вверх

Текущее время: 16-июн-2019 17:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  Пред.   На страницу    1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 15:51 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 48
Сообщения: 164
Откуда: Львов
Трошки добавлю в тему. Це показники моєі машинки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:07 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Трошки добавлю в тему. Це показники моєі машинки.

Слишком уж шикарно, чтобы правдой быть.
БК можно настроить так, что он покажет и 3,3л/100км, но реальность немного иначе. Хотя если чисто задаться целью и в пустой машине, слишком спокойной езде на 5-й при 80 км/час, идеальной дороге, попутном ветре и А-95+, то я думаю и возможно. Но это чисто ради эксперимента :cool:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:19 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 34
Откуда: Орлов
Забанен: Бессрочно
Слишком уж шикарно, чтобы правдой быть.

Реально 5.5 л/100 сделать на пустой трассе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:25 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Реально 5.5 л/100 сделать на пустой трассе.[/quote]


Спорить не буду. А чем измерялось?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:36 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 34
Откуда: Орлов
Забанен: Бессрочно
А чем измерялось?

На заправках.
В этом году ездил в гости и подключал ЭЛМку, казала 7.3, после подсчета залитого вышло 6.2л.
Понял, что все компы врут, надежнее и точнее показывает залитое на заправке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:39 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 665
Откуда: Киев-Вышгород
надежнее и точнее показывает залитое на заправке

Я и этому не доверяю.

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:40 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
[/quote]
На заправках.
В этом году ездил в гости и подключал ЭЛМку, казала 7.3, после подсчета залитого вышло 6.2л.
Понял, что все компы врут, надежнее и точнее показывает залитое на заправке.[/quote]

Но и колонки тоже подкручивают. Да и бензин в разных регионах отличается


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:43 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 34
Откуда: Орлов
Забанен: Бессрочно
Но и колонки тоже подкручивают. Да и бензин в разных регионах отличается

Это вам так кажется, если б обманывали - то расход был бы ещё меньше.
Я не заправляюсь на АЗС с со старыми, не электронными счетчиками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:46 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Да таких счетчиков уже нигде нет. А регулировку колонок еще никто не отменял


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:59 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 34
Откуда: Орлов
Забанен: Бессрочно
Да таких счетчиков уже нигде нет.
Да ну, есть ещё. Циферблат электронный, а в трубе минимельница, как у водянного счетчика.
Изображение
А регулировку колонок еще никто не отменял

У меня есть триммер и культиватор, покупаю бензин в канистре и тем самым вижу сколько залили на АЗС


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 21:02 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 48
Сообщения: 164
Откуда: Львов
Продовжу, тому що, важко самому вірится(довго рився під капотом,але на даний момент задоволений).прораховує все мультітронік RC700.до цього часу не брехав. На фото вище поіздка з Сколе-Львів. Вся поіздка була Львів-Вишково+ хуст з околицями це десь750 км.бензин 95 ОККО. При виізді було літрі15 потім дві заправки,перша на 500грн.і друга на350грн. При повернені залишок на160км. Ізда була не екстримальна , в межах дозволеного.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июл-2015 08:57 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
[quote="вс22о » 19-июл-2015 21:02"(довго рився під капотом,але на даний момент задоволений)[/quote]
А поконкретнее можно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2015 12:08 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 48
Сообщения: 164
Откуда: Львов
Все почалось з того,що торке через емл показав положення заслонки на холостих11%. Тільки датчиком вдалось збити до 5%. Потім поміряв напругу і мені показало5.2 вольта на вході ,а має бути 5. Поіхав на базар купив діоди і методом тика підібрав оптимальну напругу. Аналогічно з датчиком мап. Вийшло щось на зразок екорежиму.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2015 14:34 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Все почалось з того,що торке через емл показав положення заслонки на холостих11%. Тільки датчиком вдалось збити до 5%. Потім поміряв напругу і мені показало5.2 вольта на вході ,а має бути 5. Поіхав на базар купив діоди і методом тика підібрав оптимальну напругу. Аналогічно з датчиком мап. Вийшло щось на зразок екорежиму.


А откуда, если конечно это не секрет, такие данные об нужных напряжениях на датчиках? А можно ли было применить переменные сопротивления вместо диодов?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2015 14:38 
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 19
Откуда: Киев
Это Вы в цепь питания или в цепь измерения диоды поставили ? В любом случае странных подход.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2015 21:23 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 48
Сообщения: 164
Откуда: Львов
Дані по датчиках брав з гугла. Діоди ставив на вході до датчиків тому що там можна підібрати оптимальний варіант. Інший варіант пробував ,але там потрібно ,можливо, через опір а я не маю можливості і часу це робити.тут потрібен спец в електроніці. Я брав за основу,що для зміни подачі кількості палива потрібно поміняти вхідні дані в комп. Через базову прошивку дорого і накладно тому пішов своім шляхом. 8 шт діодів коштує 10грн,а якщо знати який можна опір тоді ще дешевше,можливо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2015 07:23 
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 19
Откуда: Киев
Дані по датчиках брав з гугла. Діоди ставив на вході до датчиків тому що там можна підібрати оптимальний варіант. Інший варіант пробував ,але там потрібно ,можливо, через опір а я не маю можливості і часу це робити.тут потрібен спец в електроніці. Я брав за основу,що для зміни подачі кількості палива потрібно поміняти вхідні дані в комп. Через базову прошивку дорого і накладно тому пішов своім шляхом. 8 шт діодів коштує 10грн,а якщо знати який можна опір тоді ще дешевше,можливо.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B8%D1%8F
http://cxem.net/calc/divider_calc.php

Вот Вам и весь спец, делитель напряжения (два резистора), расчитывается по банальной формуле и обладает хорошей линейностью, лучше посмотреть 1% резисторы(точность), у них как правило лучше температурный коэфициент (ТКС), или же просто резисторы с низким ТКС. Дело в том, что под капотом, температура может меняться от "очень холодно" до "очень жарко".. Это будет вносить нелинейность как для диодов так и для резисторов и Ваша "взвешенная" схема, уже таковой не будет.

Вывод таков: для приведения уровня, необходимо использовать линейную схему с малым влиянием от температуры. Делаем делитель напряжения на 1% резисторах (2штк каждый ~1грн).

Еще вопрос как обрабатывает показания этого датчика подкапотный мозг, есть вероятность, что машины хоть немного да подкалибровывают, тогда в этих схемах вообще нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2015 08:35 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Спрошу у знающих людей. А почему напряжение нужно именно занижать? Т.е. чем меньше напряжение подается на датчик, тем соответственно меньше будет на выходе...
Но можно точно также пустить через делитель и выходной сигнал с датчика... Хотя для этого нужно знать точно выходное сопротивление и природу датчика...

Но можно и наоборот ведь взять питание от бортовой сети, пустить через делитель или точный стабилизатор и получить выше напряжение для датчика. Чем это чревато? :? Т.е. хочу понять зависимость напряжений датчиков и работы двигателя... :bm:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2015 14:58 
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 19
Откуда: Киев
Спрошу у знающих людей. А почему напряжение нужно именно занижать? Т.е. чем меньше напряжение подается на датчик, тем соответственно меньше будет на выходе...
Но можно точно также пустить через делитель и выходной сигнал с датчика... Хотя для этого нужно знать точно выходное сопротивление и природу датчика...

Но можно и наоборот ведь взять питание от бортовой сети, пустить через делитель или точный стабилизатор и получить выше напряжение для датчика. Чем это чревато? :? Т.е. хочу понять зависимость напряжений датчиков и работы двигателя... :bm:


Через делитель или стабилизатор Вы напряжение не повысите.

По поводу Вашего вопроса. Практически любой измерительный канал несет в себе преобразование или приведение или то и другое одновременно. Исключение составляет только прямое измерение напряжения, если оно лежит в рабочем диапазоне АЦП и то в таких случаях лучше сигнал буфферизировать. Физически человечество научилось преобразовывать в цифровой вид только напряжение, АЦП работает с напряжением. Тобишь изначально нам необходимо преобразовать физическую величину (ток, давление, температуру, освещение и остальное бла бла бла), в напряжение, и чем более линейно напряжение на выходе датчика будет зависить от измеряемой физической величини на входе - тем лучше, в противном случае на уровне контроллера начинаотся сложные вычисления.
Вот для этого нужны датчики и бывет множество вариантов представления выходного напряжения, все зависит от того каким образом обеспечить макисмальную линейность и удобность обработки самого сигнала.
И теперь самое главное, никто кроме разработчиков ПО для подкапотных мозгов (ну и чип-тюнингистов) не знает каким образом сигнал с датчика обрабатываеться со стороны ПО и каков "вес" этого измерения для коткретного действия. А вдруг они его потом инвертируют и преобразовывают, а вдруг напрямую преобразовывают и тд и тп, вариантов масса.
То, что делают кулибины они делают эмпирически путем, тобишь методом волшебного тыка, так-как те кто действительно знают могут все сделать программным путем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 16:24 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 48
Сообщения: 164
Откуда: Львов
Самий найкращий варіант це взяти мозг від мерса Sкласу і спробувати підключити. Там є все і спорт і нормал і еко.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 19:04 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Самий найкращий варіант це взяти мозг від мерса Sкласу і спробувати підключити. Там є все і спорт і нормал і еко.


Легко сказать... Может проще тогда двигатель поставить с мерса! :ay:

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
"Через делитель или стабилизатор Вы напряжение не повысите".

Почему же? Если для датчика (как писалось выше) нужно 5,0 В, а в сети авто 12В-14В, то кто мешает через делитель или дополнительный стабилизатор подать на этот датчик 5,5В например. Но только что получим потом в итоге... :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 20:12 
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 19
Откуда: Киев
Ну так ведь с 12-14В сделать 5.5В - это понизить :)
К слову, теперь я понял, что Вы имели ввиду повысить от текущих 5.0В в 5.5В от 12В АКБ.
Напряжение питания, в любом случае имеет свои допуски, стоит глянуть в документации на сам датчик.
А вообще, лучше таким не заниматься, лучше завезти на чип тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 20:51 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
А вообще, лучше таким не заниматься, лучше завезти на чип тюнинг


Просто даже после чиповки никто расход меньше 5л/100км не получал. Даже если это будет в ущерб динамики, то я не прочь бы вывести отдельный тумблерок, которым можно было бы включить т.н. экорежим. Часто ведь спокойно едешь по трассе 80-90 км/час и не одну сотню км... ;-)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Напряжение питания, в любом случае имеет свои допуски, стоит глянуть в документации на сам датчик.

А кто же знает эти показатели для нашего авто??? :bc:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-дек-2015 20:09 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Откуда: Дніпро
Средний расход топлива в смешаном цикле 9,2 л/100 км.

_________________
Изображение
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2017 02:09 

Возраст: 27
Сообщения: 3
Откуда: Львів
Трішки апну тему. Питання на рахунок пального, намагався прочитати по темі якомога більше, але ж все таки дійшов висновку, що новий емгранд таки різниться з першою версією.

По темі. пишуть що новий емік з двигуном 1.5 та механікою має їсти 5.7 по трасі та 9.4 по місту, але це виробник, тут ясно що це ну такі собі цифри. Я от трішки більше як місяць став власником нового емгранду і мене дуже цікавить його витрата пального.

на даний момент пробіг 2200+ (1700+- траса, решта Львів) на вівторок(21.11) буде ТО-0. за цей час розхід десь 7.5+ траса (в межах закону до 120 км\год. та і обкатка тільки, до 3 тисяч обертів) та 11.5-12 місто (спокійна їзда). Чи адекватні ці цифри і чи варто чекати їх зниження, якщо так то коли?

І ще один цікавий факт з тим що пише бортовик.
Зникла 2 поділка. Залишилися тільки 1. Я збив тріп і поїхав залив 20 літрів на укрНафті звичайного 95. Позначок стало 5. Далі їзда по місту. накатив десь 110+ км. бортовик пише що ще на 174 км. позначок залишилося 3 (4 зникла десь на 82-85 пробігу якби добового). Мені треба було їхати у Кам'янець-Подільський це 290 км. Заправив повний бак. післотел вистрілював рази 2 точно, а то і тричі, заправник мене запитував чи до повного того і ляв і ляв. залили мені рівно 45 літрів. Після чого бортовик почав показувати 435км. А далі одні приколи. Чим більше їду - тим більше залишковий пробіг. В сумі, заїхавши у Кам'янець-подільський, тріп в мене складав 288 км. а залишковий пробіг по бортовику 688км... за час подорожі він накинув більше 250 км при цьому проїхалося майже 300. І найголовніше бак до сих пір показував повний, жодної позначки не зникло. Дорога була дуже погана(видімість дуже погана, дощ, туман і ніч, саме покриття хороше) швидкість була в основному 80-90, а кінець дороги, кіломентрів 80 швидкість була 100-110. Гума зимова, шипована на 15 штампах. 205\65

на наступний день я по місту (Кам'янець, без пробок) проїхав кілометрів з 15 і нарешті 1 позначка зникла, а з 688 км вже писало 643...

В кого є новий емік, хто може поділитися враженнями від витрати пального? :bc:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  Пред.   На страницу    1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия