вверх

Текущее время: 23-окт-2018 17:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ]  Пред.   На страницу    1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 96  След.

Какой расход топлива (л/100 км) у Вашего МК в городском цикле
7,5 литров 9%  9%  [ 85 ]
8 литров 12%  12%  [ 110 ]
8,5 литров 12%  12%  [ 115 ]
9 литров 12%  12%  [ 118 ]
9,5 литров 8%  8%  [ 79 ]
10 литров 19%  19%  [ 178 ]
10,5 литров 5%  5%  [ 46 ]
11 литров 4%  4%  [ 40 ]
11,5 литров 3%  3%  [ 28 ]
Не замерял / не знаю 12%  12%  [ 112 ]
Более 12 литров 5%  5%  [ 45 ]
Всего голосов : 956
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 21-июл-2016 11:53 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 859
Откуда: Львов
ладно, кому это надо, зачем мне вас убеждать?)
вопрос риторический, можете не отвечать

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2016 13:21 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 725
Откуда: Київ
По расходу, двигатель в МК и СК одинаковый (1,5), но расход почему то разный. Какие будут мысли? :oops: Почему так? ))

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2016 13:25 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 859
Откуда: Львов
Darken
разная масса и разные размеры колёс

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2016 13:27 

Возраст: 37
Сообщения: 15
Откуда: Луганск
ладно, кому это надо, зачем мне вас убеждать?)
вопрос риторический, можете не отвечать

Не надо меня убеждать. Тут многие пишут, что у них по городу 8-9 литров, вот я к такому результату и стремлюсь. Я пробовал ездить в разных режимах. По трассе последний расход был около 8 литров, при скорости 90-100.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Darken
разная масса и разные размеры колёс

Еще разные эбу, на мк сейчас делфи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2016 13:33 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 725
Откуда: Київ
разная масса и разные размеры колёс

Geely GC6 (MK на сайте АИСа не нашел)
Цитата:
Снаряженная масса автомобиля, кг 1178
Полная масса автомобиля, кг 1478

Geely CK
Цитата:
Снаряженная масса автомобиля, кг 1070
Полная масса автомобиля, кг 1505

Если брать снаряженную массу, то МК тяжелее почти на 100 кг, а вот если полную, то здесь уже СК...
Колеса в МК больше 15" против 14", но неужели несчастных 2,5 см, могут влиять на расход?...

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2016 22:33 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 859
Откуда: Львов
Darken
полная масса, это масса с максимально допустимой загрузкой.
размер колёс влияет ещё и на вес.

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2016 00:42 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Откуда: Киев
По трассе последний расход был около 8 литров, при скорости 90-100.


это очень много, при 90-100 должно укладываться в 6 л., максимум 6.5. Кстати хороший встречный ветер может легко дать +0.5 к расходу

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2016 04:16 
Тысячник

Возраст: 44
Сообщения: 1012
Откуда: Фастов
У меня первой была СК, пересел на МК. Кто в теме знает, ЭБУ разные на машинах, это к тому что "смени стиль вождения" дабы расход уменьшить....

Докладываю, МК кушает бензина больше, по городу на литр точно, по трассе чуток меньше, но около того.
СК по трассе, если ехать в спокойном режиме и на скорости 80-90, брала 5,5-5,8 литра, МК четко берет 6,5.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2016 20:13 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 276
Откуда: L'viv
Привет всем еще раз

Продолжаю разгадывать головоломку с завышенным расходом по городу.
Пришел одним словом БК с диагностики, разработчики прогнали на диагностику, все ОК, тоесть прием импульсов с форсунки работает корректно

Напомню, раньше я писал, что после того как резко даешь газу, а потом переключаешь на нейтралку, еще около 10 секунд машина "жрет" в диапазоне 6-9 литров. Если это действительно правда, это может обьяснять завышенный расход.

Осталось понять почему машина, а точнее ЭБУ так себя ведет? Может баг?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2016 20:39 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3535
Откуда: Полтава
Смотреть надо не на БК, а на дорогу :shock: :gonschik:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2016 07:15 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 725
Откуда: Київ
еще около 10 секунд машина "жрет" в диапазоне 6-9 литров.

Может быть задержкой по считыванию данных. То есть инфа не сразу отображается, а спустя интервал времени.
А по звуку работы двигателя?

То есть у себя когда взял машину были перегазовки и т.д. (то есть сцепление пустил обороты тут же 3000+ и т.д. ревет), потом приспособился, привык, ногу с педали газа сразу убираю и т.д. таких приколов больше нет

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2016 10:02 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Напомню, раньше я писал, что после того как резко даешь газу, а потом переключаешь на нейтралку, еще около 10 секунд машина "жрет" в диапазоне 6-9 литров.

А навіщо переключатися на нейтраль?

Про колеса (більше,важче) повністю підтримую. В динамічних режимах це впливає на витрати пального.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2016 21:14 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 276
Откуда: L'viv
Цитата:
Может быть задержкой по считыванию данных. То есть инфа не сразу отображается, а спустя интервал времени.
А по звуку работы двигателя?

То есть у себя когда взял машину были перегазовки и т.д. (то есть сцепление пустил обороты тут же 3000+ и т.д. ревет), потом приспособился, привык, ногу с педали газа сразу убираю и т.д. таких приколов больше нет


Задержка с отображением до 2 сек. Но не 10. По звуку вроде все ок. перегазовки стандартная тема, то я знаю когда они есть.

Додано спустя 2 минуты 23 секунды:
А навіщо переключатися на нейтраль?

Про колеса (більше,важче) повністю підтримую. В динамічних режимах це впливає на витрати пального.


Часто докочуюсь до світлофора на нейтралі, також закочуюсь з затяжних гірок. Це не динамічний режим і хіба економить пальне. Хоча в цьому авто це не так сюдачи в показників БК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2016 22:06 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 859
Откуда: Львов
kostchen69
экономнее как раз на передаче докатываться и спускаться с горки. надо только что б обороты при этом были не ниже 1800-2000 (то есть нужно понижать передачи при необходимости)

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2016 00:12 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Откуда: Киев
Часто докочуюсь до світлофора на нейтралі, також закочуюсь з затяжних гірок.

с горок надо всегда спускаться на передаче, в горных местностях даже стоят предупреждающие надписи об этом потому что когда вы спускаетесь только на тормозах на длинном спуске вы можете перегреть тормоза и они выходят из строя, плюс, как уже было сказано, при торможении двигателем потребление топлива ноль, в отличие от нейтралки

Добавлено спустя 8 часов 45 минут:
СК по трассе, если ехать в спокойном режиме и на скорости 80-90, брала 5,5-5,8 литра, МК четко берет 6,5.


позавчера ехал из Харькова, специально старался не разгонять больше 110 - получилось 6.2 (без кондиционера) - думаю что при 90-100 можно уложиться в 6, да у меня пару раз и получалось меньше 6 зимой, когда сильно не разгоняешься

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2016 11:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 725
Откуда: Київ
позавчера ехал из Харькова, специально старался не разгонять больше 110 - получилось 6.2 (без кондиционера) - думаю что при 90-100 можно уложиться в 6, да у меня пару раз и получалось меньше 6 зимой, когда сильно не разгоняешься

Зависит от дороги... Если дорога не убитая тогда 6,5 может быть (или меньше). А вот зимой после снега, плохо почищенная, местами снежные бугры и т.д. колея. Вышло 7+ и это по трассе! При том ехал 80+ на пятой (где получалось), больше ехать условия не позволяли, стремно однако :cool:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2016 15:51 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Откуда: Киев
Зависит от дороги... Если дорога не убитая тогда 6,5 может быть (или меньше). А вот зимой после снега, плохо почищенная, местами снежные бугры и т.д. колея. Вышло 7+ и это по трассе! При том ехал 80+ на пятой (где получалось), больше ехать условия не позволяли, стремно однако


Что зависит от дороги согласен, даже очень... когда ехал в Харьков неделю назад по той же дороге но 120-130 где было можно (спешил) +кондиционер (жара была адская в тот день) - получил расход 7.9 :lol:

Кстати имхо не стоит ехать 80+ на пятой, из-за этого может быть и расход повышенный

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2016 16:05 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4579
Откуда: Киев
Кстати имхо не стоит ехать 80+ на пятой

Да да да... при скорости более 80 км. ч. уже впору пользоватся шестой. :lol:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2016 16:57 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь

Кстати имхо не стоит ехать 80+ на пятой, из-за этого может быть и расход повышенный

При більш-менш постійному русі (без частих прискорень) і підйомів якраз варто. Правило: менше оберти-вище передача, є правилом для економічної їзди. Просто треба чути і розуміти авто,тоді буде порозуміння і цифри витрати пального не будуть так дуже шокувати.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2016 19:27 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Откуда: Киев
При більш-менш постійному русі (без частих прискорень) і підйомів якраз варто. Правило: менше оберти-вище передача, є правилом для економічної їзди. Просто треба чути і розуміти авто,тоді буде порозуміння і цифри витрати пального не будуть так дуже шокувати.


я тоже так думал и ездил так сначала, но на практике расход был не меньше (в лучшем случае), так и какой смысл мучить себя и машину такой ездой?

Вообще скорость между 80 и 90 такая интересная - для 4-й многовато, для 5-й маловато, но я сейчас езжу на 4-й и на расход не жалуюсь

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2016 19:42 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Дивлячись як їхати. Я так думав і думаю. І думалки мої підтверджені практикою і показами приборів.
Хоча я сам так не їзджу,бо це мука для мене, тошнити 80-90,особливо коли дорога дозволяє.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2016 21:10 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 299
Откуда: Харьков
капец... :shock: я на море ездил и вышло 8,2л/100, что у меня не так а?обороты держу 2800-3200 :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2016 21:26 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1720
Откуда: Донецк-Лисичанск-ГородРека - Украина!
rusivo
Машина загружена? Сколько пассажиров? Средняя скорость? Кондей? Давление в шинах? 92 или 95? Встречный ветер? :o
пы.сы. факторов масса! и обороты кагбэ надо 2 - 2,5 тыщ, имхо

_________________
Каждый самурай сам выбирает свой путь... БЖ
Он или Она?
****
"О Господи, сделай моих врагов смешными. И Бог ниспослал это." Вольтер


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2016 22:23 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 299
Откуда: Харьков
в машине я и жена,пару пакетов в багажнике, средняя скорость 100-110км, туда без кондея , а назад с ним.Были моменты до Мелитополя, приходилось на 3 передаче с кондеем обгонять до 120км и потом 4 передачу.Шины качал по шильдику на дверном проеме, кажись перед 2,3 а зад 2,1. Бензин А-92 Шелл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июл-2016 14:18 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 276
Откуда: L'viv
с горок надо всегда спускаться на передаче, в горных местностях даже стоят предупреждающие надписи об этом потому что когда вы спускаетесь только на тормозах на длинном спуске вы можете перегреть тормоза и они выходят из строя, плюс, как уже было сказано, при торможении двигателем потребление топлива ноль, в отличие от нейтралки


Я вот не могу понять, как на нейтрали расход больше чем на скорости?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ]  Пред.   На страницу    1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 96  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Игорь


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия