вверх

Текущее время: 23-июл-2019 08:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-мар-2012 17:54 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
zmedik писал(а):
Сегодня утром на улице минус десять а вчера ездил по слякоти,машина ночевала на улице и когда я хотел сегодня ее завести то при повороте ключа услышал только клацанье. АКБ новая всего месяц,перед заводом включил на 10-15сек. дальний свет(хотя мороз считаю не большой),выжал сцепление, повернул ключ зажигания и...клац (одноразово при повороте ключа).Сделал поппыток 10 а то и 15,потом откатили машину, друг пошел за своей,пока я вкрутил крюк,достал трос,дай думаю еще попробую а она бац и завелась.Что это подскажите,надо обращаться в сервис или "само пройдет"?

проверь крепление контактов на аккуме...и массы с аккума на кузов и двигатель....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2012 17:59 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Doc20 писал(а):
Все вопросы к стартеру!

Ага, к нему самому, а конкретнее - к втягивающему.
Еще вопрос будет к машине (мы ж тут не ясновидящие и не телепаты) - неизвестен пробег/возраст - от этого зависит куда дальше посылать - на АИС по гарантии или в тему стартерных болячек viewtopic.php?t=3636

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2012 22:29 
Взялся за руль

Сообщения: 71
Откуда: Сумская обл. г.Краснополье
Машине четвертый год,пробег всего 35 000км.А контакты везде хорошие.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2012 18:40 

Возраст: 48
Сообщения: 14
Откуда: Васильков
Добрый день. Когдато давно писал в теме что машина плохо заводится когда опускается температура до 0 и ниже. На СТО проблему тогда координально не вылечили, пришла зима и она опять вылезла. Приехал я в гаражи почесать язык и фары не погасил думал пару минут ,а получилось дольше и наш азиатский акум. подсел, позвал народ чтобы толкнули а она-ж первого раза и не заводится, ну и начался разговор с чего-бы это, попался толковый пацан сам блоки управления паяет для треков на ВАЗы и говорит что в первых какихто десятках стояли похожие с нашими Бошевские мозги и такая фигня может быть когда насос давление не выдает а датчика давления у нас нет только клапан перепускной, умельци наши его поддержали. Ну на завтра я был у них проверили давление насоса и его там было ровно половина , сняли насос сказали Бош от ВАЗа подойдет, так оно и есть один в один провода перепаивать даже не надо, только надо проточить надфилем одно нижнее ребро чтобы село в нашук сетку на защелку, все собрали , и вот проверенный результат за всю зиму проблем с холодным стартом не наблюдалось, вот только почему на АИСе этого не знают?


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2012 17:10 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2033
Откуда: Киев
Может в этой теме кто подскажет что мож быть. В бортовике писать о проблеме - хорошо, но в профильной теме все же лучше. Собственно вот что происходит:
вчера машина отказалась заводиться. Заводишь - стартер работает, вроде стартует, но потом пых-пых и машина глохнет. Т.е. после отпускания ключа машина сразу же глохнет. Опытным путем, после нескольких раз таких вот "стартов" оказалось, что заводится она только если в этот момент, когда она начинает схватывать, но надо активно подгазовывать где-то с пол минуты. Потом уже нормально работает не глохнет. Еще и ацетоном с выхлопной несло.
Сегодня было еще веселее: проворачиваю ключ - один щелчок и тишина. Даже не пытается заводиться. Это вылечилось быстро и просто путем снятия клеммы с аккума. Но потом опять повторилась вчерашняя история. Глохнет при старте и все тут! Пару раз кашлянет и замолкает когда отпускаешь ключ. С горем пополам, с помощью подгазовывания машина таки завелась. Обороты не скачут и на ХХ движок работает ровно. После поездки машина постояла несколько часов, остыла и проблема вернулась. Опять при повороте ключа только слышно "клац" и все, больше ничего. Пришлось опять снимать клемму, чтоб избавиться от этого глюка. Потом повторять процесс старта с подгазовкой. Приборка не гаснет, ниче не мигает. Проблема явно не с аккумом.
Что за ерунда такая?

_________________
Изображение

Бортовой Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2012 17:45 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Chilli
Тебе советовали про РХХ,но я думаю не работает ДАДТ,при неисправности его происходит режим запуска для теплого мотора.
Если бы виноват был РХХ,то на теплом моторе заводилась тоже не устойчиво.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2012 18:14 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
pavel43rus писал(а):
Тебе советовали про РХХ,но я думаю не работает ДАДТ,

Правильно думаешь. РХХ здесь не причем, скорее всего выеживается датчик температуры в ДАДТ и мозги думают, что тепло, но точно такое же будет и если выеживается датчик температуры ОЖ, при чем в большей степени.
Chilli писал(а):
Еще и ацетоном с выхлопной несло.

Не ацетоном, а сероводородом ( бензинчик видимо "хороший").
Chilli писал(а):
Опять при повороте ключа только слышно "клац" и все, больше ничего.

Это ты еще легко отделалась. Ни в коем случае нельзя в такой ситуации подгазовывать. Мозги у машины заворачиваются и она не хочет потом заводится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2012 22:50 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: хмельницкий
как ни странно , но с тем-же и потому же сценарию мучился сосед пока не зарядил дома батарею, хоть и спорил что с ней всё в норме, допускаю что у него окислились зажимы-контакты акб, что после снятия установки акб на место- исправилось, но мой девиз - сначала зарядить нормально (10-12часов) акб, а потом уже искать неисправность....
можно проверить предохранители возле акб на предмет окисления....

_________________
Умение мыслить логично позволяет человеку совершать цепь закономерных ошибок.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2012 11:02 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2033
Откуда: Киев
Оказалось дело таки в паршивом бензине. Сегодня уже не пришлось подгазовывать, но завелась с 2-го раза.
А воняло с трубы не сероводородом, а именно как будто кто-то что-то рядом красит. Если не ошибаюсь, сероводород воняет как тухлые яйца.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
aleks6114
А как следовало заводить машину, если она вот так без подгазовки отказывалась заводиться?
Невозможно полностью исключить вероятность того, что попадется мне такой плохой бензин как в этот раз на Лукойле. А зима еще только началась. Что делать если ситуация повториться?

_________________
Изображение

Бортовой Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2012 11:14 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Chilli писал(а):
А как следовало заводить машину, если она вот так без подгазовки отказывалась заводиться?

Искать причину, а не мучить машину. Даже мануал категорически предупреждает не трогать педаль акселератора.
Chilli писал(а):
Невозможно полностью исключить вероятность того, что попадется мне такой плохой бензин как в этот раз на Лукойле.

Не заправляйся на Лукойле. За 4,5 года не было ни разу никаких проблем с топливом, заправляюсь только 92 и в 90% случаев на ANP.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2012 11:23 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Chilli
Алгоритм поиска всегда один: -либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
На встрече ты говорила, что авто очень долго стояло, т.е. в баке может быть конденсат, и АКБ надо подзарядить (поездки у тебя очень короткие). Свечи могут не работать при запуске (по разным причинам). Заочно очень трудно сказать, смотреть надо.
Но, скорее всего бензин по твоим описаниям. Лукойл страдает продажей бодяги.
Для начала залей литров 20 92-го и дай "просраться" (извиняюсь за выражение, но это шоферский сленг) мотору за городом. Если не поможет, тогда что-то серъезное.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2012 11:29 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2033
Откуда: Киев
aleks6114
В Киеве я стабильно заправляюсь на одних и тех же заправках и на Лукойл не заезжала годами, только сейчас "угораздило". Но в дальних поездках, к примеру, придется заправляться на незнакомых заправках (пусть даже на них WOG или ОККО написано). Т.е. нет никакой гарантии, что не зальют где-то когда-то такую же бодягу. Вот что делать в таких случаях? Как машину заводить правильно без ущерба для ее мозгов?

_________________
Изображение

Бортовой Журнал


Последний раз редактировалось Chilli 21-дек-2012 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2012 11:38 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Chilli
Заводишь - стартер работает, вроде стартует, но потом пых-пых и машина глохнет. Т.е. после отпускания ключа машина сразу же глохнет. Опытным путем, после нескольких раз таких вот "стартов" оказалось, что заводится она только если в этот момент, когда она начинает схватывать, но надо активно подгазовывать где-то с пол минуты.

У меня так было при отказе РХХ, причем он то работал, то не работал, было это прошлой зимой при таком же морозе. Иногда помогало по нему ручкой отвертки стукнуть или разъем подергать, залипает он. Поменяли на ФСишный РХХ. Сказали на СТО, что у МКшных РХХ это болезнь и их больше не завозят. Могу тебе свой родной отдать, если хочешь экспериментировать.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2012 13:23 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2033
Откуда: Киев
LiS
Спасибо, не надо. Выяснили, что это все-таки плохой бензин. На неостывшей машине проблем с стартом не возникает. А теперь уже болезнь прошла, так как та Лукойловская бодяга уже выкатана.

_________________
Изображение

Бортовой Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2012 15:35 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6116
Откуда: Запорожье
Chilli
На пол бака залей две бутылочки спирта (всего 200 гр.) –так ты выведешь всю воду из бака, она тоже может проблем добавлять... :ay:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2012 16:09 
Взялся за руль

Сообщения: 71
Откуда: Сумская обл. г.Краснополье
Когда машина несколько часов даже не ночь постоит на морозе, при заводе слышу только клацанье и все.Потом я пошевелю реле генератора попробую потолкать на 5-й передаче хотя в основном получается только покачать машину, поворачиваю ключ и ... опять клацанье а потом через минуту бац и завелась и потом заводится нормально.Кто подскажет,что делать? Кто говорит,что смерзаются какие-то пятаки,кто говорит,что нужно перебирать стартер,а кто,что это реле.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2012 16:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
zmedik писал(а):
Кто говорит,что смерзаются какие-то пятаки,кто говорит,что нужно перебирать стартер,а кто,что это реле.

И все по своему правы. Пятаки это контакты во втягивающем реле стартера (внутри). Видимо в нем и есть проблема. Надобно менять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2012 16:23 
Взялся за руль

Сообщения: 71
Откуда: Сумская обл. г.Краснополье
Что они из себя представляют? Продаются отдельно или реле надо покупать? Мне вообще реле показали в коробке возле АКБ и стоит оно 10грн., но это как я понимаю не оно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2012 16:39 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 717
Откуда: Запорожье
zmedik, была у меня такая проблема. Посмотри viewtopic.php?p=318653#p318653

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2012 16:49 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
zmedik писал(а):
Они стоят в стартере и идут ли они отдельно?

Стоит на стартере снаружи. По непроверенным данным подходит с ВАЗ2110. Но еще недавно родные были на АИСе.
Вложение:
IMG_5021.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2012 16:55 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
zmedik писал(а):
Когда машина несколько часов даже не ночь постоит на морозе, при заводе слышу только клацанье и все.Потом я пошевелю реле генератора попробую потолкать на 5-й передаче хотя в основном получается только покачать машину, поворачиваю ключ и ... опять клацанье а потом через минуту бац и завелась и потом заводится нормально.Кто подскажет,что делать? Кто говорит,что смерзаются какие-то пятаки,кто говорит,что нужно перебирать стартер,а кто,что это реле.

Реле втягивающее срабатывает, но котактная пластина не доходит до "пятаков". Лечится чисткой, заменой. Скорее всего на валу соленоида грязь, которая подмерзла и не дает кму свободно двигаться.
Ну и заряд АКБ и чистота контактов играют не последнюю роль.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2012 18:45 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
По непроверенным данным подходит с ВАЗ2110

ну почему непроверенные... Россияне проверили, только то реле не с каждого ВАЗа viewtopic.php?p=242222#p242222
А вот и наше подтверждение viewtopic.php?p=257517#p257517

А так, все верно, чистка ВР, если не поможет - замена...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2012 17:29 
Взялся за руль

Сообщения: 71
Откуда: Сумская обл. г.Краснополье
Roman ZP писал(а):
zmedik, была у меня такая проблема. Посмотри http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 53#p318653

Спасибо Roman ZP я после просмотра твоего сообщения уже звонил мастерам и на завтра договорился,чтобы посмотрели и почистили а там посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-дек-2012 23:30 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 261
Откуда: Черкассы, Канев
Сегодня утром я не завёлся было ночью -18 , в прошлом году заметил , что предел моему АКБ ( варта : 45 , 410А) предел -20 . Хотя моя бывшая СК заводилась и при меньшей температуре . Причина мне не известна )))) :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2012 09:39 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
denmark писал(а):
Причина мне не известна ))))

Причина более, чем известна. Любой АКБ требует ухода. Подзарядка должна производится каждые 2-3 месяца, но не реже, чем раз в полгода.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия