вверх

Текущее время: 16-окт-2019 22:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 25-дек-2012 09:58 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
denmark писал(а):
Сегодня утром я не завёлся

:? Как именно "не завелся"? Что в твое понятие "не завелся" входит? Такое описание симптомов только для ясновидящих или телепатов допустимо. Может ты просто подошел к авто, а ключи дома оставил?
В цепочке "не завелась" очень много составляющих. Наличие бензина, АКБ, стартер, мотор с его датчиками и мозгами и т.д. viewtopic.php?p=158437#p158437

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2012 14:23 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 261
Откуда: Черкассы, Канев
to Serj вот aleks6114 всё понял и дал свой вердикт , тупых предположений он не писал.
Флудить на форуме ума много не надо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2012 16:01 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6117
Откуда: Запорожье
denmark
АКБ –это всего лишь одна составляющая для успешного старта, так что Serj вполне правильно написал.
Мой старый акум, родной (в том году) заводил в -26С, с пол оборота, причем стартер крутил очень-очень медленного. Было такое ощущение что почти остановится.
Не было случая чтоб не завилась, но в этом году решил не рисковать и поставить новый АКБ на 62 Ач

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2012 19:43 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
denmark писал(а):
to Serj вот aleks6114 всё понял и дал свой вердикт , тупых предположений он не писал.
Флудить на форуме ума много не надо.

Мдя :( вот теперь наблюдаю, появится предупреждение или нет. Хотя, Serj, по доброте своей душевной, может и не заметит.
Сегодня утром я не завёлся-такие меседжи для БЖ или ЛС в самый раз, но не для общей темы.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-дек-2012 13:37 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1607
Откуда: Киев
denmark
не хочется минусовать, но ты не прав на 100%
LiS писал(а):
Сегодня утром я не завёлся-такие меседжи для БЖ или ЛС в самый раз, но не для общей темы.

точно

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2015 15:19 
Ученик

Сообщения: 23
Откуда: Ukraine
3 раза заводил этой зимой в -18 и в -21...
сел, зажигание, дальний 10-15 сек, выжил сцепление, схватило на 4-й прокрутке...
масло хз какое, свечи, хз какие, Акб 45 (хз откуда сняли, на таврический похож, с общем не родной), бенз 92-й :)
пробег 103к....
пока что машиной доволен.

_________________
Geely mk-2 (2010) купил осень 2014


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2016 14:46 
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10
Откуда: Жмеринка Винницкая обл.
Как по мне, то важно не при какой температуре заводился (-20 или -30), а сколько на морозе авто пробыло. У меня за одну ночь при -30 нормально заводится, а вот после трех суток при -15 едва крутит(((.

_________________
А мне летать охота...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2016 15:56 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 4597
Откуда: Киев
Как по мне, то важно не при какой температуре заводился (-20 или -30), а сколько на морозе авто пробыло. У меня за одну ночь при -30 нормально заводится, а вот после трех суток при -15 едва крутит(((.

Не совсем так в теории. В твоём случае наверняка имеются потребители, которые и садят аккум при длительном простое.
В остальных случаях- завязка емкости и пускового тока аккумулятора на температуру. Чем ниже, тем хуже показатели.
Во вложении наглядно показано что будет с электролитом при +10 и при -30.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2016 16:06 
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10
Откуда: Жмеринка Винницкая обл.
Согласен, но я не это имел ввиду: есть разница даже когда выжимаю сцепление (на холодную) после одной ночи и после нескольких дней простоя. После нескольких дней педаль намного туже (на холодную, когда прогреется то нормально) ), то есть, мне кажется, за ночь авто не успевает остыть до температуры воздуха (-20 или -30), а вот за несколько дней вполне себе коченет...

_________________
А мне летать охота...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2016 15:01 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
за ночь авто не успевает остыть до температуры воздуха

Судя по бортовому компу- прекрасно успевает остыть до температуры воздуха, иногда +1 градус

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2016 16:01 
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10
Откуда: Жмеринка Винницкая обл.
А где расположен датчик температуры? Он походу температуру масла меряет, значит не очень "глубоко" )) в двигателе. Может основная часть масла в поддоне остывает быстрее чем весь двигатель, а всё остальное масло в тонюсеньких каналах, подшипниках и т.д. вместе с мотором дольше??? (просто мои субьективные размышления)...

_________________
А мне летать охота...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2016 19:05 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
А где расположен датчик температуры? Он походу температуру масла меряет, значит не очень "глубоко" )) в двигателе

Датчик температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ не может измерять температуру масла, иначе б он назывался "датчик температуры масла""
ДТОЖ устанровлен там где и всегда - возле термостата (он в торце головки/блока цилиндров, под катушкой зажигания, "смотрит" в салон), рядом шланги печки и подогрева ДУ. Там массы не так уж и много...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2016 07:32 
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10
Откуда: Жмеринка Винницкая обл.
Если разговор о температуре ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, то тем более всё свидетельствует о тех процессах, которые я описал выше. (Кстати Вы не упоминали раньше, что имели ввиду температуру ОЖ).

_________________
А мне летать охота...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2016 09:50 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Не вижу причин, что-то домысливать и додумывать (особенно, в плане конкретной матчасти, датчиков температуры и что они измеряют. В наших авто их ТРИ - ДАДиТ - температуру водуха во впуске - он вспомогательный, и два датчика температуры ОЖ - один разруливает стрелку на ПП, другой - данные в мозги мотора - он является первичным в смесеобразования, ДТОЖи стрелки и мозгов могут быть совмещены в одном корпусе).
Что надо для запуска мотора?
Само-собой, автомобиль с мотором.
Топливо в баке.
Заряженную батарейку.
"Современный" мотор от его предка отличается наличием мозгов (ЭБУ), Именно мозги управляют мотором по данным от кучи датчиков, при этом в мозгах имеется приличный алгоритм на многие случаи жизни.
В данном случае масло не может быть причиной плохого запуска (разве что "оправданием" разряженной батарейки), оно может стать причиной неправильной эксплуатации авто (рабочие жидкости в авто выбирают из допусков на мотор и конкретных условий эксплуатации).

ЗЫ. Посмотрел последние посты - как-то нелогично все обсуждается...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия