вверх

Текущее время: 14-ноя-2018 15:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 10-сен-2011 15:51 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1452
Откуда: Мариуполь
Меня, как и каждого из Вас интересует вопрос среднего расхода топлива. Конечно же можно каждый раз заправляться "до полного" и так высчитывать средний расход.
Но раз уж у нас есть БК, пусть и не слишком информативный, то все же исходя из его данных, я думаю можно узнать средний расход.
Где то в мозгах, БК все же сщитает средний расход и на его основе расщитывает прогнозируемый пробег на остатке топлива в баке.
Причем, насколько я понимаю, то средний расход обнуляется при каждой заправке.
Теперь приведу конкретный пример предлагаемого метода.
Допустим, приехав на АЗС прогнозируемый пробег (далее ПП) по показаниям БК был 158,8 км. Заливаем 10 л бенза и теперь уже ПП показывает 319,9 км. Далее считаем 319,9 -158,8=161,1 км. Теперь (10л/161,1)*100= 6,2 л/100 км
В общем примерно гдето так. Прошу сильно не критиковать, если не прав. :)

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2011 18:08 
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
В эти расчёты обязательно войдёт погрешность определения количества топлива в баке и погрешность показания счётчика на колонке (все знают , что 10литров нигде не заливают ). Как приблизительный сойдёт. А доливать до полного бака нужно только из мерной ёмкости , это самый точный метод !

_________________
Любитель быстрой езды на медленной технике


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2011 20:07 
Взялся за руль

Сообщения: 60
Откуда: Кривой Рог
Заправил полный проехал 300 км, сегодня на тойже заправке и на тойже колонко залил опять до полного 24,1л, получилось 8 на сотню, проедусь еще 300-500 км залью опять для уточнения...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2011 20:25 
Взялся за руль

Возраст: 37
Сообщения: 67
Откуда: Житомир
По моему самый верный способ, заправиться до горловины, проехать 100 км и опять заправить до горловины. Сколько влезло вот и расход. Я всегда так на FC замерял.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2011 22:11 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2439
Откуда: Киев
извините, но "до горловины" заливают везде по-разному. Может всё-таки попробовать до первого отстрела пистолета на одной и той же заправке?

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2011 07:08 
Взялся за руль

Возраст: 37
Сообщения: 67
Откуда: Житомир
я сам заливаю и на одной и той же заправке

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 09:30 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 261
Откуда: Луганск
Забанен: Бессрочно
Чёт я суръезно задумался о расходе.
Министр писал:
"Допустим, приехав на АЗС прогнозируемый пробег (далее ПП) по показаниям БК был 158,8 км. Заливаем 10 л бенза и теперь уже ПП показывает 319,9 км. Далее считаем 319,9 -158,8=161,1 км. Теперь (10л/161,1)*100= 6,2 л/100 км".
Но как мне кажется это мы вычислили предположительный расход бортовика.
А на самом деле думаю так:
У меня остается предположительный пробег - 100км. На заправке заливаю 20л. Езжу до опять таки проедположительного пробега - 100км и смотрю сколько проехал в реале. Оказывается 180км :shock: ! Ну и какие 7,5 расход? Более 11л на сотню. Если ошибаюсь поправьте.


Последний раз редактировалось alexis72 22-сен-2011 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 11:46 
Отличный драйвер

Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск
У меня приблизительно по городу без климата держиться в районе 9,5л/100км с самого начала. Выше 3000-3500 оборотов не кручу. Немножко катался по трассе на 5той передаче, расход вроде до 9л/100км понизился.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 11:58 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 261
Откуда: Луганск
Забанен: Бессрочно
Еще раз почитал отзывы на Инфокаре и понял что ступил, послушав директора СТО, якобы лучше лить 92й бензин. Ему то нужно движки ремонтировать - вот он и советует :twisted: . Попробую залить 95й или 98й и посмотрю какой будет расход. А 92й в топку!
Кстати больше 3000т/об не кручу, правда по привычке по городу на 5й передаче балуюсь :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 12:10 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
А что на 92-м движки быстрее ломаются чем на 95-м?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 12:34 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 3038
Откуда: Івано-Фраківськ
Forzajuve999 писал(а):
А что на 92-м движки быстрее ломаются чем на 95-м?

Каждому мотору свое топливо. Степень сжатия у данного мотора 10, для него лучше 95й.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 12:55 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Интересно где alexis72 в Луганске будет брать хороший 95-й, который подходит, а не бормотуху из 92-го и присадок в лучшем случае!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 19:39 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 261
Откуда: Луганск
Забанен: Бессрочно
Да где, сегодня заправился на "Параллели" 95м премиум, посмотрю чё будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 22:49 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
alexis72 писал(а):
Да где, сегодня заправился на "Параллели" 95м премиум, посмотрю чё будет.

вот слово премиум меня бы больше всего насторожило. ИМХО это первый признак того, что данный вид топлива - 100% бодяга

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2011 07:08 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 261
Откуда: Луганск
Забанен: Бессрочно
Ну дык советуйте че лить :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2011 07:47 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Откуда: Кривой Рог
alexis72 писал(а):
Ну дык советуйте че лить :-)

Я заливаю самый дешевый ANP 92 счас он по 9,75. Через 7тк состояние свечей идеальное, абсолютно как новые, заводится всегда с пол тыка хоть час стоит, хоть неделю, хоть в гараже, хоть на улице) расход по трассе 5,7 это 4 человека + киндер + вещей полный багажник еще и в салоне

_________________
Изображение
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2011 10:40 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 261
Откуда: Луганск
Забанен: Бессрочно
Дык у тя другое авто и уже обкатанное. Эмграндисты чет не участвуют...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2011 10:51 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Откуда: Кривой Рог
у меня от лампочки до отстрела влазит 41-42 литра я так часто запрявляюсь, поехали мы на море накатали поболее 750, лампочка только только начала гореть берем максимум 42 литра/ 750км = 5,6 я написал 5,7. А еще я записываю весь залитый бензин, то за 7ткм у меня общий расход 6,63, а начанался с 8 с чем-то, падает понемногу)

_________________
Изображение
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2011 10:54 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1745
Откуда: Львів
Заметил, что EC7 более чувствительна к бензу чем моя CK. Так если последняя в динамике не менялась заправляй ее 92 или 95м VPower, то EC7 на 92 больше тупит, а на VPower'е становится ракетой. Но вот расход, к сожалению, на 95м меньше не становился, а кажется даже немного увеличился. Кстати, в Китае на сервисе обновляют ECU эмграндам как раз из-за высокого расхода топлива. Гляди, может и до нас дойдет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2011 20:27 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2019
Откуда: Киевская обл.
alexis72 писал(а):
Блин все-таки хочу газ!

И правильно....... чем больше степень сжатия и объем двигателя тем лучше он восприймет газ.
Еще ИМХО .... газ хоть и бывает разного качества, но я не слышал чтобы им с одной-двух заправок кто-то убил свечи.... а бодяжным 95 бензом на ура.
И лить 92 бенз при степени сжатия 10 (как в Эмгранде) это же самое как если в СК лить А-80....

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2011 21:03 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 48
Сообщения: 165
Откуда: Луганск
Lordz писал(а):
...лить 92 бенз при степени сжатия 10 (как в Эмгранде) это же самое как если в СК лить А-80....

Некорректное сравнение. 10 - не самая высокая степень сжатия, у 25-летнего двигателя ВАЗ-21083 степень сжатия, например, 9,9. Кстати, на лючке бензобака Эмгранда указан бензин с октановым числом 93 :-)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2011 06:31 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 206
Откуда: Днепропетровск
подскажите плиз как должен работать счетчик оставшихся км до заправки? у меня стоит на месте, а потом снимает по 3-4 км

_________________
Изображение

Мое хобби: http://kniga-povara.com


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2011 11:03 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1452
Откуда: Мариуполь
KOSS писал(а):
подскажите плиз как должен работать счетчик оставшихся км до заправки? у меня стоит на месте, а потом снимает по 3-4 км

Сам толком не пойму. Заметил тоже что по разному "списывает" км. То по 1,1 км снимает, то больше.
Возможно зависит от того как сильно и долго жмешь на "гашетку", т.е. от моментального расхода.... ИМХО...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2011 19:12 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2019
Откуда: Киевская обл.
ALEX11 писал(а):
у 25-летнего двигателя ВАЗ-21083 степень сжатия, например, 9,9.

Не знаю что там у ВАЗ-21083, но теоретически степень сжатия от возраста не меняется.... и мне отчего кажется, что ты ее спутал с компрессией....
Прочти http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателестроение)
ALEX11 писал(а):
Кстати, на лючке бензобака Эмгранда указан бензин с октановым числом 93

А вот тут как говорил Чапаев Петьке: "Есть нюанс...." :o
У нас нет А-93, но есть выбор А-92 или А-95. В принципе в быту есть мнение что А-92 можно лить до степени сжатия 10.... и тут же идет оговорка - при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам. :-) Напомнить в какой стране мы живем....
А при использовании бензина с меньшим октановым числом мы получаем детонацию - это такая гнусная штука, которая хоть и не за одну заправку А-92.... , но неизбежно приведет к лишним ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызовет тем самым усиленный износ этих деталей.
Лично я бы не рисковал.... :bk:

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2011 21:34 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 48
Сообщения: 165
Откуда: Луганск
Lordz
Степень сжатия от компрессии я отличаю. Древний ВАЗовский двигатель со степенью сжатия 9.9 я привел как пример двигателя, рассчитанного на бензин с октановым числом 93, в те годы 95-го у нас в стране не было. Что касается отличия бензина с октановым числом 93 от 92, то тут разница несущественна, так как оба они имеют фактическое октановое число что-то около 86 - по исследовательскому методу (ну, это, наверное, уже ненужная теория).
А по поводу какой же все-таки бензин использовать, то тут пусть каждый решает по своему разумению. Могу только добавить, что знаю неедичничные факты, когда владельцы АЗС заправляют свои весьма недешевые авто 92-м. Причина проста: в 95-м используется не самый лучший для двигателя пакет присадок.
Да, еще: детонацию (в разумных пределах, конечно) подавляет блок ECU двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия