вверх

Текущее время: 24-авг-2019 02:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  Пред.   На страницу    1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 15:51 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 48
Сообщения: 164
Откуда: Львов
Трошки добавлю в тему. Це показники моєі машинки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:07 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Трошки добавлю в тему. Це показники моєі машинки.

Слишком уж шикарно, чтобы правдой быть.
БК можно настроить так, что он покажет и 3,3л/100км, но реальность немного иначе. Хотя если чисто задаться целью и в пустой машине, слишком спокойной езде на 5-й при 80 км/час, идеальной дороге, попутном ветре и А-95+, то я думаю и возможно. Но это чисто ради эксперимента :cool:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:19 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 34
Откуда: Орлов
Забанен: Бессрочно
Слишком уж шикарно, чтобы правдой быть.

Реально 5.5 л/100 сделать на пустой трассе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:25 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Реально 5.5 л/100 сделать на пустой трассе.[/quote]


Спорить не буду. А чем измерялось?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:36 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 34
Откуда: Орлов
Забанен: Бессрочно
А чем измерялось?

На заправках.
В этом году ездил в гости и подключал ЭЛМку, казала 7.3, после подсчета залитого вышло 6.2л.
Понял, что все компы врут, надежнее и точнее показывает залитое на заправке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:39 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 665
Откуда: Киев-Вышгород
надежнее и точнее показывает залитое на заправке

Я и этому не доверяю.

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:40 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
[/quote]
На заправках.
В этом году ездил в гости и подключал ЭЛМку, казала 7.3, после подсчета залитого вышло 6.2л.
Понял, что все компы врут, надежнее и точнее показывает залитое на заправке.[/quote]

Но и колонки тоже подкручивают. Да и бензин в разных регионах отличается


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:43 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 34
Откуда: Орлов
Забанен: Бессрочно
Но и колонки тоже подкручивают. Да и бензин в разных регионах отличается

Это вам так кажется, если б обманывали - то расход был бы ещё меньше.
Я не заправляюсь на АЗС с со старыми, не электронными счетчиками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:46 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Да таких счетчиков уже нигде нет. А регулировку колонок еще никто не отменял


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 17:59 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 34
Откуда: Орлов
Забанен: Бессрочно
Да таких счетчиков уже нигде нет.
Да ну, есть ещё. Циферблат электронный, а в трубе минимельница, как у водянного счетчика.
Изображение
А регулировку колонок еще никто не отменял

У меня есть триммер и культиватор, покупаю бензин в канистре и тем самым вижу сколько залили на АЗС


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2015 21:02 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 48
Сообщения: 164
Откуда: Львов
Продовжу, тому що, важко самому вірится(довго рився під капотом,але на даний момент задоволений).прораховує все мультітронік RC700.до цього часу не брехав. На фото вище поіздка з Сколе-Львів. Вся поіздка була Львів-Вишково+ хуст з околицями це десь750 км.бензин 95 ОККО. При виізді було літрі15 потім дві заправки,перша на 500грн.і друга на350грн. При повернені залишок на160км. Ізда була не екстримальна , в межах дозволеного.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июл-2015 08:57 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
[quote="вс22о » 19-июл-2015 21:02"(довго рився під капотом,але на даний момент задоволений)[/quote]
А поконкретнее можно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2015 12:08 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 48
Сообщения: 164
Откуда: Львов
Все почалось з того,що торке через емл показав положення заслонки на холостих11%. Тільки датчиком вдалось збити до 5%. Потім поміряв напругу і мені показало5.2 вольта на вході ,а має бути 5. Поіхав на базар купив діоди і методом тика підібрав оптимальну напругу. Аналогічно з датчиком мап. Вийшло щось на зразок екорежиму.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2015 14:34 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Все почалось з того,що торке через емл показав положення заслонки на холостих11%. Тільки датчиком вдалось збити до 5%. Потім поміряв напругу і мені показало5.2 вольта на вході ,а має бути 5. Поіхав на базар купив діоди і методом тика підібрав оптимальну напругу. Аналогічно з датчиком мап. Вийшло щось на зразок екорежиму.


А откуда, если конечно это не секрет, такие данные об нужных напряжениях на датчиках? А можно ли было применить переменные сопротивления вместо диодов?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2015 14:38 
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 19
Откуда: Киев
Это Вы в цепь питания или в цепь измерения диоды поставили ? В любом случае странных подход.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2015 21:23 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 48
Сообщения: 164
Откуда: Львов
Дані по датчиках брав з гугла. Діоди ставив на вході до датчиків тому що там можна підібрати оптимальний варіант. Інший варіант пробував ,але там потрібно ,можливо, через опір а я не маю можливості і часу це робити.тут потрібен спец в електроніці. Я брав за основу,що для зміни подачі кількості палива потрібно поміняти вхідні дані в комп. Через базову прошивку дорого і накладно тому пішов своім шляхом. 8 шт діодів коштує 10грн,а якщо знати який можна опір тоді ще дешевше,можливо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2015 07:23 
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 19
Откуда: Киев
Дані по датчиках брав з гугла. Діоди ставив на вході до датчиків тому що там можна підібрати оптимальний варіант. Інший варіант пробував ,але там потрібно ,можливо, через опір а я не маю можливості і часу це робити.тут потрібен спец в електроніці. Я брав за основу,що для зміни подачі кількості палива потрібно поміняти вхідні дані в комп. Через базову прошивку дорого і накладно тому пішов своім шляхом. 8 шт діодів коштує 10грн,а якщо знати який можна опір тоді ще дешевше,можливо.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B8%D1%8F
http://cxem.net/calc/divider_calc.php

Вот Вам и весь спец, делитель напряжения (два резистора), расчитывается по банальной формуле и обладает хорошей линейностью, лучше посмотреть 1% резисторы(точность), у них как правило лучше температурный коэфициент (ТКС), или же просто резисторы с низким ТКС. Дело в том, что под капотом, температура может меняться от "очень холодно" до "очень жарко".. Это будет вносить нелинейность как для диодов так и для резисторов и Ваша "взвешенная" схема, уже таковой не будет.

Вывод таков: для приведения уровня, необходимо использовать линейную схему с малым влиянием от температуры. Делаем делитель напряжения на 1% резисторах (2штк каждый ~1грн).

Еще вопрос как обрабатывает показания этого датчика подкапотный мозг, есть вероятность, что машины хоть немного да подкалибровывают, тогда в этих схемах вообще нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2015 08:35 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Спрошу у знающих людей. А почему напряжение нужно именно занижать? Т.е. чем меньше напряжение подается на датчик, тем соответственно меньше будет на выходе...
Но можно точно также пустить через делитель и выходной сигнал с датчика... Хотя для этого нужно знать точно выходное сопротивление и природу датчика...

Но можно и наоборот ведь взять питание от бортовой сети, пустить через делитель или точный стабилизатор и получить выше напряжение для датчика. Чем это чревато? :? Т.е. хочу понять зависимость напряжений датчиков и работы двигателя... :bm:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2015 14:58 
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 19
Откуда: Киев
Спрошу у знающих людей. А почему напряжение нужно именно занижать? Т.е. чем меньше напряжение подается на датчик, тем соответственно меньше будет на выходе...
Но можно точно также пустить через делитель и выходной сигнал с датчика... Хотя для этого нужно знать точно выходное сопротивление и природу датчика...

Но можно и наоборот ведь взять питание от бортовой сети, пустить через делитель или точный стабилизатор и получить выше напряжение для датчика. Чем это чревато? :? Т.е. хочу понять зависимость напряжений датчиков и работы двигателя... :bm:


Через делитель или стабилизатор Вы напряжение не повысите.

По поводу Вашего вопроса. Практически любой измерительный канал несет в себе преобразование или приведение или то и другое одновременно. Исключение составляет только прямое измерение напряжения, если оно лежит в рабочем диапазоне АЦП и то в таких случаях лучше сигнал буфферизировать. Физически человечество научилось преобразовывать в цифровой вид только напряжение, АЦП работает с напряжением. Тобишь изначально нам необходимо преобразовать физическую величину (ток, давление, температуру, освещение и остальное бла бла бла), в напряжение, и чем более линейно напряжение на выходе датчика будет зависить от измеряемой физической величини на входе - тем лучше, в противном случае на уровне контроллера начинаотся сложные вычисления.
Вот для этого нужны датчики и бывет множество вариантов представления выходного напряжения, все зависит от того каким образом обеспечить макисмальную линейность и удобность обработки самого сигнала.
И теперь самое главное, никто кроме разработчиков ПО для подкапотных мозгов (ну и чип-тюнингистов) не знает каким образом сигнал с датчика обрабатываеться со стороны ПО и каков "вес" этого измерения для коткретного действия. А вдруг они его потом инвертируют и преобразовывают, а вдруг напрямую преобразовывают и тд и тп, вариантов масса.
То, что делают кулибины они делают эмпирически путем, тобишь методом волшебного тыка, так-как те кто действительно знают могут все сделать программным путем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 16:24 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 48
Сообщения: 164
Откуда: Львов
Самий найкращий варіант це взяти мозг від мерса Sкласу і спробувати підключити. Там є все і спорт і нормал і еко.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 19:04 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Самий найкращий варіант це взяти мозг від мерса Sкласу і спробувати підключити. Там є все і спорт і нормал і еко.


Легко сказать... Может проще тогда двигатель поставить с мерса! :ay:

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
"Через делитель или стабилизатор Вы напряжение не повысите".

Почему же? Если для датчика (как писалось выше) нужно 5,0 В, а в сети авто 12В-14В, то кто мешает через делитель или дополнительный стабилизатор подать на этот датчик 5,5В например. Но только что получим потом в итоге... :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 20:12 
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 19
Откуда: Киев
Ну так ведь с 12-14В сделать 5.5В - это понизить :)
К слову, теперь я понял, что Вы имели ввиду повысить от текущих 5.0В в 5.5В от 12В АКБ.
Напряжение питания, в любом случае имеет свои допуски, стоит глянуть в документации на сам датчик.
А вообще, лучше таким не заниматься, лучше завезти на чип тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 20:51 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
А вообще, лучше таким не заниматься, лучше завезти на чип тюнинг


Просто даже после чиповки никто расход меньше 5л/100км не получал. Даже если это будет в ущерб динамики, то я не прочь бы вывести отдельный тумблерок, которым можно было бы включить т.н. экорежим. Часто ведь спокойно едешь по трассе 80-90 км/час и не одну сотню км... ;-)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Напряжение питания, в любом случае имеет свои допуски, стоит глянуть в документации на сам датчик.

А кто же знает эти показатели для нашего авто??? :bc:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-дек-2015 20:09 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Откуда: Дніпро
Средний расход топлива в смешаном цикле 9,2 л/100 км.

_________________
Изображение
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2017 02:09 

Возраст: 27
Сообщения: 3
Откуда: Львів
Трішки апну тему. Питання на рахунок пального, намагався прочитати по темі якомога більше, але ж все таки дійшов висновку, що новий емгранд таки різниться з першою версією.

По темі. пишуть що новий емік з двигуном 1.5 та механікою має їсти 5.7 по трасі та 9.4 по місту, але це виробник, тут ясно що це ну такі собі цифри. Я от трішки більше як місяць став власником нового емгранду і мене дуже цікавить його витрата пального.

на даний момент пробіг 2200+ (1700+- траса, решта Львів) на вівторок(21.11) буде ТО-0. за цей час розхід десь 7.5+ траса (в межах закону до 120 км\год. та і обкатка тільки, до 3 тисяч обертів) та 11.5-12 місто (спокійна їзда). Чи адекватні ці цифри і чи варто чекати їх зниження, якщо так то коли?

І ще один цікавий факт з тим що пише бортовик.
Зникла 2 поділка. Залишилися тільки 1. Я збив тріп і поїхав залив 20 літрів на укрНафті звичайного 95. Позначок стало 5. Далі їзда по місту. накатив десь 110+ км. бортовик пише що ще на 174 км. позначок залишилося 3 (4 зникла десь на 82-85 пробігу якби добового). Мені треба було їхати у Кам'янець-Подільський це 290 км. Заправив повний бак. післотел вистрілював рази 2 точно, а то і тричі, заправник мене запитував чи до повного того і ляв і ляв. залили мені рівно 45 літрів. Після чого бортовик почав показувати 435км. А далі одні приколи. Чим більше їду - тим більше залишковий пробіг. В сумі, заїхавши у Кам'янець-подільський, тріп в мене складав 288 км. а залишковий пробіг по бортовику 688км... за час подорожі він накинув більше 250 км при цьому проїхалося майже 300. І найголовніше бак до сих пір показував повний, жодної позначки не зникло. Дорога була дуже погана(видімість дуже погана, дощ, туман і ніч, саме покриття хороше) швидкість була в основному 80-90, а кінець дороги, кіломентрів 80 швидкість була 100-110. Гума зимова, шипована на 15 штампах. 205\65

на наступний день я по місту (Кам'янець, без пробок) проїхав кілометрів з 15 і нарешті 1 позначка зникла, а з 688 км вже писало 643...

В кого є новий емік, хто може поділитися враженнями від витрати пального? :bc:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  Пред.   На страницу    1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия