вверх

Текущее время: 17-янв-2018 03:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 777 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 10-сен-2011 15:51 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1449
Откуда: Мариуполь
Меня, как и каждого из Вас интересует вопрос среднего расхода топлива. Конечно же можно каждый раз заправляться "до полного" и так высчитывать средний расход.
Но раз уж у нас есть БК, пусть и не слишком информативный, то все же исходя из его данных, я думаю можно узнать средний расход.
Где то в мозгах, БК все же сщитает средний расход и на его основе расщитывает прогнозируемый пробег на остатке топлива в баке.
Причем, насколько я понимаю, то средний расход обнуляется при каждой заправке.
Теперь приведу конкретный пример предлагаемого метода.
Допустим, приехав на АЗС прогнозируемый пробег (далее ПП) по показаниям БК был 158,8 км. Заливаем 10 л бенза и теперь уже ПП показывает 319,9 км. Далее считаем 319,9 -158,8=161,1 км. Теперь (10л/161,1)*100= 6,2 л/100 км
В общем примерно гдето так. Прошу сильно не критиковать, если не прав. :)

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2011 18:08 
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
В эти расчёты обязательно войдёт погрешность определения количества топлива в баке и погрешность показания счётчика на колонке (все знают , что 10литров нигде не заливают ). Как приблизительный сойдёт. А доливать до полного бака нужно только из мерной ёмкости , это самый точный метод !

_________________
Любитель быстрой езды на медленной технике


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2011 20:07 
Взялся за руль

Сообщения: 60
Откуда: Кривой Рог
Заправил полный проехал 300 км, сегодня на тойже заправке и на тойже колонко залил опять до полного 24,1л, получилось 8 на сотню, проедусь еще 300-500 км залью опять для уточнения...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2011 20:25 
Взялся за руль

Возраст: 36
Сообщения: 67
Откуда: Житомир
По моему самый верный способ, заправиться до горловины, проехать 100 км и опять заправить до горловины. Сколько влезло вот и расход. Я всегда так на FC замерял.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2011 22:11 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2403
Откуда: Киев
извините, но "до горловины" заливают везде по-разному. Может всё-таки попробовать до первого отстрела пистолета на одной и той же заправке?

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2011 07:08 
Взялся за руль

Возраст: 36
Сообщения: 67
Откуда: Житомир
я сам заливаю и на одной и той же заправке

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 09:30 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 261
Откуда: Луганск
Забанен: Бессрочно
Чёт я суръезно задумался о расходе.
Министр писал:
"Допустим, приехав на АЗС прогнозируемый пробег (далее ПП) по показаниям БК был 158,8 км. Заливаем 10 л бенза и теперь уже ПП показывает 319,9 км. Далее считаем 319,9 -158,8=161,1 км. Теперь (10л/161,1)*100= 6,2 л/100 км".
Но как мне кажется это мы вычислили предположительный расход бортовика.
А на самом деле думаю так:
У меня остается предположительный пробег - 100км. На заправке заливаю 20л. Езжу до опять таки проедположительного пробега - 100км и смотрю сколько проехал в реале. Оказывается 180км :shock: ! Ну и какие 7,5 расход? Более 11л на сотню. Если ошибаюсь поправьте.


Последний раз редактировалось alexis72 22-сен-2011 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 11:46 
Отличный драйвер

Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск
У меня приблизительно по городу без климата держиться в районе 9,5л/100км с самого начала. Выше 3000-3500 оборотов не кручу. Немножко катался по трассе на 5той передаче, расход вроде до 9л/100км понизился.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 11:58 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 261
Откуда: Луганск
Забанен: Бессрочно
Еще раз почитал отзывы на Инфокаре и понял что ступил, послушав директора СТО, якобы лучше лить 92й бензин. Ему то нужно движки ремонтировать - вот он и советует :twisted: . Попробую залить 95й или 98й и посмотрю какой будет расход. А 92й в топку!
Кстати больше 3000т/об не кручу, правда по привычке по городу на 5й передаче балуюсь :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 12:10 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 8419
Откуда: Всея Украина
А что на 92-м движки быстрее ломаются чем на 95-м?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 12:34 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 2994
Откуда: Івано-Фраківськ
Forzajuve999 писал(а):
А что на 92-м движки быстрее ломаются чем на 95-м?

Каждому мотору свое топливо. Степень сжатия у данного мотора 10, для него лучше 95й.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


http://electronica.sells.com.ua/ - магазин китайской электроники


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 12:55 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 8419
Откуда: Всея Украина
Интересно где alexis72 в Луганске будет брать хороший 95-й, который подходит, а не бормотуху из 92-го и присадок в лучшем случае!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 19:39 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 261
Откуда: Луганск
Забанен: Бессрочно
Да где, сегодня заправился на "Параллели" 95м премиум, посмотрю чё будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 22:49 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
alexis72 писал(а):
Да где, сегодня заправился на "Параллели" 95м премиум, посмотрю чё будет.

вот слово премиум меня бы больше всего насторожило. ИМХО это первый признак того, что данный вид топлива - 100% бодяга

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2011 07:08 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 261
Откуда: Луганск
Забанен: Бессрочно
Ну дык советуйте че лить :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2011 07:47 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Откуда: Кривой Рог
alexis72 писал(а):
Ну дык советуйте че лить :-)

Я заливаю самый дешевый ANP 92 счас он по 9,75. Через 7тк состояние свечей идеальное, абсолютно как новые, заводится всегда с пол тыка хоть час стоит, хоть неделю, хоть в гараже, хоть на улице) расход по трассе 5,7 это 4 человека + киндер + вещей полный багажник еще и в салоне

_________________
Изображение
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2011 10:40 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 261
Откуда: Луганск
Забанен: Бессрочно
Дык у тя другое авто и уже обкатанное. Эмграндисты чет не участвуют...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2011 10:51 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Откуда: Кривой Рог
у меня от лампочки до отстрела влазит 41-42 литра я так часто запрявляюсь, поехали мы на море накатали поболее 750, лампочка только только начала гореть берем максимум 42 литра/ 750км = 5,6 я написал 5,7. А еще я записываю весь залитый бензин, то за 7ткм у меня общий расход 6,63, а начанался с 8 с чем-то, падает понемногу)

_________________
Изображение
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2011 10:54 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 1745
Откуда: Львів
Заметил, что EC7 более чувствительна к бензу чем моя CK. Так если последняя в динамике не менялась заправляй ее 92 или 95м VPower, то EC7 на 92 больше тупит, а на VPower'е становится ракетой. Но вот расход, к сожалению, на 95м меньше не становился, а кажется даже немного увеличился. Кстати, в Китае на сервисе обновляют ECU эмграндам как раз из-за высокого расхода топлива. Гляди, может и до нас дойдет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2011 20:27 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2016
Откуда: Киевская обл.
alexis72 писал(а):
Блин все-таки хочу газ!

И правильно....... чем больше степень сжатия и объем двигателя тем лучше он восприймет газ.
Еще ИМХО .... газ хоть и бывает разного качества, но я не слышал чтобы им с одной-двух заправок кто-то убил свечи.... а бодяжным 95 бензом на ура.
И лить 92 бенз при степени сжатия 10 (как в Эмгранде) это же самое как если в СК лить А-80....

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2011 21:03 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 47
Сообщения: 165
Откуда: Луганск
Lordz писал(а):
...лить 92 бенз при степени сжатия 10 (как в Эмгранде) это же самое как если в СК лить А-80....

Некорректное сравнение. 10 - не самая высокая степень сжатия, у 25-летнего двигателя ВАЗ-21083 степень сжатия, например, 9,9. Кстати, на лючке бензобака Эмгранда указан бензин с октановым числом 93 :-)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2011 06:31 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 206
Откуда: Днепропетровск
подскажите плиз как должен работать счетчик оставшихся км до заправки? у меня стоит на месте, а потом снимает по 3-4 км

_________________
Изображение

Мое хобби: http://kniga-povara.com


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2011 11:03 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1449
Откуда: Мариуполь
KOSS писал(а):
подскажите плиз как должен работать счетчик оставшихся км до заправки? у меня стоит на месте, а потом снимает по 3-4 км

Сам толком не пойму. Заметил тоже что по разному "списывает" км. То по 1,1 км снимает, то больше.
Возможно зависит от того как сильно и долго жмешь на "гашетку", т.е. от моментального расхода.... ИМХО...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2011 19:12 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2016
Откуда: Киевская обл.
ALEX11 писал(а):
у 25-летнего двигателя ВАЗ-21083 степень сжатия, например, 9,9.

Не знаю что там у ВАЗ-21083, но теоретически степень сжатия от возраста не меняется.... и мне отчего кажется, что ты ее спутал с компрессией....
Прочти http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателестроение)
ALEX11 писал(а):
Кстати, на лючке бензобака Эмгранда указан бензин с октановым числом 93

А вот тут как говорил Чапаев Петьке: "Есть нюанс...." :o
У нас нет А-93, но есть выбор А-92 или А-95. В принципе в быту есть мнение что А-92 можно лить до степени сжатия 10.... и тут же идет оговорка - при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам. :-) Напомнить в какой стране мы живем....
А при использовании бензина с меньшим октановым числом мы получаем детонацию - это такая гнусная штука, которая хоть и не за одну заправку А-92.... , но неизбежно приведет к лишним ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызовет тем самым усиленный износ этих деталей.
Лично я бы не рисковал.... :bk:

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2011 21:34 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 47
Сообщения: 165
Откуда: Луганск
Lordz
Степень сжатия от компрессии я отличаю. Древний ВАЗовский двигатель со степенью сжатия 9.9 я привел как пример двигателя, рассчитанного на бензин с октановым числом 93, в те годы 95-го у нас в стране не было. Что касается отличия бензина с октановым числом 93 от 92, то тут разница несущественна, так как оба они имеют фактическое октановое число что-то около 86 - по исследовательскому методу (ну, это, наверное, уже ненужная теория).
А по поводу какой же все-таки бензин использовать, то тут пусть каждый решает по своему разумению. Могу только добавить, что знаю неедичничные факты, когда владельцы АЗС заправляют свои весьма недешевые авто 92-м. Причина проста: в 95-м используется не самый лучший для двигателя пакет присадок.
Да, еще: детонацию (в разумных пределах, конечно) подавляет блок ECU двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 777 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия