вверх

Текущее время: 17-янв-2019 13:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 28-дек-2008 22:07 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
Заметил случайно :( Если стекла подняты и нажать на кнопки стеклоподъемников то свет (ближний) очень сильно тускнеет. Проверил натяжение ремней - все нормуль. Так надо?????

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2008 14:43 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 147
Откуда: Житомир
Всё в норме, электро-мотор стеклоподъёмников потребляет не малую мощность, а когда он не крутиться(стёкла подняты) нажать на кнопки ещё больше ток, так можно сжешь моторчик. У нас в машине есть автоотключение при достижении препятствия стеклом но у меня на одном стекле не срабатывает так-что не злоупотребляйте этим.

_________________
Geely CK Comfort 1.5 Мокрый асфальт, Chevrolet Lacetti SE Чёрный металлик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-окт-2011 11:37 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 716
Откуда: Киевская обл. Бровары
Подскажите , такая ситуация
Зачищал вчера минус на аккумуляторе щеткой по металу и случайно задел кузов автомобиля и пошли искры , на сколько я понимаю кузов минус , почему искрит ??? взял провода с лампочкой один конец накинул на кузов второй на минусовую клему , лампочка горит , я не сильный спец , но так не должно быть ???
при этом под торпедой слышно гул какого то реле ритмично, и только с закрытыми дверями , а с открытыми тишина но лампочка все равно горит но не так ярко :?

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/3247.png[/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-окт-2011 12:33 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 433
Откуда: Запорожье
Физический минус, один, это клемма АКБ. Кузов отключенный от клеммы, это уже не минус, а отключенный потребитель. Который ты пытался подключить через лампочку.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-окт-2011 14:44 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 175
Откуда: Киев
На машине даже с выключенным зажиганием, всегда какие-то потребители подключены. Когда вы разрываете цепь - снимаете клемму "-" с аккумулятора, между клеммой и "-" батареи возникает разность потенциалов. Если в разрыв включаете лампу(сопротивление) - течет ток. Это нормально. Когда двери открыты - лампы освещения салона подключены последовательно через вашу лампу к АКБ. поэтому ваша лампа светится в полнакала. двери закрыли- сопротивление меньше(все напряжение гасится на лампе) она горит ярче. это нормально. То, что гудит(срабатывает) какое-то реле - надо смотреть по схеме - возможно какое то штатное в дежурном( при выкл. зажигании) режиме. а лучше подключить в разрыв цепи амперметр. и проконтролировать ток покоя. С уважением,

_________________
BEATI POSSIDENTES
VICTORIA COMFORT EC-7 + ГБО бортжурнал ИзображениеГараж PapaJohn
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 13:11 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 1817
Откуда: Полтава
Така ситуйовина.
Акум, при стоянці, все виключено, після 2 діб ледве заводить машину.
Сьогодні зробили заміри, після тижневого простою зі знятою клемою.
Напругу показало 17V, втрату при виключеній машині - 0.06А.
В чому може бути проблема?
Той електрик сказав, що, якби акум не тримав напругу, то і його напруга була б не 17 а ~ 13V.
Хтось стикався з такою ситуацією.

_________________
Geely CK-2 Comfort (2009/13) -> S.Y. Korando
Изображение
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 17:13 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 291
Откуда: Львов
Al_Rus писал(а):
Така ситуйовина.
Акум, при стоянці, все виключено, після 2 діб ледве заводить машину.
Сьогодні зробили заміри, після тижневого простою зі знятою клемою.
Напругу показало 17V, втрату при виключеній машині - 0.06А.
В чому може бути проблема?
Той електрик сказав, що, якби акум не тримав напругу, то і його напруга була б не 17 а ~ 13V.
Хтось стикався з такою ситуацією.



Ти в шию жени того електрика, який наміряв тобі 17 ВОЛЬТ...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 17:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Al_Rus писал(а):
Напругу показало 17V, втрату при виключеній машині - 0.06А.
В чому може бути проблема?
Той електрик сказав, що, якби акум не тримав напругу, то і його напруга була б не 17 а ~ 13V.

А электрик был в это время трезвый? На АКБ только сразу после зарядки может быть около 13в и то не долго.
Если я правильно понял, то машине 2 года. А АКБ хотя бы раз подзаряжался?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 05-ноя-2011 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 19:00 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 1817
Откуда: Полтава
aleks6114 писал(а):
А электрик был в это время трезвый? На АКБ только сразу после зарядки может быть около 13в и то не долго.

Тверезий. Прилад електронний і я своїми очима теж бачив 17.
aleks6114 писал(а):
Если я правильно понял, то машине 2 года. А АКБ хотя бы раз подзаряжался?

1 раз цього року в серпні місяці.

_________________
Geely CK-2 Comfort (2009/13) -> S.Y. Korando
Изображение
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 19:16 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Al_Rus писал(а):
Прилад електронний і я своїми очима теж бачив 17.

НЕ БЫВАЕТ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 19:39 
Водитель-испытатель

Возраст: 74
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Al_Rus писал(а):
... зробили заміри, після тижневого простою зі знятою клемою.
Напругу показало 17V, втрату при виключеній машині - 0.06А....

Замер на генераторе при отключенном АКБ как раз столько и показал бы. Но, если я правильно понял (не силён в украинской мове) - замеряли на АКБ при не работающей машине? Проверь другим тестером.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2011 19:40 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Ты все правильно понял. Либо электрик либо прибор, но кто то явно был не в себе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2011 14:11 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 1817
Откуда: Полтава
Попробуємо ще іншим приладом :).

_________________
Geely CK-2 Comfort (2009/13) -> S.Y. Korando
Изображение
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2011 18:39 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 134
Откуда: Луцк
Подтверждаю возможность показаний вольтметра. У меня такое же чудо електронно-цифровой техники. В показаниях разброс неимоверный. АКБ может показать как 1,3В так и 18В. Желательно мерять стрелочным, он так не врет, и наглядней. :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-май-2012 21:43 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 7
Сообщения: 25
Откуда: Ужгород
Вставлю и свои 5 копеек!
Электронные мультиметры врут как "сивые мерины" особенно если их разместить рядом с высоковольтными проводами и завести машинку. Тоже будет и когда сами провода с щупами будут рядом в высоковольтными проводами.
Я так прибор спалил! Будьте внимательны и не повторяйте мою ошибку!

Кроме того, у моего друга на старом опеле выбивало "мозги" (машина глохла прямо на ходу и через 3 секунды запускалась снова сама на ходу).
И только опытный электрик "посмеявшись" начал проверять все ВЧ провода по очереди и через 2 минуты заменив один из проводов на беушный выгнал нас из мастерской.
Он объяснил, что ВЧ наводка шла в "мозги" и они просто шли на перезагрузку. Сказал радуйтесь , что Вы их не спалили!
Друг так и ездил без проблем пока не продал машину!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2013 20:52 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 202
Откуда: Киев
Товарищи!!! Нужен совет что делать в данной ситуации. В общем начну с самого начала:

Когда пользуюсь стеклоподъемниками (опускаю или поднимаю, или же просто нажимаю на кнопку), притухает ближний свет, а также все освещение приборной панели. Тоже самое происходит, когда пользуюсь центральным замком (из салона закрываю или открываю). Все вышеперечисленное проявляется как на выключенном двигателе, так и на заведенной машине (будь то холостой ход или же 2-2.5 тыс/об). Всему этому не придавал особого значения до вчерашнего дня. Вчера установил себе усилитель на фронтальную акустику. Усилитель подключил как положено (+ кабель 10 мм2; - 4 мм2). Все подключал напрямую к аккумулятору, плюс через предохранитель 10А. После началась полная кака: усилитель периодически выключается кратковременно. где то на 1 сек(может и меньше, но звук прерывается). И так каждые 1-2 мин. Также кратковременно выключается если: пользуюсь ЦЗ, стеклоподъемниками, торможу на передаче, или же еду на холостом ходу(проверял как на заведенном двигателе, так и на заглушеном). Думаю дело не во встроенной защите усилителя, потому что данная кака проявляется и при минимальном уровне входящего сигнала.

Хочу услышать ваше мнение, уважаемые одноклубники. Куда мне копать?

Заранее всем спасибо.

_________________
Изображение
Бортовик kUzMiCha

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2013 20:56 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Куда мне копать?
Начни с зачистки клемм у акума!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 07:12 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Начни с зачистки клемм у акума!

Продолжи зарядкой АКБ или ее заменой. Раз твой уселок, подключенный напрямую к АКБ, регулярно отрубается, то это говорит о сильном падении напряжения на АКБ. Об этом же говорит и притухание ближнего света при включении других потребителей. ИТОГО имеем: окисленные клеммы АКБ, слабый заряд АКБ, близкая кончина АКБ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 12:17 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 202
Откуда: Киев
Зачистил клеммы на аккуме. Были немножко засраны. Ситуация почти не изменилась. Все так же притухает приборка и кратковременно выключается усилитель. Попробывал замерять напряжение в момент использования стеклоподъемников. Мерял на прикуривателе. На холостом ходу ~ 14.3 В. В момент нажатия на кнопку стеклоподъемника напряжение падает на ~1,5 В. Затем приходит в норму. В этот самый момент падения и отключается усилитель и через секунду работает. Вот така штука. Есть мысль попробывать подключить другой аккумулятор и проверить.

З.Ы. Забыл добавить. Аккум последние 10 месяцев влажный. Как раз вокруг пробок. Да, и еще. Притухание приборки были еще после покупки машины, но особого значения этому я не придавал. Заводится нормально что зимой, что летом. Напряжение на аккуме ~ 12.6-12.7 В (если верить китайскому тестеру :-) ).

_________________
Изображение
Бортовик kUzMiCha

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 15:56 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Когда пользуюсь стеклоподъемниками (опускаю или поднимаю, или же просто нажимаю на кнопку), притухает ближний свет, а также все освещение приборной панели. Тоже самое происходит, когда пользуюсь центральным замком (из салона закрываю или открываю).
Проверь предохранитель 80 А,провод от акума к нему.Обычно предохранители алюминевые,бысто окисляются.
Напряжение на аккуме ~ 12.6-12.7 В

Когда с утра?
Поставь на зарядку,мало вольт.Через час после заряда,должно быть не менее 13,3 В.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 16:34 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Обычно предохранители алюминевые,

Это где же такие применяют, разве что в России :shock: .

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: -1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 17:09 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Это где же такие применяют, разве что в России :shock:

Я свои не смотрел из чего, но у механика (на российском китайце,Вортекс)-алюминевые :lol:
Менял ему,пару раз.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 17:11 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 433
Откуда: Запорожье
Цитата:
Это где же такие применяют, разве что в России


Цитата:
В связи с тем, что во всем мире запасы меди и серебра быстро истощаются, и уже в настоящее время ощущается недостаток этих материалов, в ближайшем будущем, вероятно, получит большое распространение в качестве материала плавких элементов третий высокопроводящий материал – алюминий. Самыми главными его достоинствами являются низкая стоимость и большие запасы в земной коре. Удельное электрическое сопротивление алюминия () несколько выше, чем у меди и серебра. Электрическое сопротивление алюминиевых плавких элементов стабильно при длительном протекании номинального тока, что обусловлено наличием тонкой окисной пленки, защищающей металл от дальнейшего окисления. Окисная пленка имеет хорошую адгезию с алюминием и не разрушается при нагреве вплоть до температуры плавления.


Да масса алюминиевых предохранителей, свои проверь, а потом пиши, причем тут Россия!

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 20:02 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 202
Откуда: Киев
Уважаемые!! Если вы все хотите спорить о том какие предохранители стоят, то дорога вам в лес.

yra3108, Вы лично видели как называется тема???? Не можете помочь советом, нечего вообще в разговор встревать, а тем более минусить уважаемого человека.

З.Ы. По поводу вышенаписанного: есть мысль что падает питание на управляющем проводе, и усилитель от этого отключается. Завтра попробую проверить.

_________________
Изображение
Бортовик kUzMiCha

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 20:17 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13851
Откуда: Киев
kUzMiCh, А не спасет ли ситуацию фарадная емкость? Обычно без нее не ставят моцные усилки.
А может и с усилком что-то по контролю питания?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия