вверх

Текущее время: 31-июл-2021 12:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-май-2008 14:09 
Взялся за руль

Сообщения: 53
Откуда: Киев
Сламался спидометр... ну и одометр соответственно... правда, иногда, стрелка спидометра просыпаеться... но, не надолго...
Кто-то такое встречал?
Решения??

Serj. Данная тема посвящена глюкам Показаниям Скороти и Одометра. Основные проблемы в электронной части Датчика Скорости.
Перечень симптомов и рекомендаций можно посмотреть Здесь, ТЫЦЬ
Механические проблемы привода обсуждаются в Этой теме

ЗЫ. Отвечать на это сообщение не надо - оно отображается на каждой странице темы


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 18-май-2015 12:48 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Это надо покупать новый ДС или …?

Покупать надо новый датчик скорости, в сборе.
И как его вытащить полностью,какое-то нужно спец приспособления или руками?

Надо вращать ключом из стороны в сторону и одновременно тащить вверх. Можно делать из под машины.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2015 13:23 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 119
Откуда: Киев
Во блин китайцы придумали:(Полностью в зборе не могу найти,есть только дс:(
Я понял так:
Снять клеммы с ДС. Потом открутить болт стопорного кольца, затем один человек снизу рожковым ключем 27/29 прокручивает всю эту "байду в сборе", а другой сверху пытается вытащить датчик с этим штрусом. Потом меняется сальник одометра, вкручивается дс и снова эту всю "байду" нужно всунуть обратно,до какой-то отметки на этом штруссе.Затем стопорное кольцо закрутить и потом клему одеть на дс.
Я все верно понял?

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 30 секунд:
Подскажите пожалуйста,где можно купить в сборе датчик скорости с втулкой,сальником и привод с пластмассовой шестерньой. Пообзванивал,почти все интернет-магазины,у одних только датчик,у других только привод, у третретих только сальник..... Или может какой-то аналог можно подобрать чтоб был в сборе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2015 10:28 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Снять клеммы с ДС. Потом открутить болт стопорного кольца, затем один человек снизу рожковым ключем 27/29 прокручивает всю эту "байду в сборе", а другой сверху пытается вытащить датчик с этим штрусом. Потом меняется сальник одометра, вкручивается дс и снова эту всю "байду" нужно всунуть обратно,до какой-то отметки на этом штруссе.Затем стопорное кольцо закрутить и потом клему одеть на дс.

Правильно понял. Но что такое "штрусс"?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2015 10:47 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 119
Откуда: Киев
Это я так обзывал привод спидометра :-) и корпус где расположен этот привод,сальник одометра,ну и сам датчик.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2015 17:20 
Полутысячник

Возраст: 50
Сообщения: 532
Откуда: Днепропетровск
И у меня начались фоусы. Первый раз заметил в мае - спидометр врал в большую сторону, но тогда грешил на отошедшую колодку на приборке. Вчерась опять началось, только теперь он стал заметно занижать. Сегодня же вообще жил своей жизнью: сначала занижал, потом перешел в режим "ракета". Что смущает: заглушил машину, вытащил ключ, а на спидометре 40. Включаешь зажигание - стрелка падает на 0. Если предположить, что виноват датчик скорости или контакты на нем, то какого стрелка при выключенном зажигании зависает то на 40, то на 20?

_________________
Ездил на МК2 8 лет и 2 месяца
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2015 20:33 
Главный инженер

Возраст: 36
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
И у меня начались фоусы. Первый раз заметил в мае - спидометр врал в большую сторону, но тогда грешил на отошедшую колодку на приборке. Вчерась опять началось, только теперь он стал заметно занижать. Сегодня же вообще жил своей жизнью: сначала занижал, потом перешел в режим "ракета". Что смущает: заглушил машину, вытащил ключ, а на спидометре 40. Включаешь зажигание - стрелка падает на 0. Если предположить, что виноват датчик скорости или контакты на нем, то какого стрелка при выключенном зажигании зависает то на 40, то на 20?

У меня на ск такое было. Еще когда включал зажигание поднимался до 120. Заменил датчик и все стало на свои места.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2015 22:21 
Полутысячник

Возраст: 50
Сообщения: 532
Откуда: Днепропетровск
У меня на ск такое было. Еще когда включал зажигание поднимался до 120. Заменил датчик и все стало на свои места.

Когда зажигание включено понимаю, когда выключено - не понимаю, хотя.... Если стрелка возвращается назад шаговым двигателем, а не пружиной - возможно. В общем через недельку приедет ELM 327 и если показания будут совпадать с приборкой, то однозначно датчик.

_________________
Ездил на МК2 8 лет и 2 месяца
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2015 18:03 
Полутысячник

Возраст: 50
Сообщения: 532
Откуда: Днепропетровск
Когда зажигание включено понимаю, когда выключено - не понимаю, хотя.... Если стрелка возвращается назад шаговым двигателем, а не пружиной - возможно. В общем через недельку приедет ELM 327 и если показания будут совпадать с приборкой, то однозначно датчик.


Наконец проверил: через ELM 327 поступают адекватные значения, а стрелка приборки живет вообще своей жизнью.

_________________
Ездил на МК2 8 лет и 2 месяца
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2015 01:18 
Немного ездящий

Возраст: 36
Сообщения: 86
Откуда: Ивано-Франковск
Сьогодні замітив, стрілка спідометру впала на 0 :shock: ! Але інколи просипаєтся, особливо якщо лівим переднім колосем заїхати в яму! потім знов падає і просипаєтья. Я так розумію йти шукати датчик?(пробіг 46,0)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2016 12:04 
Немного ездящий

Возраст: 36
Сообщения: 86
Откуда: Ивано-Франковск
:dash: я не можу найти цей славнозвісний датчик! За дротами в темному гаражі з фонариком його просто не видно :shock: ! Є біля платформи акумулятора якись датчик, але з верху з чорної "фішки" виходить два проводи! :bc: !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2016 14:04 
Главный инженер

Возраст: 36
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
:dash: я не можу найти цей славнозвісний датчик! За дротами в темному гаражі з фонариком його просто не видно :shock: ! Є біля платформи акумулятора якись датчик, але з верху з чорної "фішки" виходить два проводи! :bc: !!!

То є датчик заднього ходу. Той датчик блище до козова авто и нище viewtopic.php?p=78372#p78372


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2016 12:33 

Сообщения: 3
Откуда: Черкассы
Всем привет.
Такая проблема:
За городом очень редко, бывает тахометр и спидометр начинают прыгать верх вниз, одометр то тухнет то показывает цифры, лампочки, что нет бензина и большая температура то включаются то тухнут, и так несколько раз. Потом все становится в норму.
Вот недавно случилось все то же самое, НО тахометр и спидометр легли в "ноль", одометр потух, лампочки (температура и бенз) включились, и все. Машина как ехала так и едет. Остановился, поклацал ручник - индикатор показывает, противотуманки - показывают. Выключил зажигание, вытянул ключ!!! а индикаторы температуры и бензина продолжают гореть. А еще и странные щелчки (похоже на реле) за панелью приборов. Завел машину, доехал к дому, заглушил машину, снял "минус" аккума, покурил, завел - все работает!
В чем может быть проблема?
Да, машина СК2 - 2011г.в., пробег около 50к.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-окт-2016 23:14 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1151
Откуда: Фастів
Начала прыгать стрелка спидометра.
Пока едешь тихо - все ок. После того, как 20-30км. проехать на оборотах в в раене 3тыс - спидометр сходит с ума..
Купил новый датчик, сальник -сегодня снял - датчик ввесь с масле - сальник на замену!
Выковырял остатки старог, а новый втулить не смог - уничтожил во время установки.. а сейчас пересматривал тему - и обнаружил РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПРИСЛАННЫМ САЛЬНИКОМ И ТЕМ ФОТКИ КОТОРОГО ВЫЛОЖИЛ НАШ КОЛЛЕГА..
viewtopic.php?p=324994#p324994
Мне прислвли лажц, а я промучался около часа с этим сальником...
P.S. Еще и задняя правая прцжина УСИЛЕННАЯ лопнула...

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2016 12:19 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1151
Откуда: Фастів
Заказал новый сальник и новый датчик
Неделю назад заменил сальник - спидометр работал ровно 2 дня - и опять давай прыгать..
В воскресенье заменил датчик - спидометр даже не дернулся..
Походу КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ.. КХХ - уже 5 покупаю..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-дек-2016 01:03 
Взялся за руль

Возраст: 43
Сообщения: 53
Откуда: Харьков
тоже подобная проблема у меня...

вообщем накрылся датчик скорости, сначала стрелка скорости на ноль легла, обороты зависли, потом обороты заработали, а вот стрелка спидометра и одометр так и не ожили, позже уже загорелся ЧЕК ошибка Р0500, стало быть датчик скорости.

Ну вообщем купил новый, но не оригинал, а лицензию. Установил, все заработало, машина перестала дергаться, вроде все плавно, все хорошо, но спидометр выдает скорость на порядок выше, скажем вместо 40 км/ч выдает все 100 км/ч.

В чем может быть проблема? Датчик бракованный? Или это можно как то отторрировать через бортовой компьютер?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2017 15:18 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1151
Откуда: Фастів
Датчик бракованный?

Я покупал 1 датчик - заменил - результата 0, стрелка даже не дернулась.
Поставил родной - стрелка запрыгала, но в "своем ритме"
Купил НОВЫЙ - НОВЫЙ датчик - он немного толще родного - спидометр заработал..
Где-то здесь встречал инфу по НЕ АДЕКВАТНОМ отображении скорости.. на сколько я помню, там упоминалось о том, что не все аналоги - АНАЛОГИ.
Свой ВТОРОЙ РАБОЧИЙ брал здесь:
http://chinacars.in.ua/parts/geely/ck/p ... 1700201180

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2017 22:47 

Возраст: 9
Сообщения: 1
Откуда: п.г.т. Великая Новоселка
Ремонт датчика.Ссылка на мою статью с фотками: https://www.drive2.ru/l/468086015395889439/ Вышел из строя датчик скорости, умирал месяца два три, то показывал то нет, то стоя на месте стрелка спидометра прыгала до 120км/ч. Было принято решение купить новый.Что благополучно и сделал. Но радость длилась не долго, новы датчик проходил где то 1.5 месяца и ~2тис.км а потом в движении просто упала стрелка и все, больше ни каких признаков жизни . В этот раз решил разобрать его и проверить что к чему.
Аккуратно срезал верхнюю юпочку, там где сужение пилой по металлу и вынул внутренности
Отпаял плату от разъема, поддев с боку платы иголкой. И с помощью мультиметра начал искать дефекты. Оказался сгоревший диод обозначенный на плате "D". Порылся дома в ящике с деталями и платами нашол какую то плату с подходящим по размеру диодом. Перепаял диод собрал все назад и побежал проверят. И "О чудо" он заработал. Сразу же мной овладело желание разобрать еще что нибудь. Под горячую руку попал родной датчик. И опять ножовкой я расчленил и его. В нем плата была залита компаундом каким то, при снятии которого половина деталей отвалилась от платы и остались в компаунде. И у меня появилась мысль что родной перестал работать именно из за плохой пайки деталей которые слезли с платы вместе с компаундом, было решено запаять их все назад и пропаять всю плату хорошенько. На всяк случай проверил детали тестером, не найдя дефектов собрал и пошел ставить на машину. И что вы думаете, он тоже заработал.
Думал как закрепить разьем с платой в корпусе и не придумал ни чего лучше как залить клеем. В принципе он туда входит туго и главная задача сделать так, что бы во внутрь не попала влага, поэтому думаю клея должно хватить.
И того имеем два работающих датчика скорости, в одном из которых был сгоревший диод, во втором плохая пайка платы. Всем удачи!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2017 17:40 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 130
Откуда: Полтава
У меня датчик скорости с проводом! Не похож не на 2-х, 3-х контактный! Там два проводка, но они впаяны в датчик!
Где-то в нете я видел такие, а в продаже чего-то нет!
А если ставить такой 2-х контактный, тогда нужно переделывать соединение, оно будет коротким и папка-мамка не подходит!

Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2017 16:40 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 130
Откуда: Полтава
Извините ошибся!)))

Отправлено с моего Lenovo p70 через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2018 23:10 

Возраст: 23
Сообщения: 1
Откуда: Катеринопіль
Ребят така проблема стрелка на спідометрі в русі наченає сама підніматися і показує швидкість за 220 а щоб вернути назад на 0 то нада щоб машина постояла і потім пару раз вклчють зажигання прицьому коли скорість за 220 одометер показує правельно вчому може бути причина чек не горить Geely CK-2


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2018 00:18 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 9648
Откуда: Полтава
Mishka2438
viewtopic.php?f=221&t=2352

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2018 22:28 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Доброго времени суток.
Итак, такая проблема:
Не работает одометр, спидометр, двери на скорости не закрываются, горит чек.
Сделано: проверено напряжение на колодке датчика скорости (выводы 2-3)- показывает около 7 вольт.
куплен датчик скорости, при включенном зажигании и даже заведенном двигателе - вал датчика прокручивался шуруповертом. Приборка не реагирует, двери не пищат, не закрываються.
Решено прозвонить проводку, именно сигнальный провод. Требуется совет правильно ли я собираюсь сделать.
1. отсоединяю плюсовую клему. Отсоединяю ЭБУ
2. 59 нога колодки ЭБУ подсоединяется к массе кузова.
3. 1 вывод колодки Датчика скорости через вольтметр подсоединяю к плюсу акумма.
показывает напряжение - провод цел. Если нет - обрыв цепи к ЭБУ.
вторая проверка:
1. отсоединяю плюсовую клему. Отсоединяю ПП.
2. С16 приборной панели подсоединяется к массе кузова.
3. 1 вывод колодки Датчика скорости через вольтметр подсоединяю к плюсу акумма.
показывает напряжение - провод цел. Если нет - обрыв цепи к Приборной панели.
При обрыве обоих цепей (что вероятнее всего) потрошим сигнальный провод от датчика скорости до разветвления на приборку и ЭБУ.
Картинки колодок ЭБУ и Приборки прилагаю.

Добавлено спустя 22 часа 25 минут 31 секунду:
Я вообще ничего не могу понять...
Питание приходит почему то на сигнальный провод. Зато на +8 не идет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2018 23:17 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 9648
Откуда: Полтава
BYGOR
а чек какую ошибку показывает?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2018 18:53 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Через экран парктроника написал разное: то 9000, то 7500, то 5500.
Я так понимаю это фигня полная....
По инфе с данной темы подключение и приходящее питание правильное.
Но по призвонке на ПП и ЭБУ не соответствует.
Купил второй датчик, крутил при подключениии на фишку - результат нулевой.

Добавлено спустя 30 минут 48 секунд:
Поменял датчик - результат нулевой

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 37 секунд:
Повторно прозвонил проводку: 1 контакт ДС- С17 приборки.
2 контакт- С15 приборки,
3 контакт - С 16 приборки - 59 нога ЭБУ.
По надписям на старом датчике все соответствует. По схеме перекинуты 1контакт ДС с 3 контактом.
При включении зажигания питание приходит на 2 и 3 контакт ДС.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2018 01:29 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 9648
Откуда: Полтава
BYGOR
Я особо не подскажу, но сам бы раз заплатил за диагностику, чем все подряд менять (дороже выйдет). Чек горит, пусть прочитают нормально.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия