вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:12

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 124 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 24-грудня-2008 19:30 
Учень

Вік: 58
Повідомлення: 32
Звідки: Запорожская обл.
Ну вы все молодцы.Тока за педаль хотел спросить, а уже и за вход в поворот на снегу получил ответ.(спасибо).
А теперь скажите когда коксу даешь то должна машина шлифовать или нет? И второй в наших МК эта АБС многоканальная или одно?

_________________
Ничто так не украшает машину, как удачно подобранный водила.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2008 10:33 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Шлифует даже Запорожец, если коксу дашь :lol:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2008 11:02 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 267
Звідки: Черкассы
Huper
Что-б машина не "шлифовала" на ней должна быть установлена система TRC (трекшн контроль) позволяющий не допускать пробуксовки при ускорении. Система или придушивает двигатель или даже притормаживает колёса. Система использует те же датчики что и АБС. (как правило)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2008 19:53 
Трохи за кермом

Вік: 50
Повідомлення: 112
Звідки: Мангуш
У мк на панели приборов возле лампочки абс есть еще какое-то EBD. Кто нибудь знает -что это за хрень? Или это просто так?

_________________
Эх..ПИВКА бы сейчас .....


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2008 20:42 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
angell2 написав:
У мк на панели приборов возле лампочки абс есть еще какое-то EBD. Кто нибудь знает -что это за хрень? Или это просто так?


А инструкцию читать не пробовал? :o

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2008 23:28 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Stas_N
Упс! А что в инструкции про работу этой лампы написано? Ответа ждем тут все от Вас. Нам не до :o

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2008 09:50 
Ас
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 455
Звідки: Донецк
ЕБД система стабилизации при потере контакта с дорожным покрытием, т. е. если в повороте понесло - эта система поставит машинку на место и придушит занос. (путем притормаживамия нужного колеса). Грубо говоря система курсовой устойчивости. По моему ;-)

_________________
Правда - изобретение маньяков: колет глаза и режет уши:)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2008 11:27 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
ЕБД это система распределения тормозных усилий. Это когда одни колеса на асфальте, а другие на льду и ни одно из них не блокируется при торможении. Так же ЕБД работает при торможении в поворотах, когда сцепление колес с дорогой не одинаковое. А системы курсовой устойчивости у нас нет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2008 16:51 
Трохи за кермом

Вік: 50
Повідомлення: 112
Звідки: Мангуш
Я чето ниразу не замечал чтоб лампочка EBD загоралась при каких либо обстоятельствах. Эта система вообще активна или нет?

_________________
Эх..ПИВКА бы сейчас .....


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2008 20:35 
Водій-випробувач

Повідомлення: 345
Звідки: Кременчуг
может и активна а может и нет.как рассказали представники АИСа ,EBD это часть програмного обеспечения АБСа.дальше расспрашивать не стал.разобрал П/П.светодиода на эту фичу нет.так,что и гореть соответственно нечему

_________________
[url=http://www.wlal.ru/][img]http://lines.wlal.ru/cache/62276533.png[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-грудня-2008 10:44 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Наверное отсутствие этого светодиода - очередной шаг к удешевлению наших автомобилей (вслед за второй кнопкой на дисплее парктроника, датчиком температуры и т.д.).

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-грудня-2008 23:28 
Трохи за кермом

Вік: 50
Повідомлення: 112
Звідки: Мангуш
Я так и думал... Это очередной кидняк со стороны производителей ..

_________________
Эх..ПИВКА бы сейчас .....


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2008 09:03 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
EBD (EBV)

Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Все владельцы отечественных автомобилей и часть обладателей подержанных иномарок не раз сталкивались с тем, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает «крестить», разворачивать. Ощущения малоприятные, а последствия нехорошие, вплоть до настоящих, кладбищенских, крестов.
Автомобиль «рыскает» оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали «высокий» уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного «умника», вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.
Самому стало интересно как работает –решил попробовать –нашел лед, разогнался где-то до 70км/час и нажал резко на тормоз (на льду была только правая сторона).
Результат:
1. сработала АБС
2. траектория движения автомобиля не изменилась.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2008 10:38 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
dmitriy8775 написав:
Самому стало интересно как работает –решил попробовать –нашел лед, разогнался где-то до 70км/час и нажал резко на тормоз (на льду была только правая сторона).

Ещё бы в повороте попробовать...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2008 10:51 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Veyron написав:
[quote="dmitriy8775"]Самому стало интересно как работает –решил попробовать –нашел лед, разогнался где-то до 70км/час и нажал резко на тормоз (на льду была только правая сторона).

Ещё бы в повороте попробовать...[/quote]

Я в повороте пробовал тормозить, очень крутом, правда не на льду, а на мокром асфальте. Если честно, то даже испугаться не успел, потому как осознал то, чего я избежал лишь после прохождения поворота. АБС+ЕБД сработала очень рано, видимо колеса пытались заблокироваться еще в самом начале срабатывания тормозов. Самое интересное то, что на сухом асфальте, чтобы вызвать работу АБС на моей машинке, надо ну очень сильно разогнаться и очень резко при этом затормозить, практически очень сильным ударом по педали тормоза "в пол". На мокром асфальте при входе в поворот машина не потеряла устойчивости и вошла в поворот как положено, только очень часто застрекотала педаль тормоза, так что АБС+ЕБД на наших авто работает просто превосходно!!! :ay:

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2008 10:58 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Stas_N написав:
так что АБС+ЕБД на наших авто работает просто превосходно!!! ay

Это радует! :wink:
По крайней мере можно надеяться, что случись чего - вложенные в ЕБД (в т.ч.) деньги она отработает. Дай Бог конечно, чтобы не пришлось проверить. :)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2008 11:30 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Veyron написав:
[quote="dmitriy8775"]Самому стало интересно как работает –решил попробовать –нашел лед, разогнался где-то до 70км/час и нажал резко на тормоз (на льду была только правая сторона).

Ещё бы в повороте попробовать...[/quote] :?
В повороте для стабилизации курсовой устойчивости работает другая система-ESP, на наших машинках она отсутствует, именно она при заносах и боковом проскальзывании на дорожном полотне отслеживает положение руля и притормаживает заднее колесо.
ABS здесь не причем.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2008 11:41 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
АБС не причём, но ЕБД - причём:
Stas_N написав:
Я в повороте пробовал тормозить, очень крутом, правда не на льду, а на мокром асфальте. Если честно, то даже испугаться не успел, потому как осознал то, чего я избежал лишь после прохождения поворота. АБС+ЕБД сработала очень рано, видимо колеса пытались заблокироваться еще в самом начале срабатывания тормозов. Самое интересное то, что на сухом асфальте, чтобы вызвать работу АБС на моей машинке, надо ну очень сильно разогнаться и очень резко при этом затормозить, практически очень сильным ударом по педали тормоза "в пол". На мокром асфальте при входе в поворот машина не потеряла устойчивости и вошла в поворот как положено, только очень часто застрекотала педаль тормоза, так что АБС+ЕБД на наших авто работает просто превосходно!!! ay

Речь о торможении в повороте, а не о стабилизации электроникой курсовой устойчивости для предотвращения потери контроля над авто.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2008 12:05 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Я о том же! На прохождение крутых поворотов ABS ни как не влияет, более того на "стиральной доске" получишь еще более серьезный боковой снос.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2008 12:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
bush06 написав:
[quote="Veyron"][quote="dmitriy8775"]Самому стало интересно как работает –решил попробовать –нашел лед, разогнался где-то до 70км/час и нажал резко на тормоз (на льду была только правая сторона).

Ещё бы в повороте попробовать...[/quote] :?
В повороте для стабилизации курсовой устойчивости работает другая система-ESP, на наших машинках она отсутствует, именно она при заносах и боковом проскальзывании на дорожном полотне отслеживает положение руля и притормаживает заднее колесо.
ABS здесь не причем.[/quote]

система-ESP -это стабилизация машины от кренов, т.е. при резком изменении курса или притормаживании ( СК клюёт носом вперёд), эта система не даёт сильно кренится машине. При прохождении змейки, на машине с ESP, водитель почти не чувсвует крена машины в разные стороны.

_________________
Зображення
УЧЕНИЕ-СВЕТ, А НЕ УЧЕНИЕ- ЧУТЬ СВЕТ И НА РАБОТУ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2008 12:14 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Это из области фантастики- для того что бы компенсировать крены- авто должно иметь активную пневмоподвеску. ESP блокирует тормазные диски, таким образом удерживая машину от отклонения курса- если заднее колесо противоположное от направления крена блокируется- само собой как побочный ефект крен уменьшается (но и плотнее прижимается к дорожному полотну).

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2008 12:20 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
bush06 написав:
Veyron писал(а):
dmitriy8775 писал(а):
Самому стало интересно как работает –решил попробовать –нашел лед, разогнался где-то до 70км/час и нажал резко на тормоз (на льду была только правая сторона).

Ещё бы в повороте попробовать...

Как так?
В повороте для стабилизации курсовой устойчивости работает другая система-ESP, на наших машинках она отсутствует, именно она при заносах и боковом проскальзывании на дорожном полотне отслеживает положение руля и притормаживает заднее колесо.
ABS здесь не причем.

Сообщение dmitriy8775, из которого я процитировал кусочек, было посвящено описанию сисемы ЕБД, поэтому про АБС речь и не шла. :wink:
По крайней мере, Stas_N, отвечавший на мой вопрос, понял это так же, как и я.
joonni написав:
система-ESP -это стабилизация машины от кренов, т.е. при резком изменении курса или притормаживании ( СК клюёт носом вперёд), эта система не даёт сильно кренится машине. При прохождении змейки, на машине с ESP, водитель почти не чувсвует крена машины в разные стороны.

С кренами борется точно не ЕСП, такая штука есть только на БМВ (Dynamic Drive) и ещё у кого-то, точно не помню...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2008 14:03 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
bush06 написав:
Я о том же! На прохождение крутых поворотов ABS ни как не влияет, более того на "стиральной доске" получишь еще более серьезный боковой снос.


Возможно, я не спорю, просто описал случай из моей практики, так что лично для меня АБС+ЕБД себя уже окупила, потому как если бы не она (т.е. при торможении во вхождении в поворот она эффективно замедлила машинку на мокром асфальте и не дала ей возможность влететь в стену, которой ограничивался этот самый поворот), то ремонтировал бы я свою Джильку.
А вообще, все эти системы не гарантируют безопасность, а всего лишь дают шанс на исправление допущенных водителем ошибок, но не более того. Так что ездить надо с головой не плечах.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2008 15:12 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
8-) Эт правильно самая главная система безопастности находится в голове :lol:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2008 19:09 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
dmitriy8775 написав:
EBD (EBV)

Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Все владельцы отечественных автомобилей и часть обладателей подержанных иномарок не раз сталкивались с тем, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает «крестить», разворачивать. Ощущения малоприятные, а последствия нехорошие, вплоть до настоящих, кладбищенских, крестов.
Автомобиль «рыскает» оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали «высокий» уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного «умника», вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.
Самому стало интересно как работает –решил попробовать –нашел лед, разогнался где-то до 70км/час и нажал резко на тормоз (на льду была только правая сторона).
Результат:
1. сработала АБС
2. траектория движения автомобиля не изменилась.

Это была цитата из рассуждений, даже не знаю, специалиста ли или просто учасника форума Хонды.
Я откопал вот такое:
http://cartest.omega.kz/system/ebd.html
EBD
Electronic Braking Distribution

Разработчик: Mitsubishi

(электронная система распределения тормозных сил)

Braking forces to the front and rear wheels are optimized and maximum braking is ensured.
When braking with more than one occupants, EBD increases the motive forces to the rear wheels more than when there is only one occupant, increasing brake effectiveness compared to non-EBD vehicles.
ekWagon, Colt, Lancer, AirTrek, Dion, Grandis, and Pajero are equipped with EBD.

Т.е. здесь рассказывается о перераспределениями между осями, и ТОЛЬКО!
и вот это:
http://www.jcwiki.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%81 ... %D0%B0_EBD
А здесь нам рассказывают о перераспределениями между бортов, но как понять это:
Функционирование элементов
7. Регулятор давления. Контролирует давление в контуре задних тормозов для достижения оптимального распределения тормозных усилий между передними и задними колесами. При выходе из строя передних тормозов регулятор не функционирует.
Т.е. убедительного объяснения перераспределениями между бортами я нашел.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 124 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія