Игорь написав:
По поводу эргономики. Я смотрю, возникают проблемы у крупных водителей. Если учесть, что в базе лежит японская платформа средины 90гг., то это вполне закономерно. У япошек были теже проблемы. Я роста среднего и худой, мне за рулем вполне комфортно, тянуться приходится только к левой стороне магнитолы.
Из недостатков хочу отметить: - заднее сиденье;
- подвывание КПП; - качество изготовления стоек; - резонанс на 3т. об. (лечится настройкой выпуска, более качестеным подвесом силового агрегата - это мое мнение); - бачка омывателя действительно не видно (нужна контрольная лампа); - отсутствие контрольных ламп: открытой двери, ближнего света, передних пртивотуманок, остатка топлива, непристегнутых ремней с зумером (хотя сейчас это частично устранено); - желательно, что бы спинка сиденья регулировалась не ступеньчато, а крутилкой; - отсутствие БК; - можно было бы и полочку для мелочи добавить; - не нравится кнопка сигнала на рычаге; - заливной патрубок для бензина. Ну так вроде бы все. Большинство замечаний не критично, но приблизило бы авто к идеалу. Только не надо говорить, что вот мол китайское г. В том же Ланосе наберется не меньший список (знаю 3 года ездил).
ИМХО эргономика у Жильки на высоте, считаю, что идеала вообще не бывает, но когда я впервые сел в эту машину, то сразу понял, что она моя
мой рост 178 см при весе 85 кг. Что автор подразумевает под контрольными лампами ближнего света, передних противотуманок и остатка топлива? На приборной панели эти лампы есть и прекрасно работают, а о незакрытых дверях сигнализирует тройной гудок, когда авто начинает трогаться. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ кнопка сгнала на рычаге, оказывается это гораздо удобней - не надо отрывать руку от самой баранки, чтобы ткнуть в центр, достаточно отвести указательный палец левой руки и нажать кнопку - она как раз там находится. Не люблю, когда спинка сидения регулируется крутилкой, имхо рычажок гораздо удобней. Со всем остальным может быть согласен.