вверх

Текущее время: 21-авг-2018 08:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 19:47 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Ув. Джилливоды. Вопрос. Может ли быть эллипс в
поршнях за 125тыс.? Или меня разводят на СТО? Блок в полном порядке. Замеры блока в норме. Двигатель начал жрать масло, 1,5л. на 10000км?

_________________
Изображение
Уж лучше голодать чем, что попало есть! Быть одному, чем вместе с кем попало!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 20:01 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3004
Откуда: Киев
Ув. Джилливоды. Вопрос. Может ли быть эллипс в
поршнях за 125тыс.? Или меня разводят на СТО? Блок в полном порядке. Замеры блока в норме. Двигатель начал жрать масло, 1,5л. на 10000км?

Я конечно не особо спец по поршневым, но об элипсах именно поршней не слышал. Да и 1,5 л это и не жор особо, так, подбирает немного. Для начала вспомни не перегревался ли двигатель, нету ли подтекания в районе распредвала или коленвала. Возможно был перегрев, вследствие чего устали маслосьемные колпачки, отсюда и покушивание. 125 это достаточно детский пробег.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 20:01 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 66
Сообщения: 2962
Откуда: Ивано-франковск
Это развод. Такое невозможно.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 20:11 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Перегрева, не было. Подтекание, через клапанную крышку, сальник коленвала нет. Голова блока, в идеале и свечи рыжие. Сальники клапанов в норме. Нагар на поршнях, чёрный. В 0,5-1мм. Я не знаю, в моей копейке (ВАЗ 21011) вопросов по поршням не было.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Моторист сказал, что голову, трогать нет необходимости. Вся проблема в поршнях и кольцах.

_________________
Изображение
Уж лучше голодать чем, что попало есть! Быть одному, чем вместе с кем попало!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 20:25 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3004
Откуда: Киев
Цитата:
Моторист сказал, что голову, трогать нет необходимости. Вся проблема в поршнях и кольцах.

Хорошо, но ведь масло она не начала брать в одно мгновение, не так ли? Насколько я понял, смотрели эндоскопом?
Может банально сделать раскоксовку? Еще как вариант выехать на трассу да дать просраться, ну и бренд масла сменить, от него тоже многое зависит.

Зы Кстати, какой стиль езды, какое обычно проезжается расстояние?

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 20:52 
Ученик

Возраст: 51
Сообщения: 32
Откуда: Днепрорудный
Что значит эллипс? И что значит блок в норме? От сюда поподробней. Поршень и так выглядит как эллипс, в юбке поршня один размер, в районе пальца другой. Есть стандартные размеры, и если они не выходят из параметров , то о каком эллипсе речь? Согласен, что за 125 т. какой то износ есть, но мизерный ( износ только на юбке поршня) Далее по блоку, визуально даже, если видна хонинговка цилиндра, то износ за такой пробег может быть в пределах пару соток. Берем нутромер и меряем цилиндры, и убеждаемся в том, что выработки нет. Иой совет, коль содрана голова, то поменять кольца ....ну и заодно вкладыши коленвала, затрат не много, зато двжок проходит еще тыщ 150.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Однозначно развод, если ни где двиг не сопливит, то возможно сальники клапанов. А компрессию меряли?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 21:03 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Мужики, цилиндры 1;3 81.02, 2;4 81,01 . Буду рад Вашим предложениям и обсуждениям.

_________________
Изображение
Уж лучше голодать чем, что попало есть! Быть одному, чем вместе с кем попало!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 21:10 
Ученик

Возраст: 51
Сообщения: 32
Откуда: Днепрорудный
Мужики, цилиндры 1;3 81.02, 2;4 81,01 .

Ну и о каком износе идет речь? Износ всего 0, 01-0, 02 сотки, это пыль при таком пробеге, меняйте советчиков и СТО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 21:16 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Спасибо!!! Но пока не влез в "халепу", прошу оповестить!

_________________
Изображение
Уж лучше голодать чем, что попало есть! Быть одному, чем вместе с кем попало!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 21:18 
Ас

Возраст: 42
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
меняйте советчиков и СТО

Я бы попробовал еще и на другое масло перейти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 21:20 
Ученик

Возраст: 51
Сообщения: 32
Откуда: Днепрорудный
На каком этапе разобран двигатель? Может кольца проверить ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 21:25 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1229
Откуда: Краматорск
Скорее всего закоксованы кольца, толковый моторист должен проверить "на масло " и вынести вердикт. В своё время на Жигулях использовал хадовскую раскоксовку, результат начал проявляться через 200 км. пробега.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 21:40 
Ученик

Возраст: 51
Сообщения: 32
Откуда: Днепрорудный
Так и я к чему веду , меняем компрессию , далее на масло и делаем вывод. Но уж если озвучили размер цилиндров , то ясно что голова снята . Тогда не составит труда снять поддон и осмотреть состояние колец . Заодно убедиться в том , что поршень имеет форму эллипса по сути .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 22:28 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 26
Откуда: Киев
В двух (1-2) цилиндрах 10, в третем 8, в четвертом 9,5.

_________________
Изображение
Уж лучше голодать чем, что попало есть! Быть одному, чем вместе с кем попало!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 06:03 
Ученик

Возраст: 51
Сообщения: 32
Откуда: Днепрорудный
В третий и четвертый залить по 20 кубиков масла и проверить ещё раз компрессию , если поднялась ,то что то с кольцами , если нет- клапана .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 13:31 
Водитель-испытатель

Возраст: 60
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
gem95b писал(а):
Скорее всего закоксованы кольца, толковый моторист должен проверить "на масло " и вынести вердикт. В своё время на Жигулях использовал хадовскую раскоксовку, результат начал проявляться через 200 км. пробега.

Если нагар на поршнях, то замена колец и обязательно сменить бренд масла и поставщика. Подробнее в
Текст:
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=143&t=5473

А если свечи рыжие сверху, по фарфору, то и их под замену. Если внизу возле электродов, то сменить заправку.


Последний раз редактировалось Ivanыch 27-июн-2017 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 20:28 
Ученик

Возраст: 51
Сообщения: 32
Откуда: Днепрорудный
Давайте не будем гадать на кофейной гуще , а дождемся результатов замера ,а потом уж разводить на именитых брендов масел и заправок . Железо есть железо , и никто не застрахован от поломок такого типа . 125 т . Тоже пробег , возможно и перегревы были и стиль езды , и ещё куча факторов влияющих на износ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 20:53 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Водитель, я не агрессивный. Масло, постоянно, заливал Мобил 1 3000, 5в40. Я понял, что нужно лить, что записано в спецификации 10в40 и поменять кольца? Снята только головка блока и замер цилиндров.

_________________
Изображение
Уж лучше голодать чем, что попало есть! Быть одному, чем вместе с кем попало!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 21:36 
Ученик

Возраст: 51
Сообщения: 32
Откуда: Днепрорудный
Снять поддон ,достать поршни , особое внимание на 3, и 4 цилиндры , поменять кольца , собрать до кучи и ездить с удовольствием от проделанной работы . Всё


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 22:33 
Полутысячник

Сообщения: 657
Откуда: Харьков
Так мотор разобран или нет? Судя по размерам цилиндров уже разобран. Нутромером нужно проверить цилиндр в шести положениях - вверху, посредине и внизу, вдоль и поперек. Тогда можно судить о конусности и овальности. Плюс диаметр поршня. Допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0,13 мм, номинальный 0,085 мм. Диаметр цилиндра 81,02 мм- 81,03 мм, допустимая конусность и овальность 0,2 мм. Если измерения вышли за допуски, тогда нужно что-то менять или точить. Без этих измерений говорить о грамотной дефектовке мотора не приходится. Возможно, мастер прав и нужно капиталить мотор. Но он должен показать Вам результаты измерений. Мы, лично, не обещаем чудес от мотора, у которого выработка больше номинальной. Или приводим значения к номинальным, или эксперементируем под ответсвенность клиента. Но всю картину доводим до него в любом случае.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2017 12:54 
Ас

Возраст: 42
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
заливал Мобил 1 3000, 5в40. Я понял, что нужно лить, что записано в спецификации 10в40

Проблема не том, что заливал 5W-40 - это 100500%! Возможно проблема в Мобил1 - насколько оно оригинальное? Нагар в двигателе зависит не от вязкости масла, а от его качества! У меня пробег 323000, после обкатки начал заливать 5W-40 и лью до сих пор! Переходить на 10W-40 не собираюсь. Двигатель чист, масло не подбирает.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2017 08:01 
Почетный писатель

Возраст: 28
Сообщения: 1458
Откуда: Івано-Франківськ
Я на жигулю їздив на 5w40 а тут хтось лиє в Geely 10w40?...... як на мене це не дуже розумно.... Тому що зимою різниця при заведенні авто на холодну відчутна зразу, також як вище написали може бути масло хоть китайське - але оригінальне а не підробка і саме щоб воно відповідало такій вязкості й головним моментом є надпис fully synthetic, бо масло то може й мати любу вязкість але синтетика буває декількох типів повна і якби повна але іншим процесом виготовлення що є маркетологічний трюк, а коли на банці вже дійсно пише fully synthetic тоді це дійсно масло таке я має бути, ну якщо ж воно не підробка звичайно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2017 21:51 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Сегодня Я, как подсказал моторист, купил кольца и поршня. :oops: Привез на СТО. Замеры поразили: 80,975; 80,981; 80,978; 80, 970. И это на поршнях типа "А". Но не это главное. Как сказал моторист съедается юбка поршня при работе двигателя(каленвала+шатуна).??? Не вкуриваю, что за , что трет. Без :az: разобрать не могу. Кто, что скажет. Плиз.

_________________
Изображение
Уж лучше голодать чем, что попало есть! Быть одному, чем вместе с кем попало!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2017 00:54 
Полутысячник

Сообщения: 657
Откуда: Харьков
Нормальные поршня, зазор между поршем и цилиндром в допуске. Хотя, могли бы их и поточнее делать, а то размер на сотку уже отличается. Поршня явно не тойотовские :-)

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия