если 2013 то есть, а если 2103, то скорее всего что нет)))))))) Ребята, ну вот вы сами владели Грантой? Может у нас наоборот антипиар родного автопрома?
На чем ездите?
Чушь несут те, кто:
а) Считает что б/у иномарка лучше чем новый автомобиль отечественной сборки. При этом сравнивают не одноклассников.
б) Те кто начитался журналов и интернет-комментов, не опробовав автомобиль сам.)))))
Про линию капота: для особо одаренных, в нынешних городских автомобилях посадка почти что грузовая(как раз для получения большего объема салона, при меньших габаритах в целом) и водителю линия капота, как-то по болту выходит.
Про качество сборки салона: из одноклассников, ездил на Рено Логан, Киа Рио, Шевроле Авео, ЗАЗ Ланос, Ниссан Микра, даже Деу Матиз имел несчастье юзать, если по ценовой категории, то уже успел опробовать новый Шевроле Кобальт - на Гранте качество исполнения салона (в комплектации Люкс) не хуже. Сиденье водителя по мнению моей супруги даже удобнее чем в Лачетти и Вольво(имел радость обладать)
Про ходовую - оно-то конечно водителю виднее, чем инженеру-проектировщику, как должны стойки стоять))))))) Вот тут точно лол.
Про двигатель. Пример из жизни: Краснодар-Порт-Кавказ-Краснодар = 440 км, скорость движения от 50 до 140 км/ч в зависимости от условий город/трасса. Три автомобиля: Вольво с двигателем B230E 2.3l, Лачетти 1,6 и Гранта 1,6(с АКПП).
Вольво - 55 л (что не удивительно)
Лачетти - 40-45 л
Гранта - 20-25 л
Проверено не раз. Я по этому маршруту езжу по три-четыре раза в месяц. В основном автомобиль эксплуатируется в городе с населением под миллион, и соответствующим движением-среднего расхода выше 7л/100км я еще не наблюдал. Поговорим про КПД двигателя?)))))))))))))
Прибор указания температуры ОЖ ДВС))) А на каких современных малолитражках он есть? Достаточно и сигнальной лампы. Тем более что в южных условиях автомобиль прогревается за пять минут.(хотя я принципиально не прогреваюсь-на современном автомобиле это бесполезная трата времени) Для особо дотошных автомобиль оснащен БК.
Я не рекламирую данный автомобиль, т.к. был против его покупки в семью и предлагал совсем иные альтернативы. Я не хотел иметь в семье ВАЗ, но ввиду некоторых обстоятельств мне пришлось приобрести Гранту(причем за эти деньги на АКПП нового вы ничего не купите). Расстроила комплектация в которой не предусмотрен эл.подогрев лобового стекла и нет штатной навигации, как в Калине или убогой Приоре. Очень слабая шумоизоляция задней части кузова - устранил этот недостаток сам за четыре часа, с минимальными затратами. На трассе из-за того что автомобиль высокий - страшновато на скорости выше 120 км/ч, но терпимо. Запас мощности двигателя - больше, чем у Лачетти. Была одна поломка: на второй день лег генератор: это болячка всех новых ВАЗов - на конвеере ставят отечественного "гену", который дохнет при первой же возможности - по гарантии поставили генератор Bosch. Больше поломок нет. Тьфу-тьфу...
Зато стоит мультимедиа с Bluetooth и 2din ЖК сенсорным дисплеем. Функционал воспроизведения видео ограничен только форматом wmv - что есть убожество, так же как и отсутсвие в этой системе GPS. Но с бругой стороны - у одноклассников и того не ставят. Зато возможно в следующих прошивках ПО это исправят.
В общем я, исходя из реального опыта вождения ряда автомобилей данной ценовой категории и класса, сделал вывод что по цене/качеству этот автомобиль - флагман АВТОВАЗа. А звездеть на форуме- я тоже неплохо умею.
П.С. Так разрекламированный новый Шевроле Кобальт, при большей чем Гранта цене, оказался довольно стремным на вид, раздутым подобием Логано-Грантообразного бегемота размером с Круза... Качество внутренней отделки заставило нашего руководителя ремзоны выдать перл:"А они ВАЗовские машины видели, когда это чудовище клепали?" - деревянный пластик, на фоне которого даже китайские и ВАЗовские автомобили выглядят конкурентоспособными. Фары конечно большие, светят отлично- но что это за дизайн? И этот автомобиль позиционируется как замена Лачетти в нише между Авео и Крузом... :blink: А вы все по инерции отечественный автопром гадите.
П.П.С. В ноябре прожил месяц в Тольятти на обучении. Посмотрел, потрогал, понюхал, полизал все что было возможно относительно ВАЗ и GM-AV(Шнива)... Был крайне удивлен количеству японцев на заводе. Всего несколько месяцев прошло с момента вхождения ВАЗ в объединение Nissan-Renault, а иностранцев-инженеров уже куча... Для поддержания национальной идеи скажу также что японцы берут платформу Гранты для восстановления марки Datsun, а также КПП от Шнивы(пятиступка с калссики) для использования на новом бюджетном внедорожнике- причем когда им предложили модернизировать КПП(наработки есть, просто руководство ВАЗа не дает их пустить в серию, а выкидывать жалко) - японцы сказали:"Нет-нет...Ни в коем случае-нам именно так и нравится"... А вы говорите((((( Небось когда выпустят Datsun- так слюной будете брызгать "ну наконец-то нашим лапотникам показали как должна выглядеть бюджетная малолитражка".