вверх

Текущее время: 23-июл-2019 09:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-окт-2015 19:56 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6911
Откуда: Кривой Рог
Или как? И почему он не срабатывает?

Порой тут или можно еще в СК раздел посмотреть.
Проверить датчик температуры, и все массы для начала.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2015 21:25 

Возраст: 27
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Масы зачистил и перемазал одну с лева в зажопье возле стакана и одну справа легко доступная. И у меня время от времени загорается чек. Ошибку считываю показывает одни нули. А где датчик находится можно его в интернете найти?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2015 12:24 

Возраст: 27
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Проверил вентилятор рабочий предохранители и релюшки тоже рабочие, может быть где-то обрыв?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2015 15:11 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Проверил вентилятор рабочий предохранители и релюшки тоже рабочие, может быть где-то обрыв?

Підібрати резистор, близький до показників(в залежності від типу ЕБУ та ДТ. Залежність показників від температури тут була десь.), при яких повинен вкл. карлсон, зняти фішку з ДТ і втулити туди резистор. Якщо карлсон запрацює,то винуватець ДТ.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2015 08:27 

Возраст: 27
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Якщо я візьму провід і замкну саму фішку ДТ він повинен також запрацювати без всяких резисторів?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2015 10:14 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
давно хочу спросить, вентилятор чего обсуждается в этой теме, боюсь ввязаться в дискуссию, что бы не оказаться в глупой ситуации? )))

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2015 12:21 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Якщо я візьму провід і замкну саму фішку ДТ

Я так не робив би.
Дані по номіналу резисторів є в інструкції по ремонту (для датчика з двома виводами і єбу бош (начебто такі стояли на старих мк ), а для датчика з трьома виводами (єбу делфі) номінал 175 Ом, це при температурі більше 100гр,щоб включення карлсона було гарантоване).

Додано спустя 6 минут 5 секунд:
давно хочу спросить, вентилятор чего обсуждается в этой теме,

По темі - конденсора, тобто кондея. А по факту системи охолодження двигуна. Взагалі-то вентилятори служать як для першого так і другого,тільки ланцюги управління різні.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2015 21:37 

Возраст: 27
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Спасибо за помощь опредедил не работает ДТ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия