вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 18:19

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 76 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 12:31 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 773
Звідки: Сумы
что никакой разницы с 1.5 никто не почувствует вообще

Тогда стоит пойти дальше и требовать 0.8, а еще лучше педальный привод. А если серьезно то конечно же разница есть, и она чувствуется. Те кто этому противоречат, просто лукавят, или никогда не ездили на моделях с разными моторами. Мое мнение двигатель 1,8 это скажем нормально, но лучше бы 2. Я не особо лихачу, но иметь лишние лошадки как писали выше, иной раз просто необходимо для безопасных маневров. И еще не маловажный аспект, это ресурс силового агрегата. Чем мощнее мотор, тем выше его ресурс, так как мы меньше его нагружаем. Так что переплаченная разница в цене между этими моторами в итоге сойдет на нет.
ИМХО: Для себя я бы выбрал 1,8


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 12:35 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2442
Звідки: Донецк
Jogi
Вот если Китайцы прикрутят к 1.3 двигу турбину или различного рода новщества которые повысят КПД в разы.. то почему бы и нет.. это действительно будет лучше же! :cat:
По поводу темы 1.5 она имеет право однозначно для жизни, я лично ездил на хече с 1.5 двигом. он ехал ничем не хуже моей мк, поэтому меня бы это устроило на все 100%.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 12:43 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 177
Звідки: Харьков
Забанений: Безстроково
Китайцам надо украсть научиться делать tdi. Спрос и рост популярности будут отличные, т.к. мало кто ездит на китае больше 100-200 тыс. пробега и за падение ресурса двигателя от t можно не переживать. А низкий расход - это весчь.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 12:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 773
Звідки: Сумы
Китайцам надо украсть научиться делать tdi

Зачем? Просто купить фольцваген, как вольво.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 12:54 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Тогда стоит пойти дальше и требовать 0.8
Мое мнение двигатель 1,8 это скажем нормально, но лучше бы 2. иметь лишние лошадки просто необходимо для безопасных маневров.
И еще не маловажный аспект, это ресурс силового агрегата. Чем мощнее мотор, тем выше его ресурс

По поводу последнего я бы поспорил- яркий пример маздовские бензиновые форсированные турбомоторы- с "ресурсом до ремонта" у кого как но макс 150 тыс. и турбодизеля, которые ходят 300 тыс. Тут уж как конструкторская мысля сработала, и как собран двигатель важно.
Опять таки от объёма напрямую зависит расход, и поэтому автопроизводители массово переходят на турбомоторы с малой кубатурой, и старт/стоп.. и Китай не исключение, но вот только чем более технологичнее авто, тем оно дороже и уязвимее в эксплуатации, и в АИСе это прекрасно понимают, поэтому отдают предпочтение спокойным, проверенным атмосферникам.

з.ы. Другой вопрос- а кроме как в такси- кто у нас проездит 300 тыс? мало кто...

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 13:04 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 773
Звідки: Сумы
По поводу последнего я бы поспорил- яркий пример маздовские ...Тут уж как конструкторская мысля сработала, и как собран двигатель важно.

У нас производитель не япония, а все тот же китай, так что ресурс того и другого мотора будет зависит от того как мы будем его крутить.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 13:09 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
horobey
Не крутить а нагружать.
Так я о том же: (С) "АИС прекрасно понимает и поэтому отдаёт предпочтение спокойным, проверенным атмосферникам"
а сильно выраженной разницы для города в 1,8 и 1.5 я не вижу

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 13:57 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
"АИС прекрасно понимает и поэтому отдаёт предпочтение спокойным, проверенным атмосферникам"
АИС отдает предпочтение только тому на чем можно хорошо руки нагреть! и ему плевать, какого оно качества...

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 13:59 

Вік: 49
Повідомлення: 8
Звідки: Донецк
И меня задел ваш спор... (т.к. 1.5 еще попадает в мои возможности по деньгам). Есть ли смысл брать 1.5 Эмгранд или лучше взять МК? Вопрос Эмгранд 1.8 не стоит. Ну и расход полторалитрового мотора в реальных условиях сильно отличается от 1.8?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 14:06 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Есть ли смысл брать 1.5 Эмгранд или лучше взять МК?

Однозначно есть, я бы и не размышлял на эту тему. Как не крути Эмгранд модель нового поколения, со всеми вытекающими, да и по плюшкам, особенно хетч, фору МКшке даст!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 14:11 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 66
Звідки: Днепропетровск
Важный вопрос в расходе не до конца раскрылся..
Будет ли расход меньше, и на сколько..
А то были высказывания как "одинаковый", "меньше"..всё же.

_________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ДВИГАТЕЛЬ JL4G18-D (1.8 Л)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 14:21 

Вік: 49
Повідомлення: 8
Звідки: Донецк
Да я вот лично "дико" сомневаюсь, что 1.5 в обычных городских условиях будет меньше "кушать" чем 1.8, особенно если в довесок к полному салону еще и кондей или климат включить. И потребление увеличится и мото-ресурс уменьшится. Да и сама машина, как я понял потяжелее тех же МК (МК-Кросс, СК, ну и новых ЗАЗав). С другой стороны есть манера езды конкретного водителя... думается мне хоть так, хоть эдак в 10-ку л/100км. "влетит"! Другое дело по трассе... + наличие хорошего наката (если есть такой) + использование местности для снижения расхода. Одним словом, лично мне, кажется стремно брать Эмгранд с 1.5... (правда тогда я возвращаюсь к МК и ЗАЗовским виде/форце). А это же мы еще о движении на бензине говорим, а есть же и газ, на котором мощность двигателя падает.
Или я не прав?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 14:40 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 177
Звідки: Харьков
Забанений: Безстроково
При выборе МК или Эмгранд - однозначно Эмгранд. МК хороший автомобиль, но классом ниже. И это читается не только в размерах авто.
Насчет хетча или седана - дело вкуса. Лично мне седаны больше нравятся. +газовый баллон приятнее иметь на "улице", чем непосредственно в салоне.
Расход, мне кажется картина будет такая:
Если стоит задача доехать на 2-х машинах за одно и тоже время до одного и того же места, то расход получится примерно одинаковый.
Если же нажать гашетку в пол на обоих автомобилях, то ясен пень на 1.8 будет расход больше. Дурь двигателя и соблазн дать гари соотносятся прямо пропорционально...

PS: Если бы у меня сейчас стоял выбор Зазы, МК или Эмгранд 1.5, то выбрал бы последнее особо не раздумывая.


Востаннє редагувалось R-sky в 15-жовтня-2013 14:43, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 14:52 

Вік: 49
Повідомлення: 8
Звідки: Донецк
Хорошо, вопрос с двигателем можно сказать закрыт. Но тогда остаются еще стоимость запчастей и обслуживания... расходников...
правда это конечно не вопрос данной темы...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 16:42 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Хорошо, вопрос с двигателем можно сказать закрыт. Но тогда остаются еще стоимость запчастей и обслуживания... расходников...

Одинаково будет. И расход по городу тоже будет в 10-ке. а то и больше.
На мотор мощнее я бы смотрел исключительно с точки выбора трансмиссии. Просто 1,5 с СVT нету. (хотя автоматы прекрасно уживаются и с меньшими моторами)

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 18:21 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 568
Звідки: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Скажу свое мнение потому как в этой теме оно много вреда хотя бы не принесет.
Реально 1,5 в сравнении с 1.8 уступает скорее всего по причине ремней ГРМ у первого и цепи ГРМ у второго. 1.8 уже в ухнарь проверенный агрегат за что, если кто читает с АИС мою писанину, то передайте в Китай спасибо прямо на завод. Буду очень благодарен :az: :Brat: ! Потом юноше 27 и тяганье соплей ему пригодится на 57 году жизни, и от того чтоб потом не ныть и не мучить супругу и детей взял бы 1.8 без колебаний. Не хватат бабла значит целься на птичку, что ниже летит (сам так делаю когда не хватат). Если говорить о 1.5 новой генерации то его нужно ставить на авто серии МК но уже на SL не тот посол получается. Если еще более проффесионально рассматривать тему 1.5 то полистайте форум Чери и посмотрите на удрученные писания тех кто купил 1,6 новый Тиго - мне смешно. Вот что сделаю если куплю Ск с двигателем 1,3 - :dash: . Что касается спокойной езды то люди знающие подтвердят, экономно кататься можно и на 1.8 при наличии опыта и мозгов. Теперь очень широкая мысль.

Автомобиль - это женщина, ее долго выбираешь, тратишь много времени, денег, греешь когда холодно и если она состарилась то ты все равно ее любишь. Вот мое пожелание как одноклубника: выбирай если нужно дольше, если влюбился в нее то подсобери, займи, возьми кредит, делай все чтоб ее заполучить. Для меня моя машина какая бы старенькая и пошарпанная не была, она для меня любимая (6 месяцев я крутился вокруг нее пока не сделал предложение :) ).

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 19:02 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
GeelyFakt
Эмгранд 1.5 не имеет ремня ГРМ. Там цепь как и в 1.8. Ошибочно сравнивать 1.5 МК, СК с 1.5 ЕС-7

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 20:22 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 74
Звідки: Полтава
Вставлю и свои 5! Была на моей "жульке" родная КПП-передачи были длинные и четко ощущал когда включался кондей и полный салон при начале движения! Заменили КПП по гарантии на новую-передачи короткие ( это я о 1 и 2й - дальше вроде как и у всех ,но при 60км/ч -2300 на 4й ) и включен кондей или нет -разницы нет, так-же как и загрузка салона ! Поставил газ - разница в резвости max сотые секунд ( сори-так ощущается ) по сравнению с бензином.
Личный вывод - проси тест-драйв и слушай шо скажет твой внутренний голос !
PS! По расходу - лето:газ город/трасса - 9.2/7.8 л/100км бенз. 9/7.2
зима: 11.5/8.5 11/8 ( пргрева практически нет )

_________________
Зображення
Всё,что нам помогает,- делает нас беспомощнее!
мой БЖ


Востаннє редагувалось bkvi в 15-жовтня-2013 20:33, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 20:23 
Трохи за кермом

Повідомлення: 99
Звідки: крым
Попередження: 2
Эмгранд 1.5 не имеет ремня ГРМ. Там цепь как и в 1.8. Ошибочно сравнивать 1.5 МК, СК с 1.5 ЕС-7
Я промолчал.ждал,может быть ещё чего нового об емграндах 1.5 написал бы,рано батенька поправили Вы парня...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 20:36 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 66
Звідки: Днепропетровск
Я еще хочу сходить посмотреть на Jac J5, вродь в ноябре должны появиться в салонах, или когда там.. надо набрать. Никто о них ничего не слышал?

_________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ДВИГАТЕЛЬ JL4G18-D (1.8 Л)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 20:46 
Трохи за кермом

Повідомлення: 99
Звідки: крым
Попередження: 2
на офф сайте появился емгранд-8,прям бентли) скоро в продаже.....движок 2 литра,любителям почесать языки будет почва для разговора...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 21:27 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
тут полтора и недодва холиварят, а потом будут 1.8 и 2.0 спорить.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 21:42 
Трохи за кермом

Повідомлення: 99
Звідки: крым
Попередження: 2
Те кто разрабатывали емгранд далеко не пальцем деланы,и знали по каким параметрам какие двигателя можно туда ставить,если появились 1.5 и 1.8 значит так тому и быть,не МЫ и дали им право на существование,каждый из агрегатов заслуживает уважение,ни кто ни на одном из них "задницу" не волочит....
Порабы уже эту тему закрыть,а лучше не закрыть а продолжить её,потому как про 1.8 уже довольно длительное время писали отзывы владельцы,а вот 1.5 вышел в продажу во втором полугодии ,тойсть совсем недавно на рынок Украины....
Я даже своё авто забросил,и гоняю на емгранде супруги при первой возможности.....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 23:43 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Закройте тему! Ответ на вопрос заданный темой - получен! Далее бредятина начинается!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2013 10:59 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 568
Звідки: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Я промолчал.ждал,может быть ещё чего нового об емграндах 1.5 написал бы,рано батенька поправили Вы парня...

Да, я не проверял информацию на счет ремней и цепей (это не промах я считаю). Мое мнение останется прежним потому, что уже много Эмграндов трудится в такси и все таки 1.5 новой генерации это не тот двигатель который должен стоять на таких авто. Сам я работаю в такси и общаясь с водителями которые на машинах наматывают по 200 км в день как минимум, это мнение формируется от общения с практиками, балаболов тоже научился отличать и их мнение в учет не беру.

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 76 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія