вверх

Текущее время: 16-июл-2019 02:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 10-сен-2012 15:09 
Ученик

Возраст: 65
Сообщения: 34
Откуда: Одесская обл.
Сегодня диагностировал двигатель на Х431 взял по протоколу 14230-4 . Данных прочитано мало но настораживает Опережение зажигания 3! градуса. Вопрос как отрегулировать угол опережения зажигания и не повлияет ли это на ХХ.
Вложение:
2012-09-10_160208.jpg
И по графику обороты ХХ плавают от 760 - до 820.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2012 15:31 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
kuk132 писал(а):
Данных прочитано мало но настораживает

Что настораживает? Угол опережения зажигания?
На каких оборотах двигателя это было измерено?
А какое в таком режиме должно быть опережение?
На сколько этот протокол соответствует блоку впрыска Делфи?
Для двигателей СК и МК угол опережения должен быть 10+/-2гр. до ВМТ, на прогретом двигателе при 800+/-50об/мин. на ХХ.
Проверить его можно элементарным стробоскопом.
kuk132 писал(а):
Вопрос как отрегулировать угол опережения зажигания и не повлияет ли это на ХХ.

Угол опережения зажигания не регулируется механически (это не карбюраторная машина), он заложен в мозгах и корректируется во время работы двигателя под нагрузкой по датчику детонации и от скорости вращения двигателя (чем больше скорость вращения, тем больше угол опережения).

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2012 19:38 
Ученик

Возраст: 65
Сообщения: 34
Откуда: Одесская обл.
Измерения производились на прогретом двигателе на ХХ 800. Завтра по пробую стробоскопом. Что-то смущает протокол 14239-4. И вопрос как проверить стробоскопом не вижу куда его направлять.

Добавлено спустя 19 часов 29 минут 32 секунды:
Новый день - новые проблемы. Утром после запуска двигателя он работает не устойчиво, приходиться прогазовать . После прогрева остается вибрация двигателя правда легкая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2012 15:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
kuk132 писал(а):
Утром после запуска двигателя он работает не устойчиво, приходиться прогазовать

Попробуй сразу после запуска и появления неустойчивости двигатель заглушить и вновь запустить ничего не трогая. Почти уверен, что это бензин.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2012 15:44 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
kuk132 писал(а):
Новый день - новые проблемы. Утром после запуска двигателя он работает не устойчиво, приходиться прогазовать . После прогрева остается вибрация двигателя правда легкая.


А как запускаем двигатель? Сразу ключ-на-старт и пуск? Или ждем пока бензанасос отжужжит?
Я запускаю так - ключ-на-старт, жду пока check-engine погас, запуск. Вот уже почти за 3 года проблем небыло.. :)

ЗЫ: да, и при запуске - газ не трогаем. вообще никогда.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2012 15:49 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Graf писал(а):
жду пока check-engine погас,

Этого можно и не делать, оно ни на что не влияет. Если все в системе двигателя исправно он все равно погаснет, если есть ошибки, то остается гореть.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2012 16:16 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
aleks6114 писал(а):
Этого можно и не делать, оно ни на что не влияет. Если все в системе двигателя исправно он все равно погаснет, если есть ошибки, то остается гореть.

но бензанасоссу все равно надо дать прожжужаться после длительной стоянки? вот я и ориентируюсь на чек... зато проблем со стартом не имел на 500 км. и не имеют на 46 000 ;)

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2012 16:37 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
kuk132 писал(а):
Новый день - новые проблемы. Утром после запуска двигателя он работает не устойчиво, приходиться прогазовать . После прогрева остается вибрация двигателя правда легкая.

80-й льёте? :o

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2012 21:15 
Ученик

Возраст: 65
Сообщения: 34
Откуда: Одесская обл.
бензин только 95 последние время перед этим 92. Запуск только после того как отработает бензонасос. Ребята после запуска двигатель колбасит пока не газанеш после этого остается мелкая вибрация. В течении дня запуск с пол- тыка но вибрация двигателя остается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2012 21:29 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Свечи, свечные провода

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2012 08:32 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
kuk132, регулировка клапанов в срочном порядке на первом же ТО

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2012 11:35 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Читаю на чем ездил камарад кук: До СК ездил на классике М-403, ВАЗ-2101, Ford Sierra
И потом читаю о целой куче проблем, так называемых,особо порадовали отзывы о шумности,вибрациях и еще чего там. Камрады и это в сравнению с выше означенными авто? Тут одно из двух,точнее из трех: - или купил полностью (ну прям всю-всю) бракованную авто (хотя как такое не заметить в салоне!?,да и сомневаюсь я в наличии такого брака, ну чтоб прям все!),но ведь камрад кук заявляет,что он инженер и опыт владения авто ого-го... с таким опытом и не заметить??? ;
- либо камрад кук полный профан в авто;
- либо он нас просто тролит.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2012 11:55 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
Игорь писал(а):
но ведь камрад кук заявляет,что он инженер и опыт владения авто ого-го...


вот я в упор не понимаю, как можно иметь опыт владения авто ого-го, быть инженером, знать, что такое коп. диагностика и при этом спрашивать, как отрегулировать УОЗ на инжекторе. :bj:

ЗЫ: На первой странице я уже сделал преположение, что это было. ;)

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2012 12:11 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
kuk132 писал(а):
бензин только 95 последние время перед этим 92.

На какой заправке бензин заливаете? В подписи указано, что вы из области, насколько мне известно, в областях на многих АЗС откровенную паленку продают, стоит один раз заправиться таким дерьмом, и потом проблемы с запуском и работой мотора могут быть до тех пор, пока не промоешь всю топливную систему.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2012 20:52 
Ученик

Возраст: 65
Сообщения: 34
Откуда: Одесская обл.
Ребята работаю на СТО филиал Одесса Авто на посту сход-развал (когда я писал что машину тянет в лево я констатировал факт передок не соответствие 2 мм задок 1 см всё сделано проблем нет). По поводу других постов. Сканировали двигло - ошибок нет . Проверили осциллографом говорят замени свечи. А на форум с дурными вопросами выхожу по тому, что может у кого то были подобные проблемы и с их помощью проще определить неисправность. Вот такой я есть = придаю значения любому шуму , как мне кажется . Хотелось при покупки нового авто не получить в подарок недостатки которые имели место в авто которые эксплуатировал до этого.Хотелось услышать как бороться с дилером . у них задача кинуть нас ,под любым предлогом.


Последний раз редактировалось kuk132 12-сен-2012 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2012 21:03 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
kuk132 писал(а):
Ребята работаю на СТО филиал Одесса Авто на посту сход-развал

Вот тогда простой вопрос,на дорогих машинах не приходится развал- схождение регулировать?
Разговорил я мастера,он мне рассказал,что машины сделанные в Европе(Чехия) ещё хуже,кузов тяжело подогнать, так как стыки дверные хуже чем у ТАЗа :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2012 21:11 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
kuk132,
90% Ваших негодований можно смело отнести АИСу, а не машине.
У ЛЮБОГО официального импортера есть обязательства перед заводом. И такие моменты, как развал и т.д. должны были проверить (исправить в случае необходимости) на предпродажке. То что салон этого не сделал - не вина авто!
В плане проблем запуска, думаю вина пополам бензина и Ваших не корректных действий при пуске. Хотя, у меня провода почти сразу по гарантии поменяли!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2012 21:18 
Ученик

Возраст: 65
Сообщения: 34
Откуда: Одесская обл.
Ну какие не правильные действия = включаю зажигание = насос отрабатывает и запуск. Утром приходится дважды насос гонять.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Делал сход- развал на всех авто , но что бы на новых с салона были такие отклонения в параметрах нет. Если учесть пробег 500 км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2012 21:51 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
kuk132 писал(а):
Ну какие не правильные действия = включаю зажигание = насос отрабатывает и запуск. Утром приходится дважды насос гонять.

Ну, в предыдущих постах читал про подкачку газом перед пуском! Это только ухудшало состояние.
Прогазовка после пуска тоже может усугубить положение, т.к. мозги у наших машинок самообучаемые и машинка начинает воспринимать такой порядок действий, как норму.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2012 08:14 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Doc20 писал(а):
Прогазовка после пуска тоже может усугубить положение, т.к. мозги у наших машинок самообучаемые и машинка начинает воспринимать такой порядок действий, как норму.

Не просто может, а уже усугубила, т.к. сразу же запомнила такие фокусы.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2012 11:10 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 43
Сообщения: 187
Откуда: Севастополь
Пробег 700 км. Полет нормальный. Сборка – Китай. Комплектация – комфорт.
1. ШУМНОСТЬ. Смотря с чем сравнивать. Если с ВАЗом, то не смешите мои тапочки, тазики и рядом не стояли. По поводу, что у более дорогих машин шумка лучше, это миф – отец катается на Рено Логан (по цене около 12-ти тыс. против моих 8-ми на минуточку) и вся семья, включая отца, в один голос заявила, Gelly значительно тише. Не буду сравнивать с Мерсами и прочее, бо сравнение не корректно в связи с разными ценовыми сегментами. Стала еще тише, когда положил ковры «2 в 1» резиновая основа с ванночками, куда по средством кнопок закреплены мягкие кавролиновые вставки, довольно удобно.
2. МЯГКОСТЬ ПОДВЕСКИ. Все в восторге кроме меня – очень мягкая и низкая. В ближайшее время первое что делаю – поднимаю машину и, чуть позже, меняю пружины и амортизаторы. Я молчу, что на дачу банально не проехать, ехал пару дней назад по маршруту Севастополь – Саки. Половина трассы – стиральная доска, даже на скорости в 80 км. мягкость машины выливалась в такую просадку, что несколько раз шваркнулся защитой по покрытию… как серпом по одному месту.
3. УСТОЙЧИВОСТЬ НА КУРСЕ. Начитался на форуме мол де машина не держит курс и в свою очередь так же обратил внимание, на увод в право. Пишел к выводу, тянет не везде, на разных участках дорог машина ведет себя по разному, более новые дороги и машина держит курс как влитая… возможно проблема в неровности дороги – старая дорога выгибается дугой краями к обочинам?
4. СКРИПЫ И ПР. Не могу разобраться с раздражителем в районе задней полки (левого динамика), дребезжать стало еще по пути с салона. Скрип из под панели приборов. Периодически поскрипывает переднее правое сиденье. Особенно под женой ))), ну да и мы не самые маленькие, но раздражает и заставляет задуматься.
5. ЧТО ПОРАДОВАЛО. Наличие в комплектации штатного огнетушителя, прозванного женой противогазом (ей видней), и защиты двигателя.
6. ПОКРАСКА. Очень нежное лакокрасочное покрытие. Возможно в связи с тем что краска окончательно высыхает на протяжении 1,5-2-х месяцев. Во всяком случае пороги под передними дверьми и под водительской ручкой уже царапины. Собрался полировать, но мне посоветовали пока не трогать, подождать пока краска окончательно встанет. Льщу себя надеждой, тем более что уже успел царапнуть ветками передний бампер с правой стороны и словить на трассе в морду пластиковую хрень, вылетевшую с впереди идущей машины. Короче надо будет уже вооружаться полиролью и затягивать морду, пороги, под ручками и зеркала пленкой-гравийкой (около 5000 грн.).
7. КПП. Много читал, про проблемы с включением передач и не информативностью коробки. Поначалу так же сталкивался с проблей переключения, но нашел быстро панацею – выжми до конца сцепление и проблем нет ))) все плавно и уверено переключается, главное не относиться к рычагу КПП как к кровному врагу. Многие кого знаю грешат именно этим. По информативности, после отцовского Логана (лягушатниковской сборки опять таки) КПП вообще ни каких нареканий не вызывает.
8. БАГАЖНИК. Очень не удобно отсутствие замка, открытие только из салона. Буду изобретать привод на клавишу брелка.
На этом пока все.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2012 11:27 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
volk106 писал(а):
8.БАГАЖНИК. Очень не удобно отсутствие замка, открытие только из салона. Буду изобретать привод на клавишу брелка.


Ты суслика видишь?
Нет!
А он - есть! :lol:

Поищи замок сразу под эмблемой снизу, как стрелкой показано на картинке ;)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2012 12:44 
Ученик

Возраст: 36
Сообщения: 24
Откуда: Дисна
Пробег 18000:
1. Шуметь коробка стала ощутимо меньше, бывает только на четвертой при заниженных оборотах, т.е. при раннем переключении..
2. В сторону и не тянуло то никогда
3. Периодически вылазит скрип где-то в "торпеде" и так же периодически пропадает. (опять таки при "корявой" езде от вибрации двигателя)
4. Начинает при сильной раскачке "бУхать" правая стойка стабилизатора. (так же периодически "самолечится" и все проходит)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2012 12:57 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Graf, нету его там - новшество этого года.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2012 17:53 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
Graf писал(а):
А он - есть! :lol:

в новых нет

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия