вверх

Текущее время: 31-июл-2021 12:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-май-2008 14:09 
Взялся за руль

Сообщения: 53
Откуда: Киев
Сламался спидометр... ну и одометр соответственно... правда, иногда, стрелка спидометра просыпаеться... но, не надолго...
Кто-то такое встречал?
Решения??

Serj. Данная тема посвящена глюкам Показаниям Скороти и Одометра. Основные проблемы в электронной части Датчика Скорости.
Перечень симптомов и рекомендаций можно посмотреть Здесь, ТЫЦЬ
Механические проблемы привода обсуждаются в Этой теме

ЗЫ. Отвечать на это сообщение не надо - оно отображается на каждой странице темы


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 09-ноя-2014 19:47 
Ученик

Возраст: 32
Сообщения: 41
Откуда: Донецк
Цитата:
Судя по вопросам ни туда ни туда тебе лучше не лезть.

я на ассемблере, на базе atmel контроллера делаю себе бортовой компьютер, который уже успешно отладил на столе ...

Вы делаете поспешные выводы :o
Что такое ЭБУ - я знаю. Про ЦБУ - раньше никогда не слышал ....

Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2014 19:57 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Про ЦБУ - раньше никогда не слышал ....

На электрическую схему автомобиля надо иногда посматривать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2014 21:01 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 21
Откуда: Кривой Рог
Подскажите пожалуйста, насколько импульсов у нас датчик скорости?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-ноя-2014 23:22 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
подскажите ,пожалуйста, чтобы снять привод ДС нужно только открутить один болт и все?или еще какие нюансы есть?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-ноя-2014 23:27 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
Отстегнуть разъем с ДС, открутить болтик и не потерять стопорную пластину, затем тупо тянуть весь привод вверх (процесс будет может быть тяжким). При установке взад не утопить привод ниже нормы (канавка под стопор, пожно использовать типа проволоку - через паз обкрутить датчик проволокой = подобие стопорного/ограничительного кольца или придумать нечто подобное).
превью фотки:
Изображение

ЗЫ. В принципе, для механичемской части имеется своя тема, рекомендую к прочтению http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 144&t=5100

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
мануал тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 80#p295480

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2014 21:35 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
подскажите,начал ставить новый ДС,и теперь у меня ДС прокручивается вместе с самим приводом в коробке.Что делать,как его снять теперь?И еще такой вопрос у меня старый датчик скорости оживал после 80 км где-то,это из-за чего такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2014 21:54 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
если привод ДС прокручивается, это означает, что есть проблема с установкой стопорной шайбы (на фото она слева вверху возле болтика) - этот стопор должен входить в паз на корпусе (виден на фото сверху над проточками под уплотнительные кольца).
Что делать,как его снять теперь

тупо тянуть весь привод вверх (процесс может быть тяжким)

тут можно попытаться соорудить нечто похожее на фомку, например, из подходяшего рожкового ключа или подковырнуть типа мощной плоской отверткой (с противоположных сторон) / рожковым ключем (как типа вилкой, под гайку датчика) через проставки
Если вопрос относится к "как открутить датчик скорости с проворачивающегося привода", то сначала реши вопрос с фиксатором привода.
И еще такой вопрос у меня старый датчик скорости оживал после 80 км где-то,это из-за чего такое может быть?

Так трудно сказать что-то однозначно - все, что угодно. Каковы при этом показания скорости/одометра (соответствуют ли реальным?)?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2014 00:06 

Сообщения: 14
Откуда: Донецкая
Вот и мой спидометр после 95 тыщ начал жить своей жизнью,после 65 км/ час пригает в большую сторону.Ехали с товарищем так он ради прикола снял на фотик когда тот 210 показывал,говорит покажу с какой скоростью джили летают.завтра еду за ДС.Когда открутил ДС то вся полость была в масле.Проявилось " недержание" сальника.Скорее всего из- за этого полетел ДС.Пришлось вытаскивать сальник с привода и укорачивать пружину. На долго может не хватить.Может кто знает с чего туда сальник подходит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2014 00:20 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
Может кто знает с чего туда сальник подходит.

Читай отсюда и далее viewtopic.php?p=324994#p324994

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2014 02:42 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
подскажите никто не подбирал аналог этой стопорной шайбы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2014 17:55 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
как думаете стоит ли разбирать коробку ради починки скорости или лучше туда не лезть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2014 18:02 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
При проблемах ДС КПП вскрывается лишь в одном случае - износ/разрушение ведущей шестерни привода ДС (взаимозаменяемы для всех типов МКПП 160/170-серии), т.е, если все вышеперечисленные варианты абсолютно не помогли (ПП при этом заведомо живая). Но, что-то я таких ремонтов не помню по форуму.
оффтоп:
для принятия такого решения (вскрытие КПП ради ведущей шестерни привода) было б неплохо взвесить сущность дополнительных факторов и затрат на работы - пробег, подвывание КПП - тут дополнительно возможны замена подшипников первичного и вторичного валов, обязательная замена сальника как минимум первичного вала (меняется изнутри). Перед вскрытием КПП отпустить регулировочную гайку преднатяга подшипников вторички, после сборки провести его регулировку

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2014 18:35 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
При проблемах ДС КПП вскрывается лишь в одном случае - износ/разрушение ведущей шестерни привода ДС (взаимозаменяемы для всех типов МКПП 160/170-серии), т.е, если все вышеперечисленные варианты абсолютно не помогли (ПП при этом заведомо живая). Но, что-то я таких ремонтов не помню по форуму.
оффтоп:
для принятия такого решения (вскрытие КПП ради ведущей шестерни привода) было б неплохо взвесить сущность дополнительных факторов и затрат на работы - пробег, подвывание КПП - тут дополнительно возможны замена подшипников первичного и вторичного валов, обязательная замена сальника как минимум первичного вала (меняется изнутри). Перед вскрытием КПП отпустить регулировочную гайку преднатяга подшипников вторички, после сборки провести его регулировку

я вручную крутил привод,спидометр показывал значения.Ведомая шестерня новая.У меня последняя надежда,что я как то не так ставлю сам привод в корпус коробки.И почему сам привод у меня очень легко вставляется и вынимается,так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2014 20:18 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
И почему сам привод у меня очень легко вставляется и вынимается,так и должно быть?

Это может означать, что уплотнительные кольца ослабли (просажены) - заменить новыми, возможно с бОльшим диаметром шнура (подбираются на любом рынке из ящика, можно и штангель приобщить)
Шестерни могут выйти из/не войти в зацепление в случаях
- износ шестерни/шестерней (замена)
- просажен/недосажен корпус привода (в таком случае будет невозможно установить стопор привода в штатное место)
- перекос корпуса привода в корпусе КПП (в т.ч. и из-за просаженных уплотнительных колец - они кроме уплотнения еще и "центруют" привод в корпусе, в таком случае как "бонус" может еще появиться потение/течь масла из КПП)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2014 00:42 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
у меня стопорной шайбы уже давно нет,ее потеряли еще давно официалы,когда по гарантии меняли дс,естественно об этом они не сказали и несколько лет я этого даже не замечал.Там просто стоит большая шайбочка,который прижимает привод дс,только она не в паз вставляется,а просто сверху давит на привод.Стопорнай шайба вообще как то влияет на зацеп шестерен привода?И еще такой вопрос если поменяю уплотнительные кольца есть ли шанс,что дс заработает?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2014 00:54 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
Там просто стоит большая шайбочка,который прижимает привод дс,только она не в паз вставляется,а просто сверху давит на привод.

Начни с устранения этого косяка, тем же напильником той же мегашабы. В твоем случае привод хоть немного, но уже просажен (что в свою очередь кроме смещения точки зацепления может усугубить перекос привода).
если поменяю уплотнительные кольца есть ли шанс,что дс заработает?

Гарантий каких-либо я лично дать не могу. Не знаю как шансы, но надежда сдохнет последней. Попробуешь - увидишь. Это все ж легче, проще и дешевле, чем сразу тупо колоть КПП.
ЗЫ. Здается мне, что если все ж ведущая шестерны накрылась, то это не без изголения твоих СТО-шников
стопорной шайбы уже давно нет,ее потеряли еще давно официалы,...Там просто стоит большая шайбочка,который прижимает привод дс,только она не в паз вставляется,а просто сверху давит

ЗЗЫ. Ты б уже выложил бы фотки своих косяков (той же изношенной шестерни), тут ясновидящих нет, а любая допинфа может помочь в анализе и решении проблемы.
ЕщеЗЫ. Посты могут переехать в тему механических проблем ДС

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2014 10:16 
Немного ездящий

Возраст: 39
Сообщения: 88
Откуда: Харьков
Добрый день. У меня проблема в сдедующем. Иногда стрелка спидометра или тахометра (бывает и то и то вместе) зависают и не реагируют вообще. Спасает эту ситуацию выключение зажигания. В основном это бывает когда включены фары. Ошибку не показывает. Мозги скорость и обороты показывают нормально- проверял через елм. А вот приборка виснет. Может у кого было такое ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2014 17:35 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 30
Откуда: Полтавская обл.
А у моей Джильке после выключения зажигания онуляется спидометр до десяти. например проехал 59км остановился.зажигание выключил потом включаеш а там показывает 50км. Оно то неплохо если продавать думаеш. Но все же может кто подскажет что за хрень такая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2014 17:47 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
Я так понимаю, речь идет все ж о суточном одометре. Как считает общий одометр?
ЗЫ. ИМХО, скорее всего проблема Панели Приборов (и очень вероятно, под замену)...

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
В основном это бывает когда включены фары

Как ведет себя индикатор дальнего света?
Я б проверил для начала колодки подключения ПП. Почитай пока тут ,может во что-то и вникнешь viewtopic.php?f=23&t=6301

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2015 13:10 
Взялся за руль

Возраст: 36
Сообщения: 63
Откуда: Ровно
У меня вот такой глюк был. Перестал работать спидометр, на холодную работал при проезде до 5 км начинал прыгать и потом ложился полностью. Когда на одометре стало 133 км вовсе лег и умер. Ездил так два дня уже даже привод датчика скорости заказал, потом решил сбить одо на ноль и о чудо спидометр очнулся и работает до сих пор нормально уже 3 тыс. наездил. Походу заглюканил как то может даже из-за показателей одометра.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2015 20:19 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 30
Откуда: Полтавская обл.
Я там писал ниже что у меня онуляется одометр и спидометр после выключения зажигания.Позвонил Serj -обяснил.Но как похолодало стало оно все считать как нада.Так что у приборку буду по теплу лезть.А лампочка на дальний свет нормально светит(вроде через нее одометр может глючить)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2015 11:20 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 119
Откуда: Киев
Всем здрасте!
Извиняюсь за создание новой темы.В теме одометр/спидометр,много страниц и записи тож уже старенькие.
Вообщем проблема в следующем:
Машина джилка ск1 импресс,пробег 116тыс..
В пределах 112тыс.,стрелка скорости,начала жить своей жизнью,на холостых оборотах и в движении показывала что попало и при этом закрывались дверь при показании скорости 30км.Были случаии,что остстановился, двигатель работает,закрыл дверь,стрелочка прыгнула больше 30 и дверь закрылась :( Пришлось ехать на такси домой,за запасными ключами.
И вот в субботу решил эту проблему исправить,купил датчик и поехал на СТО к знакомым на яму. Вобщем открутили болтик на 10,я так понимаю это стопорное кольцо фиксировалось,пытались вытащить полностью в зборе датчик и этот штрусс(может не правильно я его обозвал,поправьте).Не получилось его вытащить полностью,что только не делали и подбивали и пытались сверх его достать,вобщем не получилось,закрутили обратно этот болт на 10 и открутили просто датчик.Обнаружили,что куда вставляется этот штырек с датчика,есть масло.Но вкрутили новый датчик одели клеммы и …сейчас вообще стрелка на нуле - не двигается,двери автоматически не закрываются и не крутит киллометраж:(
Что не так сделали?Я так думаю,что когда пытались вытащить полностью взборе и потом поставили обратно,не полностью всунули это шрусс и нет зацепа с шестеренкой + читал,что нужно еще менять сальник одометра.
Может я не прав,подскажите,как реально можно исправить данную проблему?
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

 !  Moderator TORNADO:
Не надо плодить темы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2015 11:49 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Что не так сделали?

Все было сделано не так. Датчик надо обязательно вынимать полностью, хотя это и очень тяжело происходит. При установке на место его следует утопить до уровня лыски, по которой он фиксируется тем самым стопором. Если загнать глубже либо не достаточно, то не будет зацепления с ведущей шестерней.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2015 12:03 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 119
Откуда: Киев
Так дело в том,что пытались вытащить целиком,и монтировкой подбивали и сверху большими плоскогубцами пытались вытащить и никак.
Получается,что не полностью или глубоко обратно его вставили?
Это надо покупать новый ДС или …?
А вы не подскажите,на посадочном месте ДС ,были следы масла,это надо и сальник одометра менять?И как его вытащить полностью,какое-то нужно спец приспособления или руками?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2015 12:39 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
как его вытащить полностью,какое-то нужно спец приспособления или руками?


Мне меняли сальник недели 2 назад, никакие спецприспособления не применяли. Только стандартный набор инструмента и стандартный набор мата (выкручивать реально неудобно). На всё (снять/поставить) ушло минут 15.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
были следы масла,это надо и сальник одометра менять


Мне пришлось менять сальник потому, что из-под ДС явно подтекало масло - были следы на КПП и после ночной стоянки были следы на асфальте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия