Начал создавать "Общий FAQ для форума". Просьба - дополняйте.
Я вот зарегистрировался на форуме и так много нового и интересного хочу вам рассказать, а не могу создать топик. Почему? Вы не можете создать новую тему или отредактировать (создать) подпись Работает система ограничений. В список пользователей с ограниченными правами попадают следующие категории: 1. Зарегистрированы на форуме меньше 8 дней. 2. Имеют меньше 3 сообщений. 3. Имеют хоть одно не истекшее предупреждение (ЖК). Причем ограниченный режим автоматически включается при соблюдении хотя бы одного условия. Как только пользователь преодолевает ВСЕ три условия, он автоматически возвращается в группу с обычными правами. Ограничения следующие: 1. Выключена возможность создавать новые темы (топики), не распространяется на создание БЖ в ветках бортовиков CK, MK, FC и SMA. 2. Выключены подписи под сообщениями пользователя Дополнительно пользователям с предупреждением: 3. Отключена возможность писать в чат форума. Режим чата "только чтение" пордробнее тут: http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... f=5&t=4521
На форуме столько информации - а у меня нет времени / не знаю как найти / не знаю где искать нужную информацию?
Прежде всего - прочитайте ответы и вопросы тут. Вероятно уже есть ответ! Если Вы ничего не нашли в этом топике - воспользуйтесь функцией поиска по форуму. Она находится в самом верху экрана, чуть ниже названия форума. Только если поиск не принес результатов - оставляйте свое сообщение - цените время Ваших одноклубников!
Ну что, хорошая машина? Стоит ее покупать? Вы зашли на форум "Первого клуба GEELY". Здесь собрались люди, которые или планируют купить авто этой марки или которые уже ездят на них. На этот вопрос большинство из купивших для себя уже ответили: "Да, стОит!" Очень рекомендую почитать бортовые журналы, там можно увидеть как описание проблем, с которыми сталкиваются владельцы, так и отзывы о машине.
А правда что китайцы сами ничего не придумывают, а только воруют? Я не могу отвечать за всех китайцев, но Джилли СК, действительно скопирована с Тойоты Королы. Хорошо это или плохо - вопрос этики, но с точки зрения логики - это намного лучше чем, делать свое, но кривое.
А вы в курсе, что покупать китайское - это бессмысленная трата денег? Спасибо товарищ, что открыли глаза. Проходите - не задерживайтесь.
А знаете ли вы о том, что мой Ланос (Калина, Амулет, Дачия) просто на порядок лучше ваших китаемобилей? Нет, не знаем. Мы уважаем ваш выбор и не страдаем "комплексами". Вы покупаете машину для того чтобы перемещаться в пространстве максимально комфортно, безопасно и быстро. Что именно выбрать - вопрос, который решаете только вы. Что касается субъективного: внешний вид, дизайн и т.п. - то тут каждому свое. Но если очень сильно хочется померяться у кого лучше: http://www.geely-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=9
GEELY_CD.JPG CK Двигатель MR479Q(A) - 1.5.pdf CK Коробка передач S160 - 1.5.pdf CK Основной (новый).pdf CK Старый каталог (RUS).pdf CK Старый каталог.pdf Руководство по ремонту_1.doc Руководство по ремонту_2.doc Руководство по ремонту_3.doc Руководство по ремонту_4.doc Спец_инструмент.xls Эксплуатационные жидкости.JPG CK-1 Внутри салона.jpg CK-1 Задняя часть.jpg CK-1 Передняя разводка.jpg CK-1 Чертеж электрооборудования.jpg !Принципиальная схема CK-1.jpg !Список электрических компонентов.doc ESP.jpg АБС.jpg Аудиосистема.jpg Блок упр. подушки безопасности.jpg Блок управления двигателем.jpg Клаксон и указатели поворота.jpg Панель приборов.jpg Прикуриватель, датчик заднего хода.jpg Регулятор Х.Х..jpg Стеклоочистители.jpg Стеклоподъемники.jpg Центральный замок.jpg CK Углы установки колес.doc CK Установка CD на автомобиль Geely CK.doc CK-MK-FC Синхронизация пульта ЦЗ.pdf Инструкция K61.doc)
Двигатель - это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки наших машин . Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз (не путать с большими оборотами.) В жизни, - это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 - 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, - все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/мин, чем раскрутить движок до 3000 - 4500об/мин с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине). Идеальные условия обкатки всей машины - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Я хотел бы установить бортовой компьютер (БК) на СК-1/МК. Что можете посоветовать?
На данный момент опробована установка БК MULTITRONICS VG 1031U с передачей данных по протоколу OBD-II. Более подробные характеристики БК можно посмотреть на сайте http://www.multitronics.ru/ Также на СК-1 есть возможность установки БК Спорт 4.2 Опробовано Игорем Более подробно можно посмотреть тут: http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 6&start=50
Более подробно про установку БК MULTITRONICS на автомобиль GEELY MK можно прочесть тут:
На автомобиль geely MK подходят для установки БК Multitronics Установка БК требует подключения его к диагностическому разъему OBDII автомобиля который расположен внизу торпедо автомобиля слева от руля над педалью сцепление, также необходимо подключить его к датчику уровня топлива в баке, наиболее простой способ (при минимуме разборок салона) это сделать - это снять декоративную накладку стойки слева от педали сцепления и найти в жгуте проводов под ней темносиний тонкий провод и подключится к нему, провод "габариты" подключается к зеленому проводу с белой полосой в том же жгуте, других подключений к автомобилю, для начала работы БК не требуется (при желании можно подключить БК к форсунке и замку зажигания, подробнее об этом можно узнать http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1506 за что большое спасибо Roman ZP за отчет.
Настроить БК согласно его инструкции по эксплуатации, необходимо: установить ручное определение протокола, выбрать один из протоколов обмена OBDIIQ (более быстрый) OBDIIP или OBDIIS (менее быстрые) и режим замка зажигания "виртуальный".
В данный момент ведутся работы по решению вопроса тарировки датчика уровня топлива, поэтому тарировка бака пока неосуществима.
Хочу купить в кредит Geely, но не хочу ее страховать в АИС-полис. А если там не застраховать то менеджер сказал, что машину не продадут. Менеджер не прав. Официальная позиция АИС соответсвует законодальству - покупаете у нас, страхуете где хотите. Подробнее на официально форуме АИС http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1956
У меня начали стучать стойки. На СТО сразу ехать не нужно. Причиной грохотания стоек может оказаться и пластмассовая коробочка которая лежит в запаске. Выньте коробку или закрепите ее чем небуть и стук может пройти.
Оцинкован ли кузов у Джили? Нет, не оцинкован. Вопросы по кузову тут: http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=775 По оцинковке ответ от Игоря: тут: http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 3629#13629 Вот выдержка из руководства по ремонту и эксплуатации. 4. Поверхностная обработка кузова: (1) Применение гальванизированных элементов. Для предотвращения образования ржавчины все наружные детали изготовлены из гальванизированных листов металла. (2) Фосфатирование. Фосфатирование предшествует процессу покраски автомобиля. После обезжиривания на кузов наносится слой фосфата цинка толщиной мене 3 мкм, который играет роль первого защитного слоя и благоприятно влияет на адгезию красочного слоя на следующем этапе. (3) Катодный электрофорез. Метод катодного электрофореза является высокоэффективным, качественным, безопасным и экономичным. (4) Промежуточный слой. Промежуточный слой находится между основой и поверхностным слоем. Промежуточный слой предназначен главным образом для улучшения качества поверхности детали и создания основы для слоя верхней краски. Яркость и законченность красочного слоя значительно улучшаются при применении промежуточного слоя. (5) Финальный слой. Финальный слой - последний слой в покрытии кузова. Он напрямую оказывает влияние на внешний вид кузова автомобиля, на противостояние погодным воздействиям. Выбор конечного покрытия очень важен. Необходимо учесть соответствие, экономию и легкость в использовании. Характеристики по всем пунктам должны соответствовать национальным стандартам и стандартам компании. Пленка краски должна быть плоская, гладкая и т.д.
Нужно или нет включать кондиционер в холодные времена года? Нужно. Для увеличения срока службы механизмов, использованных в конструкции кондиционера. Включать нужно минимум 1 раз в месяц (желательно 1 раз в 2-3 недели) на 10-20 мин. При отрицательной температуре окруж. среды кондиционер включаться не должен - срабатывает температурная защита. Если не позволяет погода (мороз на улице), загнать авто в отапливаемый бокс и там включить кондиционер. На ходу кондиционер рекомендуется включать на холостых оборотах, для предотвращения "удара" по компрессору.
Вариант 2. Предоставлен V!per Свистит разделитель стекол. Точнее не он сам, а резинка - уплотнитель. Для устранения необходимо: 1. Тюбик суперклея 2. Ровные руки Сначала необходимо удалить весь заводской клей (его там очень мало). Я использовал для этого карточку. Просто вставил уголом и провел под уплотнителем. Далее берем супер клей и щедро мажем эту резинку. Прижимаем резинку к планочке и готово.
Есть ли возможность установить на Gelly CK (MK) фаркоп?
1. С мест поступила информация о том, что подразделения СТО АИС устанавливают фаркопы на автомобили СК и МК. Однако следует обратить внимание на то, что на данный момент существует и информация с офф. форума http://forum.ais.com.ua/viewtopic.php?t=3390 Т.е. установку стоит расценивать "инициативой на местах". В связи с чем стоит уточнять возможность установки непосредственно на СТО, руководствуясь п.2 данного ответа (читайте внимательно).
2. При установке фаркопа силами работников СТО АИС требуйте внесения данных о установке в паспорт авто в раздел дополнительного оборудования и контролируйте наличие печати и подписи ответственного работника.
ПОМНИТЕ:данная процедура может повлиять на гарантийное обслуживание авто, а невнесение данных - на возможное снятие авто с гарантии.
3. Установка "самопального" фаркопа может привести к серьезным последствиям и ДТП.
Кто знает код краски для Джилли? С недавних пор стали появляться наклейки с КолорКодом авто. Расположены они в багажнике (низ задней полки салона). НО, на практике краску подбирают в мастерских по конкретному авто по своим сервис-формулам.
Джили СК Солнце пустыни mix470=30.38; mix430=30.38; mix445=20.23; скотч браит=1.00 Для маляра это код подбора краски (с нисана)
Добавлено Serj. На сегодняшний день известны практически все коды "оригинальных" цветов Джили. Сервис формулы по двум системам: DuPont Refinish и Spies Hecker (существуют так же и другие системы). Любая подобранная сервис-формула (независимо от цветовой системы) с одного авто не гарантирует попадания в цвет на другом авто. Просьба, ознакомится с коментариями специалиста
Сроки проведение регламентных работ (технического обслуживания)
Сроки проведения ТО на автомобили компании GEELY регламентируются Сервисной Книжкой автомобиля, которую обязаны заполнить и выдать каждому владельцу авто при его покупке в сервисном центре.
На данный момент на руках у владельцев имеются такие типы сервисных книжек:
1. ТО-0: 2000 км, ТО-1: 10 000 км последующие ТО через каждые 10 000 км (без учета времени между прохождением следующего ТО).
На данный момент такие сервисные книжки более на руки не выдаются.
2. ТО-0: 2000 км ТО-1: 10 000 км последующие ТО через каждые 10 000 км (с учетом пробега по времени), т.е. если в течении полугода пробег окажется меньшим, чем необходимо для сервисного обслуживания, ТО необходимо будет провести по срокам наступления времени. На данный момент таких сервисных книжек подавляющее большинство.
4. Еще 1 тип сервисной книжки: промежуточное ТО 1000 км или 2 месяца эксплуатации ТО-0: 2500 км или 6 месяцах эксплуатации. ТО-1: 10000 км или 12 месяцев, все последующие ТО через 10000 км или 6 месяцев.
5. Вариант с книжки с ТО-0 на 5000 км. Появился в сети относительно недавно, подтвержден как минимум 2мя нашими одноклубниками. Скан книжки от kostjan прилагается
ПРОШУ ВСЕХ ОДНОКЛУБНИКОВ, ПРИОБРЕТАВШИХ МАШИНЫ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОЯВЛЕНИЕ ТАКИХ СЕРВИСНЫХ КНИЖЕК! НЕПРОЙДЕННОЕ ВОВРЕМЯ ТО МОЖЕТ ЛИШИТЬ ВАС ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. _________________ ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ! НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?
Востаннє редагувалось INFerNO в 12-серпня-2009 16:40, всього редагувалось 6 разів.
Есть ли у корпорации "АИС" информационные ресурсы, через которые можно обратиться с возникшими проблемами при эксплуатации авто, либо получить дополнительную информацию по эксплуатации и обслуживанию автомобилей?
На данный момент корпорация "АИС" имеет официальный форум владельцев авто, которые продает в сети своих салонов-магазинов: http://forum.ais.com.ua Раздел автомобилей Geely: http://forum.ais.com.ua/viewforum.php?f=23 В 2013 году Форум АИС был отключен. Не в последнюю очередь потому, что был виден уровень обслуживания клиентов. А у нас такое не любят
Телефон линии круглосуточной поддержки: 0 800 50 020 50
Запчасти и доп. оборудование от АИС. прайс-лист запчастей марки GEELY. Прайс-лист на дополнительное оборудование и аксессуары: http://www.geely.ua/zdo/ выпилен
Штатный домкрат По данным соклубников ALS и dmitriy8775 рекомендуется сменить штатный домкрат на более качественный, во избежание проблем. Подробнее обсуждение тут: http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3847
Добавлено спустя 23 часа 16 минут 40 секунд:
Горловина топливного бака. Проблема с заправочным пистолетом. Существует проблема с горловиной бака (как на СК, так и на МК). Она слишком узкая - поэтому возникают проблемы с заправкой. Обсуждение тут: http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3404
красным цветом обозначены две дополнительные релюшки с нормально замкнутыми контактами. Одна та что справа для отключения непосредственно лампочек поворотов, вторая релюшка то что слева необходима для отключения первой релюшки когда нужно принудительно включить аварийку с открытыми дверьми.
Бензину бажано мати більше 8 літрів у баці (так щоб лампа не горіла). Інакше стабільний запуск не гарантується. І газ тут ні до чого.
Ты был прав. Долил я бензина и траблы исчезли. Хотя многие говорили что низкий уровень бензина не может повлиять на запуск. Я если честно и сам так думал. Но оказывается ошибался. Очень рад что проблема решилась. Ещё я думаю может изза того что бенз , конторый был в баке, уже 4 месяца не обновлялся, и может он как то потерял свои свойства? Следовательно совет всем владельцам ГБОшных машин: "Не допускайте низкого уровня бензина в баке, и иногда подливайте свеженького"
... сигналом подготовки к замене батареек может служить вполне заметное мерцание на брелке светодиода во время посылки команд (с новыми такого не происходит) да и радиус действия брелка уменшается (с 10...20метров авто уже не реагирует на брелок), батарейки не дохнут скоропостижно - так что времени предсмертных агоний батареек вполне хватит на неспешную закупку новых...
Вот выкладываю обещанную защиту с размерами. Думаю на фото все понятно, если не ясно что нибудь спрашивайте перемеряю и помогу чем смогу. Зазор между защитой и нижней точкой - небольшой пару см.
Что это значит: при включении ближнего света на панели приборов отображается индикатор включения дальнего света? Всеобщими усилиями было выяснено, что это индикация неполадок в цепях подключения ближнего/дальнего света. 1. Проверить предохранители блок-фар. 2. Проверить лампы ближнего/дальнего света (может перегорела). 3. Проверить разъемы подключения проводки к блок-фаре, при необходимости поджать клемы разъема (встречается достаточно часто) 4. Проверить провод и фишку питания + разъема фары (2 пин у СК, наиболее частая болячка на правой фаре СК). Наиболее полное обсуждение здесь viewtopic.php?f=6&t=4159 Дополнительно - viewtopic.php?p=157395#p157395 (Были упоминания и в бортжурналах, например viewtopic.php?p=26853#p26853 ) еще тут обсуждение http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 01#p399201
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі