вверх

Текущее время: 24-мар-2019 21:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 28-дек-2008 22:07 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
Заметил случайно :( Если стекла подняты и нажать на кнопки стеклоподъемников то свет (ближний) очень сильно тускнеет. Проверил натяжение ремней - все нормуль. Так надо?????

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2008 14:43 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 147
Откуда: Житомир
Всё в норме, электро-мотор стеклоподъёмников потребляет не малую мощность, а когда он не крутиться(стёкла подняты) нажать на кнопки ещё больше ток, так можно сжешь моторчик. У нас в машине есть автоотключение при достижении препятствия стеклом но у меня на одном стекле не срабатывает так-что не злоупотребляйте этим.

_________________
Geely CK Comfort 1.5 Мокрый асфальт, Chevrolet Lacetti SE Чёрный металлик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-окт-2011 11:37 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 716
Откуда: Киевская обл. Бровары
Подскажите , такая ситуация
Зачищал вчера минус на аккумуляторе щеткой по металу и случайно задел кузов автомобиля и пошли искры , на сколько я понимаю кузов минус , почему искрит ??? взял провода с лампочкой один конец накинул на кузов второй на минусовую клему , лампочка горит , я не сильный спец , но так не должно быть ???
при этом под торпедой слышно гул какого то реле ритмично, и только с закрытыми дверями , а с открытыми тишина но лампочка все равно горит но не так ярко :?

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/3247.png[/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-окт-2011 12:33 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 433
Откуда: Запорожье
Физический минус, один, это клемма АКБ. Кузов отключенный от клеммы, это уже не минус, а отключенный потребитель. Который ты пытался подключить через лампочку.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-окт-2011 14:44 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 175
Откуда: Киев
На машине даже с выключенным зажиганием, всегда какие-то потребители подключены. Когда вы разрываете цепь - снимаете клемму "-" с аккумулятора, между клеммой и "-" батареи возникает разность потенциалов. Если в разрыв включаете лампу(сопротивление) - течет ток. Это нормально. Когда двери открыты - лампы освещения салона подключены последовательно через вашу лампу к АКБ. поэтому ваша лампа светится в полнакала. двери закрыли- сопротивление меньше(все напряжение гасится на лампе) она горит ярче. это нормально. То, что гудит(срабатывает) какое-то реле - надо смотреть по схеме - возможно какое то штатное в дежурном( при выкл. зажигании) режиме. а лучше подключить в разрыв цепи амперметр. и проконтролировать ток покоя. С уважением,

_________________
BEATI POSSIDENTES
VICTORIA COMFORT EC-7 + ГБО бортжурнал ИзображениеГараж PapaJohn
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 13:11 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 1818
Откуда: Полтава
Така ситуйовина.
Акум, при стоянці, все виключено, після 2 діб ледве заводить машину.
Сьогодні зробили заміри, після тижневого простою зі знятою клемою.
Напругу показало 17V, втрату при виключеній машині - 0.06А.
В чому може бути проблема?
Той електрик сказав, що, якби акум не тримав напругу, то і його напруга була б не 17 а ~ 13V.
Хтось стикався з такою ситуацією.

_________________
Geely CK-2 Comfort (2009/13) -> S.Y. Korando
Изображение
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 17:13 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 291
Откуда: Львов
Al_Rus писал(а):
Така ситуйовина.
Акум, при стоянці, все виключено, після 2 діб ледве заводить машину.
Сьогодні зробили заміри, після тижневого простою зі знятою клемою.
Напругу показало 17V, втрату при виключеній машині - 0.06А.
В чому може бути проблема?
Той електрик сказав, що, якби акум не тримав напругу, то і його напруга була б не 17 а ~ 13V.
Хтось стикався з такою ситуацією.



Ти в шию жени того електрика, який наміряв тобі 17 ВОЛЬТ...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 17:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Al_Rus писал(а):
Напругу показало 17V, втрату при виключеній машині - 0.06А.
В чому може бути проблема?
Той електрик сказав, що, якби акум не тримав напругу, то і його напруга була б не 17 а ~ 13V.

А электрик был в это время трезвый? На АКБ только сразу после зарядки может быть около 13в и то не долго.
Если я правильно понял, то машине 2 года. А АКБ хотя бы раз подзаряжался?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 05-ноя-2011 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 19:00 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 1818
Откуда: Полтава
aleks6114 писал(а):
А электрик был в это время трезвый? На АКБ только сразу после зарядки может быть около 13в и то не долго.

Тверезий. Прилад електронний і я своїми очима теж бачив 17.
aleks6114 писал(а):
Если я правильно понял, то машине 2 года. А АКБ хотя бы раз подзаряжался?

1 раз цього року в серпні місяці.

_________________
Geely CK-2 Comfort (2009/13) -> S.Y. Korando
Изображение
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 19:16 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Al_Rus писал(а):
Прилад електронний і я своїми очима теж бачив 17.

НЕ БЫВАЕТ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 19:39 
Водитель-испытатель

Возраст: 74
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Al_Rus писал(а):
... зробили заміри, після тижневого простою зі знятою клемою.
Напругу показало 17V, втрату при виключеній машині - 0.06А....

Замер на генераторе при отключенном АКБ как раз столько и показал бы. Но, если я правильно понял (не силён в украинской мове) - замеряли на АКБ при не работающей машине? Проверь другим тестером.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 19:40 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Ты все правильно понял. Либо электрик либо прибор, но кто то явно был не в себе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2011 14:11 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 1818
Откуда: Полтава
Попробуємо ще іншим приладом :).

_________________
Geely CK-2 Comfort (2009/13) -> S.Y. Korando
Изображение
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2011 18:39 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 137
Откуда: Луцк
Подтверждаю возможность показаний вольтметра. У меня такое же чудо електронно-цифровой техники. В показаниях разброс неимоверный. АКБ может показать как 1,3В так и 18В. Желательно мерять стрелочным, он так не врет, и наглядней. :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-май-2012 21:43 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 7
Сообщения: 25
Откуда: Ужгород
Вставлю и свои 5 копеек!
Электронные мультиметры врут как "сивые мерины" особенно если их разместить рядом с высоковольтными проводами и завести машинку. Тоже будет и когда сами провода с щупами будут рядом в высоковольтными проводами.
Я так прибор спалил! Будьте внимательны и не повторяйте мою ошибку!

Кроме того, у моего друга на старом опеле выбивало "мозги" (машина глохла прямо на ходу и через 3 секунды запускалась снова сама на ходу).
И только опытный электрик "посмеявшись" начал проверять все ВЧ провода по очереди и через 2 минуты заменив один из проводов на беушный выгнал нас из мастерской.
Он объяснил, что ВЧ наводка шла в "мозги" и они просто шли на перезагрузку. Сказал радуйтесь , что Вы их не спалили!
Друг так и ездил без проблем пока не продал машину!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2013 20:52 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 202
Откуда: Киев
Товарищи!!! Нужен совет что делать в данной ситуации. В общем начну с самого начала:

Когда пользуюсь стеклоподъемниками (опускаю или поднимаю, или же просто нажимаю на кнопку), притухает ближний свет, а также все освещение приборной панели. Тоже самое происходит, когда пользуюсь центральным замком (из салона закрываю или открываю). Все вышеперечисленное проявляется как на выключенном двигателе, так и на заведенной машине (будь то холостой ход или же 2-2.5 тыс/об). Всему этому не придавал особого значения до вчерашнего дня. Вчера установил себе усилитель на фронтальную акустику. Усилитель подключил как положено (+ кабель 10 мм2; - 4 мм2). Все подключал напрямую к аккумулятору, плюс через предохранитель 10А. После началась полная кака: усилитель периодически выключается кратковременно. где то на 1 сек(может и меньше, но звук прерывается). И так каждые 1-2 мин. Также кратковременно выключается если: пользуюсь ЦЗ, стеклоподъемниками, торможу на передаче, или же еду на холостом ходу(проверял как на заведенном двигателе, так и на заглушеном). Думаю дело не во встроенной защите усилителя, потому что данная кака проявляется и при минимальном уровне входящего сигнала.

Хочу услышать ваше мнение, уважаемые одноклубники. Куда мне копать?

Заранее всем спасибо.

_________________
Изображение
Бортовик kUzMiCha

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2013 20:56 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Куда мне копать?
Начни с зачистки клемм у акума!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 07:12 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Начни с зачистки клемм у акума!

Продолжи зарядкой АКБ или ее заменой. Раз твой уселок, подключенный напрямую к АКБ, регулярно отрубается, то это говорит о сильном падении напряжения на АКБ. Об этом же говорит и притухание ближнего света при включении других потребителей. ИТОГО имеем: окисленные клеммы АКБ, слабый заряд АКБ, близкая кончина АКБ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 12:17 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 202
Откуда: Киев
Зачистил клеммы на аккуме. Были немножко засраны. Ситуация почти не изменилась. Все так же притухает приборка и кратковременно выключается усилитель. Попробывал замерять напряжение в момент использования стеклоподъемников. Мерял на прикуривателе. На холостом ходу ~ 14.3 В. В момент нажатия на кнопку стеклоподъемника напряжение падает на ~1,5 В. Затем приходит в норму. В этот самый момент падения и отключается усилитель и через секунду работает. Вот така штука. Есть мысль попробывать подключить другой аккумулятор и проверить.

З.Ы. Забыл добавить. Аккум последние 10 месяцев влажный. Как раз вокруг пробок. Да, и еще. Притухание приборки были еще после покупки машины, но особого значения этому я не придавал. Заводится нормально что зимой, что летом. Напряжение на аккуме ~ 12.6-12.7 В (если верить китайскому тестеру :-) ).

_________________
Изображение
Бортовик kUzMiCha

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 15:56 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Когда пользуюсь стеклоподъемниками (опускаю или поднимаю, или же просто нажимаю на кнопку), притухает ближний свет, а также все освещение приборной панели. Тоже самое происходит, когда пользуюсь центральным замком (из салона закрываю или открываю).
Проверь предохранитель 80 А,провод от акума к нему.Обычно предохранители алюминевые,бысто окисляются.
Напряжение на аккуме ~ 12.6-12.7 В

Когда с утра?
Поставь на зарядку,мало вольт.Через час после заряда,должно быть не менее 13,3 В.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 16:34 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Обычно предохранители алюминевые,

Это где же такие применяют, разве что в России :shock: .

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: -1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 17:09 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Это где же такие применяют, разве что в России :shock:

Я свои не смотрел из чего, но у механика (на российском китайце,Вортекс)-алюминевые :lol:
Менял ему,пару раз.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 17:11 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 433
Откуда: Запорожье
Цитата:
Это где же такие применяют, разве что в России


Цитата:
В связи с тем, что во всем мире запасы меди и серебра быстро истощаются, и уже в настоящее время ощущается недостаток этих материалов, в ближайшем будущем, вероятно, получит большое распространение в качестве материала плавких элементов третий высокопроводящий материал – алюминий. Самыми главными его достоинствами являются низкая стоимость и большие запасы в земной коре. Удельное электрическое сопротивление алюминия () несколько выше, чем у меди и серебра. Электрическое сопротивление алюминиевых плавких элементов стабильно при длительном протекании номинального тока, что обусловлено наличием тонкой окисной пленки, защищающей металл от дальнейшего окисления. Окисная пленка имеет хорошую адгезию с алюминием и не разрушается при нагреве вплоть до температуры плавления.


Да масса алюминиевых предохранителей, свои проверь, а потом пиши, причем тут Россия!

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 20:02 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 202
Откуда: Киев
Уважаемые!! Если вы все хотите спорить о том какие предохранители стоят, то дорога вам в лес.

yra3108, Вы лично видели как называется тема???? Не можете помочь советом, нечего вообще в разговор встревать, а тем более минусить уважаемого человека.

З.Ы. По поводу вышенаписанного: есть мысль что падает питание на управляющем проводе, и усилитель от этого отключается. Завтра попробую проверить.

_________________
Изображение
Бортовик kUzMiCha

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 20:17 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13853
Откуда: Киев
kUzMiCh, А не спасет ли ситуацию фарадная емкость? Обычно без нее не ставят моцные усилки.
А может и с усилком что-то по контролю питания?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rusivo


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия