Serj написав:
[quote="eugeniy"]И сразу еще вопрос почему появляется треск педали, который здесь обсуждали?
Если под треск понимается ее отбойная обратная реакция при торможении "педаль в пол до отказа" , то это и есть правильная работа АБС. Ты ж не спрашиваешь, "а что там за шум в железяке под капотом, когда когда завожу машину?".
В мануале описаны реакции педали при работе АБС и как надо действовать (с педалью) при ее работе.
ЗЫ. Иногда в инструкциях есть нужная информация. Их иногда полезно читать.[/quote]
Уважаемый Serj!
Я хочу понять механизм появления треска, что является его причиной, (почему треск, а не свист, вой, гул и т.д.). Я не понимаю что приводит к треску какой-то насос, усилитель, привод, короче что за железяка провоцирует этот треск. И потом как понять это правильный треск или что-то в системе сломалось и треск уже отличается от "эталонного" треска.
Если у Вас есть материалы где можно прочитать про КОНСТРУКЦИЮ этого элемента, я буду очень признателен за ссылочку на данную информацию
Я не спрашиваю что трещит под капотом потому что я знаю работу двигателя и вообще машины. И знаю что двигатель работает именно так. Но у меня была машина без ABS , а в руководстве по эксплуатации написаны только общие фразы, что треск это хорошо и что все работает. Типа того что описывалось в этой теме.
И вообще не будем о мануале к этой машине. У меня мануал к телевизору подробнее чем этот, в этом две третьи занимает описание двух магнитол, причем которые отличаются от той которая установлена у меня. Но к сожалению другого пока найти не удалось