Спасибо всем за советы, есть что почитать и о чём подумать.
Kolobok написав:
ГБО - зачем?, в 9 из 10 случаев дополнительная головная боль, тем более для новичка, да и при пробеге менее 15к в год оно долго будет окупаться.
Для Джили не считал окупаемость, но считал для Лачетти. Получалось 12 тысяч км, по самому песимистичному сценарию - 15-16.
Kolobok написав:
Мульти медийные прибамбасы? Ну на любителя менять не менять, но - у китайцев это уже есть и в базе и достойного качества.
Если достойного - хорошо, конечно, можно тогда оставить. Просто люблю слушать музыку в нормальном качестве (не хай-энд, но и не из консервной банки). Ну и надо камеру заднего вида поставить (а то бамперов и задних крыльев не напасёшься
), а подключать куда? Думал - 2-диновую магнитолу с экраном. Но то такое, малозначительные технические детали.
V O V A написав:
панда не серйозна, маленька, кросс норм
Так тем она мне и нравится, напоминает Suzuki Jimny (который я бы и купил, если б они вдвое дешевле были). Но если внутри тесно - тогда, конечно, мне вряд ли понравится. У нас не так тесно в городе, чтоб надо было выбирать автомобиль по габаритам.
V O V A написав:
Враховуючи дорожне покриття навколо Золочева, я б точно обрав Кросс
Я больше в Харькове обретаюсь. Но это ещё вопрос, где хуже, так что да, аргумент
V O V A написав:
P.S. там зараз гарні моделі вийшли GC5? GC6? GC7, остання дуже класна як на мене
GC 7 - красавец, конечно. Emgrand 7 - вообще бомба, очень нравится. Но дорого для моего кармана. GC5 мелковат, а вот на GC6 стОит посмотреть, спасибо, что обратили моё внимание.
- ремонт коробки - 2800$ (правда увалил по своей дури)
- ремонт ходовой - 1000$
- комплект резины на лето 12 000 грв
- устранение течи масла + замена прокладок в двигателе 6100 грв
ну как, готов к такому?
Коробка автомат? Кроме ремонта коробки - готов, если это не чаще раза в год происходит. А резине, по-моему, вообще не место в этом списке. Хорошая брэндовая резина будет любого размере недешёвая, а это безопасность, поэтому экономить нельзя. Ну и РАВ4 - всё-таки далеко не дешевая машина, понятно, что и обслуживание стоит соотвествтенно. Я-то смотрел на более реальные варианты - Лачетти, Октавия Тур 2006-2007, Хонда Сивик 2007.
В б/у машинах больше пугает не стоимость ремонта, а частота и непредсказуемость поломок. Одно дело - сделать большое ТО за 1000 долларов и знать, что ты ещё минимум 20-30 тысяч теперь без проблем откатаешь. А другое дело - ездить и думать, где и когда у тебя следующая резинка лопнет или подшипник посыпется.