вверх

Текущее время: 22-июл-2019 05:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-мар-2008 01:29 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Откуда: Житомир
Назрел вопрос: Были ли последствия(звуки, поскрипования, разшатывается глушитель и т.д.) после N количества ударений днищем об асфальт во время попадания какой-либо стороной колеса в большие ямы, выбоины.

Причины появившегося вопроса - несколько раз попадая колесной базай в большие ямы, приводил к удару днища об асфальт. Стало интересно, как Джиле у других переносит такие травмы.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2008 10:30 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 695
Откуда: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
Нырнул как то и я. Думал не глубоко. Сел на стык левого короба и днища да так, что "Нивой" вытягивали с зади. Результат: Стык немного разошелся, поломал часть брызговика. Последствия: ничего не скрепит не стучит. Металл мне понравился! Подсохнет, обработаю то место.
Да-а, а дороги у нас 3,14здец! :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2008 12:22 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Я как-то надломал брызговик левый. при "падении" с бордюра.... Немного шатается, но в целом нормально, не отвалится... :)

Пару раз сильно ударялся передними рычагами подвески (или как там оно правильно называется), особенно правой стороной... Это при "соскальзывании" с узенького кусочка ровного асфальта в более глубокий слой уже почти не асфальта... :(

Пару раз проваливался на небольшой скорости (40км) в открытые люки, не полностью конечно, но удары доже были более чем "достойные"...

А вообще, учитывая по какой дороге приходится почти каждый день ездить (ул. Краснозаводская, кто знает), по которой и трактор-то жалко гонять (а по другому не подъедешь), то там многие высокие валуны на удивление мной преодолеваются без "посадки на брюхо", лишь слегка чиркает.... Привык уже к малому клиренсу, видать.... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2008 09:24 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Откуда: Харьков
Нормально переносит. Только передние брызговики ломаются. А так пока все ок.

_________________
Был Geely CK impress.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2008 13:04 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
Проскочил люк на скорости, и передним и задним колесом. Люк перевернулся и несколько раз [censored] по дну, в результате несколько солидных вмятин на левом ребре вдоль днища. Метал там нормальный, ничего делать не буду, мож плоскогубцами выравняю и подкрашу когда-нибудь.

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июн-2008 12:28 
Немного ездящий

Сообщения: 144
Откуда: Лоханьськ, столица донецкого края
Забанен: Бессрочно
А я поставил "кольчугу" (защиту картыря). Теперь мой Джин Джыллятор по крайней мере по одному параметру не уступает ни Бугате, ни Фераре, ни Ламборь згине, ни Астону, ни Бентле, ни даже Королевскому яйцу или ЫЫС-у. Ентот парам называется "клирынсь". Он у меня как и у вышепоименованных именитых марок - см эдак 5 или 6... больше нам и не сесть. Но зато под надежной защитой! Во!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2008 15:46 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 183
Откуда: Львов
В мене з кліренсом все ОК... Мені по крайній мірі вистарчае.... Просто тра вміти їздити... Як на ями наїзджати плавно то все ОК.... Гальмувати на ямі теж не бажано... Тра перед ямою.... Машинка мягенька в тому проблема вона дуже легко йде в розкачку а це призводить до то що вона черкає дном....

_________________
Якщо в сімї одна дружина вона виростає егоїсткою....

[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/330.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2008 08:16 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 801
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
Да вроде базовая защита закрывает больше чем кольчуга, но она не такая прочная. Если это не так, то объясните чем лучше кольчуга?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2008 08:37 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Feb писал(а):
Да вроде базовая защита закрывает больше чем кольчуга, но она не такая прочная. Если это не так, то объясните чем лучше кольчуга?

Базовая защита закрывает меньше, сама по себе тоньше, не имеет дополнительного щитка закрывающего трубки кондиционера.

Все это имеет "Кольчуга", единственный ее минус - уменьшает клиренс.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2008 08:50 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 801
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
Не понял, где-то здесь в форуме писали что кольчуга не закрывает трубки кондишена а вот базовая хоть и тоньше но закрывает эти трубки. У меня пока базовая стоит, вроде все закрывает, а на кольчугу смотрел, так она не закрывает боковухи.
Вот бы фотки кольчуги и базовой защиты, тогда можно и обсудить.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2008 09:32 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 605
Откуда: Запорожье
"Кольчуга" закрывает почти все от колеса до колеса, плюс еще дополнительный листик ставился на кондей (он шел в комплекте с кольчужкой)
А вот базовая это не защита, это пыле-грязе защита, так что он а не может изначально защитить от серьёзных ударов. Клиренс при установке кольчуги снижается сантиметров на 5 (точно не замерял, это на глаз)
И эта тема уже обсуждалась
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 3&start=75

_________________
Изображение
--------------------------------------------------------
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2008 14:38 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
Я уже писал гдето, что въ_бался базовой защитой об угол бордюра.
Выдерживает она нормальный удар без проблем (небольшая вмятина), если не использовать авто как гоночный грейдер :lol:

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2008 21:41 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Feb писал(а):
Не понял, где-то здесь в форуме писали что кольчуга не закрывает трубки кондишена а вот базовая хоть и тоньше но закрывает эти трубки.

С точностью до наоборот.

Feb писал(а):
а на кольчугу смотрел, так она не закрывает боковухи

Вот не понял - уточни плз.

А фотки вот :
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=150

а вот то место которое штатная не закрывает вообще.
это та самая дополнительная пластинка.
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=250

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июн-2008 07:14 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
-= INFerNO =- писал(а):
а вот то место которое штатная не закрывает вообще.
это та самая дополнительная пластинка.
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=250


А нужно ли эту трубку вообще закрывать? Ведь она служит для охлаждения масла. А зацепить ее нужно умудриться.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2010 10:32 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 52
Откуда: Красноград
Я думаю, надо ездить акуратнее и все будет на месте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2010 12:01 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6116
Откуда: Запорожье
_Джили СК

Ты не прав.

Езди хоть очень аккуратно все равно не застрахован от попадания в ЯМУ!!!

Пример:
Подъезжаешь к перекрестку (центральный проспект города Мелитополь) две полосы (правая только направо, левая прямо и налево) на дороге лужица (от бордюра до бордюра), а на той стороне перекрестка машина Гаи с камерой.
Едешь по левой медленно-медленно и тут не то что проваливаешься в канаву, а падаешь!!!

Итог: погнута защита, оторван брызговик в подкрылком, обида и высказывание местным гайцам –кто они такие и где должны стоять и показывать водителям, чтоб те объезжали, а не штрафовать тех кто знает про эту канаву!!!

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2010 12:12 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 52
Откуда: Красноград
dmitriy8775 писал(а):
_Джили СК

Ты не прав.

Езди хоть очень аккуратно все равно не застрахован от попадания в ЯМУ!!!

Пример:
Подъезжаешь к перекрестку (центральный проспект города Мелитополь) две полосы (правая только направо, левая прямо и налево) на дороге лужица (от бордюра до бордюра), а на той стороне перекрестка машина Гаи с камерой.
Едешь по левой медленно-медленно и тут не то что проваливаешься в канаву, а падаешь!!!

Итог: погнута защита, оторван брызговик в подкрылком, обида и высказывание местным гайцам –кто они такие и где должны стоять и показывать водителям, чтоб те объезжали, а не штрафовать тех кто знает про эту канаву!!!

В таком случае ты конечно прав.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2010 10:57 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 56
Откуда: Алчевск
У меня штатная защита выдержала удар о приоткрытую крышку канализационного люка (градусов на 30 была приоткрыта и направлена прямо на движущуюся машину) при скорости около 50 км/ч. Имеется небольшая вмятинка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2010 14:30 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 84
Откуда: Ровеньки
Повезло! Я на скорости 10-20 км/ч погнул "защиту".Ехал по оч.плохой дороге. После чирки решил взглянуть под днище, а там...Хотя мог и ранее, просто не заглядываю проверять защиту.Но скорее на этой дороге,т.к. мятина была бы грязной.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-май-2010 07:15 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Nikolasan4ous писал(а):
Повезло! Я на скорости 10-20 км/ч погнул "защиту".Ехал по оч.плохой дороге. После чирки решил взглянуть под днище, а там...Хотя мог и ранее, просто не заглядываю проверять защиту.Но скорее на этой дороге,т.к. мятина была бы грязной.



первая неделя езды - словил люк, точащий сантиметров на 10 из асфальта (~60 кмч)- погнута защита, выхлпная на изгибе, поддон двигателя

раньше много раз ложился дном на бездорожье, не расчитывал глубину ям

Как то раз провалился колесом в открытый люк в соседнем дворе, скорость была невысокая, потому без повреждений. Выехал сам.
Про бровки вообще молчу.

В итоге немного соплявит масло из под прокладки поддона двигателя, в остальном полет нормальный, мухи дохнут на решетке радиатора исправно.

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2013 17:33 

Возраст: 41
Сообщения: 13
Откуда: Коростень
Джильке 2-а месяца где подогнул защитку не знаю но начала выхлопная бить по ней особенно когда здавал заднюю звук был такой что немнного краснел. Пришлось снять защитку и подогнуть вдоль трубы и все ОК. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2013 17:06 
Немного ездящий

Возраст: 45
Сообщения: 80
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
переезжал перпендикулярно трамвайные пути, бахнуло защитой так, что думал родные зубы повылетают, теперь только по диагонали и весной моя Джиля будет искать нового хозяина с ее псевдо клиренсом в целых 170 мм ...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2013 22:35 
Немного ездящий

Возраст: 45
Сообщения: 80
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
переезжал перпендикулярно трамвайные пути, бахнуло защитой так, что думал родные зубы повылетают, теперь только по диагонали и весной моя Джиля будет искать нового хозяина с ее псевдо клиренсом в целых 170 мм ...



погорячился, подкачал передние колеса и в следующий раз пролетел как на джипе, прости джилька родная ...


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2014 22:30 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 142
Откуда: Луганск, Украина / Старобельск, Украина
С клиренсом проблема вполне решаема, причем за вполне вминяемые деньги. На форуме вся информация есть.
Я бы из-за этого не продавал. :-)

_________________
Чтобы убежать от медведя, не надо бегать быстрее медведя,
надо бегать быстрее друга ...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия