Куплен в конце мая в Минске. Комплектация GT - с парктроником, дополнительными подушками и что-то там по звуку вроде как лучше, чем в менее дорогой. У дилера тогда была в наличии только одна машинка, потому выбора как-такового и не было - ждать две недели другие варианты цвета/комплектации не хотелось.
Мотивация выбора простая: езжу мало, и в случае б/у машины за такие деньги я буду больше времени, сил и средств тратить на ремонты, чем на собственно передвижение на машине.
Наездил на ней пока чуть более 1000 км, в основном по пригородным дорогам. Вначале ехала вяло, но сейчас уже заметно по-резвела, даже не выходя за пределы режима обкатки ездить вполне комфортно.
Купил в магнитолу флешку, специально красненькую под цвет машины, только вот в дырку магнитолы она не влезла. Пришлось у флешки корпус разломать и оставить лишь одну микросхему с usb-разъемом - так влезла, но боюсь, что назад я её уже не достану. Да и не надо - крышку usb на магнитоле закрыл и снаружи ничего не торчит. Долго не мог понять как на магнитоле листать по папкам, а не по одной песне. Вычитал где-то тут на форуме - нужно понажимать правую крутилку, а потом левой крутилкой (громкости) листать по папкам.
Из проблем: работники, делавшие антикор, не закрутили один шуруп на левом переднем подкрылке. Я этого сразу не заметил (думал зачем проверять все винтики, машина ведь новая), в итоге на трассе с сильным ветром его вывернуло из положенного места и порвало об колесо. Приехал по гарантии - запасных подкрылков нет, инженер сфоткал и сказал что отправит в Китай, чтоб они там решали что с этим делать, прикрутили этот обрывок подкрылка недостающим шурупом и так я от их и уехал. Потом еще скотчем его залепил, надеюсь к моему первому ТО запасные у них всё же появятся.
Еще есть проблема с задним правым подкрылком, он с краю немного оттопыривается и если сзди-справа посадить человека, то в повороте подкрылок шкрябает по колесу. Надо бы погреть его феном и вправить на положенное место, но это нужно снимать колесо, а как-то лень
Если туда пассажира не садить, то и не задевает ничего.
Не нравится поведение передней подвески - на лежачих полицейских, если ехать чуть-чуть быстрее, чем нужно, получается жесткий пробой. Я так понимаю, что это конструктивная осбенность такая?
В движении, если отпустить руль, то немного уводит вправо. На первом ТО нужно будет заставить отрегулировать.
Еще пока не постиг исскуство заправки. Раньше на всех машинах всё просто было - вставил пистолет, нажал рычаг и фиксатором его в нажатом состоянии защелкнул - бензин лъется и когда бак полный, то пистолет просто отщелкивается. А тут раз - и отщелкивает даже до того, как рычаг полностью нажмешь. Приходится вручную держать рычаг в полу-нажатом состоянии. Пробовал уже на нескольких разных заправках - везде одно и то же. Так должно быть или может я какой секрет не знаю?