вверх

Текущее время: 17-июл-2019 08:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 21-мар-2013 12:10 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
Цитата:
АБС зимой полный отстой

Высказывания такого рода как минимум вызывают улыбку и говорит о "большом" опыте вождения на современных автомобилях.
АБС сделан не для того чтобы уменьшить тормозной путь, а для того что бы при торможении машину не несло и она хоть как-то была управляемой. На длину тормозного пути влияют качество и характеристики вашей резины, качество дорожного покрытия, скорость движения. И не надо забывать что в автомобилях с АБС при сробатывании онной на льду, каше, снег - для более эфективного торможения педаль следует нажимать сильно и не отпускать.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2013 20:07 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 142
Откуда: Луганск, Украина / Старобельск, Украина
Оставлю свое мнение про АБС и зимнее вождение.
До этого был опыт езды на тавриии естественно без АБС и по не много на ВАЗ классика, на иномарках, но тоже без АБС.
В эту зиму поездил на СК и скажу так. АБС + ЕБД "рулят" хоть и не люблю этого слова. Пару раз выбегали пешеходы на дорогу и приходилось резко оттормаживаться, люди сидящие со мной в машине также впрочем как и я, удивлялись тому факту, что при торможении когда начинала тарахтеть АБС, на очень скользком покрытии, авто при торможении не сносило с траектории. Пряомлинейность (когда зад не обгонят перед) и управляемость авто лично меня просто очень удивляла и радовала.

П.С. Я подсел на ютубе на промотр подборок аварий (так просто для своего общего развития), так вот для себя сделал вывод, что авто типа ВАЗ 2109, 2115, 2110, и 2107 и их модификации при резком торможении и на скользкой дороге (даже просто на мокром асфальте) вертело как юлу, я от увиденного просто в шоке.
Так что как по мне китайцам (в очень хорошем смысле) плюс большой и не только в репу :-) , за установку АБС+ЕБД на свои авто.

_________________
Чтобы убежать от медведя, не надо бегать быстрее медведя,
надо бегать быстрее друга ...

Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2013 09:06 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
ну так АБС могут хаять только те, кому на этот АБС денег не хватило :lol:

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2014 19:29 
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 14
Откуда: Херсон
Товарищи, скажите пожалуйста, какие действия применить к зиме? Шины на зимнее поменять, поменял. Надо омыватель стёкл на зимний поменять? И как это сделать?... в том смысле как слить старый?? Авто Geely CK-1
А антифриз же то же надо наверно менять?
Дело в том что я не в крусе что туда сейчас залито.... :dash:

_________________
Вся сила в правде, и тот сильнее у кого её больше.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2014 19:46 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Надо омыватель стёкл на зимний поменять? И как это сделать?... в том смысле как слить старый??

Вариантов два:
- тупо выбрызгать - один раз нажал рычаг на себя и удерживаешь до упору. После отпускания рычажка дворники отмахают свое.
- используешь длинную шлангочку и желательно смотровая яма (в ней располагаешь второй конец трубки с емкостью для слива, бачек у нас до около 3-х литров). Один конец трубки пихаешь в бачек до дна, второй - в бутылек после заполнения шлангочки жижей (т.е., тот самый неприличный термин - "соснуть трубку")
Все, затем льешь незамерзайку и проливаешь магистраль незамерзайкой
Антифриз сезонно менять не надо, если к нему нет претензий (меняют по регламенту ТО - пробег/срок)
А вот что касаемо именно зимнего вождения (не путать с вопросами зимней эксплуатации), то очень желательно покататься на свободной ровной площадке - почувстивовать как ведет себя авто в тех или иных ситуациях. Если в авто имеется АБС - то ощутить ее работу и не пугаться звукам и эффектам ее работы. Ну, и главное - дистанция, скорость... Резина и электроника - это не панацея, а всего лишь помощники прокладке руль-сидение

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2014 21:19 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
Я просто добовляю зимний омыватель, даже если там был летний, ничего на мой взгляд криминального, по мере выбрызгивания продолжаю доливать ..

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2014 10:13 

Возраст: 4
Сообщения: 7
Откуда: Днепропетровск
А как Geely тормозит на льду? ABS и система распределения тормозных усилий не зря потребляют энергию? ))))
То на Славке я блин поседел пока по гололеду доехал)))

_______________
Недавно появилась возможность испытать тормоза на льду...
Резина родная.Короче на 40 км резко по тормозам..АВS как пулемет..остановилась идеально ровно.Море удовольствия.
Потом меня перемкнуло типа дай проверю ручник на льду.Тоже на 40 км ставлю на нейтралку и гашетку вверх...
Сразу адреналину полные штаны..потом сообразил нажать тормоз и машина ровно остановилась перед эти провернув меня вокруг своей оси.Так шо не советую.
Кстати особого дискомфорта на гололеде на родной резине не почуствовал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2015 12:23 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 208
Откуда: Ровно
Цитата:
Кстати особого дискомфорта на гололеде на родной резине не почуствовал.


Какой дискомфорт - будет только адреналин, полные штаны... :o


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2015 14:10 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Кстати особого дискомфорта на гололеде на родной резине не почуствовал.

На околонулевом гололеде очень почувствуешь, запасайся памперсами, а лучше резиной по назначению (зимней для зимы)

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Почитай тут viewtopic.php?f=49&t=2276. Это на приличном минусе - вопросов к стоку особых нет, но практика по теплу открывает другую сторону медали...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2015 10:47 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 69
Откуда: Шостка
Расскажите чё с запотеванием делать плиз :)
Чтоб не запотевало лобовое стекло делаю так : поток воздуха , при закрытых окнах , направляю в ноги ( холодный или теплый , не важно какой). Если сильно запотело первоначально обдув ставлю на максимум-4 , а потом ставлю минимум-1. Лобовое стекло никогда не будет запотевать , проверено 100%. Да один нюанс - забор воздуха включаем снаружи а не из салона. Если будет включен забор воздуха из салона эфекта не будет.

_________________
ИзображениеМеталлист


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2015 20:28 
Полутысячник

Возраст: 35
Сообщения: 532
Откуда: Симферополь
Забанен: Бессрочно
дай проверю ручник на льду.


а еще удивляюсь тому что есть люди которые думают что дергая ручник тормозятся все 4 колеса!!!

... можно не накладывать в штаны дергая ручник... и так понятно что в этот момент задняя ось теряет сцепление с дорогой и зад машины начинает плавать и уходить в занос... причем в противоположный повороту руля.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Re: Зимнее вождение
На околонулевом гололеде очень почувствуешь, запасайся памперсами, а лучше резиной по назначению (зимней для зимы)


на льду летняя и зимняя резина одинаковы, разницы никакой. В помощь только шипы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2015 22:42 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
на льду летняя и зимняя резина одинаковы

да ты шо?! :bj: стесняюсь спросить - это у вас сейчас официальная позиция или так, по сведениям агентсва ОБС?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2015 10:03 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Может я в спешке и погорячился с термином "гололед". Я на стоке не смог выехать на 3-хсантиметровый бугорок без разбега на укатанном снегу под мокрой снежной кашей при околонулевой температуре, при этом, при малом минусе резина выгребала на приличные высоты. Но суть моего меседжа не в этом. Зимой - зимняя резина (которая не отрицает и шипованной ее модицикации), но не летняя. Любая зимняя резина (липучка-фрикцион или шиповка - тут у каждой есть и плюсы и минусы, тем более, учитывая бюджетность варианта) в соответствующий период эксплуатации (зима) в конечном итоге обойдется дешевле, чем эксплуатация авто на летнем комплекте, тем более стоковом

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2015 11:21 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков
СК я купил в конце декабря 2009го года. в аккурат под новый год. резина естественно была стоковая. покупать зиму - задавила жаба т.к. зима 2009го была крайне теплая и я решил что докатаю на стоке - сколько мол там осталось? так вот, вторая половина января 2010, февраль и половина марта были по закону подлости адом кромешным с нереальными снегопадами, гололедом и прочими зимними сюрпризами. :lol: и я весь этот период откатал на стоковом лете. Сразу могу сказать - это не езда! Постоянная борьба за курсовую устойчивость. Скорость 50 кмч максимум...
На следующий зимний сезон была куплен Goodyear UltraGrip Extreme шип. Гололед?! Где? Я его не вижу. Покажите! :lol:

Пример номер два. Тоета - куплена в феврале прошлого года с комплектом зимы липучки. Резине 7мь лет. Подуставшая.. Ездить в принципе можно, но не дай боже попасть на чистый лед! Чуть тапку передавил - моментально разворачивает, бросает и т.п. Вывод - полный привод + мощный двигатель + хреновая резина = гемморой. На следующий сезон буду брать новую зиму и тоже шип. Липучка не для нашего климата.

И вы мне тут будете говорить, что на гололеде "летняя резина такая же как и зимняя".

Особенно доставляют индивидумы, которые свято уверены, что если у тебя полный привод, то тебе не нужна зимняя резина :bj: мол выгребет..
Оно то может и выгребет, но елси не дай бог полный привод сорвет в занос - не каждый его из заноса выведет... На хреновой резине зимой полный привод в плане управления гораздо сложнее чем передний или тот же задний..

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия