вверх

Текущее время: 24-авг-2019 01:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  Пред.   На страницу    1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-фев-2015 02:01 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Откуда: Ялта
Провел эксперимент.
Условия примерно одинаковые, 10%-20% город, остальное трасса.
1. Скорость по трассе 95-110 - расход средний 8,3 л/100 км. Количество проверок много, обычный мой режим. Трасса идеальная (для Украины).
2. Скорость по трассе 85-95 - расход средний 6,7-7,3 л/100 км. Количество проверок - 5. Трасса разная в т.ч. был и снег и ямы, но в основном нормальная.
Не думал, что 10-15 км дадут разницу более чем в литр.
Внимание, вопрос! Какая скорость оптимальная для наименьшего расхода?

Думаю ответ кроется в тексте :-) . Водил разные авто (все с тахометром) и по моему впечатлению наименьший расход у меня выходил когда держал обороты двигателя не более 2500. В основном 1800-2200. При этом как заметили выше коллеги и скорость и динамика очень разнятся. Конечно реальный дорожный трафик так ездить позволяет редко :-)

П.С. Последний смешанный расход составил 7,95л/100км, диапазон скоростей 60-110, При этом города 15%. Чистый по трассе 7,58л/100км. Общий пробег на замер 680км. Температура -13 -2 градуса. Езжу на ручке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2015 09:23 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
но не уверен (скорее всего нет), что линейная.

Нелинейная, причем прилично. Как минимум от аэродинамики сопротивление в квадратичной зависимости от скорости.
Графики не очень помогут. График нарисован на определенный момент и мощу мотора (обычно максимальные развиваемые параметры). В реалии мощи используется ровно столько, сколько надо на перемещение авто в тех условиях, а это будет меньше, чем в тех же точках оборотов на графике

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2015 08:27 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Откуда: Дніпро
Игрюсь с китайским адаптером ELM327 mini (OBDII to bluetooth).
К сожалению, Эмгранд не выдает информацию о мгновенном расходе. Только средний в единицах л/100 км. За городскую поезду в 10,5 км. получается 13,4.

_________________
Изображение
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2015 09:29 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 593
Откуда: Киев
Игрюсь с китайским адаптером ELM327 mini (OBDII to bluetooth).
К сожалению, Эмгранд не выдает информацию о мгновенном расходе. Только средний в единицах л/100 км.

не стану утверждать, но кажись выдает инфу о мгн. расходе. Когда "игрался" то вывел на экран показатель л/км, помимо среднего, кот. резко увеличивался при старте.

_________________
Изображение
Мой БК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2015 08:50 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Откуда: Дніпро
не стану утверждать, но кажись выдает инфу о мгн. расходе. Когда "игрался" то вывел на экран показатель л/км, помимо среднего, кот. резко увеличивался при старте.


Да, я таки нашел мгновенный расход. В Torque он называется LPK (instant). И в момент стояния на месте не подсвечивается зеленым при выборе из списка.
В то же время KPL (instant) выделено зеленым даже не в движении. В принципе это взаимо обратные величины. Просто LPK нам более привычно.
В движении LPK (instant) показывается.
Цифры мягко говоря большие.
Да у меня и средний расход по Torque около 10 л/100 км. Что согласовывается с учетом с помощью сервиса drivernotes.net.

_________________
Изображение
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2015 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Откуда: Львов
Emgrand EC7 1.5. Летом по городу всегда в районе 9-10л/100 км, по трассе в районе 6-7


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2015 11:00 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Откуда: Дніпро
Emgrand EC7 1.5. Летом по городу всегда в районе 9-10л/100 км, по трассе в районе 6-7


Что то не вериться. Масса то одинаковая. Несмотря на то что даже механика (-1 л).

Средний расход на паре-тройке тысяц км. какой?

_________________
Изображение
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2015 17:22 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 884
Откуда: Житомир
Что то не вериться.
В что именно? Малый расход?

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2015 10:27 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Откуда: Дніпро
В что именно? Малый расход?


Да, малый расход.

_________________
Изображение
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2015 12:24 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 884
Откуда: Житомир
Если брать только(!) трассу и скорость в районе 70-90 то и у меня получается 6,6-7,0. Думаю, вариатор на трассе экономичнее. Он держит постоянные обороты в районе 2 тыс. начиная с 70 и до 100.
Но город идет за 10. Точно не скажу, но скорее ближе к 11-12.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2015 23:08 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 57
Откуда: Киев
А че так то сразу не веритса. За год пробег 31000 средний расход по драйв ноту 9,4 в Киеве.

Додано спустя 1 минуту 39 секунд:
Если брать только(!) трассу и скорость в районе 70-90 то и у меня получается 6,6-7,0. Думаю, вариатор на трассе экономичнее. Он держит постоянные обороты в районе 2 тыс. начиная с 70 и до 100.
Но город идет за 10. Точно не скажу, но скорее ближе к 11-12.

это как интересно происходит? постоянные обороты в районе 2 тыс. начиная с 70 и до 100.

_________________
http://www.drivernotes.net/images/lines ... /51278.png


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2015 06:39 
Взялся за руль

Возраст: 42
Сообщения: 74
Откуда: Запорожская обл., г. Запорожье
На вариаторе можно ездить и на полуторах тысячах оборотов. Так она едет где то до 70 км. А если 2000 то это где то до сотки. Но как бы экономно я не не ездил, максимальный минимум газа по городу был 10,6 л. А так всегда 12-14 литров. Да и вообще, так ездить, на полутора тысячах, не интересно.
Это все на газу конечно


Последний раз редактировалось Lexa865232 28-мар-2015 08:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2015 08:32 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 884
Откуда: Житомир
это как интересно происходит? постоянные обороты в районе 2 тыс. начиная с 70 и до 100.
Ключевое слово вариатор. Гугл в помощь.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2015 09:31 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
это как интересно происходит? постоянные обороты в районе 2 тыс. начиная с 70 и до 100.

На то он и вариатор, в отличие от всем привычных АКПП.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2015 18:49 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 9432
Откуда: Черкассы
Міський режим. Заправка "Авіас" 92 бензин. Проїхав 470 км і витратив на це 44 л.
Тобто витрати 9,36 л на 100 км.

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2015 19:49 
Взялся за руль

Возраст: 42
Сообщения: 74
Откуда: Запорожская обл., г. Запорожье
Міський режим. Заправка "Авіас" 92 бензин. Проїхав 470 км і витратив на це 44 л.
Тобто витрати 9,36 л на 100 км.

Механика?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2015 20:07 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 9432
Откуда: Черкассы
Механика?
так, звісно. В мене в профілю написано ж.

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2015 13:55 

Сообщения: 2
Откуда: Cherkassy
Расход 7,8 л/100км за 8600 км, 1,8 механика, город - 70%, трасса - 30% примерно, спокойный стиль вождения, если не спешу :).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2015 08:45 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Откуда: Дніпро
У меня в таком режиме будет 10.4

Додано спустя 3 часа 28 минут 2 секунды:
И на счет вариатора.
По исследованиям, вариатор плюс гидротрансформатор обеспечивают расход на уровне лучших четырехзонных АКПП (4AT).
В Эмгранде 7 нет гидротрансформатора. У нас мокрое многодисковое сцепление. Т.е. как бы всегда включен режим блокировки гидротрансформатора. И вроде бы это должно отразиться на экономичности. Но на практике этого не заметно.
Что в итоге имеет? Некий довольно щадящий режим работы двигателя. Т.к. в процессе работы нет смен режимов. Двигатель пойот на одной ноте. Но автоматика таки следит за нагрузкой двигателя, и не допускает слишком малых частичных нагрузок.

_________________
Изображение
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2015 20:32 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 884
Откуда: Житомир
Не совсем в тему, но может кому поможет.
Только не нужно складывать проценты, такая математика здесь не работает
Изображение

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2015 20:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 665
Откуда: Киев-Вышгород
Пред последнее фото для тех кто хочет ускорить замену подшипников в КПП

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2015 15:52 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 45
Откуда: Київська, Бровари
Доброго!
На газу по Киеву з частковим виїздом у сусідні міста 10-11 л/газу.
При їзді по Одеській 40-140. Десь так само. В певному режимі зараз по Одеській не проїдеш, ремонти. Хоча треба на вихідних спробувати не розганятись більше 110, пару раз пробував але машинка хоче розганятись, чи то нога важчає :-)

Надіслано від мого Lenovo P780, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-июл-2015 21:36 

Возраст: 38
Сообщения: 1
Откуда: Украина, Николаев
Прошу помочь очень большой расход бензина и газа на, машина Geely Emgrand 1.8, общий пробег 23 т. км. расход на бензине 13-14л/100км, на газу 15-17л/100км. периодически появляется ошибка обедненная смесь, ошибка появляется и на газу и на бензине, пробовал менять мозги, МАП сенсор, датчик дросельной заслонки, проверяли форсунки - в норме, компресия двигателя - в норме, менял свечи - ничего не помогает. Прошу посоветовать что еще можно проверить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июл-2015 06:58 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 665
Откуда: Киев-Вышгород
Прошу посоветовать что еще можно проверить.

На другом форуме читал, и был повышенный расход из за не правильного подключения лямда зондов,разьемы нужно было поменять местами. Попробуй может поможет.

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-июл-2015 10:25 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 593
Откуда: Киев
Щодо лямда зондів: при пробігу в 23 т. км. лише було заміченно про підвищенні витрати пального? Якщо так, то можно глянути, а також переглянути їх на ісправність.

_________________
Изображение
Мой БК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  Пред.   На страницу    1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия