вверх

Текущее время: 17-ноя-2019 19:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 07-янв-2010 19:55 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
kuguar я с тобой абсолютно согласен, арендую газель для перевозки тяжелых грузов, но вчера у меня друг на десятке обломался у него в машине три человека плюс полный багажник инструмента. Таксисты не захотели его тянуть - вот эти три человека пересаживаются ко мне в машину вместе со всем инструментом и сзади на шнурке десятка так мы через весь город и проехали, самое трудное было на укатаной дороге местами со льдом в колее под горку тронутся, а так машинка справилась на 5.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2010 20:34 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3028
Откуда: Ивано-франковск
DemonGT
Абсолютно правильно поступил. Выручить друга - святое дело.
Но ведь такие ситуации нечасты.В ином случае машину надо жалеть и не эксплуатировать в экстремальных условиях

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-янв-2010 12:26 
Водитель-испытатель

Возраст: 47
Сообщения: 266
Откуда: Львов
Да, лучше пожалеть задние рычаги, потом может быть дороже ремонт. Или за пару ходок, а то смешно иногда выглядит, когда едешь за кем-то, а развал задка как разьезжающиеся копыта и коровы на льду :-)

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-янв-2010 12:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 746
Откуда: Київ
Вчера ехал, я жена и 3 студента, по дороге подсели, багажник был полностью забит сумками, восновном студентов на сесию едут всетаки :bj: , машинка немного тока села норм держала дорогу)

_________________
ЗАЗ Пикап==>ЗАЗ Славута==>Geely CK-2==>Geely MK NEW
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2010 22:40 
Ученик

Возраст: 35
Сообщения: 27
Откуда: Львов
Грузив 500кг. на дах авто, в мене багажник
Перевозив 30 метрів сітки висота якої 3м., та 7-м металевих стовбів,
шкода що забув сфоткати. Це треба було бачити.
Насправді гружу джільку по самі помідори, завдяки обємному багажнику на верху


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Набігав вже 119 900км.
Стан авто "3"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2010 14:29 
Водитель-испытатель

Возраст: 47
Сообщения: 266
Откуда: Львов
А что за багажник такой интересный, раскладной? И где такой оторвал (в смысле и скока стОит)?

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2010 20:24 
Тысячник

Возраст: 56
Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Markiyan писал(а):
Ось власне багажник

Не зрозумів: що за конструкція, як закріплюється та де прикупив?
Дуже зацікавила.

_________________
Мой БЖ: viewtopic.php?f=94&t=14136&start=0

Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы - изменить то, что могу, и мудрость - всегда отличать одно от другого.
Молитва Курта Воннегута (для невоинствующих атеистов и не только).


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2010 22:07 
Взялся за руль

Сообщения: 64
Откуда: Zp
грузил на свою 350 кг. тулила 150 с кондеем как молодая.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2010 19:09 
Водитель-испытатель

Возраст: 47
Сообщения: 266
Откуда: Львов
350 в смысле в багажник ? Или наверх? Или частично?
И какой расход при 150?? В смысле л/100км??

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2010 22:56 
Взялся за руль

Сообщения: 64
Откуда: Zp
грузил во внутрь. перегонял машину с Николаева в Запорожье- гдет-то 450 км. скушала около 30 литров. точно не помню. Но 150 ехал не постоянно, а иногда сбрасывал до 110-ти. Летом, когда асфальт раскаляется, машина начинает плыть, есть риск убиться. Вингро- коварная резина. насчет расхода точно не скажу. но обычно груженым по трассе езжу 100-120- получаеться меньше 7-ми литров. По городу жрет-10.Но я на педалю давить люблю.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-апр-2010 20:34 

Возраст: 33
Сообщения: 7
Откуда: Харьков
Да, ребят! Прочитал выше сколько кто грузил и хотелось бы поделится своими домыслами и погрузками! :thnks:
:cool: В наших машинах одним из недостатков при украинских дорогах, является низкая посадка машины! Где то какая то яма и уже слышишь, как днищем чирканул об асфальт или того бампером! А это не хорошо т.к. можно как нибудь так клюнуть что и картер разорвёт и подвеску вывернуть и прочее...
"лечится" впринципи просто, купить резиновые "подушки" прокладки и ставятся под колёса! Клиренс увеличивается! Ездить будет легче!
Что касается погрузок, то больше 300 кг не грузил и ехала и тормозила нормально! Но если нагрузить по более то чиркать днищем будет по любому, т.к. факт низкого клиренса отрицать нельзя!
Для себя решил, "лечить" подобную проблему установкой иных аналогичных пружин сзади и + проставки и тогда можно грузить смело думал 500-600 кг и не боятся всяких ямок и поездок!
Так что впринципи каждому своё! Машин нужно любить как жену, а гонять как тёщу!! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-апр-2010 21:14 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1703
Откуда: Хмельницкий
Что-то не заглядывал в эту тему, но вот вспомнилось как в прошлом году погрузил в авто: я за рулем, жена на пассажирском, а в багажнике + на задней сидухе 7,5 мешка картошки. При этом где-то метров 500 ехал по полю (бурьян и непаханное). В общем если аккуратно то и тут все пучком ;-)

_________________
Geely CK Impress, Desert sun - Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-ноя-2010 21:20 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1372
Откуда: Севастополь
А вот и я проверил свою машинку , 20 шт инкерманского камня (размеры камня 20 см на 40 см - масса 25 кг)
18 штук поместилось в багажник и две штуки на место переднего водителя.
Т.е 20 умножаем на 25 кг равно 500кг чистого веса.
какие ощущения :
1. Смотришь в небо , когда едишь, как то не превычно.
2. Растояние между топливным баком и землёй около пяти сантиметров.
3. машина ведёт себя достаточно шустро , да ещё и с таким грузом.
4. задний брызговик почти соприкосается с землёй.
Больше я так мучить свою мафынку не буду, но усиленные пружины надо ставить что бы не просидало так сильно
На последнем фото я порожний (только на зимней резине), разница клиренса сразу заметна


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2010 16:28 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2921
Откуда: Первомайск
а чёйто я тут .. не отписался? да?
ну тады говорю:
10 мешков цемента!
т.е. 10мешков х 50 кг. + я любимый(85 кг.) = ехала, не скрипела.

Но справедливости ради скажу, что спереди опорные чашки переварены на 2 см. выше, сзади пружины в резиновой "рубашке", все амортизаторы переделанные жесткие.
Весь салон был разложен и вес был равномерно распределен: переднее пассажирское - 2 мешка, за спинками передних сидений 3 мешка и один поперек, так же в багажнике 3+1 мешка.

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2010 19:25 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7382
Откуда: Мелитополь
Moshul писал(а):
Весь салон был разложен и вес был равномерно распределен:

Эт пральна, я так вез 400кг и себя аж из самого Павлограда - не проблема. На 100% стоке, без всяких переделок.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2010 20:37 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
местный лоу-райдер :bj:
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2010 20:59 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
Я недавно загрузил свою ФС порядка 500 кг, большая часть на заднюю ось - в багажник где - то 160 -180 кг. Машина села в разумных приделах, но на трассе был неприятно удивлен сильной раскачкой задка при проезде неровностей и легким срабатыванием амиков до предела, при чем как задних так и передних. Предыдущая моя Жулька СК, за счет большей жесткости амиков так не "пробивалась". Коротче вывод - нужны нормальные аналоги амиков, особенно задних. А вот двигатель, по ощущениям, вообще нагрузку не почуствовал.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2010 21:40 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7382
Откуда: Мелитополь
Дельта писал(а):
Я недавно загрузил свою ФС порядка 500 кг, большая часть на заднюю ось - в багажник где - то 160 -180 кг. Машина села в разумных приделах, но на трассе был неприятно удивлен сильной раскачкой задка при проезде неровностей и легким срабатыванием амиков до предела, при чем как задних так и передних. Предыдущая моя Жулька СК, за счет большей жесткости амиков так не "пробивалась". Коротче вывод - нужны нормальные аналоги амиков, особенно задних. А вот двигатель, по ощущениям, вообще нагрузку не почуствовал.
Может у тебя просто амики уже подубитые и не держут, хотя- столько загрузить в багажник эт перебор. А то, что срабатывала до предела- так она ж вроде мягкая,потому пружины до упора и срабатывали. А пустая как дорогу держит (ветер,фуры)?
А кстати, по поводу мягких машин,довелось мне как-то в Харьков насосы отвозить,три штуки,а они дет по 50кг и влазили только в багажник, так болтало его не кисло, а при грузе в 350-380кг (равномерно распределеном по салону) он садился почти на пузо и таки подвеску пробивало. Почему про ланос вспомнил? Ну так машина тоже мягкая. А СК меньше "пробивается" под грузом, не за счет амиков,а за счет более жестких пружин.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2010 19:04 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 622
Откуда: Херсон
ИГорю. Да и фуры ФС проезжает более чувствительно чем СК. Амики в норме, пробег только 16 -я тысяча.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2011 01:17 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 21
Откуда: Сумская обл., Ромны
Geely ck-2 загрузил 300 кг в мешках (100 в багажник 150 на задние сидение и 50 на переднее пасажирское) + 100 моих. Другая загрузка: пасажир спереди 100+ моих 100 + три женщины на заднем сидении, ну где то 150-180кг.
А теперь мои мнения по загрузке. Поддерживаю колег что при далекой езде по хорошей трассе можно грузить до пол тонны (с водителем). Второе клиренс реально маленький и при плохой дороге лучьше заказать грзотакси. Третье при загрузке на плохой дороге чиркает крипежом бака и защитой, так вот на крипиже бака регулярно нужно поправлять ризинки и поттягивать хомутки, иначе от дребезжания железным креплением возможно протирание металопластикового бака. Также думаю купить колчугу для защиты картера. Да и еще поке не проехал 3000 я и три пасажира болше не нагружал. Всем хорошей дороги и ни жезла ни гвоздя!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2011 07:56 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 482
Откуда: Днепропетровск
Ск 1 мой случай год назад разруливал ситуацию = йогурт 95 гр в ящике 24 шт и теперь самый прикол 250 ящ в машину , как я грузил это всё вышел смотреть весь склад ---ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! :D :D :D В ВДОГОНКУ ПОЛУЧИЛ АПЛОДИСМЕНТЫ итого 0,095*24*250+ мой 80 -650 кг чистого веса 80 км дороги и пару раз черкнул задним крюком!!!!! :bd: :bd: :bd:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 13:22 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 22
Откуда: Харьков
Вот присматриваюсь к Geely CK2.

Появился вопрос: а как она себя ведет с прицепом? Сейчас езжу на стареньких (92 г.в.) жигулях 21053. Езжу немного: в основном по выходным по магазинам с семьей, на дачу, в гости, иногда на работу (но на метро быстрее получается). В год пробег от 6 до 11 тыс.км. Есть прицем, который цепляю до 10 раз за год перевезти урожай с дачи. Я так понимаю она низенькая, но если грузить не ее а прицеп? Как Жилька справится с прицепом? Есть у кого-то опыт эксплуатации с прицепом?


PS: что бы не заводить отдельно темы, еще есть вопрос: есть ли в ней крепление ИЗИФИКС для детского автокресла?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 13:50 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
_Aleksej_, учитывая тему viewtopic.php?t=1058, значит как-то справляется.
Габариты и вес у классики и СК очень близкие. Да и груженый жигулятор с прицепом (случалось такое на практике) мало отличается от груженой СК с тем же прицепом... Свою грузил по-разному, и к прицепному давненько приглядываюсь, да все никак финансы не сростутся с реализацией сей затеи.
Особенности отличий покатушек на ВАЗ и СК - СК ездит практически по тем же говнам, что и классика, хотя у СК и меньший реальный дорожный просвет и бОльший передний свес - это накладывает небольшую коррекцию на выбор траектории езды по колеям с ухабами.
ЗЫ. По второму вопросу аспекты обсуждаются тут viewtopic.php?t=1887

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 16:22 
Водитель-испытатель

Возраст: 62
Сообщения: 278
Откуда: Харьков
поездки в деревню 100км всегда с перегрузом :bc: .сам-100, жена не малышка, детишки по метр90, невестка, туда-подарки, оттуда -гостинцы. Примерно 450-500кг обратно все 600. Машинка молодец :D . По трассе 130 идет уверено, а чтоб не чиркать защитой и бампером надо помнить ямки на дороге! Согласен с Serj при перегрузе поворачиваемость избыточна, рулить надо ласкавее


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 13:39 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 482
Откуда: Днепропетровск
новый замер два пассажира по 80 кг=160 +(500)=660 и это без проблем только жопа тянется(проставок нет,пружины родные), но ехать можно перескакивая рельсы на Пушкина и на 12 квартале, я доволен!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия