вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 06:26

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 9 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 13:37 
Учень

Вік: 56
Повідомлення: 30
Звідки: Киев
Прошу не пинять, если открыл уже обсуждавшуюся тему...Доброго времени суток! Проблема такова - где-то уже месяц как стрелка топлива не ложится в ноль и лампочка аварийного резерва не зажигается. Прочитал на форуме, что может заедать поплавок...Снял бак, вспоминая незлим тихим словом конструкторов, а особенно производителей украинского бензина (ядовитый запах). Было удручающее состояние сетки (тёмно-коричневого цвета, вроде как пропитало смолой), но ползунок живой и ходит не цепляясь. Подключил разьём бака, отключил сам насос и , включив зажигание, вручную передвигал поплавок. Стрелка всё равно не ложится в ноль. Вот и прошу совета, где копать, где искать неисправность. При выключенном зажигании стрелка ложится в ноль т.е. щиток не заедает


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 14:04 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Ну если ты снимал бак, то видел его конфигурацию.
Понятие "пустой" тут крайне относительно. Там в ванночке еще литров 7-9 топлива остается.
Ты точно выкатываешь в ноль или "примерно" в ноль?

Ну и что мультиметр говорит? :lol:

P.s. сдается мне где то это я все читал. Уже не у Serja ли нашего....

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 14:42 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
нет, не у мну ты это читал, Костя...
Подойдем к вопросу с другой стороны.
Открываем мануал по ремонту, там ищем раздел ДУТ, из него переписываем значения сопротивлений датчика к соответствующему уровню топлива, по памяти - полный бак около 4 Ом, пустой - 130Ом. Берем подстроечник 150...330Ом или резисторы соответствующего уровням топлива номиналы, отключаем фишку от бака и подключаем на свои провода подстроечник/соответствующий резистор - включаем зажигание и смотрим на стрелку - соответствие = проблем в проводке и разъемах нет.
Или тестер в помощь, подключаемся на выводы разъема ДУТ, и проверяем соответствие значений сопротивлений - уровень.
Делаем выводы и вычисляем/устраняем проблему или забиваем на нее.

ЗЫ. Мой ДУТ в баке реинкарнировался самостоятельно при переходе на бенз Энерджи. До этого около двух лет занижал показания, особенно полного бака (т.е. на полный бак показывал предпоследнее деление к полному, сопротивление было около 10...16Ом вместо 4Ом, уже плохо помню)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 17:05 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 1862
Звідки: Донецк-Лисичанск-ГородРека - Украина!
Serj
Так это что получается, показания счетчика зависят от плотности топлива? :? Даже не так: от "октановости"?

_________________
Каждый самурай сам выбирает свой путь... БЖ
Каждый самурай достоин прихода утра... БЖ 2
Он или Она?
****
"О Господи, сделай моих врагов смешными. И Бог ниспослал это." Вольтер


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 17:08 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Так это что получается, показания счетчика зависят от плотности топлива
Нет просто в составе этого топлива есть спирт, вот он и отмыл все смолистые отложения, в том числе и с ДУТ.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 17:19 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
октановость не влияет на мытье, да и плотность бензов наверняка микроскопически зависит на показания ДУТ. А вот скорее качество бензов напрямую влияет на "осадки" в топливной ситеме...
ИМХО, не спирт реанимировал мой ДУТ (я достаточно давно юзал бенз серии БИО, да и раньше чисто спирт на зиму вливал), скорее пакет присадок отмыл мой ДУТ.
ЗЫ. Речь тут все ж не о бензах (хоть, он скорее всего и есть одной из причин торжества), а о проблеме ДУТ и ее устранении...

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Кстати, в данном случае имеем завышенные показания ДУТ вместо реальных говорит о том, что его сопротивление не увеличивается при некотором понижении уровня топлива, а уменьшилось/ограничилось, или поплавок зависает выше минимально возможного уровня. Может все ж штанга/поплавок за что-то цепляется и не опускается ниже этого "что-то"... Карочь, первичны промеры сопротивлений и из них - предположения и выводы

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 18:55 
Учень

Вік: 56
Повідомлення: 30
Звідки: Киев
Всем спасибо за быстрые ответы... Приехал на ремонт практически пустой - слил, от силы, литр той гадости, что называется в Украине бензином. Имитировал движения поплавка на снятом датчике и подключенном разьёме, так что форма бака и изгиб держателя поплавка не причём. Как я понимаю, при плохом электроконтакте стрелка щитка должна занижать количество бензина, а не завышать. Подскажите, пожалуста, - стрелкой щитка управляет реостат в баке напрямую или сигнал идёт через какой то электронный блок, потому как ранее, когда всё работало "нормально", наблюдалась некая "инертность" показания датчика и загорания лампочки аварийного резерва.
По поводу сеточки перед т\н - как ЗИП, такие на продаются вообще, по диаметру и боковому фиксатору стала сеточка с "десятки", со слов продавца АИС "старого образца". Кольцо , которое держит т\н, закрепил стяжками. Десяточная сетка, по сравнению с родной, довольно редкая. Родную сеточку смог отмыть течении часа периодической сменой стирального порошка и пасты для мытья рук для автослесарей. Если наберусь храбрости, верну родную сеточку.
И ещё, возможны ли такие "глюки" при плохой массе щитка, потому как одновременно наблюдался эффект зашкаливания датчика температуры при включении головного света. Все массы в моторном отсеке почистил и эффект зашкаливания пропал.


Востаннє редагувалось VladislavE в 27-жовтня-2014 19:59, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2014 19:09 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
стрелкой щитка управляет реостат в баке напрямую или сигнал идёт через какой то электронный блок

С реостата сигнал приходит в ПП на АЦП процессора, далее процессор разруливает шаговый мотор (напрямую или через свой контроллер) со стрелкой, там же и попрошайка (с проца). Инертность заложена в математике, она достаточно приличная...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2023 08:12 
Трохи за кермом

Вік: 37
Повідомлення: 122
Звідки: Киевская обл., г.Березань
То в чому проблема була? Бо стикнувся з такою ж бідою.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 9 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія