вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 00:39

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 11 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 19-грудня-2014 16:20 

Вік: 61
Повідомлення: 12
Звідки: Луганская обл.Кременная
Здравствуйте,где то находил инфу что двигатель джили мк сделан на базе тойотовского,сообственно интересует на базе какого,что то типа 1NZ-FE.интересует не для праздного любопытства,нужны фазы открытия и закрытия клапанов.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2014 16:29 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
4A-FE
Зображення
максимально приближен к нему

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2014 17:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
сделан на базе тойотовского,сообственно интересует на базе какого,

На базе двигателя 4A-FE STD с зажиганием DIS-2.
Фазы нашего движка и его нагрузочные характеристики:
Приєднання файлів:
Буфер обмена-2.jpg
Приєднання файлів:
Буфер обмена-1.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2014 17:36 

Вік: 61
Повідомлення: 12
Звідки: Луганская обл.Кременная
Спасибо,честно не ожидал такого полного ответа,еще раз спасибо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2014 17:56 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 773
Звідки: Сумы
хорошее спасибо, это + в репу aleks6114.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2014 20:09 

Вік: 61
Повідомлення: 12
Звідки: Луганская обл.Кременная
Так уже поставил плюсик :az:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2014 01:03 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
,нужны фазы открытия и закрытия клапанов
в чём секрет любопытства? не темните :) уже есть небольшой опыт...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2014 16:15 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
Правильно ли я понимаю из графика нагрузочных характеристик, что самые оптимальные обороты для нашего двигателя находятся в районе 3200 об/минуту?
Если да, то в каких условиях они оптимальны? Например, значит ли это, что по трассе для минимального расхода нужно ехать на 5 передаче с оборотами ~3200 (что соответствует скорости не менее 120 км/ч)? Но ведь чисто практически минимальный расход наблюдается, если не ошибаюсь, при скорости 80-90 км/ч, когда педаль газа нажимать практически не нужно.
И стоит ли в городе, например, переключаться на оборотах ~3200, когда чисто практически комфортно переключаться на ~2500, не больше? И что лучше - ехать на 4 передаче 70-80 км/ч и крутить движок на эти самые ~3200 оборотов, или переключиться на 5-ую и практически катиться, почти не нажимая педаль акселератора с оборотами значительно меньшими?

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2014 16:32 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
Правильно ли я понимаю из графика нагрузочных характеристик, что самые оптимальные обороты для нашего двигателя находятся в районе 3200 об/минуту?
правильно.
значит ли это, что по трассе для минимального расхода нужно ехать на 5 передаче с оборотами ~3200 (что соответствует скорости не менее 120 км/ч)?
не значит. лобовое сопротивление никто не отменял.
И стоит ли в городе, например, переключаться на оборотах ~3200, когда чисто практически комфортно переключаться на ~2500, не больше?
стоит.
И что лучше - ехать на 4 передаче 70-80 км/ч и крутить движок на эти самые ~3200 оборотов, или переключиться на 5-ую и практически катиться, почти не нажимая педаль акселератора с оборотами значительно меньшими?
первое.

_________________
> Мой БЖ <


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2014 19:20 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
первое.

Ну вот только одного понять не могу - а как же усилие нажатия на педаль газа? Ведь на 4 передаче, чтобы двигаться 80 км./ч. нужно постоянно давить гашетку значительно глубже, чем на 5-ой. А чем сильнее давишь, тем сильнее открываешь дроссельную заслонку, и тем больше топливо-воздушной смеси заливаешь в цилиндры.... Или я что-то упускаю?

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-грудня-2014 10:08 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Count
Ты верно говоришь, верен второй вариант. Проверено лично по БК с цифирями перед глазами. На 5-й с меньшими оборотами расход будет меньше.

Тема раскрыта, на этом и закроемся.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 11 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Google [Bot]


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія