вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 17:39

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 414 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 17  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 23-листопада-2008 09:22 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 156
Звідки: Киев
При плюсовой температуре двигатель запускается с "потутыка", при ноле уже с третьего раза, а сегодня минус три, и заводился плоховато, грешу на то, что при перепадах температуры в системе влага, свечи стоят родные, может стоит поменять? У кого как с запуском на морозе? :?:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2008 11:55 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 1328
Звідки: Кривой Рог
Стояла ночью на стоянке, при -4 запустилась с первого раза. Не знаю как на Джили (еще не пробовал), ездил на Шкоде, так там в мороз надо было нажать до упора один раз педаль газа перед запуском, а в сильный мороз два раза и всегда срабатывало, даже при -20.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2008 02:15 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 45
Звідки: Винница
Вообще при минусе нормально, но бывало после ночи на морозе с нескольких оборотов стартера...

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/m304.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2008 00:20 
Ас
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 455
Звідки: Донецк
Стоит правда в гараже, но при заводе в мороз как-то заторможеней схватывает.
Раньше двиг сразу набирал 1100-1200 об. а в мороз после схватывания стрелка медленно ползет к 1000.
И вроде как бы подтраивает.
Думаю попробовать завтра нажать на газ перед заводом.

_________________
Правда - изобретение маньяков: колет глаза и режет уши:)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2008 00:27 
Шановний знавець
Аватар користувача

Повідомлення: 1880
Звідки: Кривой Рог
Serg
жать на педаль газа в инжекторных движках не имеет смысла, а вот выжать сцепление на холодной машине в мороз при заводе СОВЕТУЮ...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2008 00:33 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 197
Звідки: Кременчуг
Педаль жмут на карбюраторе. На инжекторе жать не вздумай. Об этом даже в мануале написано. И, как уже написали, выжимайте сцепление, а не газ.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2008 00:49 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Иногда заводилась не сразу даже в теплую погоду. Но, если включить зажигание и подождать пока отключится бензонасос (в топливной системе поднимется давление) и потухнет желтая лампа "двигатель", то заводится всегда без проблем.
Это описано и в различной литературе по электронным инжекторным системам управления. Контролеру двигателя необходимо время на тестирование датчиков. В зависимости от температуры меняется время впрыска форсунки. А пока лампа "двигатель" включена" система управления двигателя находится в так называем "аварийном режиме". Этот режим необходим в том случае, что если выходит из строя один из датчиков, его параметры заменяются усредненными и позволяют двигателю работать, но в очень неэкономичном режиме. Зато эвакуатор не понадобится и Вы доберетесь до СТО или до дома.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2008 02:15 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
Цитата:
если выходит из строя один из датчиков, его параметры заменяются усредненными и позволяют двигателю работать, но в очень неэкономичном режиме. Зато эвакуатор не понадобится и Вы доберетесь до СТО или до дома.

какой такой один из датчиков ? ниче не понял про аварийный режим

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2008 17:47 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Sfairat написав:
[quote]если выходит из строя один из датчиков, его параметры заменяются усредненными и позволяют двигателю работать, но в очень неэкономичном режиме. Зато эвакуатор не понадобится и Вы доберетесь до СТО или до дома.

какой такой один из датчиков ? ниче не понял про аварийный режим[/quote]
Ага- особенно датчик считывающий обороты коленвала- потренируйтесь
Датчики температуры- да еще прокатывают. Будет гореть лампочка с двигателем, на холодной машине при старте обороты будут низкими и неустойчивыми-пока не прогреется а потом можно ехать как обычно.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2008 15:40 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
"Совершенно в дірочку" :lol:
В наших условиях (наш бензин) чаще всего выходит датчик кислорода или лямбда зонд как его еще называют. Пропадает тяга и расход может увеличится вдвое. Насчет датчика положения коленвала +1
А чтобы посмотреть какие датчики считывает ЭБУ двигателя загляните в электросхему. Выходные параметры ЭБУ это продолжительность впрыска и время впрыска относительно положения коленвала (опережение зажигания). Простыми словами: когда поджечь и сколько.
С точки зрения программирования ЭБУ чип-тюнинг есть изменение этих двух параметров. А чаще всего одного: количества впрыскиваемого топлива. Конечно это увеличивает динамику разгона, но за счет большего расхода топлива и СО. Поэтому автомобили начиная с ЕВРО-3 кажутся такими тупенькими.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2008 14:30 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Первые небольшие морозы подтвердили предположение, что необходимо дождаться пока погаснет лампа "двигатель"-заводится, как говорят, "с пол тыка".

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2008 15:58 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Разницы что при морозе что нет не заметил никакой!!! :o

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2008 16:07 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 114
Звідки: Свердловск
А у меня почему-то не гаснет эта лампа :(


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2008 16:55 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1187
Звідки: Луганск
asstrib написав:
А у меня почему-то не гаснет эта лампа Грустно
Если двигатель завел а лампа не потухла - рули на диагностику, это не нормальна.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2008 17:33 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 114
Звідки: Свердловск
Не, когда поворачиваю ключ (включаю, но не завожу) лампа горит желтым. Когда завожу тухнет. Я понял, что еще до завода, через некоторое время она должна тухнуть. Может я что-то недопонял..


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2008 17:55 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
asstrib написав:
Я понял, что еще до завода, через некоторое время она должна тухнуть.

Именно так, поэтому всё-таки лучше на диагностику.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2008 19:31 
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 9
Звідки: Хмельник винницкая обл.
Veyron написав:
[quote="asstrib"]Я понял, что еще до завода, через некоторое время она должна тухнуть.

Именно так, поэтому всё-таки лучше на диагностику.[/quote]Поправте меня, если ошибаюсь- если речь идет о той желтой лампочке 'а ля движок' которая сигнализирует о неисправности двигателя то при включение зажигания она горит, сигнализируя о том что она рабочая, не перегорела,
Когда заводиш двигатель и с ним всё ок, указанная лампочка тухнет. Если же она не тухнет либо же загорается во время работы двигателя то это сигнал о неисправности одной из систем двс!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2008 19:50 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 67
Повідомлення: 97
Звідки: Киев
Danil
Все трошки не так. При повороте ключа зажигания во второе положение
(полностью включается все бортовое питание) происходит тестирование систем машины (подушки, ABS,...). В том числе и чегой-то в двигателе.
Секунды через 3 лампочка двигателя ( практически одновременно с лампочкой подушек безопасности) должна погаснуть. Еще можно прокнтролировать время по включению приемника (те же 3-4 сек.).

Если лампочка не гаснет ,то прямой путь на гарантию.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2008 20:39 
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 9
Звідки: Хмельник винницкая обл.
igorki2003 написав:
Danil
Все трошки не так. При повороте ключа зажигания во второе положение
(полностью включается все бортовое питание) происходит тестирование систем машины (подушки, ABS,...). В том числе и чегой-то в двигателе.
Секунды через 3 лампочка двигателя ( практически одновременно с лампочкой подушек безопасности) должна погаснуть. Еще можно прокнтролировать время по включению приемника (те же 3-4 сек.).

Если лампочка не гаснет ,то прямой путь на гарантию.
почитай страница 286 в 'руководство по техническому обслуживанию автомобилей серии МК' ...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2008 21:50 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 49
Звідки: Харьков
страница 286 в 'руководство по техническому обслуживанию автомобилей серии МК' гласит:

1. Проверьте сигнал предупреждения неисправности двигателя.
(1) Когда замок зажигания в положение “ON” (Включено) и двигатель не работает –
сигнал предупреждения двигателя на панели инструментов должен светиться.
(2) После запуска двигателя сигнал предупреждения двигателя должен погаснуть.
Если сигнал продолжает светиться, это означает, что система диагностики
обнаружила неисправность или сбой.

у меня именно так и происходит.

А вот после ночи при минусовой температуре действительно очень плохо заводится (и это при выжатом сцеплении).

_________________
Geely MK Comfort


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2008 22:25 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1452
Звідки: Мариуполь
у меня то заводится нормально, но вот после запуска как бы подтраивает, ехать совершенно не хочет, прогревать надо минут 5 не меньше.... Знаю,знаю сейчас скажите что прогревать необходимо и т.д.... Но я говорю не только про минусовую температуру, такая картина стала наблюдаться уже давненько, даже когда еще +10 была на улице ... Свечи менял, - не помогло... теперь грешу на перечиповку...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2008 23:22 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 145
Звідки: Запорожье
Незнаю я что летом что сечас жду пока лампочка диагностики двигателя погаснет. Что летом что сейчас заводится одинаково, хорошо, стоянка уличная Также мне кажется что в этот момент диагностики насос накачивает необходимое давление топлива для впрыска форсунок (слышно какое-то жужание) могу ошибаться.

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/1_6_1_20082008_3.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2008 10:43 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Dreamaks написав:
страница 286 в 'руководство по техническому обслуживанию автомобилей серии МК' гласит:

1. Проверьте сигнал предупреждения неисправности двигателя.
(1) Когда замок зажигания в положение “ON” (Включено) и двигатель не работает –
сигнал предупреждения двигателя на панели инструментов должен светиться.
(2) После запуска двигателя сигнал предупреждения двигателя должен погаснуть.
Если сигнал продолжает светиться, это означает, что система диагностики
обнаружила неисправность или сбой.

Значит, СК от МК в этом отличается.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2008 12:09 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 947
Звідки: Киев, канев
Проворачиваю ключ до "ON", загораються лампочки на приборке, секунд через 3-4 все гаснет за исключением индикатора масла и заряда аккумулятора. Проворачиваю до "Start" заводится с полутыка! прогреваю пока не упадут обороты до 800

_________________
Борт журнал
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2008 12:27 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Viper13 написав:
Проворачиваю ключ до "ON", загораються лампочки на приборке, секунд через 3-4 все гаснет за исключением индикатора масла и заряда аккумулятора. Проворачиваю до "Start" заводится с полутыка! прогреваю пока не упадут обороты до 800

+1 Аналогично

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 414 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 17  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія