможного конденсата или даже инея в блоке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2010 19:45 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9534
Откуда: Полтава
уже писалось ранее, поддерживаю версию "где-то коротит"!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-окт-2010 13:20 
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 10
Откуда: Киев
У меня было похожее, но ранне чем в движении. включил зажигание, завел двигатель и через пару секунд в приборке по звуку треск, мигание всех лампочек, изаглгох.. Потом выключил зажиганее и снова попробовал завести БЕЗ ПРОБЛЕМ (чууууудо) :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2010 20:32 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2443
Откуда: Киев
дык может проблема была в замке зажигания? Ведь все пишут, что "заглохла. потом завел и все нормально"

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2010 22:13 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
yuravod писал(а):
завел двигатель и через пару секунд в приборке по звуку треск, мигание всех лампочек, изаглгох..
все ненужное выгорело :lol:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2011 17:16 
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4
Откуда: Закарпатская область
geely ck подключение стеклоподъемника к сигнализации помогите


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2011 19:24 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9534
Откуда: Полтава
andrejbockov писал(а):
geely ck подключение стеклоподъемника к сигнализации помогите

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2024 и http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=234

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2011 23:06 
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4
Откуда: Закарпатская область
geely ck подключение стеклоподъемника центральново блока к сигнализации
или схема центральново блока какой провод куда идет


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2012 18:42 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 90
Откуда: Полтава
Mikotka писал(а):
Итак за всё время (17500км) небыло никаких неприятностей кроме одного.
Выехал вечером с гаража и смотрю что в машыне притухает моргает свет как
на фарах так и на приборах причём прям мерехтит! В итоге через метров 400
машына и вовсе заглохла! Я выключил зажыгание завёл и поехал всё больше проблем небыло.
Но волнует что ето могло быть??? Неприятно где то далеко от дома с таким встретитса :no-no:

Ребята хелп тоже такие симптомы если что пишите и в личку тоже!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2012 17:40 
Взялся за руль

Возраст: 40
Сообщения: 60
Откуда: был Луганск, теперь Тараща
Подскажите пожалуйста, сегодня перестало включаться габаритное освещение и лампочка на панели приборов не горит. Хотя ближний, дальний свет, стопы и повороты горят. Может ли это быть от того, что я одновременно включил и противотуманное освещение и габаритное. Может ли это быть связано с установкой сигналки ( в субботу поставили на СТО). Что этом может быть? Заранее благодарен за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kuguar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия