вверх

Текущее время: 23-июл-2019 17:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2011 05:57 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровск
Хотелось бы поинтересоваться у форумчан, сколько стоит ТО-6 на geely MK, я где - то слышал, что около 1800 гривень, но вот не могу никак найти эту информацию и подтвердить. У меня как-то странно в сервисной книжке расписаны километражи
ТО-0 - 10 000 км (прошел 2000 км)
ТО-1 - 20 000 км (12 000)
ТО-2 - 30 000 км (25 000)
ТО-3 - 40 000 км (31 000)
ТО-4 - 41 000 км (37 000) !!!!!!!
ТО-5 - 50 000 км (41 000)
ТО-6 - 60 000 км (47 000)

Как-то сразу и не обратил внимание, что на ТО-4 записано почему-то 41 000 км, в связи с чем вопрос - может у меня ТО не соответствует необходимому километражу. Типо:
ТО-0 (2000)
ТО-1 (10 000)
ТО-2 (20 000)
ТО-3 (30 000)
ТО-4 (40 000)
ТО-5 (50 000)
ТО-6 (60 000)
Судя по такому раскладу, я на эту цифру и вышел, видимо с АИСа неправильно вначале стали записывать километражи.
Но вопрос у меня остался - кто знает о реальной стоимости прохождения ТО-6? И все ли пункты замены обязательны?
Дело в том, что, к примеру, все свечи, что я менял - у меня рабочие и работает на них двигатель нормально, стоит ли мне их менять? кажется я в прошлый раз отказался и меня послушали в АИСе, два комплекта свечей у меня есть. По списку на этом ТО замена ГРМ, проверка клапанов и т.д. я думаю это недешево, кто уже делал?

Искал по форуму и не нашел подобной ветки, поиск почему-то ничего не дал..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2011 09:16 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
sakrorama
Мало кто из одноклубников на 6-ом десятке ещё на гарантии. Это к тому что вряд ли кто поделится актуальной ценой для твоего региона. Звонок на СТО всё может исправить.
6 ТО делается при пробеге +- 60 тыс. (периодичность 10 тыс. или пол-года)
Список на замену, и контроля есть в сервисной. При желании, перед ТО можешь отказатся от замены тех же свечей.
Лично я готовлюсь к ТО-6; и будет тоолько менятся масло с промывкой, все фильтра, мелочь по-ходовке. зазоры клапанов регулировались ранее, свечи менялись тоже. Для ремня ГРМ ещё не срок, да и менять его рекомендуют с роликами. Масло правда в отличие от АИСа- синтетика. Ожидаются расходы в пределах 1000 грн.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Да,- регулировка клапанов обойдётся в пределах 200-300 грн.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2011 12:56 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровск
bush06 писал(а):
... Для ремня ГРМ ещё не срок...


Если по ТО-6 у меня записана замена ремня ГРМ, хоть срок и не подошел (прошел 47 тыс.) все равно заставят менять?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
bush06 писал(а):
Да,- регулировка клапанов обойдётся в пределах 200-300 грн.

Знакомые водилы профессионалы удивлялись, что у меня на 16-ти клапаннике будут мерять и регулировать зазоры клапанов, мол типа на таких на 16-ти клапанных движках регулировка делается как-то автоматически... сам этот нюанс мне не знаком, чтоб спорить, в чем прикол - плохие движки или устаревшие?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
bush06 писал(а):
Мало кто из одноклубников на 6-ом десятке ещё на гарантии...

Наверное потому-что знатоки (в хорошем смысле слова), я сам бы эти все мелочи по заменам, проверкам и регулировкам не проследил бы наверное... Я тоже подумываю свалить с гарантии, но пока не решаюсь, дело в том, что мне по гарантии два раза меняли рейку, (текла жидкость с гидроусилителя) все в сборе, и что без гарантии мне бы это обошлось примерно в 4000 грн. (за оба раза), на одних деталях. И потом два нижних рычага подвески поменяли по гарантии, а это еще гривень 700 примерно... вот и думаю, что лучше подождать еще с гарантией..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2011 13:16 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
sakrorama писал(а):
в чем прикол - плохие движки или устаревшие?

Движки замечательные, просто в них нет гидрокомпенсаторов и регулировать зазоры таки надо!
А вообще до ТО-6 не расстаться с гарантией АИСа- это мужество! :o

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2011 13:36 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Откуда: Днепропетровск
Forzajuve999 писал(а):
А вообще до ТО-6 не расстаться с гарантией АИСа- это мужество! :o

Думаю просто времени не хватает следить за машиной - так сел и поехал. Время свободное появляется ближе к одиннадцати вечера, потом с восьми утра опять работа и так почти постоянно такая круговерть. В этом смысле мне легче, чтоб все проверки, замены, регулировки отслеживались на техобслуживании, самому следить за всем этим, к сожалению, времени не хватает. Я даже два раза сроки ТО прозевал (ненамного правда), но сотрудники АИСа поставили задним числом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2012 15:46 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 219
Откуда: Львов
На даний час в мене пробіг 63000. 2 тижні назад пройшов ТО 60000 на АІСі. Матеріали + Робота получилися 2300 грн.
Замінив масло в двигуні, всі фільтри (в салоні теж, ставлю завжди вугільні), всі ремні з роликами, "тормозуху", масло в ГУР, тосол, почистили і змазали супорти і направляючі, замінили прокладки в вихлопній (назва прокладки в моєму бортовику, аналог BOSAL, але а з плетеного дроту). На моє питання на рахунок регулювання клапанів сказали що нема сенсу, і то шо в сервісній пише то брєд, мол за 60000 з ними нічого статися не може, а зазори перевіряють на більших пробігах, або якщо є якісь проблеми з роботою двигуна чи сторонні звуки. З гарантії знімати машину не збираюсь, так як влаштовують ціни і якість робіт на АІСі, і навіть післягарантійне обслуговування буду робити там. :ay:

_________________
Бортовий журнал Geely MK 3746 L'viv
viewtopic.php?f=59&t=7594
http://www.geely-club.com.ua/forum/gara ... le&VID=119

-как думаешь,если у тебя из двигателя свечу выкрутить-у тебя колеса сдуются?
-а если тебе монтировкой по [censored] ударить у тебя шнутки развяжутся?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2012 18:08 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Conabis писал(а):
На моє питання на рахунок регулювання клапанів сказали що нема сенсу, і то шо в сервісній пише то брєд, мол за 60000 з ними нічого статися не може, а зазори перевіряють на більших пробігах, або якщо є якісь проблеми з роботою двигуна чи сторонні звуки.

Здесь не надо спрашивать, а надо требовать, что б жилось спокойнее. Были случаи зажатых клапанов с завода (почитай тему клапанных зазоров).
Зажатые клапана "сторонніх звуків" не издадут. явление не массовое, но, на гарантийном/регламентном обслуживании и без "сторонніх звуків" прогар клапанов на пробеге около 80 уже имелся на форуме.
Текст:
хоть и СК, но мотор близнец
viewtopic.php?p=303222#p303222
ALS писал(а):
На одометре 78 311 км... ремонт клапанов и ТО-80 000

Проверка зазоров без регулировки по ценнику около 150грн, а ремонт головы уже будет около 2,5 и выше, причем, случай гарантийным маловероятно, что будет...
ЗЫ. А вообще, загляни в сервиску - там регламентный контроль клапанов делается каждые 40 тышш, причем, независимо от реально выполненных работ, деньги как минимум за контроль зазоров снимают, так что ты уже разок заплатил за невыполненную работу на ТО-40тышш...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2012 10:38 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 219
Откуда: Львов
Значить на 80 тис. Заставлю зазори провірити.

_________________
Бортовий журнал Geely MK 3746 L'viv
viewtopic.php?f=59&t=7594
http://www.geely-club.com.ua/forum/gara ... le&VID=119

-как думаешь,если у тебя из двигателя свечу выкрутить-у тебя колеса сдуются?
-а если тебе монтировкой по [censored] ударить у тебя шнутки развяжутся?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2013 11:03 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 136
Откуда: Киевская обл
Мое ТО 60 цена 2300 все что у вас плюс чистка дроселя (на спидометре было 58500 записали 60 000) после этого ТО с авто начали творится чудеса еду 200-300 км нормально потом рывками, как в первый аз за руль сел(машина глохнет, дергается), после открытия кришки воздушного фильтра начинает кое как ехать) после отстоя несколько часов машина опять едет идеально :shock: . На АИСЕ делают диагностику все впорядке а я еду и думаю когда начну прыгать и глохнуть. Вот вопрос нахрена я поехал на это ТО 60


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2013 11:58 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Вот вопрос нахрена я поехал на это ТО 60

Да еще и за такие деньги. :shock:
после этого ТО с авто начали творится чудеса еду 200-300 км нормально потом рывками, как в первый аз за руль сел(машина глохнет, дергается),

Это привет криво почищенного дросселя, точнее от РХХ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2013 12:03 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 136
Откуда: Киевская обл
[quote="aleks6114 » 17-май-2013 12:58"
Это привет криво почищенного дросселя, точнее от РХХ.[/quote]
Проблему найти не может никто я сменил датчик ДПДЗ на холостых он не глохнет значит все в норме дросель вроде чистый и не кривой. Но вот патрубки охлаждения дроселя меня завели в ступор (когда я снимал дросель то с шланга подачи тосола витекло чучуть а виходной у меня вообще сухой )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2013 12:09 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Проблему найти не может никто я сменил датчик ДПДЗ

А он здесь не причем. С неисправным ДПДЗ ты просто не смог бы ехать.
Но вот патрубки охлаждения дроселя меня завели в ступор (когда я снимал дросель то с шланга подачи тосола витекло чучуть а виходной у меня вообще сухой )

Так и должно быть. Антифриз там появляется только во время работы двигателя и его там чайная ложка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2013 12:52 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 136
Откуда: Киевская обл
Цитата:
aleks6114 » 17-май-2013 13:09[/url]"]
А он здесь не причем. С неисправным ДПДЗ ты просто не смог бы ехать.

Я снимал клемы с датчика ДПДЗ и ехал(когда нет этого датчика информация берется с датчика коленвала )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2013 14:41 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
(когда нет этого датчика информация берется с датчика коленвала

Тогда она еще должна браться и с ДАДТ. Иначе никак.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2013 22:37 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 136
Откуда: Киевская обл
Цитата:
Тогда она еще должна браться и с ДАДТ. Иначе никак.

А от не работы ДАДТ машина может глохнуть вовремя движения и переодически где то каждые 200-300 км (дергаюсь как инвалид)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2013 08:07 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
машина может глохнуть вовремя движения и переодически где то каждые 200-300 км (дергаюсь как инвалид)

Может, но только если эта неисправность не постоянная.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2013 19:36 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 234
Откуда: Харцызск
Подскажите, хочу пройти ТО4(30000км) на АИСе,позвонил,назвали цену в 1600 грн,это нормально вообще.Кто недавно делал,чем они там занимаются?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2013 10:26 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 476
Откуда: Тернопіль
ну так відкрийте сервісну книгу, та подивіться, що по регламенту вони мають робити. Та й прикиньте, скільки це буде коштувати на стороні.

_________________
;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2016 20:08 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 859
Откуда: Львов
пробег 57к
осенью планируем ехать в грецию на машине (суммарно до 5000км поездка)

плавно раздумываю что делать на ТО
хочу услышать советы бывалых, а что б было о чём говорить-выложу свои мысли и факты о том что уже делалось или не делалось :)

-масла-фильтра это понятное дело замена
-замена ГРМ и роликов (смотреть по состоянию? или стоит поменять в любом случае?)
-свечи зажигания (менялна 30к. ставил денсо к16тт. визуальный осмотр даст какое-то понятие о их состоянии?)
-тормозуха и тормозные диски (не менял вообще ни разу ни то ни другое. диски понятное дело посмотрим, скорей всего пора уже, а жидкость?)
-замена жидкости ГУР (не менял ни разу до этогою на прошлом ТО мастера смотрели, сказали что она впорядке. смотреть или поменять не смотря на состояние со слов мастеров?)
-буду смотреть и регулировать зазоры, туда ещё не лазили. (лучше сделать до ТО по ГБО, верно?)
-масло в кпп менял почти сразу после покупки машины. скоро ему будет 60к. лучше поменять?
-замена охлаждаюзей жидкости (не менялась ни разу, опять таки на прошлом ТО сказали что она ок. ориентироваться на состояние или поменять?)


и ещё что в такую дальнюю дорогу стоит прихватить из запчастей (кроме запасных лампочек и предохранителей :lol: )

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2016 23:05 

Сообщения: 14
Откуда: Севастополь
пробег 57к
осенью планируем ехать в грецию на машине (суммарно до 5000км поездка)

плавно раздумываю что делать на ТО
хочу услышать советы бывалых, а что б было о чём говорить-выложу свои мысли и факты о том что уже делалось или не делалось :)

-масла-фильтра это понятное дело замена
-замена ГРМ и роликов (смотреть по состоянию? или стоит поменять в любом случае?)
-свечи зажигания (менялна 30к. ставил денсо к16тт. визуальный осмотр даст какое-то понятие о их состоянии?)
-тормозуха и тормозные диски (не менял вообще ни разу ни то ни другое. диски понятное дело посмотрим, скорей всего пора уже, а жидкость?)
-замена жидкости ГУР (не менял ни разу до этогою на прошлом ТО мастера смотрели, сказали что она впорядке. смотреть или поменять не смотря на состояние со слов мастеров?)
-буду смотреть и регулировать зазоры, туда ещё не лазили. (лучше сделать до ТО по ГБО, верно?)
-масло в кпп менял почти сразу после покупки машины. скоро ему будет 60к. лучше поменять?
-замена охлаждаюзей жидкости (не менялась ни разу, опять таки на прошлом ТО сказали что она ок. ориентироваться на состояние или поменять?)


и ещё что в такую дальнюю дорогу стоит прихватить из запчастей (кроме запасных лампочек и предохранителей :lol: )

Зачем брать? "В Греции все есть" :)
Я бы поменял тормозную жидкость. И не потому, что в Грецию. Рассказывать, про то, что жидкость гигроскопична? :)
Антифриз менять с периодичностью по сервиске. Т.е. сейчас. Аналогично и масло в коробке. Сколько в сервисной книжке на коробку? Сорок ткм?
Свечи можно и в запас положить. Вместе с термостатом. Это если вдруг этого в Греции нет. :)
Колодки и шланги на тормозах осмотреть. Если менять, то заранее, чтобы не в дороге исправлять недостатки.
Уровни жидкостей проверить. Если аккумулятор обслуживаемый, то проверить уровень в банках. За лето бывает, что испаряется немного. Да и литр дистиллированной воды не помешает. То ли в расширительном бачке, то ли в омывайке может пригодиться.
Резина: надо прикинуть нет ли шанса попасть на непогоду. Посмотреть погоду в это время года на перевалах.
Посмотреть требования к авто в странах по пути. Типа тонировки, регистраторов, антирадаров. Номера телефонов аварийных служб и прочих(дай бог, чтобы не пригодились!). Разговорник-переводчик в смартфон.. Если в команде нет румын\болгар\греков. Не все знают аглицкий и русский.
Все, уже полночь. другие добавят.:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2016 13:58 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1738
Откуда: Донецк-Лисичанск-ГородРека - Украина!
ugine31
Еслы ты делаешь ТО по регламенту, дополнительно менять ничего не надо. Тыж не не на Сев.Полюс собираешься? ;-) Проверить тормозные колодки, и уровни масел/жидкостей. Предохранителей возьми по паре (10,15,20), дистиллированной водички (это и омывайка и в тосол долить, если что). Трос на всякий случай. Пойми, если что-то сломается в пути есть два варианта - ты отремонтируешь сам и ты НЕ отремонтируешь сам. От этого и отталкивайся :Brat:
пы.сы. удачной поездки! :ay: :az:

_________________
Каждый самурай сам выбирает свой путь... БЖ
Он или Она?
****
"О Господи, сделай моих врагов смешными. И Бог ниспослал это." Вольтер


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2016 19:56 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 859
Откуда: Львов
ut5
про тормозуху и масло в коробасе согласен
про свечи и термостат тоже. вспомнил что читал что у него, термостата, бывают приколы

колодки сегодня посмотрел уже-под замену :)

про аккум. а родной обслуживаемый? за почти 4 год не менял ещё и даже ни разу спецам смотреть не давал.

спасибо!

ДымON
в том-то и дело, что не по регламенту :)

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2016 20:59 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4595
Откуда: Киев
ехать в грецию на машине (суммарно до 5000км поездка)

Однозначно после такого генерального ТО я бы не ехал. Обкатай по месту... мастера они у нас такие бывают :ay:
(С) не трогай технику и она тебя не подведёт.

А вообще, если вдвоём, и на короткий срок, то я бы летел.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2016 22:07 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 859
Откуда: Львов
bush06
та вот тоже задумался может самое необходимое только поменять (ремень и ролик ГРМ, масла, фильтра, поднастроить ГБО. поменять колодки и тормозуху и в путь), а остальное по приезду

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2016 06:17 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3751
Откуда: Полтава
Ремкомплект для резины возьми (тот что со шнуром). Был в Эпицентре.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия