вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:29

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 122 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-серпня-2012 20:51 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 195
Звідки: НАХЕРсон
вот никак не доходят руки до этого звона...но сегодня заметил звон усилился..залез под низ а там один резиновый держатель возле резонатора порвался полностью(от волги говорили подходят???)так вот у меня мелькнула мысль может чем то обмотать этот резонатор или второй кат ,если звук исчезнет хотя бы знать что резать?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2012 21:22 
Біля керма

Повідомлення: 59
Звідки: Бурштын
crash86 написав:
вот никак не доходят руки до этого звона...но сегодня заметил звон усилился..залез под низ а там один резиновый держатель возле резонатора порвался полностью(от волги говорили подходят???)так вот у меня мелькнула мысль может чем то обмотать этот резонатор или второй кат ,если звук исчезнет хотя бы знать что резать?

Обмотай минватой а потом стекловолокном и забудешь про этот звук.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2012 12:07 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 195
Звідки: НАХЕРсон
stvalera написав:
Обмотай минватой а потом стекловолокном и забудешь про этот звук.

это немного колхоз,хотелось бы устранить причину..а вот чтоб установить откуда звук идет -вариант)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-вересня-2012 14:01 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 195
Звідки: НАХЕРсон
короче обматывал я этот резонатор и мин ватой..и резиной плотной короче результат ноль..звенит как звенела..второй кат значит?если его убрать и вместо него поставить типа трубу или пламегаситель как савят..какие мысли?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-вересня-2012 15:50 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
crash86 написав:
если его убрать и вместо него поставить типа трубу или пламегаситель как савят..какие мысли?

Самое простое это вварить вместо любой, подходящий по диаметру трубы, резонатор.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2012 20:11 
Учень

Повідомлення: 48
Звідки: Севастополь
Тема осталась нерешенной!
Звук очень достает!
Сейчас много межгорода, пассажиры иногда считают, что у меня дизельный мотор.
Трещит с рождения.
Мыслей было несколько, но ни одна не подтвердилась.
Думал резонирует щиток выпускного коллектора, и снимал - ездил без него - результата нет.
Но на всякий случай склепал заклепками.
Думал шайбочки на тросах переключения передач - надел на них резинки - результата нет.
Просечьки в выпускной системе исключаю - секло бы на всех режимах и оборотах.
Остается действительно внутренности выпускной системы, либо инжектор, а именно сами форсунки.
И еще хочется сказать, что этот звук чем-то отдаленно напоминает детонацию.
Кажется здесь на форуме встречал информацию о том, что после перепрошивки звук в значительной степени стихал или пропадал вообще.....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-вересня-2012 06:36 
Учень

Повідомлення: 25
Звідки: ННовгород
Shimoza написав:
Тема осталась нерешенной!
Звук очень достает!
Сейчас много межгорода, пассажиры иногда считают, что у меня дизельный мотор.
Трещит с рождения.
Мыслей было несколько, но ни одна не подтвердилась.
Думал резонирует щиток выпускного коллектора, и снимал - ездил без него - результата нет.
Но на всякий случай склепал заклепками.
Думал шайбочки на тросах переключения передач - надел на них резинки - результата нет.
Просечьки в выпускной системе исключаю - секло бы на всех режимах и оборотах.
Остается действительно внутренности выпускной системы, либо инжектор, а именно сами форсунки.
И еще хочется сказать, что этот звук чем-то отдаленно напоминает детонацию.
Кажется здесь на форуме встречал информацию о том, что после перепрошивки звук в значительной степени стихал или пропадал вообще.....


Вобщем вылечил я свой шум-треск-звук))) Сам источник так и не нашел, но проблему решил и довольно просто. С завода оказался неплотно вставлен резиновый чехол на рулевом валу со стороны моторного отсека. Причем подлезть туда проблематично и визуально казалось, что все ок. Стало не ок, когда пошли дожди и под ковриком появилась вода и завоняло малость))) Тогда и обнаружилось, что если светить фонариком вдоль вала с салона, то на улице виден свет... Вставляли ентот чехол как надо вдвоем с напарником(изнутри и снаружи), дополнительно по периметру промазали силиконом. Имеем результат - звук стало тупо не слышно, он остался, но надо сильно прислушиваться. чтобы его услышать, и он перестал быть раздражающим, а если не прислушиваться, то вообще не слышно. Второй плюс, в ногах стало теплее)))) с момента покупки думал чего то не так с обдувом в ноги, а вон оно че, михалыч)))) Ну и третий плюс - стало тише в салоне...


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2012 00:54 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 195
Звідки: НАХЕРсон
kori я когда искал причину звона тоже нашел что уплотнитель там стоит неплотно...)))

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2013 19:18 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 195
Звідки: НАХЕРсон
УРА!!!закончились мучения со звоном...надоело мне окончтаельно ....напомню после прогрева, при наборе скорости при оборотах 2000+ был звон напоминающий работу циркулярки за углом...вечером приехав домой и когда машина была горячая начал газовать и слушать откуда звенит(газовать пришлось до 4-5 тыс), с трудом но получалось добиться звона..район звука 2-й катализатор и резонатор....поехал к спецам по выхлопу...и также на горячую газовал а они дергали трубу и слушали где звенит...итог-звенит второй катализатор(овальный) который перед резонатором(круглый).. сняли,разрезали - соты были как новые, поставили в катализатор обманку-по центру трубу а вокруг спец набивку, потом заварили все это оставив несколько маленьких отверстий(для испарения как объяснили-заваривать их нельзя). и теперь после долгих мучений машина по тишине выхлопа не уступает другим ино....я доволен что слон))) цена вопроса 250 грн, 2 часа времени....рад если кому то поможет данная информация...

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2013 11:24 
Почесний письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 1450
Звідки: Украина
Забанений: Безстроково
УРА!!!закончились мучения со звоном...

А как на такую операцию реагируют всякие датчики? С ними надо что-то делать или перепрошиваться?

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2013 15:58 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 151
Звідки: Днепропетровск
А как на такую операцию реагируют всякие датчики? С ними надо что-то делать или перепрошиваться?


Никак не реагируют ввиду того, что у нас только одна лямбда, стоящая непосредственно после выпуска. После катализаторов никаких датчиков уже нет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2013 16:00 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
А как на такую операцию реагируют всякие датчики? С ними надо что-то делать или перепрошиваться?

С одной лябдой (Е2) ничего делать не нужно. С двумя (Е3 и выше) вместо последней (второй)лямбды нужно ставить эмулятор или перешивать под Е2.
И кстати у многих кат один - в выпускном коллекторе. В этом случае еще нужно уточнять откуда звенит: из ката или резонатора, мне кажется что изпоследнего.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2013 21:23 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 195
Звідки: НАХЕРсон
говорю как у меня, лямбда одна, первый катализатор стоит под капотом , после него лямбда, потом стоит еще один катализатор(овальный в сечении)-из него звенело, потом стоит резонатор(круглый в сечении), и под багажником стоит глушитель...как то так)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2013 08:44 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
говорю как у меня, лямбда одна, первый катализатор стоит под капотом , после него лямбда, потом стоит еще один катализатор(овальный в сечении)-из него звенело, потом стоит резонатор(круглый в сечении), и под багажником стоит глушитель...как то так)

Лямбда не может стоять после катализатора (когда речь об одной лямбде). Скорее всего ты спутал катализатор с коллектором. Должно быть, наверное, так: коллектор,в нем лямбда прикручена,далее кат (один или два), резонатор (в ногах задних пассажиров) и глушитель.
У меня же система чуть другая: коллектор с первой лямбдой,после идет кат и еще одна лямбда.Это все выполнено в одном корпусе и находится под капотом.Потом идет резонатор (в ногах задних пассажиров) и глушитель.
Так вот я подозреваю,что у меня звенит резонатор,правда не исключаю и сам кат. Экраны кат-коллектора не звенят,правда я их не снимал, чтоб попробовать без них.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2013 10:17 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Скорее всего ты спутал катализатор с коллектором. Должно быть, наверное, так: коллектор,в нем лямбда прикручена,далее кат (один или два), резонатор (в ногах задних пассажиров) и глушитель.

в 2008 году на МК 1,6л два катализатора. Первый стоит сразу за штанами, под капотом, на нем стоит алюминиевый экран, который зачастую и издает звон.Второй стоит после "яблочка", за ним резонатор. Лямбда стоит на выходе приемной трубы перед первым катализатором.
У МК 1,5л были варианты с трехкомпонентным катализатором.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2013 11:11 
Почесний письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 1450
Звідки: Украина
Забанений: Безстроково
коллектор с первой лямбдой,после идет кат и еще одна лямбда.

Что-то типа такого? download/file.php?id=62925&mode=view (за фото спасибо pavel43rus)

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2013 12:47 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Что-то типа такого?
Именно так. По-моему сейчас такой выпуск у всех МК, МК-кросс с нормами Е4. Кат-коллектор с лямбдами,труба, резонатор и глушитель.

Додано спустя 56 секунд:
Лямбда стоит на выходе приемной трубы перед первым катализатором.
так я про это и писал

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2013 22:43 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 195
Звідки: НАХЕРсон
да все правильно, то я затупил, стоит одна лямдба, и стоит перед 1-м катом вверху.....как на фото...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2014 11:39 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 105
Звідки: Україна Севастополь
В общем проблема такая, на скорости ~50 км/ч когда двигаюсь накатом на 3-4 передаче раздается скрип, слева впереди по ходу движения, но стоит немного нажать педаль газа как скрипеть перестает.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2014 14:54 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 105
Звідки: Україна Севастополь
В общем проблема такая, на скорости ~50 км/ч когда двигаюсь накатом на 3-4 передаче раздается скрип, слева впереди по ходу движения, но стоит немного нажать педаль газа как скрипеть перестает.

После ТО-0 проблема исчезла, не знаю в чем была причина.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-липня-2014 12:54 

Вік: 36
Повідомлення: 6
Звідки: Kiev
День добрый.
А подскажите и мне по скрипу.
Срип слышен со стороны левого переднего колеса, на скорости от 0 до 25 км, при наборе скорости, после - пропадает.
Появляется не сразу, а минут через 10-15 езды на 1-2 передачах.
Примечательно, если дожать при остановке педаль тормоза в пол, хоть и остановился уже, то при троганье скрипа не будет.
Если плавно жать до остановки- появляется.
Также хорошо слышно скрип на повороте, те же скорости.
Пробег 11к.
Спасибо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2014 09:54 

Вік: 36
Повідомлення: 6
Звідки: Kiev
У меня закончилось так.
Один официальный сервис - ничего не нашел.
Перед вторым специально поездил, разогрел машину, чтобы скрипело. Сел мужик поехал - нет скрипа, попросил ехать медленнее и - вуаля - скрипит.
И тут он выдает фразу! - у нас тут такая каждая вторая машина - либо колодки это, либо суппорт, первое поменяешь сам, если что, второе - наша гарантия.
Подняли машину - говорят суппорт клинит, поменяли - скрип прошел.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 122 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія