вверх

Текущее время: 10-дек-2019 15:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2008 08:22 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 53
Сообщения: 156
Откуда: Киев
При плюсовой температуре двигатель запускается с "потутыка", при ноле уже с третьего раза, а сегодня минус три, и заводился плоховато, грешу на то, что при перепадах температуры в системе влага, свечи стоят родные, может стоит поменять? У кого как с запуском на морозе? :?:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2008 10:55 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 1329
Откуда: Кривой Рог
Стояла ночью на стоянке, при -4 запустилась с первого раза. Не знаю как на Джили (еще не пробовал), ездил на Шкоде, так там в мороз надо было нажать до упора один раз педаль газа перед запуском, а в сильный мороз два раза и всегда срабатывало, даже при -20.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2008 01:15 
Ученик

Возраст: 30
Сообщения: 45
Откуда: Винница
Вообще при минусе нормально, но бывало после ночи на морозе с нескольких оборотов стартера...

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/m304.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2008 23:20 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 455
Откуда: Донецк
Стоит правда в гараже, но при заводе в мороз как-то заторможеней схватывает.
Раньше двиг сразу набирал 1100-1200 об. а в мороз после схватывания стрелка медленно ползет к 1000.
И вроде как бы подтраивает.
Думаю попробовать завтра нажать на газ перед заводом.

_________________
Правда - изобретение маньяков: колет глаза и режет уши:)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2008 23:27 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Сообщения: 1880
Откуда: Кривой Рог
Serg
жать на педаль газа в инжекторных движках не имеет смысла, а вот выжать сцепление на холодной машине в мороз при заводе СОВЕТУЮ...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2008 23:33 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 197
Откуда: Кременчуг
Педаль жмут на карбюраторе. На инжекторе жать не вздумай. Об этом даже в мануале написано. И, как уже написали, выжимайте сцепление, а не газ.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-ноя-2008 23:49 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3471
Откуда: Киев
Иногда заводилась не сразу даже в теплую погоду. Но, если включить зажигание и подождать пока отключится бензонасос (в топливной системе поднимется давление) и потухнет желтая лампа "двигатель", то заводится всегда без проблем.
Это описано и в различной литературе по электронным инжекторным системам управления. Контролеру двигателя необходимо время на тестирование датчиков. В зависимости от температуры меняется время впрыска форсунки. А пока лампа "двигатель" включена" система управления двигателя находится в так называем "аварийном режиме". Этот режим необходим в том случае, что если выходит из строя один из датчиков, его параметры заменяются усредненными и позволяют двигателю работать, но в очень неэкономичном режиме. Зато эвакуатор не понадобится и Вы доберетесь до СТО или до дома.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2008 01:15 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Цитата:
если выходит из строя один из датчиков, его параметры заменяются усредненными и позволяют двигателю работать, но в очень неэкономичном режиме. Зато эвакуатор не понадобится и Вы доберетесь до СТО или до дома.

какой такой один из датчиков ? ниче не понял про аварийный режим

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2008 16:47 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 4598
Откуда: Киев
Sfairat писал(а):
[quote]если выходит из строя один из датчиков, его параметры заменяются усредненными и позволяют двигателю работать, но в очень неэкономичном режиме. Зато эвакуатор не понадобится и Вы доберетесь до СТО или до дома.

какой такой один из датчиков ? ниче не понял про аварийный режим[/quote]
Ага- особенно датчик считывающий обороты коленвала- потренируйтесь
Датчики температуры- да еще прокатывают. Будет гореть лампочка с двигателем, на холодной машине при старте обороты будут низкими и неустойчивыми-пока не прогреется а потом можно ехать как обычно.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 14:40 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3471
Откуда: Киев
"Совершенно в дірочку" :lol:
В наших условиях (наш бензин) чаще всего выходит датчик кислорода или лямбда зонд как его еще называют. Пропадает тяга и расход может увеличится вдвое. Насчет датчика положения коленвала +1
А чтобы посмотреть какие датчики считывает ЭБУ двигателя загляните в электросхему. Выходные параметры ЭБУ это продолжительность впрыска и время впрыска относительно положения коленвала (опережение зажигания). Простыми словами: когда поджечь и сколько.
С точки зрения программирования ЭБУ чип-тюнинг есть изменение этих двух параметров. А чаще всего одного: количества впрыскиваемого топлива. Конечно это увеличивает динамику разгона, но за счет большего расхода топлива и СО. Поэтому автомобили начиная с ЕВРО-3 кажутся такими тупенькими.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 13:30 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3471
Откуда: Киев
Первые небольшие морозы подтвердили предположение, что необходимо дождаться пока погаснет лампа "двигатель"-заводится, как говорят, "с пол тыка".

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 14:58 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6120
Откуда: Запорожье
Разницы что при морозе что нет не заметил никакой!!! :o

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 15:07 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 114
Откуда: Свердловск
А у меня почему-то не гаснет эта лампа :(


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 15:55 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
asstrib писал(а):
А у меня почему-то не гаснет эта лампа Грустно
Если двигатель завел а лампа не потухла - рули на диагностику, это не нормальна.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 16:33 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 114
Откуда: Свердловск
Не, когда поворачиваю ключ (включаю, но не завожу) лампа горит желтым. Когда завожу тухнет. Я понял, что еще до завода, через некоторое время она должна тухнуть. Может я что-то недопонял..


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 16:55 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
asstrib писал(а):
Я понял, что еще до завода, через некоторое время она должна тухнуть.

Именно так, поэтому всё-таки лучше на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 18:31 
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 9
Откуда: Хмельник винницкая обл.
Veyron писал(а):
[quote="asstrib"]Я понял, что еще до завода, через некоторое время она должна тухнуть.

Именно так, поэтому всё-таки лучше на диагностику.[/quote]Поправте меня, если ошибаюсь- если речь идет о той желтой лампочке 'а ля движок' которая сигнализирует о неисправности двигателя то при включение зажигания она горит, сигнализируя о том что она рабочая, не перегорела,
Когда заводиш двигатель и с ним всё ок, указанная лампочка тухнет. Если же она не тухнет либо же загорается во время работы двигателя то это сигнал о неисправности одной из систем двс!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 18:50 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 62
Сообщения: 97
Откуда: Киев
Danil
Все трошки не так. При повороте ключа зажигания во второе положение
(полностью включается все бортовое питание) происходит тестирование систем машины (подушки, ABS,...). В том числе и чегой-то в двигателе.
Секунды через 3 лампочка двигателя ( практически одновременно с лампочкой подушек безопасности) должна погаснуть. Еще можно прокнтролировать время по включению приемника (те же 3-4 сек.).

Если лампочка не гаснет ,то прямой путь на гарантию.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 19:39 
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 9
Откуда: Хмельник винницкая обл.
igorki2003 писал(а):
Danil
Все трошки не так. При повороте ключа зажигания во второе положение
(полностью включается все бортовое питание) происходит тестирование систем машины (подушки, ABS,...). В том числе и чегой-то в двигателе.
Секунды через 3 лампочка двигателя ( практически одновременно с лампочкой подушек безопасности) должна погаснуть. Еще можно прокнтролировать время по включению приемника (те же 3-4 сек.).

Если лампочка не гаснет ,то прямой путь на гарантию.
почитай страница 286 в 'руководство по техническому обслуживанию автомобилей серии МК' ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 20:50 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Откуда: Харьков
страница 286 в 'руководство по техническому обслуживанию автомобилей серии МК' гласит:

1. Проверьте сигнал предупреждения неисправности двигателя.
(1) Когда замок зажигания в положение “ON” (Включено) и двигатель не работает –
сигнал предупреждения двигателя на панели инструментов должен светиться.
(2) После запуска двигателя сигнал предупреждения двигателя должен погаснуть.
Если сигнал продолжает светиться, это означает, что система диагностики
обнаружила неисправность или сбой.

у меня именно так и происходит.

А вот после ночи при минусовой температуре действительно очень плохо заводится (и это при выжатом сцеплении).

_________________
Geely MK Comfort


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 21:25 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 1452
Откуда: Мариуполь
у меня то заводится нормально, но вот после запуска как бы подтраивает, ехать совершенно не хочет, прогревать надо минут 5 не меньше.... Знаю,знаю сейчас скажите что прогревать необходимо и т.д.... Но я говорю не только про минусовую температуру, такая картина стала наблюдаться уже давненько, даже когда еще +10 была на улице ... Свечи менял, - не помогло... теперь грешу на перечиповку...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 22:22 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 145
Откуда: Запорожье
Незнаю я что летом что сечас жду пока лампочка диагностики двигателя погаснет. Что летом что сейчас заводится одинаково, хорошо, стоянка уличная Также мне кажется что в этот момент диагностики насос накачивает необходимое давление топлива для впрыска форсунок (слышно какое-то жужание) могу ошибаться.

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/1_6_1_20082008_3.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2008 09:43 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Dreamaks писал(а):
страница 286 в 'руководство по техническому обслуживанию автомобилей серии МК' гласит:

1. Проверьте сигнал предупреждения неисправности двигателя.
(1) Когда замок зажигания в положение “ON” (Включено) и двигатель не работает –
сигнал предупреждения двигателя на панели инструментов должен светиться.
(2) После запуска двигателя сигнал предупреждения двигателя должен погаснуть.
Если сигнал продолжает светиться, это означает, что система диагностики
обнаружила неисправность или сбой.

Значит, СК от МК в этом отличается.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2008 11:09 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 947
Откуда: Киев, канев
Проворачиваю ключ до "ON", загораються лампочки на приборке, секунд через 3-4 все гаснет за исключением индикатора масла и заряда аккумулятора. Проворачиваю до "Start" заводится с полутыка! прогреваю пока не упадут обороты до 800

_________________
Борт журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2008 11:27 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3471
Откуда: Киев
Viper13 писал(а):
Проворачиваю ключ до "ON", загораються лампочки на приборке, секунд через 3-4 все гаснет за исключением индикатора масла и заряда аккумулятора. Проворачиваю до "Start" заводится с полутыка! прогреваю пока не упадут обороты до 800

+1 Аналогично

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия