вверх

Текущее время: 20-апр-2018 22:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: air79vs-Brest



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-окт-2014 08:27 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 538
Откуда: Кривой Рог
Забанен: Бессрочно
Мощно! :bi:
А где фото где так сказать пациент зафиксирован на месте установки?

_________________
Ушел причинять добро...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2014 08:57 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 230
Откуда: Брест
Мощно! :bi:
А где фото где так сказать пациент зафиксирован на месте установки?

Темновато было для съемки.... Сегодня выложу.
В связи с тем, что "пациент" еще не настроен, при поездке выдавалось: "Здравствуйте", "Не забудьте оплатить ОСАГО", "Двигатель прогрет", "Внимание!", "Экономия топлива...."

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2014 10:06 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 538
Откуда: Кривой Рог
Забанен: Бессрочно
Что ж... богатая лингвистика у прибора... А что... интересный собеседник в пути никогда не помешает, особенно когда едешь один на большие расстояния.
О запрете принимать алкогольные напитки за рулем не предупреждал? :lol:

_________________
Ушел причинять добро...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2014 20:07 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 230
Откуда: Брест
Обещанное фото с установленным МК в Кроссике

Добавлено 7 октября 13.25:
Сегодня утром упали обороты двигателя с 800 до 500, а потом и вообще на 0.... :shock:
Последующая поездка через два часа: проверил наличие ошибок ЭБУ на МК - ошибок нет, и в пути движения обороты больше не падали. Причина не понятна, пробег около 2500 км, топливо АИ-95, в баке - 25 л.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-окт-2014 19:29 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 72
Откуда: Киев
Обещанное фото с установленным МК в Кроссике

Добавлено 7 октября 13.25:
Сегодня утром упали обороты двигателя с 800 до 500, а потом и вообще на 0.... :shock:
Последующая поездка через два часа: проверил наличие ошибок ЭБУ на МК - ошибок нет, и в пути движения обороты больше не падали. Причина не понятна, пробег около 2500 км, топливо АИ-95, в баке - 25 л.

А как калибровать? И на сколько точный моментальный расход? Сам ставил? И на мою такой подойтёт Geely GC2 ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2014 12:19 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 230
Откуда: Брест
А как калибровать? И на сколько точный моментальный расход? Сам ставил? И на мою такой подойтёт Geely GC2 ?

Калибровка бака расписана в инструкции, есть по 2, 7 точкам, тарировка..... Почитать можно здесь - http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/ Пока еще разбираюсь.
Устанавливал сам, сложностей никаких не возникло (кроме настроек.... :rtfm2: ). Geely GC2 отличается от LC GX2 внешним видом, разъем OBD2 присутствует, движки одинаковые. Должен встать нормально. Ставился и работал с Geely http://www.multitronics.ru/geely/

Добавлено спустя 8 часов 43 минуты 43 секунды:
Вложение:
Ветровик левый.jpg
Вложение:
Ветровик спереди.jpg
Вложение:
Ветровик правый.jpg
Наконец-то сегодня установил ветровики, полученные из Китая аж черт знает когда.... Задние не ставил, только передние (GX2). Получилось вроде неплохо...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2014 23:00 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 230
Откуда: Брест
Самостоятельная установка тональных звуковых сигналов
Дошли руки и до тональных сигналов. Пробег 2610 км.... Мысль вызревала в течение 2-х недель...
Требуется: пара тональных сигналов в комплекте, два пластмассовых комплекта "папа-мама", четыре металлических наконечника "мама", два крепежных болта на 10 с гайкой и гровером, шесть пластмассовых клипс, изолента, кембрики, селикон, разноцветная автомобильная проводка (два цвета).... Ну и естественно инструмент...
- По схеме звуковой сигнал на LC Cross запитан через реле (схемы нет, но мы это видим из руководства по эксплуатации - R3 - клаксон). Заранее готовим проводку по схеме
Вложение:
Сохраненное изображение 2014-9-21_19-23-12.546.jpg

Потом работаем на машине...

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Продолжим....


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-окт-2014 09:43 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
пара тональных сигналов в комплекте,

Двухтональные от Волги были бы значительно лучше и надежнее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-окт-2014 18:52 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 230
Откуда: Брест
Двухтональные от Волги были бы значительно лучше и надежнее.

А кто сказал, что они однотональные? В комплекте идет одна улитка с низким тоном, вторая - с высоким. Если самовыражаться - то можно влепить и электросхему с реле времени для сигнала, но зачем?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-окт-2014 21:18 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 230
Откуда: Брест
Был на авторынке, и все таки взял себя новый инструментик для Кроссика (и по размеру и по весу), а то старому уже 20 лет......


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-окт-2014 14:32 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 538
Откуда: Кривой Рог
Забанен: Бессрочно
И об чем встало сие красивое удовольствие в соцалистической Белоруссии? :lol:
Я вона себе в АТБ приобрел за 120грн. (полгода назад) еще более миниатюрный наборчик, и ни жужжу.

_________________
Ушел причинять добро...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-окт-2014 20:14 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 230
Откуда: Брест
И об чем встало сие красивое удовольствие в соцалистической Белоруссии? :lol:
Я вона себе в АТБ приобрел за 120грн. (полгода назад) еще более миниатюрный наборчик, и ни жужжу.

А пожжужжать в БЖ?..... Дороже, чем в капиталистической Украине на 200 гр. на сегодняшний день.... Дык, у нас усе дороже... :? У нас и LC Cross 2014 - дороже....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2014 22:50 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 230
Откуда: Брест
Касательно показаний бортового компьютера (для тех, кому интересно) Multitronics VG 1031 UPL:
- на прогретом двигателе на холостом ходу: мгновенный расход топлива - 0,9 л/час; + печка - без изменений; + печка и свет - 0,9 ~1,0; + кондиционер min - 1,4; все включено - 1,5 л/час.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2014 21:04 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 230
Откуда: Брест
В общем, регулировка света фар на СТО удалась на три с минусом, фары продолжали светить в разные стороны, хоть уже и выставленными по вертикали..... Естественно, при езде в темное время суток это чревато уровнем освещенности дорожного полотна.
Регулировку проводил в гараже на стенке. При минимальном расстоянии АМ от стенки отметил центры света фар ближнего, дальнего света (не забудьте регулятор уровня фар в салоне выставить на "0"). Труднее всего было отметить вертикаль центра автомашины (АМ). Потом - стандарты - от уровня пола на высоте 76 см размечаем горизонтальную линию (это высота лам фар от земли), от нее вниз 6,5 см - горизонтальная линия пучка фар ближнего света. От вертикальной центра АМ (на уровне 69,5 см) - влево-вправо по 54 см (точка центра света фары ближнего света). От вертикальной центра АМ (на уровне 76 см) - влево-вправо по 65 см (точка центра света фары дальнего света).
После данной разметки (не отъезжая от стены), выгнал направление центров света фар ближнего и дальнего света. У меня было смещение ближних: левой - 12 см вправо, правой - 25 см влево; дальних: левой - 5 см вправо, правой - 0.
Затем, отогнал машину от стены (руль не крутим - ровно) метра на 4-5...
Проверил работу фар ближнего и дальнего света.... Ближние немного (на 1,5-2 см) приспустил вниз - лучше не светить встречным в лицо -. Вроде бы все нормально.... Конечно, не 100% идеал, но... гораздо лучше.
Регулировочные винты на фаре в LC Cross - смотрим по схемке...
ПОНАДОБИТСЯ: головка на 8, ключик торцовый на 8 (я использовал и отверточку с гибким концом), отвертка крестообразная (доступ к винтам правой фары затруднен, нужно будет снять пластмассовый бачок, крепится на двух винтах-саморезах, основание на резинке.)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 08:32 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
Ближние немного (на 1,5-2 см) приспустил вниз - лучше не светить встречным в лицо

Все верно. Настройка фар ближнего света по вертикали) проверяется (по стандарту) путем определения расстояния от автомобиля (фары) до точки касания горизонтальной части луча поверхности дороги. Для галогенок это должно быть 30м.
От вертикальной центра АМ (на уровне 69,5 см) - влево-вправо по 54 см (точка центра света фары ближнего света). От вертикальной центра АМ (на уровне 76 см) - влево-вправо по 65 см (точка центра света фары дальнего света).

Странно. У тебя что, фары ближнего света стоят ближе к центру, чем фары дальнего. :shock: Обычно наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 09:01 
Ас

Возраст: 51
Сообщения: 491
Откуда: Черкассы
Да, ближние с линзами внутри, дальние с габаритами - снаружи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 09:48 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3730
Откуда: Украина
на высоте 76 см размечаем горизонтальную линию (это высота лам фар от земли), от нее вниз 6,5 см - горизонтальная линия пучка фар ближнего света
Затем, отогнал машину от стены (руль не крутим - ровно) метра на 4-5...

Ближние немного (на 1,5-2 см) приспустил вниз - лучше не светить встречным в лицо

в таком случае будет ближний очень низко светить, последнюю операцию ты зря сделал, вечером сможешь убедиться, я то же опустил и теперь метров 15 только освещает, нужно вернуть назад на 1 - 1,5 см

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 10:08 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
Да, ближние с линзами внутри, дальние с габаритами - снаружи.

А кто сказал, что фары с линзами это фары ближнего света? Или это личный вывод? Ваш мануал говорит прямо противополжное. Или читать мануал это последнее дело. А может мануал врет?
Вложение:
LC_Cross_manual_ru 41.pdf


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 13:13 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 538
Откуда: Кривой Рог
Забанен: Бессрочно
У нас фары с линзами - ближний. Даказано британскими учеными, практическими наблюдениями. :o

_________________
Ушел причинять добро...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 14:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
Даказано британскими учеными, практическими наблюдениями.

Это очень серьезный аргумент.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 14:27 
Ас

Возраст: 51
Сообщения: 491
Откуда: Черкассы
В мануале ошибка, реально)) Или Вы будете спорить с владельцами?))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 14:54 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
В мануале ошибка, реально

Вы хотите сказать, что фары Панды Кросс, в отличие от все остальных существующих моделей авто, сделаны на выворот. :shock:
Назовите машину, где фары ближнего света стоят не на краях, ближе к центру.
Международные Правила ЕЭК ООН N 48
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации.
6.2 Фара ближнего света.
6.2.4 Размещение
6.2.4.1 По ширине - край поверхности, видимой в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства, ....
При не соответствии этим правилам автомобиль просто не прошел бы сертификацию. Достаточно взглянуть на фары GEELY CK2, имеющую фару подобной конструкции. Линзованная - дальний свет, прожекторная ближний. Не могу поверить, что у Панды Кросс иначе. Это легко проверить по форме луча на стене.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 15:15 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 538
Откуда: Кривой Рог
Забанен: Бессрочно
aleks6114
Это очень серьезный аргумент.

Ну вообще-то да. Самый весомый аргумент - это безапелляционное утверждение специалиста широкого профиля, а не собственные глаза как минимум 2-х владельцев предмета обсуждения. :-)
Кстати, в мануале на Панды - достаточно много ошибок касаемо световых приборов и органов управления. И это я еще глубоко не вникал.

_________________
Ушел причинять добро...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 16:16 
Ас

Возраст: 51
Сообщения: 491
Откуда: Черкассы
aleks6114, у панды ближние внутри, габарит и дальний - снаружи.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2014 19:31 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 230
Откуда: Брест
А кто сказал, что фары с линзами это фары ближнего света? Или это личный вывод? Ваш мануал говорит прямо противополжное. Или читать мануал это последнее дело. А может мануал врет?
Вложение:
LC_Cross_manual_ru 41.pdf

Мануал врет..... И это уже было доказано. когда меняли стр. 166 и 167 с расположением предохранителей.... Уверен, что найдется еще не один казус....
Поэтому я и выложил регулировку фар ближнего и дальнего света. Или Вы считаете, что должно быть наоборот? Значит будем ставить вопрос перед производителем о полной проверке Руководства.... Плохо, что в этом участвует один человек, а остальные молчат (да в принципе - купили машину, зачем читать руководство?)


Так, ребятки! Тема по фарам LC-Cross пошла в массы - https://vk.com/topic-60542803_30011522?offset=520

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось air79vs-Brest 31-окт-2014 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия