вверх

Текущее время: 22-июл-2019 20:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-май-2013 18:59 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 83
Откуда: Киев

«Хороший стук себя покажет» или «хороший стук наружу выйдет» – зловещая шоферская пословица...

Добрый день. Здравствуйте!
Сегодня зарегистрировался на сайте и... просто "заблудился" в количестве информации, тем, подтем...
...Ну, и я ж, стало быть, обладатель автомобильчика Geely CK-2. А посему, вполне логично - то, почему я тут "появился". :-)
На данное время пробег - 14000 км. И почти год, ежедневной эксплуатации. Пережита, первая для "Джильки" зима, выдавшаяся в этом году, ну просто "на славу"! ...Как в плане зимних условий, так и в смысле наших родных дорог (яма на яме...).
Спасибо автору за объяснение о подозрительных стуках. :hi: :-) Об этом знать никогда не рано и никогда не поздно, словами т. Саахова (фильм Кавказская пленница); хотя вплотную об этом говорить, вроде бы как рано, исходя из пробега и времени эксплуатации...
Однако.
Первые стуки, появились у меня, чуть ли не с момента покупки. Стуки - тр-р-р... т-р-р (передней подвески), которые особенно себя проявляли на брущатке. (?) Поскольку, кроме Жигулей и Славуты (Б/У), до этого, у меня машинок не было; думал..., что может так оно и надо (так как "Джилька" себя лучше ведёт в плане управляемости и подвески + новая). Но, на ТО-1, на АИСе, "нашли" причину; и поменяли рейку (по гарантии); вроде бы были и исчезли эти т-р-р...
Нынче, эти же стуки, вновь возобновились (спустя 4 тыс. пробега после ТО-1).
Близится время отпуска. На море... Ломаю голову. Стоит ехать на диагностику или "дожить" до ТО-2? Да и сомневаюсь - устранят ли причину... так как по более-менее нормальной дороге - всё нормально. Так же "мягкие" гм-м, гм-м (примерно на слух, где-то по центру), прослушиваются при вращении руля влево вправо при "проверке" стоя на месте.
Что оно за "тр-р-р, и гм-м"? Подскажите. И можно ли с этим ехать в дальнюю дорогу?
И к слову. Пока не смог найти какой размер ремня генератора, чтобы был запасной в дорогу.

Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:

«Хороший стук себя покажет» или «хороший стук наружу выйдет» – зловещая шоферская пословица...

...И ещё "забавный" звучёк появился недавно...
При переключении с первой на вторую передачу (особенно хорошо прослушивается; не громко, но вполне, чтобы это услышать..., хотя иногда слышен и при переключении со второй на третью), такой... мягкий "гук-к-к", как вроде диск сцепления резко "прилипает" к основному. Хотя отпускаю педаль сцепления при этом, как и положено - плавно.
А это что может быть?..
Подскажите.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2013 20:05 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 142
Откуда: Луганск, Украина / Старобельск, Украина
"При переключении с первой на вторую передачу (особенно хорошо прослушивается; не громко, но вполне, чтобы это услышать..., хотя иногда слышен и при переключении со второй на третью), такой... мягкий "гук-к-к", как вроде диск сцепления резко "прилипает" к основному. Хотя отпускаю педаль сцепления при этом, как и положено - плавно."

Я бы сказал, что не при переключении, а при отпускании педали сцепления, но это у меня, и в основном может проявится при интенсивном разгоне/работе педалью сцепления при переключении передач.
Если совсем нежно отпускать то не "шлепает".
Пробег в районе 6тыс.
Как мне показалось чаще может проявится при хорошо прогретой коробке, например после пробега по трасе в пределах хотя бы 40 км. и дальнейшем движении по городу. Как только выезжаю из гаража, ни разу не слышал.
Как говорил Винипух по моему: "Что то мне кажется, что это жжж не спроста" :-)
Я склоняюсь к тому что это из-за гидравлического сцепления, если бы был трос, наверное таких звуков бы не было. Но это все личные рассуждения.

_________________
Чтобы убежать от медведя, не надо бегать быстрее медведя,
надо бегать быстрее друга ...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2013 23:13 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 83
Откуда: Киев
Как говорил Винипух по моему: "Что то мне кажется, что это жжж не спроста" :-)
... :-)... Да, да. Как то так и поговаривал. :-)

У меня на 6-ти тыс. пробега такого не наблюдалось вообще. Ни на горячую, ни на холодную. И ксати. Надо послушать на холодную... Спасибо за наблюдение.

Ну да "подождём мастеров". Думаю, объяснят "на пальцах", что оно к чему...
Оно вроде так, "не парит"..., но слегка настораживает.

Добавлено спустя 11 часов 23 минуты 4 секунды:
Как мне показалось чаще может проявится при хорошо прогретой коробке, например после пробега по трасе в пределах хотя бы 40 км. и дальнейшем движении по городу. Как только выезжаю из гаража, ни разу не слышал.

...Сегодня проверил-прислушался, при выезде из гаража.
Да, действительно. "Шлёпает" на холодную ...меньше, но всё же - "шлёпает" (мягкое такое - гу-у-у-к). И - точно! Именно в режимах, более-менее интенсивного разгона прослушивается...

Вообще на "Джильке" (до этого у меня была Славута 1.3 Li), на сколько уже успел заметить и "оценить", переключение передач, особенно "стартовых", разгонных (1,2-я) ...явно не спортивное. :-) Уже не раз, у меня, случалось такое, что когда нужно иногда (обычно и постоянно, я есжу - спокойно) не много "драйвануть" со старта... на - вторую, ...а не попадал. И характерный звук - х-р-р-р - да по зубцам, типа как вроде синхрон не срабатывает (очень не приятное; да ещё и учеником себя чувствуешь при этом). Двойной выжим, при резком разгоне... вообще ж не приемлем и бессмысленен. Я понимаю, что "Джилька" всё же - седан, а не спорткар. :) Но, вот - такое имеет место быть.
Так понимаю (поскольку в "Джиле", многого я ещё не понимаю и не видел, и не щупал), что это как-то связано с устройством кулисы. Какие-то там тросики... видел. Которые по ходу управляют пер. передач. Или может нужно подкрутить (если это "крутится"), чтобы педаль "схватывала" где-то выше середины, по середине. У меня начинает почти снизу, сейчас; а потому может, элементарно недожимаю... а ход педали, достаточно большой.

Зато, без сомнения (в сравнении со Славуткой, хотя резвенькая такая была, хорошая тоже машинка; продал знакомым) у Джили все передачи "ровные". Нет такого понятия, как "короткие" передачи. Это меня порадовало в целом, когда начал ездить и даже слегка было удивило... :-) На трассе, было попробовал включить 5-ю (по привычке) на 80 км/ч. Ага. Фигушки! Не тянет. Только где-то начиная с 90-та. А на 4-й, вполне можно ехать 80 км/ч и стрелка тахометра на 2,5 тыс. оборотов, а это экономично. ...Да по многим нашим дорогам, особо то и не разгонишься; а где можно, крейсерская 110-120 км/ч, очень оптимальное - "то", что надо.

В целом, пока (если не придираться к мелочам), я доволен Джилечкой. Хорошая машинка. Спасибо, как говорится, всем людям (в числе которых дизайнер Вольво), которые её создали, продвинули на рынок, по очень таки "хорошей цене", как для не дорогого классического седана.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2013 11:07 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
Или может нужно подкрутить (если это "крутится"), чтобы педаль "схватывала" где-то выше середины, по середине. У меня начинает почти снизу, сейчас; а потому может, элементарно недожимаю... а ход педали, достаточно большой.

Именно это и является причиной нечеткого включения второй передачи. Тебе просто надо отрегулировать сцепление, потому как практически у всех, да и у меня в том числе, абсолютно все передачи кроме задней включаются легко, четко и очень быстро, при этом поведение автомобиля становится очень даже спортивным, уж поверь ;)
На трассе, было попробовал включить 5-ю (по привычке) на 80 км/ч. Ага. Фигушки! Не тянет. Только где-то начиная с 90-та. А на 4-й, вполне можно ехать 80 км/ч и стрелка тахометра на 2,5 тыс. оборотов, а это экономично.

А вот это в очередной раз подтверждает, что на наши машинки ставятся коробки с разными главными парами. У меня на 80 км/ч пятая даже в небольшую горку вместе с кондиционером прекрасно тянет и ускоряет авто, зато на четвертой при 80 км/ч обороты где-то 2800-3000 и я иногда даже в городе перехожу на пятую.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2013 12:51 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 83
Откуда: Киев
Именно это и является причиной нечеткого включения второй передачи.

Ага… Вон оно, где «собака порылась». :-) Значит, догадался верно.
Спасибо.
ОК. Буду искать. Буду регулировать.
Пока, я ещё больше, разумеется «наездник», чем «специалист». Машинке то, вот только год будет. Никуда ещё ж не лазил. Ну и на гарантии. В смысле – вообще. Я понимаю, что на подобную регулировку гарантия не распространяется. Это, типа ж о том, что пока лишь в основном езжу, проверяю, прислушиваюсь… При намерении ещё покупки, мы (моя семья) решались… То ли «Ланос», то ли «Джилю»… Мол, китайка ж. Были разные, значит, сомнения. А теперь, пока (как уже говорил) – довольны.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А вот это в очередной раз подтверждает, что на наши машинки ставятся коробки с разными главными парами.

Ну, а об этом естественно был не в курсе. В городе, вообще пятую не включаю. 110-120 км/ч на четвёртой, это где-то… 3600, 4000 тыс. оборотов у меня. И четвёртой с головой для города хватает. При том при всём, что такую скорость долго по городу, попросту не удержать. Да и «товарищи» с палками частенько на работе. Да и, это просто не лишено опасности, как для себя, так и окружающих. Хотя… в Киеве, тут, некоторые со всякими крутыми номерами… летают, ой-ёй-ёй. …И длины 4-й передачи (от 60 до 110…), более чем достаточно. А вот на 5-й…, ага, не тянет даже с 80-ти.
Как-то на второй (что-то было психанул… тот подрезает, другой… лезут в ряд, ну обычное дело) до 70-ти км/ч раскрутил. Жужжала «Джиличка», при этом, вполне – в норме. Без каких-то особых напрягов и «возмущений».
Но, она всё же – седан. Я помню об этом. Спорт-режим, это, в общем-то не её. Хотя она может. И этот запас мощности и возможности, приятно радует, естественно.
Я уже тут …спрашивал, ещё у Вас спрошу. Вот, не нашёл пока. Какой размер ремня генератора? Чтоб был запасной в дорогу.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
абсолютно все передачи кроме задней включаются легко,

...С задней, у меня, вообще проблем нет. :-) Включается правильно и чётко.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2013 13:14 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Какой размер ремня генератора? Чтоб был запасной в дорогу.

ремень генератора 5РК960, такой же и на МК.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2013 13:28 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 83
Откуда: Киев
ремень генератора 5РК960, такой же и на МК.


Спасибо. :hi: :-)
...Это, он же "крутит" и помпу?
Сколько он вообще ходит? В смысле "оригинал", который стоит изначально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2013 13:36 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
60-80 тыс. кто как меняет, а по регламенту 50 тыс. вроде

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2013 13:47 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 83
Откуда: Киев
60-80-100 тыс.
кто как меняет
Ого! Так - прилично!
...А спросил (потому что действительно не знал); ...не ну, согласитесь, стать где-нибудь ...в поле из-за ремня генератора-помпы, не удосужившись позаботится об элементарном заранее - позор. :-) И это как минимум.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
а по регламенту 50 тыс. вроде
?... Ремень генератора имеете в виду. Или ремень ГРМ? Я так понял, что речь сейчас о ремне генератора. Правильно? :-)

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
ремень генератора 5РК960, такой же и на МК.
:-) ...Надеюсь, когда-то и я смогу быть кому-то полезен. А пока, уж извините... - "потребитель". :-) В том смысле, что пока, почти ничего не знаю о "Джильке"...
Ещё раз - Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2013 20:25 
Водитель-испытатель

Возраст: 71
Сообщения: 275
Откуда: АРК г.Симферополь
Александр Люка писал(а):
Сколько он вообще ходит?


у меня приказал долго жить после 9000км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2013 15:57 
Взялся за руль

Сообщения: 72
Откуда: Маріуполь
Ну, а об этом естественно был не в курсе. В городе, вообще пятую не включаю. 110-120 км/ч на четвёртой, это где-то… 3600, 4000 тыс. оборотов у меня. И четвёртой с головой для города хватает.

Ого! А зачем до таких оборотов доводить? Всегда переключаюсь до 3000, так что 110 у меня - это всегда пятая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июн-2013 17:47 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 83
Откуда: Киев
Ого! А зачем до таких оборотов доводить? Всегда переключаюсь до 3000, так что 110 у меня - это всегда пятая.


…Да, собственно, и не довожу. Обычно по городу больше 100-тни, да и то – редко где и редко когда (!) – не езжу (обычно 70-85 на прямых участках). Аналогично. До 3000 тыс. переключаюсь.
Скорее имел в виду, что, вполне можно ехать на 4-й (в городском цикле). И что её длины – хватает. До этого у меня «Славута» была. Так на ней и с 70-ти уже можно было на 5-й ехать, когда в перспективе разгон мог быть до 85…
…Имею в виду, что – хорошо это. Лишний раз не нужно ручку пер. передач дёргать …4-5-я.
Вообще я никак не любитель резвой езды (и по городу тоже). Особенно по городу. Т.к. это, попросту тупо. Плавный разгончик – накат (по сухой дороге), до следующего перекрёстка, светофора (особенно когда с зелёного видно, что следующий переключается на красный) – это мой стиль езды. Хотя общий поток (во всех рядах), увы, не всегда даёт возможность так ездить…

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
у меня приказал долго жить после 9000км.


У меня, тьху-тьху-тьху, уже, на данное время прошёл 14 тыс. …

Хм. Однако. Как по-разному бывает.

…Вон человек недавно написал, что ходит и до …80 тыс. Правда, у меня он (ремень) ничего кроме генератора и помпы не вертит. Как в «Комфорте», не знаю. Ну, там…, может кондиционер, гидроусилитель +…
Но, на сколько понимаю, рвётся либо из-за недотяжки, либо перетяжки. Или ещё какие-то причины бывают? Ну, там, шкивы «виляют»?.. Имею в виду на новой и с ремнём, который идёт изначально.

У Вас из-за чего порвался на 9 тыс. ?

(…вот потому, убеждаюсь, его и надо возить запасной)

И…
У Вас небыло «т-р-р-р….», ну, типа как рейка (или что оно там; бо одну рейку уже были поменяли мне на ТО-1) тарахтит. Особенно хорошо прослушивается на брущатке. Я уже тут спросил, чуть выше, об этом. Пока никто не ответил… Пока езжу… Вроде, так по слуху и поведению (управлению), «хуже» не становится… Но, тарахтит же ш…

«Страшно» это, не страшно?.. ?..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июн-2013 18:05 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3015
Откуда: Ивано-франковск
Правда, у меня он (ремень) ничего кроме генератора и помпы не вертит. Как в «Комфорте», не знаю. Ну, там…, может кондиционер, гидроусилитель +…

"Авто: СК-2 Basic чёрный
Покупка: 18.07.2012"

А что, на базу уже кондей и ГУР не ставят? Или у тебя все-таки НОРМА?

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июн-2013 18:17 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 83
Откуда: Киев
Или у тебя все-таки НОРМА?
...?! Блин. Не то вбил. :-) Да. У меня - "НОРМА". Сча испралю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июн-2013 18:18 

Сообщения: 1
Откуда: луганск
всем привет!!!!подскажите пожалуйста,Geely CK застучала рулевая рейка,подтягивается ли она???Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июн-2013 19:45 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Geely CK застучала рулевая рейка,подтягивается ли она???Спасибо

Если действительно застучала рулевая река, то ее можно подтянуть, но стучать могут и рулевые тяги на входе в рейку и крестовинки карданов на рулевой колонке.
Вложение:
Рейка-1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июн-2013 20:32 
Водитель-испытатель

Возраст: 71
Сообщения: 275
Откуда: АРК г.Симферополь
Александр Люка писал(а):
У Вас из-за чего порвался на 9 тыс. ?



в месте порыва ремень был тоньше и уже.Видимо заводской дефект.С АИСом не стал связываться.Заменил сам.После замены прошел 15000км.Проблем не возникало :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июн-2013 10:41 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 83
Откуда: Киев
...Видимо заводской дефект...

Ну, главное, чтобы этих «заводских дефектов»… было …как можно меньше!


Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Если действительно застучала рулевая река, то ее можно подтянуть, но стучать могут и рулевые тяги на входе в рейку и крестовинки карданов на рулевой колонке.

…О! Спасибо. И мне частично «объяснили» что оно такое может тарахтеть…

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
А что, на базу уже кондей и ГУР не ставят? Или у тебя все-таки НОРМА?

Да. Всё-таки «Норма». :-)
…А вот чего уже не было при продаже (в АИСе) в 2012-м (когда я покупал); это антикора и защиты (двигателя). Тогда, так я и не антикорил…
Вообще, хоть это и не очень по теме о «звуках»; - Можно ли и нужно ли антикорить (+ подкрылки), ну вот, спустя год, как у меня?
Дело в том, что спрашивал у знакомых. Мнения об этом разные. Одни говорят, что не стоит. Мол и заводское покрытие хорошее. Другие говорили, что надо. (?) Подскажите (к теме +).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июн-2013 12:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Мнения об этом разные. Одни говорят, что не стоит. Мол и заводское покрытие хорошее. Другие говорили, что надо. (?)

Если купил машину на 1...2 года то можно не делать, если на больше, то надо и обязательно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-июн-2013 19:26 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 83
Откуда: Киев
если на больше, то надо и обязательно.

Ага... С П А С И Б О. Учту...

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 24 секунды:
Если действительно застучала рулевая река,

...И ещё, с вашего позволения, переспрошу за рейку....
Так, уже не много почитал форум (на сколько "осилил" на данное время) и так понимаю, что это одна из "болячек" СК.

Если, допустим... - "запустить" (или вовремя не предпринять мер по устранению ..этих тарахтений) - эту "болезнь", чем это может закончится (грозить)?

...Просто помню, видел иногда (когда-то) на дорогах... "Жигули, Москвичи" с вывернутыми в разные стороны передними колёсами...
У СК такое... в принципе может произойти? ...*упаси Господи*..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2013 07:40 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Если, допустим... - "запустить"

Неисправность одного узла потянет за собой повышенный износ и выход из строя всех с ним сопряженных. Последствия весьма предсказуемы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2013 16:56 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 83
Откуда: Киев
Неисправность одного узла потянет за собой повышенный износ и выход из строя всех с ним сопряженных...

Просто вот читал, что человек, тоже менял эту рейку, а через пару тысяч она у него опять начала тарахтеть. То же самое и у меня. Точь в точь.
...И тарахтит только, как бы в поперечных "нагрузках" и в основном лишь на малых скоростях.
...Дык.. э... не менять же в самом деле рейки через каждых несколько тысяч пробега. (?!)
А то, что одно тянет за собой другое, я понимаю.
Спрашивал у слесаря-мастера, когда он мне её поменял (да и то, менял, потому что я настоял на том, что есть какие-то "подозрительные" звуки... он и руками, и ломиком "орудовал" на подъёмнике, обнаруживая - "что" может быть?; я видел через окно в комнате отдыха СТО): - А что в ней такое может тарахтеть? Он: - Я не знаю. Мы меняем узел целиком. Был ответ. Т.е. - ничего кроме люфта рейки (в рейке) он больше не обнаружил.
Это я к тому, что, возможно можно с этим ездить, раз оно себя так ведёт и такая у него "природа" под наши дороги. ...А ориентироваться о состоянии передней подвески вообще и рулевого управления в частности - по люфтам..., управляемости... - Правильно я понимаю?

К слову. ТО-0 и ТО-1 проходил на СТО - "Рено". Тоже АИСовское, но вроде отношение слегка другое..., чем на СТО "Джили" (там же были и ГАЗели...); - они тогда то ли модернизацию какую-то делали, то ли что?.. Потому отправляли "Джили" - на - "Рено".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2013 22:49 
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 7
Откуда: Харьков
CK-2. Подскажите. Тянет влево при движении. При этом когда выравниваеш-звук из ГУР. И на стоянке при полном вывороте влево-жужжит. А вправо-нет. Что может быть? Пробег 72 000. Брал с рук. Заранее спасибо за советы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2013 09:31 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Тянет влево при движении. При этом когда выравниваеш-звук из ГУР. И на стоянке при полном вывороте влево-жужжит. А вправо-нет. Что может быть?

Наверняка были проблемы в рулевом и при их устранении неправильно установили начальное(среднее) положение рулевой рейки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2013 11:18 
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 7
Откуда: Харьков
И что делать? Как устранять?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия