вверх

Текущее время: 27-июн-2019 12:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  Пред.   На страницу    1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-сен-2014 20:44 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
Хорший у тебя результат.
У меня рекорд на 2х литрах газа - 33км по городу но это заправил и проехал пока не закончился без кондера. Расход получается 6,06л/100км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2014 11:00 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 57
Откуда: Киев
В томто и прикол что чем на большем растоянии тоесть пробеге ты засекаеш расход тем он более точен. Свой я просчитал при пробеге 600км в одну сторону у мну было две заправки до полного (первая и последняя) в промежутке еще две. как то так.

_________________
http://www.drivernotes.net/images/lines ... /51278.png


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2014 21:16 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
Я думаю тут уже после первых 3-5 страниц идет сплошная тофтология - прям курилка какая то.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2014 22:55 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Откуда: Ялта
Мой дневничок расхода топлива. Топливо ТОЛЬКО А-95. Район эксплуатации - Ялта, Крым.
Реализация Excel, формулы... :-) Да сразу скажу... Заливка до полного никогда не бывает до одного и того же уровня (много причин!).
Поэтому писать о том что "мне удалось замерить расход проехав 600км" - не стану.
Я смотрю на СРЕДНИЙ РАСХОД С НАЧАЛА ПРОБЕГА куда и всем советовал бы смотреть...
Успехов в подсчетах!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось MeteO 01-окт-2014 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2014 07:06 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
За педантизм + !
Но нахрена делать сорок замеров, что бы вычислить среднее арифметическое? Или планируется отмечать каждую заправку на протяжении всего периода эксплуатации?
Девушка есть у тебя? :lol:

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2014 18:29 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Откуда: Ялта
За педантизм + !
Но нахрена делать сорок замеров, что бы вычислить среднее арифметическое? Или планируется отмечать каждую заправку на протяжении всего периода эксплуатации?
Девушка есть у тебя? :lol:


Планирую отмечать все заправки до конца гарантии (чеки тоже собираются). Цифра также покажет все-ли в двигле хорошо... начнет заметно расти - значит плохо :shock:
Девушки нет :-) Есть жена и дети :-) . Желающим узнать свой прибизный средний расход советую не менее 5-6 заправок до полного, при этом промежуточные (неполные) не в счет...
КСТАТИ ! Обратите внимание на расход в момент обкатки (первые 5000км) в процессе и после. По мере добавления каждой тысячи наращивал обороты на тахометре и увеличивал динамику разгона. Первые 1000км - держал 2000-3000 оборотов всегда. Лето и кондей как видно НЕ СКАЗАЛИСЬ!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-окт-2014 11:05 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Откуда: Дніпро
Тю, я тоже отмечаю все расходы, в том числе и заправки.
Правда на сервисе drivernotes
Там удобнее. Время от времени сохраняю с сервиса в файлик xlsx.

На первых сотнях километров сервис не очень правильно считал. Ко второй тысяче уже точнее. Но у меня еще ни разу не было заправки до полного бака. А нужно миниму две.
По моим подсчетам расход получается средний 9,3 л/100 км. в смешаном цикле (межгорода около 65%). И это АТ!
Обкатка - это реально первые 200 км (для мнительных - 300 км). После уже ничего не происходит с кольцами. Т.е. потом наступает обычный износ при обычной эксплуатации.

_________________
Изображение
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2014 19:52 

Возраст: 51
Сообщения: 2
Откуда: Perm`
За педантизм + !
Но нахрена делать сорок замеров, что бы вычислить среднее арифметическое? Или планируется отмечать каждую заправку на протяжении всего периода эксплуатации?
Девушка есть у тебя? :lol:


Какие проблемы :)

Одно понять не могу:
- хоть полный бак , хоть под крышку заливаю , машинка сообщает : "Дорогой проедешь ... 737 км 500 м" (как заколдованная);
- после расчетных 50 км показывает "---" и тут очко уже жим-жим ;).

И что калибруется и в каком месте ?? Ума не приложу

Движок объемом 1,5 л., ручка.
Где малый расход там ТРАССА :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-дек-2014 17:29 

Возраст: 51
Сообщения: 2
Откуда: Perm`
В общем индикация "Оставшийся запас хода" от ... лукавого :lol:

Понаблюдав за 8-и сегментным индикаторами "Указателя топлива в баке" и "Оставшийся запас хода" ... так и не понял логики , но выяснилась интересная закономерность , верней "вылезла" одна интересная цифра - 7 литров на 100 км. Которая отлично коррелировалась с уровнем бензина в баке (данные брались с OBD-II).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2015 11:36 

Возраст: 35
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Всю тему не осилил, прочитал первых 6 страниц, после которых пошёл срач и все отвлеклись от темы. Так вот: из прочитанного так и не понял оптимального способа рассчёта расхода. В городе как я понял 10-11 это нормальный расход? (EC7 1.8 MT)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2015 08:45 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Откуда: Дніпро
Всю тему не осилил, прочитал первых 6 страниц, после которых пошёл срач и все отвлеклись от темы. Так вот: из прочитанного так и не понял оптимального способа рассчёта расхода. В городе как я понял 10-11 это нормальный расход? (EC7 1.8 MT)


Да. Крокодил еще тот.

_________________
Изображение
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2015 16:39 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 593
Откуда: Киев
Нормальный расход тот, который устраивает водителя. Не устраивает расход - меняй стиль езды.
Для меня 10-11 уже повышенный расход, ориентировочно выходит в районе 9л.

_________________
Изображение
Мой БК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2015 21:39 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 57
Откуда: Киев
У меня тоже 9,5 по среднему. А по замеру залей полный и катайся 1к-2к доливая по необходимости потом заехал залил опять полный и взял калькулятор если матру не курил то пару сек и цифра есть.

_________________
http://www.drivernotes.net/images/lines ... /51278.png


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2015 08:59 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Откуда: Дніпро
Нормальный расход тот, который устраивает водителя. Не устраивает расход - меняй стиль езды.
Для меня 10-11 уже повышенный расход, ориентировочно выходит в районе 9л.


В автомобиле с автоматической трансмиссией в смешанном цикле 50/50 расход около 10,1 л/100 км.

_________________
Изображение
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2015 09:43 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 593
Откуда: Киев
хоть автомат, хоть вариатор, а +1л к расходу по сравнению с механикой имеем.

_________________
Изображение
Мой БК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2015 23:44 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 881
Откуда: Житомир
хоть автомат, хоть вариатор, а +1л к расходу по сравнению с механикой имеем.
И это странно. Вариатор, теоретически, должен экономить. :? :(

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2015 11:46 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Откуда: Дніпро
хоть автомат, хоть вариатор, а +1л к расходу по сравнению с механикой имеем.


А самое интересно это то, что счастливые обладатели механической роботизированной коробки с двумя сцеплениям тоже имеют +0,8-1 л.

Додано спустя 3 минуты 31 секунду:
Вариатор, теоретически, должен экономить.


Потери в резиновом ремне. У нас же не цепной вариатор. Хотя и нет гидротрансформатора.
Исследования показывают, что расход с ременным (резиновым) вариатором на уровне лучше классических 4-хдиапазонных автоматических трансмиссий с гидротрансформатором.

_________________
Изображение
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2015 13:44 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 881
Откуда: Житомир
Откуда информация, что ремень резиновый? Впервые о таком слышу.
Всегда был убежден, что у нас ремень металлический.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Последний раз редактировалось Sergey_W 06-фев-2015 13:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2015 15:35 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 593
Откуда: Киев
Sergey_W,
не так часто я бывают в машинах с АКПП/вариаторами, но в тех, что бывал, слышно, как машина переходит на высшую передачу. Как бы сначала повышенные обороты, а потом переключение. И может идет перерасход в период повышенных оборотов. А на механике сам себе водитель.

_________________
Изображение
Мой БК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2015 16:52 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 881
Откуда: Житомир
АКПП/вариаторами

Разница между АКПП и вариатором гораздо большая, чем между АКПП и механикой. Даже можно сказать, что АКПП и механика это браться. Вариатор и АККП даже не одного рода. Они просто выполняют одну и туже функцию, но принципиально разные по конструкции.
слышно, как машина переходит на высшую передачу.

В вариаторе такого быть не может, там нет переключение передач. Но, конечно, исключая, режим давить на гашетку. Тут обороты сразу рванули вверх и только через несколько секунд восстанавливаются.
Думаю, пример приведен из АКПП.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2015 16:35 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Откуда: Дніпро
Откуда информация, что ремень резиновый? Впервые о таком слышу.
Всегда был убежден, что у нас ремень металлический.


Да, металлический. С резиновым я погарячился. Я почему то думал что стальные пластины закреплены двумя резиновыми кольцами.
Ан нет.
Вот тип ремня: VDT 24 mm push belt type 901018 (24/9/1.5/208.8)
Изображение

p.s.
Вчера был старт от светофора совместно с Geely FC/SL. Двигатель один в один как на Emgrand EC7 (1.8). Я конечно не давил тапок в пол, но FC меня периодически делал. И так же периодически я его опережал. Видно было что мужичок при переключении теряет ускорение. После 70 он от меня остал и уже не пытался перегнать. Так и ехали 60+19 по Зап. шоссе.

_________________
Изображение
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2015 11:34 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 881
Откуда: Житомир
Провел эксперимент.
Условия примерно одинаковые, 10%-20% город, остальное трасса.
1. Скорость по трассе 95-110 - расход средний 8,3 л/100 км. Количество проверок много, обычный мой режим. Трасса идеальная (для Украины).
2. Скорость по трассе 85-95 - расход средний 6,7-7,3 л/100 км. Количество проверок - 5. Трасса разная в т.ч. был и снег и ямы, но в основном нормальная.
Не думал, что 10-15 км дадут разницу более чем в литр.
Внимание, вопрос! Какая скорость оптимальная для наименьшего расхода?
Предположу, что для МКПП и Вариатора она может быть разная.

ЗЫ
Заправка всегда до полного.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Последний раз редактировалось Sergey_W 21-фев-2015 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-фев-2015 12:21 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Внимание, вопрос! Какая скорость оптимальная для наименьшего расхода?

Есесно, речь о палке. На младших авто обсуждалось подобная составляющая часть влияния скоростного режима на общий расход. Если только расход от скорости, то это минимально возможная (не путать с допустимой) на максимально высокой передаче на горизонтальной дороге (и граффики удельных характиристик моторов тут не особо проявляют очевидность - удельные расходные характиристики мотора). При этом резкое ускорение педалью газа недопустимо (либо очень плавно, либо через понижение передачи, я на своей СК могу ехать на 5 уже с 50км/ч (зависит от типа КПП), хоть и мануал говорит о совершенно других скоростях, т.е. в спокойной дорожной ситуации я не перехожу на 4-ю на скорости авто не менее 50...55км/ч - т.е. это реально для трассы с населенными пунктами). Тут есть одно исключающее НО - при таком скоростном режиме не будет компромиса по времени. Если говорить о реальном скоростном режиме и расходе топлива для трассы небольших расстояний, то да, 80...90 оптимально (у меня на поездке на дачу выигрыш от 100...110 относительно 80...90 обычно на уровне 15минут на 150км пути, расход же при этом отличался на около 0,6...0,8л, СК, 1,5л)
Как в вариаторе/автомате - практика покажет. Там без заложенных алгоритмов в мозгах не обойтись. Их "обойти" стилем езды не всегда можно

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2015 08:52 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Откуда: Дніпро
Внимание, вопрос! Какая скорость оптимальная для наименьшего расхода?


Изображение

Для наименьшего расхода оптимальная скорость 0 км/ч с выключенным двигателем. :-)
А вот оптимальному соотношению расход/мощность соответствует скорость при которой обороты двигателя будут в диапазоне 2000-2500 об/мин. Скорость при таких оборотах будет разная и зависит от массы, давления в колесах, покрытии, ветре, профиля движения (спуск, подъем).

У меня при режиме 30/70 (город/шоссе) расход около 8,7 л/100 км. В чисто городском за 11.

Так у нас условно длинноходовый двигатель то вполне приемлемо движение с 2000-2200 оборотами. Будет ли оптимальный расход за поездку? Нужно ставить эксперимент и точно знать скорость при неизменных условиях при 2000 и 2500 оборотов. Тогда можно будет наверняка узнать оптимальные обороты для планирования времени поездки.

_________________
Изображение
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2015 09:57 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 881
Откуда: Житомир
Спасибо за графики!
1. При скорости близкой к 0 км/ч расход л/100 км стремится к бесконечности, а не к нулю.
2. Наверно есть зависимость расход/мощность и расход/скорость, но не уверен (скорее всего нет), что линейная.
Нужно будет понаблюдать еще за оборотами. Но, вроде, и на скорости 100 км/ч обороты не превышают 2500.
Вывод: информации по зависимости скорость/расход нет (вариатор). Нужно экспериментировать.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  Пред.   На страницу    1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия