вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:56

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 183 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 15-липня-2008 21:25 
Катаюсь без інструктора

Вік: 46
Повідомлення: 175
Звідки: Севастополь
Собсно, простой вопрос:

какой бензин рекомендован? 95 или 92?

Как изменится расход ?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2008 21:50 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 969
Звідки: Украина
По этому вопросу ведутся многомесячные споры (поюзай поиск по форуму) и так просто сказать какой лить нельзя одни говорят 92 другие 95, если по рекомендациям АИСа то 95, а так смотри сам. я пробовал и 92 и 95 сейчас заправляю 95...

_________________
Бортовой журнал
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2008 14:42 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 175
Звідки: Киев
я лил и тот и другой, особой разницы не заметил, правда и свечи еще не смотрел, сейчас лью 92 на SHELL, говорят еще не плохой 92 на KLO.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_32_0_8_4_2.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2008 23:27 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Лил лью и буду лить 92-й. машина на нем отлично едет.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2008 23:48 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 76
Звідки: Одесса
Тоже только 92. Согласно оригинальной инструкции(Англ.) и надписи на крышке бака не ниже 93. А вообще нормальный 95 у нас не делают (не гонят), только с помощью добовления антидетанационных присадок (красненький токопроводящий нагар на свечах)

_________________
MK Comfort

[url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_80_t%D0%9C%D0%BE%D0%B5%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%B5%20Geely%20MK%20Comfort_8_4_18.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2008 10:21 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 188
Звідки: Ровно
Лью 95 на ОККО, 92 даже не пробовал. Хотя прописано что необходим все-же 92.

_________________
Зображення


Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2008 10:42 

Повідомлення: 13
Звідки: Киев
В бумажке с завода было написано что залито 92. Делай вывод!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2008 23:40 
Біля керма

Повідомлення: 55
Звідки: Харьков
Я,правда, заправляюсь 92-м российским. Заправляля и 95-м, разницы не почувствовал. Последний расход получился на "двойке" 7,9 в смешанном режиме с кондиционером, при скоросте на трассе 160. Машина себя ведет нормально, но... "чипануть надо"...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2008 10:12 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Не знаю на сколько должен быть плох на заправках 95-й, что бы 92-й показал себя лучше. Заправлял 92-го бак- за городом показал расход 8,1 л/100. Под нагрузкой начинают отчетливо прослушиватся клапана. Динамика на высоких оборотах- такая же.
НО!!! при том же 2 недели назад 95-й выдал расход 6,6 л/100 (без кондиционера. Итого: 0,5-1 литр разницы.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-серпня-2008 15:42 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 71
Звідки: Киев
Какое топливо рекомендуется заливать... выложил у себя в бортовике несколько фоток... думаю, не стоит их сюда дублировать... так что если интересно загляните на
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 0a9ac45588


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-серпня-2008 17:21 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Даа.. чем дальше в лес тем больше дрофф. Главная хар-ка бензинов- октановое число ну и присдки есссессно. Определяют октановое число 2-мя методами- исходя из чего вешают в названии буквочку и (Аи-93; RON) или нет (А-92)
:twisted: Но беда в том что у нас на заправках (не смотря на рекламу ТНК) и заводах разводят его ослиной мочей и циферки лепят от балды

Читаем и думаем:
Характеризуют свойства топлива два углеводорода:
1) гептан - это типичный империалистический шпион - поджигатель - по мнению химии это 100% детонатор. Молекула гептана имеет прямолинейную форму и очень хорошо загорается без особых причин и горит без всякого толку. Таким образом гептан не обладает антидетонационной стойкостью - ОЧ=0.

2) Октан (точнее изооктан) - это настоящий ударник ком. труда. Формула имеет форму близкую к звезде героя соц. труда или знаку качества. Благодаря ершистости формы молекулы он мало поддается детонации. Горит он долго и горячо - настоящий трудяга. ОЧ=100% естественно.

Ну и теперь наверное понятно - чем больше % изооктана тем выше детонационная стойкость. Отсюда и октановое число. При чем тут ензин?
А при том, что если ОЧ бензина = 91, то это значит что он сдетонирует при той же степени сжатия что и изооктан на 9% разбавленный гептаном. А как же температура, динамические факторы, волны формы... Ну об этом ниже.

В действительности бензин это не смесь изооктана и гептана и поэтому ведет себя он не так как эта парочка. А значит как (в каких условиях) померишь такое ОЧ и получишь. В основном используются два метода измерения детонационной стойкости бензина зафиксированные в ГОСТах:

1) так называемый исследовательский метод (например в АИ-93 или RON-93 это ОЧ получено по исследовательскому методу (Г8226) поэтому и ‘И’, АИ-80 (он же А-76)). Принято считать что этот метод определяет ОЧ при работе двигателя на переходных режимах. В действительности в современных высокофорсированных двигателях все не совсем так (в понимании исследовательского теста).

2) Другой тест моторный (например A-76 и MON-76 - вот это уже по моторному!). Этот метод определяет детонационную стойкость при продолжительной работе в более жестком режиме чем при исследовательском методе (меньше теплоотвод больше обороты). Условно можно считать что это режим номинального крутящего момента.

Вот вам воспроизведенный по памяти перевод ОЧ для наиболее распространенных наших бензинов.
А-80 (исслед.) = A-76 (моторн.)
Аи-91 (исслед.) = A-82,4 (моторн.)
Аи-92 (исслед.) = A-83 (моторн.)
Аи-93 (исслед.) = A-85 (моторн.)
Аи-95 (исслед.) = A-87 (моторн.)
Аи-98 (исслед.) = A-89 (моторн.)

Это конечно чисто условный перевод поскольку каждый бензин имеет сугубо свою хар-ку эластичности к методам измерений и режимам поэтому переводить ОЧ из одного метода в другой на самом деле нельзя ни по какой таблице. Т.к. это сугубо индивидуальные свойства. А есть еще и октановый индекс это среднее значение между ОЧ по моторному и исслед. тестам.

Прикиньте что такое А-92 (не Аи-92) - небось видали такой на колонке - на самом деле это А-83. Если в паспорте вашего американского лимузина написано, что он работает на 89-м бензине не спешите разбавлять наш Аи-92 - залейте лучше Аи-98, как раз MON-89 и получится.

К сожалению из-за путаницы с ведомственными ТУ, экспортными обозначениями и ГОСТАМи буквы «и» в Аи не всегда появляются перед цифрой обозначающей ОЧ измеренное по исслед. методу. Отсюда и появляются всякие А-92 которых в природе не существует и которые на самом деле Аи-92. Хотя ГОСТ 2084-77 говорит - буква «и» должна быть! А вот в некоторых ТУ 38-й - серии про нее забывали.
Но кроме чисто из научного интереса, приведенные выше данные, характеризуют эластичность бензина (инвариантность к режиму работы двигателя). Разность между ОЧ по исслед. и моторному методу характеризует стабильность поведения этого бензина при различных режимах работы двигателя. Так что мне бы интересно было читать на колонке две цифры. А Вам?

Но самое главное что для современного двигателя важно не только то какое собственно у бензина ОЧ но и то как оно получено и как ведет себя бензин в разных режимах работы.

З.Ы. так что теоретически нужно ездить на теоритическом А-85, ежели он сделан, испытан и имеет сертификат качества НЕ НАШИХ НПЗ :lol:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-серпня-2008 18:24 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 231
Звідки: Киев
Дааа...вставлю свои 3 копейки: и у меня "листовка" к машине с указанным ГСМ в заводской кучке бумажек тоже гласила о 92-м. Но на "нескромный" вопрос сперва к менеджеру Максимке, а потом на СТО ("Балтика (с)") получен был жёсткий ответ - :!: 95й...

_________________
Продажа весового оборудования


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2008 13:25 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 526
Звідки: Умань
Совершенно верно замечено, что в сервисной книжке написано: октановое число не ниже 93.
Также в мануале к двигателю написано не ниже 93...
Лью 95...

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2008 15:33 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 188
Звідки: Ровно
На данный момент пробовал и 95 и 92 ,разницы я не заметил.

_________________
Зображення


Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-листопада-2008 17:06 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 526
Звідки: Умань
Кстати, когда у меня была сиерра карбовая то я лил 92 т.к. на нем однозначно машина ехала лучше. Не знаю как отразится 92 на инжекторе, хотя есть мнение что 95 это тот же 92 с антидетонационными присадками. Фиг его знает...

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2008 01:01 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
в мануале написано - 95
не думаю что 92 будет лучше
так зачем тогда економить пару копеек?

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2008 10:00 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
В мануале много всего написано, но не всегда это правда.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2008 13:31 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
AnGeely написав:
Кстати, когда у меня была сиерра карбовая то я лил 92 т.к. на нем однозначно машина ехала лучше. Не знаю как отразится 92 на инжекторе, хотя есть мнение что 95 это тот же 92 с антидетонационными присадками. Фиг его знает...


А что такого есть в инжекторе, что строго стребует использование бензина с октановым числом не ниже 95???

Вообще-то у инжекторных машин датчик детонации есть, по сигналу с которого ЭБУ может управлять углом опережения зажигания, чего не скажешь про карбюраторные машинки. Так что если у мотора нет жестких требований к октановому числу заливаемого топлива, то воздействие низкооктанового бензина на такой мотор будет сказываться меньше, чем на карбюраторный. Это конечно же не значит, что в инжекторные моторы надо лить 78 бензин :evil: Но если производитель написал, что 93 подойдет, то думаю, что от 92-го нашим моторам точно плохо не станет. Тем более, что японский 5A-FE, с которого китайцы, по всей видимости, содрали наши моторчики, был заточен под 92-й бензин.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2008 16:03 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 526
Звідки: Умань
Итак, вот и сделал для себя небольшой экспериментик. Попробовал поездить на 92. Заправляюсь на ВОГ (95 и 92).
Разницы сразу не заметил, но вот вчера сдавал задом с открытым окном на небольшой бугорок (мало дал газу) и услышал как стучат "пальцы".
...Залил 95

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2008 18:01 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
AnGeely написав:
...услышал как стучат "пальцы"...



:lol: ох уж эти сказочники

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2008 18:18 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Stas_N
Точно подметил :lol:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2008 18:22 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 526
Звідки: Умань
Я никому не пытаюсь что-то навязать. Вам нравится ездить на 92-м - пожалуйста ездите на здоровье. Я просто высказал свое мнение вот и все. После этих "сказочек" мне просто жалко заливать в двигатель 92. Вот и все. ИМХО

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2008 18:29 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Как говорится, лейте что захочется и что не жалко, но "стучат пальцы" в Джильках это ближе к фантастике, чем к правде. ИМХО

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2008 18:53 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 526
Звідки: Умань
А почему?
Выражение "стучат пальцы" само по себе образное. На самом деле стучит поршень от поперечного колебания (принцип всех ДВС идентичен). Что приводит к тому, что кольца выламывают ограничительные бороздки. Думаю многие видели такие поршни. Вот такой стук я у себя заметил при использовании 92 бензина. Так что Ваша ирония, что в Джили такого не может быть в принципе, не уместна. Ради интереса попробуйте дать нагрузку двигателю без газа (но не забудьте приоткрыть окно, чтобы услышать на магнитолу, а двигатель). И если бензин плохой (даже 95) Вы услышите этот "фантастический" звук.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2008 19:03 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Советую ознакомиться хотя бы для начала, чтобы не рассказывать про колебания поршня или докажите мне каким образом 92-й бензин влияет на поршень, отчего он начинает колебаться в другой плоскости. За 5 лет обучения на автомобильном факультете про такие колебания ни разу не слышал. Наверное нас не тому учили.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 183 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія