вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 20:28

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 19 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 31-серпня-2015 17:41 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
Всем привет. Прикупил бошевскию электро помпу 0 392 020 034. С ней прикупил персональный предохранитель и выключатель.
Теперь вот думаю как подключить, можно через прикуриватель, но не хочется создавать лишнюю нагрузку т.к. там будет подогрев сидения и инвертор. Второй вариант подключить напрямую от АКБ, но тоже не вариант т.к. хочу что бы при выключенном зажигании она не работала. Подскажите где можно позаимствовать 3А тока, при вкл. зажигании?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-серпня-2015 20:08 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 664
Звідки: Киев-Вышгород
exstasy
Может попробовать через регулятор печки,включил печку помпа работает.

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-серпня-2015 20:38 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Может попробовать через регулятор печки,включил печку помпа работает.

Не, так не пойдет. Фиг ты машину прогреешь если помпа включена. Кстати помпу надо ставить в направлении от печки, иначе печку может разворотить. Питание можно взять с провода на котором появляется + при повороте ключа в первое положение.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-серпня-2015 20:55 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 664
Звідки: Киев-Вышгород
Не, так не пойдет. Фиг ты машину прогреешь если помпа включена.

У меня на Фиат Дукат(дизель)стояла такая помпа,только газелевская, двигатель прогревался так же как без помпы.

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-вересня-2015 20:33 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
тут согласен, через печку не хочу т.к. дополнительная нагрузка на сопротивление печки, да и зачем мне регулировать обороты помпы. Так вот, с какого же провода мне брать , на каком появляется напряжение при повороте ключа ? ну кроме прикуривателя. Помпу буду ставить на обратку, хотя ничего там не разорвет помпа качает не так уж и агрессивно...

Добавлено спустя 2 часа 59 секунд:
Re: Электропомпа на СК
Кстати помпу надо ставить в направлении от печки, иначе печку может разворотить

Если смотреть на термостат то верхний патрубок на печку подача, а нижний обратка верно ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2015 11:59 
Водій-випробувач

Вік: 39
Повідомлення: 339
Звідки: Львів
маленький вопрос - зачем нужна эта помпа? Мне штатной печки хватает с головой...


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2015 22:50 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
маленький вопрос - зачем нужна эта помпа? Мне штатной печки хватает с головой...

ну мне не очень хватает, уже когда холоднее -5. Еду печка дует, совершаю обгон даю газу к 4000 оборотов, так сразу слышу как в ноги припекать начинает.. Ну и второе когда машина заглушена на горячий двигатель можно греться пока не остынет..


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2015 08:29 
Водій-випробувач

Вік: 39
Повідомлення: 339
Звідки: Львів
Если так - советую разобраться с системой охлаждения двигателя, такие симптомы - воздушные пробки в ОЖ. А жар в ноги у меня всегда есть, ну если дать 4000 об. - то , может, чуть сильнее. На 3 машинах проверено, ездил при - 24 по трассе, то делал так: время от времени включал 2 позицию печки, а так - все время 1, а тепла хватало... (З.Ы. Я - не морж:) Ну а греться от помпы - риск посадить аккум. ИМХО.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2015 10:19 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
exstasy
А ещё один вопрос, доработка печки проводилась? В смысле распилить тягу и закрыть щели между испарителем с улиткой, и вместе крепления мотора к улитке? Зимой при -15 езжу в футболке, скорость печки 2. Ну ещё шумка сделана, как тепло изоляция думаю помогает хорошенько, особенно двери, пол.

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Востаннє редагувалось Varashilov в 03-вересня-2015 10:20, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2015 16:20 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
В смысле распилить тягу и закрыть щели между испарителем с улиткой, и вместе крепления мотора к улитке?

нет. но хотел бы, расскажите поподробнее, что и как


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2015 19:26 
Ас

Вік: 47
Повідомлення: 392
Звідки: Никополь
расскажите поподробнее, что и как


Смотри здесь

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2015 22:00 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1083
Звідки: Черкассы
Ставьте термос на 88 градусов и будет жара, (тоже до того, как поставил вместо родного- мёрз зимой) .

_________________
Зображення
Зображення
Пробег- 57000 км.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2015 09:30 
Водій-випробувач

Вік: 39
Повідомлення: 339
Звідки: Львів
вообще-то термос такой и стоит, и что интересно: на предыдущей машине заклинило родной термос, который держал стрелку ровно посредине всегда. Поменяли по гарантии, стрелка стала плавать около середины и вырос расход. ИМХО заводской термос как раз 88 град. И его не надо трогать.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2015 14:50 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
Про термостат согласен что скорее всего и так стоит на 88гр. Вентиляторы запускаются на 94 и останавливаются на 91гр.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2015 15:32 
Водій-випробувач

Вік: 39
Повідомлення: 339
Звідки: Львів
Вот потому скорее всего или пробка, или законопатить щели в печке.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2015 17:05 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
Вот потому скорее всего или пробка, или законопатить щели в печке.

ну если пробка то она же как не крути сама должна выйти, и никаких дополнительных действий не требуется на сколько я знаю


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2015 18:07 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
у если пробка то она же как не крути сама должна выйти,

Как практика показывает, физика в такие моменты прячется/отдыхает.
Вы никогда не сталкивались с системой отопления многоэтажного дома?
То биш Вам не приходилось спускать воздух из системы отопления?
Ну тут примерно тоже, а то и хуже.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2015 21:29 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
Вы никогда не сталкивались с системой отопления многоэтажного дома?
То биш Вам не приходилось спускать воздух из системы отопления?

Еще спрашиваете, у меня дедушка жил на последнем этаже, и постоянно нужно было спускать воздух с труб, но в одной комнате никогда не было воздуха. Так вот тут как я понимаю воздух рано или поздно выйдет в бачок да и все. Ну после установки еще моей помпы думаю это случится быстро. А по поводу того как убрать завоздушивание читал только что нужно стать под горку что бы нос авто был задран и немного дать двигателю поработать, больше как таковых методик не встречал. Если бы было все так запущенно то думаю добавили бы какой-то пункт к замене антифриза...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-вересня-2015 20:15 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Я ставил себе электропомпу от ГАЗели. Не буду описывать весь процесс... штатной хватает если сделать нормальную герметизацию системы воздуховодов. Главная проблема СК-ки это сифон воздуха в районе большого хомута, который закрывает щель между улиткой и кожухом испарителя (описывалось в теме "как дать жару в салон" 100500 раз). Там же описание, как доработать заслонку "Холодно-Тепло". Мой опыт показал, если сделать все процедуры по устранению сифона, то помпа - лишнее. Только отбирает ток и добавляет шум ИМХО.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 19 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія