вверх

Текущее время: 22-июл-2019 05:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 07-янв-2010 19:55 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
kuguar я с тобой абсолютно согласен, арендую газель для перевозки тяжелых грузов, но вчера у меня друг на десятке обломался у него в машине три человека плюс полный багажник инструмента. Таксисты не захотели его тянуть - вот эти три человека пересаживаются ко мне в машину вместе со всем инструментом и сзади на шнурке десятка так мы через весь город и проехали, самое трудное было на укатаной дороге местами со льдом в колее под горку тронутся, а так машинка справилась на 5.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2010 20:34 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3014
Откуда: Ивано-франковск
DemonGT
Абсолютно правильно поступил. Выручить друга - святое дело.
Но ведь такие ситуации нечасты.В ином случае машину надо жалеть и не эксплуатировать в экстремальных условиях

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-янв-2010 12:26 
Водитель-испытатель

Возраст: 47
Сообщения: 266
Откуда: Львов
Да, лучше пожалеть задние рычаги, потом может быть дороже ремонт. Или за пару ходок, а то смешно иногда выглядит, когда едешь за кем-то, а развал задка как разьезжающиеся копыта и коровы на льду :-)

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-янв-2010 12:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 746
Откуда: Київ
Вчера ехал, я жена и 3 студента, по дороге подсели, багажник был полностью забит сумками, восновном студентов на сесию едут всетаки :bj: , машинка немного тока села норм держала дорогу)

_________________
ЗАЗ Пикап==>ЗАЗ Славута==>Geely CK-2==>Geely MK NEW
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2010 22:40 
Ученик

Возраст: 35
Сообщения: 27
Откуда: Львов
Грузив 500кг. на дах авто, в мене багажник
Перевозив 30 метрів сітки висота якої 3м., та 7-м металевих стовбів,
шкода що забув сфоткати. Це треба було бачити.
Насправді гружу джільку по самі помідори, завдяки обємному багажнику на верху


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Набігав вже 119 900км.
Стан авто "3"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2010 14:29 
Водитель-испытатель

Возраст: 47
Сообщения: 266
Откуда: Львов
А что за багажник такой интересный, раскладной? И где такой оторвал (в смысле и скока стОит)?

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2010 20:24 
Тысячник

Возраст: 55
Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Markiyan писал(а):
Ось власне багажник

Не зрозумів: що за конструкція, як закріплюється та де прикупив?
Дуже зацікавила.

_________________
Мой БЖ: viewtopic.php?f=94&t=14136&start=0

Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы - изменить то, что могу, и мудрость - всегда отличать одно от другого.
Молитва Курта Воннегута (для невоинствующих атеистов и не только).


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2010 22:07 
Взялся за руль

Сообщения: 64
Откуда: Zp
грузил на свою 350 кг. тулила 150 с кондеем как молодая.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2010 19:09 
Водитель-испытатель

Возраст: 47
Сообщения: 266
Откуда: Львов
350 в смысле в багажник ? Или наверх? Или частично?
И какой расход при 150?? В смысле л/100км??

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2010 22:56 
Взялся за руль

Сообщения: 64
Откуда: Zp
грузил во внутрь. перегонял машину с Николаева в Запорожье- гдет-то 450 км. скушала около 30 литров. точно не помню. Но 150 ехал не постоянно, а иногда сбрасывал до 110-ти. Летом, когда асфальт раскаляется, машина начинает плыть, есть риск убиться. Вингро- коварная резина. насчет расхода точно не скажу. но обычно груженым по трассе езжу 100-120- получаеться меньше 7-ми литров. По городу жрет-10.Но я на педалю давить люблю.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-апр-2010 20:34 

Возраст: 33
Сообщения: 7
Откуда: Харьков
Да, ребят! Прочитал выше сколько кто грузил и хотелось бы поделится своими домыслами и погрузками! :thnks:
:cool: В наших машинах одним из недостатков при украинских дорогах, является низкая посадка машины! Где то какая то яма и уже слышишь, как днищем чирканул об асфальт или того бампером! А это не хорошо т.к. можно как нибудь так клюнуть что и картер разорвёт и подвеску вывернуть и прочее...
"лечится" впринципи просто, купить резиновые "подушки" прокладки и ставятся под колёса! Клиренс увеличивается! Ездить будет легче!
Что касается погрузок, то больше 300 кг не грузил и ехала и тормозила нормально! Но если нагрузить по более то чиркать днищем будет по любому, т.к. факт низкого клиренса отрицать нельзя!
Для себя решил, "лечить" подобную проблему установкой иных аналогичных пружин сзади и + проставки и тогда можно грузить смело думал 500-600 кг и не боятся всяких ямок и поездок!
Так что впринципи каждому своё! Машин нужно любить как жену, а гонять как тёщу!! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-апр-2010 21:14 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1703
Откуда: Хмельницкий
Что-то не заглядывал в эту тему, но вот вспомнилось как в прошлом году погрузил в авто: я за рулем, жена на пассажирском, а в багажнике + на задней сидухе 7,5 мешка картошки. При этом где-то метров 500 ехал по полю (бурьян и непаханное). В общем если аккуратно то и тут все пучком ;-)

_________________
Geely CK Impress, Desert sun - Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-ноя-2010 21:20 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
А вот и я проверил свою машинку , 20 шт инкерманского камня (размеры камня 20 см на 40 см - масса 25 кг)
18 штук поместилось в багажник и две штуки на место переднего водителя.
Т.е 20 умножаем на 25 кг равно 500кг чистого веса.
какие ощущения :
1. Смотришь в небо , когда едишь, как то не превычно.
2. Растояние между топливным баком и землёй около пяти сантиметров.
3. машина ведёт себя достаточно шустро , да ещё и с таким грузом.
4. задний брызговик почти соприкосается с землёй.
Больше я так мучить свою мафынку не буду, но усиленные пружины надо ставить что бы не просидало так сильно
На последнем фото я порожний (только на зимней резине), разница клиренса сразу заметна


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2010 16:28 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2921
Откуда: Первомайск
а чёйто я тут .. не отписался? да?
ну тады говорю:
10 мешков цемента!
т.е. 10мешков х 50 кг. + я любимый(85 кг.) = ехала, не скрипела.

Но справедливости ради скажу, что спереди опорные чашки переварены на 2 см. выше, сзади пружины в резиновой "рубашке", все амортизаторы переделанные жесткие.
Весь салон был разложен и вес был равномерно распределен: переднее пассажирское - 2 мешка, за спинками передних сидений 3 мешка и один поперек, так же в багажнике 3+1 мешка.

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2010 19:25 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Moshul писал(а):
Весь салон был разложен и вес был равномерно распределен:

Эт пральна, я так вез 400кг и себя аж из самого Павлограда - не проблема. На 100% стоке, без всяких переделок.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2010 20:37 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
местный лоу-райдер :bj:
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2010 20:59 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
Я недавно загрузил свою ФС порядка 500 кг, большая часть на заднюю ось - в багажник где - то 160 -180 кг. Машина села в разумных приделах, но на трассе был неприятно удивлен сильной раскачкой задка при проезде неровностей и легким срабатыванием амиков до предела, при чем как задних так и передних. Предыдущая моя Жулька СК, за счет большей жесткости амиков так не "пробивалась". Коротче вывод - нужны нормальные аналоги амиков, особенно задних. А вот двигатель, по ощущениям, вообще нагрузку не почуствовал.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2010 21:40 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Дельта писал(а):
Я недавно загрузил свою ФС порядка 500 кг, большая часть на заднюю ось - в багажник где - то 160 -180 кг. Машина села в разумных приделах, но на трассе был неприятно удивлен сильной раскачкой задка при проезде неровностей и легким срабатыванием амиков до предела, при чем как задних так и передних. Предыдущая моя Жулька СК, за счет большей жесткости амиков так не "пробивалась". Коротче вывод - нужны нормальные аналоги амиков, особенно задних. А вот двигатель, по ощущениям, вообще нагрузку не почуствовал.
Может у тебя просто амики уже подубитые и не держут, хотя- столько загрузить в багажник эт перебор. А то, что срабатывала до предела- так она ж вроде мягкая,потому пружины до упора и срабатывали. А пустая как дорогу держит (ветер,фуры)?
А кстати, по поводу мягких машин,довелось мне как-то в Харьков насосы отвозить,три штуки,а они дет по 50кг и влазили только в багажник, так болтало его не кисло, а при грузе в 350-380кг (равномерно распределеном по салону) он садился почти на пузо и таки подвеску пробивало. Почему про ланос вспомнил? Ну так машина тоже мягкая. А СК меньше "пробивается" под грузом, не за счет амиков,а за счет более жестких пружин.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2010 19:04 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
ИГорю. Да и фуры ФС проезжает более чувствительно чем СК. Амики в норме, пробег только 16 -я тысяча.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2011 01:17 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 21
Откуда: Сумская обл., Ромны
Geely ck-2 загрузил 300 кг в мешках (100 в багажник 150 на задние сидение и 50 на переднее пасажирское) + 100 моих. Другая загрузка: пасажир спереди 100+ моих 100 + три женщины на заднем сидении, ну где то 150-180кг.
А теперь мои мнения по загрузке. Поддерживаю колег что при далекой езде по хорошей трассе можно грузить до пол тонны (с водителем). Второе клиренс реально маленький и при плохой дороге лучьше заказать грзотакси. Третье при загрузке на плохой дороге чиркает крипежом бака и защитой, так вот на крипиже бака регулярно нужно поправлять ризинки и поттягивать хомутки, иначе от дребезжания железным креплением возможно протирание металопластикового бака. Также думаю купить колчугу для защиты картера. Да и еще поке не проехал 3000 я и три пасажира болше не нагружал. Всем хорошей дороги и ни жезла ни гвоздя!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2011 07:56 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 482
Откуда: Днепропетровск
Ск 1 мой случай год назад разруливал ситуацию = йогурт 95 гр в ящике 24 шт и теперь самый прикол 250 ящ в машину , как я грузил это всё вышел смотреть весь склад ---ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! :D :D :D В ВДОГОНКУ ПОЛУЧИЛ АПЛОДИСМЕНТЫ итого 0,095*24*250+ мой 80 -650 кг чистого веса 80 км дороги и пару раз черкнул задним крюком!!!!! :bd: :bd: :bd:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 13:22 
Ученик

Возраст: 40
Сообщения: 22
Откуда: Харьков
Вот присматриваюсь к Geely CK2.

Появился вопрос: а как она себя ведет с прицепом? Сейчас езжу на стареньких (92 г.в.) жигулях 21053. Езжу немного: в основном по выходным по магазинам с семьей, на дачу, в гости, иногда на работу (но на метро быстрее получается). В год пробег от 6 до 11 тыс.км. Есть прицем, который цепляю до 10 раз за год перевезти урожай с дачи. Я так понимаю она низенькая, но если грузить не ее а прицеп? Как Жилька справится с прицепом? Есть у кого-то опыт эксплуатации с прицепом?


PS: что бы не заводить отдельно темы, еще есть вопрос: есть ли в ней крепление ИЗИФИКС для детского автокресла?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 13:50 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
_Aleksej_, учитывая тему viewtopic.php?t=1058, значит как-то справляется.
Габариты и вес у классики и СК очень близкие. Да и груженый жигулятор с прицепом (случалось такое на практике) мало отличается от груженой СК с тем же прицепом... Свою грузил по-разному, и к прицепному давненько приглядываюсь, да все никак финансы не сростутся с реализацией сей затеи.
Особенности отличий покатушек на ВАЗ и СК - СК ездит практически по тем же говнам, что и классика, хотя у СК и меньший реальный дорожный просвет и бОльший передний свес - это накладывает небольшую коррекцию на выбор траектории езды по колеям с ухабами.
ЗЫ. По второму вопросу аспекты обсуждаются тут viewtopic.php?t=1887

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 16:22 
Водитель-испытатель

Возраст: 61
Сообщения: 274
Откуда: Харьков
поездки в деревню 100км всегда с перегрузом :bc: .сам-100, жена не малышка, детишки по метр90, невестка, туда-подарки, оттуда -гостинцы. Примерно 450-500кг обратно все 600. Машинка молодец :D . По трассе 130 идет уверено, а чтоб не чиркать защитой и бампером надо помнить ямки на дороге! Согласен с Serj при перегрузе поворачиваемость избыточна, рулить надо ласкавее


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 13:39 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 482
Откуда: Днепропетровск
новый замер два пассажира по 80 кг=160 +(500)=660 и это без проблем только жопа тянется(проставок нет,пружины родные), но ехать можно перескакивая рельсы на Пушкина и на 12 квартале, я доволен!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия