вверх

Текущее время: 23-июл-2019 19:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-авг-2012 19:51 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
вот никак не доходят руки до этого звона...но сегодня заметил звон усилился..залез под низ а там один резиновый держатель возле резонатора порвался полностью(от волги говорили подходят???)так вот у меня мелькнула мысль может чем то обмотать этот резонатор или второй кат ,если звук исчезнет хотя бы знать что резать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2012 20:22 
Взялся за руль

Сообщения: 59
Откуда: Бурштын
crash86 писал(а):
вот никак не доходят руки до этого звона...но сегодня заметил звон усилился..залез под низ а там один резиновый держатель возле резонатора порвался полностью(от волги говорили подходят???)так вот у меня мелькнула мысль может чем то обмотать этот резонатор или второй кат ,если звук исчезнет хотя бы знать что резать?

Обмотай минватой а потом стекловолокном и забудешь про этот звук.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2012 11:07 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
stvalera писал(а):
Обмотай минватой а потом стекловолокном и забудешь про этот звук.

это немного колхоз,хотелось бы устранить причину..а вот чтоб установить откуда звук идет -вариант)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2012 13:01 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
короче обматывал я этот резонатор и мин ватой..и резиной плотной короче результат ноль..звенит как звенела..второй кат значит?если его убрать и вместо него поставить типа трубу или пламегаситель как савят..какие мысли?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2012 14:50 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
crash86 писал(а):
если его убрать и вместо него поставить типа трубу или пламегаситель как савят..какие мысли?

Самое простое это вварить вместо любой, подходящий по диаметру трубы, резонатор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2012 19:11 
Ученик

Сообщения: 48
Откуда: Севастополь
Тема осталась нерешенной!
Звук очень достает!
Сейчас много межгорода, пассажиры иногда считают, что у меня дизельный мотор.
Трещит с рождения.
Мыслей было несколько, но ни одна не подтвердилась.
Думал резонирует щиток выпускного коллектора, и снимал - ездил без него - результата нет.
Но на всякий случай склепал заклепками.
Думал шайбочки на тросах переключения передач - надел на них резинки - результата нет.
Просечьки в выпускной системе исключаю - секло бы на всех режимах и оборотах.
Остается действительно внутренности выпускной системы, либо инжектор, а именно сами форсунки.
И еще хочется сказать, что этот звук чем-то отдаленно напоминает детонацию.
Кажется здесь на форуме встречал информацию о том, что после перепрошивки звук в значительной степени стихал или пропадал вообще.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2012 05:36 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: ННовгород
Shimoza писал(а):
Тема осталась нерешенной!
Звук очень достает!
Сейчас много межгорода, пассажиры иногда считают, что у меня дизельный мотор.
Трещит с рождения.
Мыслей было несколько, но ни одна не подтвердилась.
Думал резонирует щиток выпускного коллектора, и снимал - ездил без него - результата нет.
Но на всякий случай склепал заклепками.
Думал шайбочки на тросах переключения передач - надел на них резинки - результата нет.
Просечьки в выпускной системе исключаю - секло бы на всех режимах и оборотах.
Остается действительно внутренности выпускной системы, либо инжектор, а именно сами форсунки.
И еще хочется сказать, что этот звук чем-то отдаленно напоминает детонацию.
Кажется здесь на форуме встречал информацию о том, что после перепрошивки звук в значительной степени стихал или пропадал вообще.....


Вобщем вылечил я свой шум-треск-звук))) Сам источник так и не нашел, но проблему решил и довольно просто. С завода оказался неплотно вставлен резиновый чехол на рулевом валу со стороны моторного отсека. Причем подлезть туда проблематично и визуально казалось, что все ок. Стало не ок, когда пошли дожди и под ковриком появилась вода и завоняло малость))) Тогда и обнаружилось, что если светить фонариком вдоль вала с салона, то на улице виден свет... Вставляли ентот чехол как надо вдвоем с напарником(изнутри и снаружи), дополнительно по периметру промазали силиконом. Имеем результат - звук стало тупо не слышно, он остался, но надо сильно прислушиваться. чтобы его услышать, и он перестал быть раздражающим, а если не прислушиваться, то вообще не слышно. Второй плюс, в ногах стало теплее)))) с момента покупки думал чего то не так с обдувом в ноги, а вон оно че, михалыч)))) Ну и третий плюс - стало тише в салоне...


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2012 23:54 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
kori я когда искал причину звона тоже нашел что уплотнитель там стоит неплотно...)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июн-2013 18:18 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
УРА!!!закончились мучения со звоном...надоело мне окончтаельно ....напомню после прогрева, при наборе скорости при оборотах 2000+ был звон напоминающий работу циркулярки за углом...вечером приехав домой и когда машина была горячая начал газовать и слушать откуда звенит(газовать пришлось до 4-5 тыс), с трудом но получалось добиться звона..район звука 2-й катализатор и резонатор....поехал к спецам по выхлопу...и также на горячую газовал а они дергали трубу и слушали где звенит...итог-звенит второй катализатор(овальный) который перед резонатором(круглый).. сняли,разрезали - соты были как новые, поставили в катализатор обманку-по центру трубу а вокруг спец набивку, потом заварили все это оставив несколько маленьких отверстий(для испарения как объяснили-заваривать их нельзя). и теперь после долгих мучений машина по тишине выхлопа не уступает другим ино....я доволен что слон))) цена вопроса 250 грн, 2 часа времени....рад если кому то поможет данная информация...

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2013 10:24 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Сообщения: 1450
Откуда: Украина
Забанен: Бессрочно
УРА!!!закончились мучения со звоном...

А как на такую операцию реагируют всякие датчики? С ними надо что-то делать или перепрошиваться?

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2013 14:58 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 151
Откуда: Днепропетровск
А как на такую операцию реагируют всякие датчики? С ними надо что-то делать или перепрошиваться?


Никак не реагируют ввиду того, что у нас только одна лямбда, стоящая непосредственно после выпуска. После катализаторов никаких датчиков уже нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2013 15:00 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
А как на такую операцию реагируют всякие датчики? С ними надо что-то делать или перепрошиваться?

С одной лябдой (Е2) ничего делать не нужно. С двумя (Е3 и выше) вместо последней (второй)лямбды нужно ставить эмулятор или перешивать под Е2.
И кстати у многих кат один - в выпускном коллекторе. В этом случае еще нужно уточнять откуда звенит: из ката или резонатора, мне кажется что изпоследнего.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2013 20:23 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
говорю как у меня, лямбда одна, первый катализатор стоит под капотом , после него лямбда, потом стоит еще один катализатор(овальный в сечении)-из него звенело, потом стоит резонатор(круглый в сечении), и под багажником стоит глушитель...как то так)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2013 07:44 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
говорю как у меня, лямбда одна, первый катализатор стоит под капотом , после него лямбда, потом стоит еще один катализатор(овальный в сечении)-из него звенело, потом стоит резонатор(круглый в сечении), и под багажником стоит глушитель...как то так)

Лямбда не может стоять после катализатора (когда речь об одной лямбде). Скорее всего ты спутал катализатор с коллектором. Должно быть, наверное, так: коллектор,в нем лямбда прикручена,далее кат (один или два), резонатор (в ногах задних пассажиров) и глушитель.
У меня же система чуть другая: коллектор с первой лямбдой,после идет кат и еще одна лямбда.Это все выполнено в одном корпусе и находится под капотом.Потом идет резонатор (в ногах задних пассажиров) и глушитель.
Так вот я подозреваю,что у меня звенит резонатор,правда не исключаю и сам кат. Экраны кат-коллектора не звенят,правда я их не снимал, чтоб попробовать без них.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2013 09:17 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Скорее всего ты спутал катализатор с коллектором. Должно быть, наверное, так: коллектор,в нем лямбда прикручена,далее кат (один или два), резонатор (в ногах задних пассажиров) и глушитель.

в 2008 году на МК 1,6л два катализатора. Первый стоит сразу за штанами, под капотом, на нем стоит алюминиевый экран, который зачастую и издает звон.Второй стоит после "яблочка", за ним резонатор. Лямбда стоит на выходе приемной трубы перед первым катализатором.
У МК 1,5л были варианты с трехкомпонентным катализатором.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2013 10:11 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Сообщения: 1450
Откуда: Украина
Забанен: Бессрочно
коллектор с первой лямбдой,после идет кат и еще одна лямбда.

Что-то типа такого? download/file.php?id=62925&mode=view (за фото спасибо pavel43rus)

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2013 11:47 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Что-то типа такого?
Именно так. По-моему сейчас такой выпуск у всех МК, МК-кросс с нормами Е4. Кат-коллектор с лямбдами,труба, резонатор и глушитель.

Додано спустя 56 секунд:
Лямбда стоит на выходе приемной трубы перед первым катализатором.
так я про это и писал

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2013 21:43 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
да все правильно, то я затупил, стоит одна лямдба, и стоит перед 1-м катом вверху.....как на фото...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2014 10:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 105
Откуда: Україна Севастополь
В общем проблема такая, на скорости ~50 км/ч когда двигаюсь накатом на 3-4 передаче раздается скрип, слева впереди по ходу движения, но стоит немного нажать педаль газа как скрипеть перестает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2014 13:54 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 105
Откуда: Україна Севастополь
В общем проблема такая, на скорости ~50 км/ч когда двигаюсь накатом на 3-4 передаче раздается скрип, слева впереди по ходу движения, но стоит немного нажать педаль газа как скрипеть перестает.

После ТО-0 проблема исчезла, не знаю в чем была причина.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2014 11:54 

Возраст: 31
Сообщения: 6
Откуда: Kiev
День добрый.
А подскажите и мне по скрипу.
Срип слышен со стороны левого переднего колеса, на скорости от 0 до 25 км, при наборе скорости, после - пропадает.
Появляется не сразу, а минут через 10-15 езды на 1-2 передачах.
Примечательно, если дожать при остановке педаль тормоза в пол, хоть и остановился уже, то при троганье скрипа не будет.
Если плавно жать до остановки- появляется.
Также хорошо слышно скрип на повороте, те же скорости.
Пробег 11к.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2014 08:54 

Возраст: 31
Сообщения: 6
Откуда: Kiev
У меня закончилось так.
Один официальный сервис - ничего не нашел.
Перед вторым специально поездил, разогрел машину, чтобы скрипело. Сел мужик поехал - нет скрипа, попросил ехать медленнее и - вуаля - скрипит.
И тут он выдает фразу! - у нас тут такая каждая вторая машина - либо колодки это, либо суппорт, первое поменяешь сам, если что, второе - наша гарантия.
Подняли машину - говорят суппорт клинит, поменяли - скрип прошел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия