volk106 написав:
Пробег 700 км. Полет нормальный. Сборка – Китай. Комплектация – комфорт.
1. ШУМНОСТЬ. Смотря с чем сравнивать. Если с ВАЗом, то не смешите мои тапочки, тазики и рядом не стояли. По поводу, что у более дорогих машин шумка лучше, это миф – отец катается на Рено Логан (по цене около 12-ти тыс. против моих 8-ми на минуточку) и вся семья, включая отца, в один голос заявила, Gelly значительно тише. Не буду сравнивать с Мерсами и прочее, бо сравнение не корректно в связи с разными ценовыми сегментами. Стала еще тише, когда положил ковры «2 в 1» резиновая основа с ванночками, куда по средством кнопок закреплены мягкие кавролиновые вставки, довольно удобно.
2. МЯГКОСТЬ ПОДВЕСКИ. Все в восторге кроме меня – очень мягкая и низкая. В ближайшее время первое что делаю – поднимаю машину и, чуть позже, меняю пружины и амортизаторы. Я молчу, что на дачу банально не проехать, ехал пару дней назад по маршруту Севастополь – Саки. Половина трассы – стиральная доска, даже на скорости в 80 км. мягкость машины выливалась в такую просадку, что несколько раз шваркнулся защитой по покрытию… как серпом по одному месту.
3. УСТОЙЧИВОСТЬ НА КУРСЕ. Начитался на форуме мол де машина не держит курс и в свою очередь так же обратил внимание, на увод в право. Пишел к выводу, тянет не везде, на разных участках дорог машина ведет себя по разному, более новые дороги и машина держит курс как влитая… возможно проблема в неровности дороги – старая дорога выгибается дугой краями к обочинам?
4. СКРИПЫ И ПР. Не могу разобраться с раздражителем в районе задней полки (левого динамика), дребезжать стало еще по пути с салона. Скрип из под панели приборов. Периодически поскрипывает переднее правое сиденье. Особенно под женой ))), ну да и мы не самые маленькие, но раздражает и заставляет задуматься.
5. ЧТО ПОРАДОВАЛО. Наличие в комплектации штатного огнетушителя, прозванного женой противогазом (ей видней), и защиты двигателя.
6. ПОКРАСКА. Очень нежное лакокрасочное покрытие. Возможно в связи с тем что краска окончательно высыхает на протяжении 1,5-2-х месяцев. Во всяком случае пороги под передними дверьми и под водительской ручкой уже царапины. Собрался полировать, но мне посоветовали пока не трогать, подождать пока краска окончательно встанет. Льщу себя надеждой, тем более что уже успел царапнуть ветками передний бампер с правой стороны и словить на трассе в морду пластиковую хрень, вылетевшую с впереди идущей машины. Короче надо будет уже вооружаться полиролью и затягивать морду, пороги, под ручками и зеркала пленкой-гравийкой (около 5000 грн.).
7. КПП. Много читал, про проблемы с включением передач и не информативностью коробки. Поначалу так же сталкивался с проблей переключения, но нашел быстро панацею – выжми до конца сцепление и проблем нет ))) все плавно и уверено переключается, главное не относиться к рычагу КПП как к кровному врагу. Многие кого знаю грешат именно этим. По информативности, после отцовского Логана (лягушатниковской сборки опять таки) КПП вообще ни каких нареканий не вызывает.
8. БАГАЖНИК. Очень не удобно отсутствие замка, открытие только из салона. Буду изобретать привод на клавишу брелка.
На этом пока все.
Со всем согласен (пробег под 3000), единственное - по шумке... В логане все же тише (правда я ездил на дачии, производства Румынии)
В Джили шумка отсутствует как класс, но тут какбы нет никаких нареканий - все имеет свою цену.
Э... может темку отдельную завести - обсуждение/сравнение, а то както отписываться в теме с таким названием не по фэншую.