вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:12

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Anatoliy_dp



Створити нову тему Відповісти  [ 104 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 25-листопада-2014 15:27 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 746
Звідки: Київ
Я поставлю Вам два запитання на які Ви самі дасте собі відповідь і все зрозумієте:
1. Який тиск ви встановлювали в літніх шинах?
2. Як швидко прогрівалась літня шина до робочої температури? (тільки не потрібно лізти в гугл за формулами :lol: )

_________________
ЗАЗ Пикап==>ЗАЗ Славута==>Geely CK-2==>Geely MK NEW
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2014 18:20 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Я поставлю Вам два запитання на які Ви самі дасте собі відповідь і все зрозумієте:

Ты забыл еще один вопрос. В отличие от летних шин, (хотя и им это явление присуще, но в меньшей степени) зимние шины требуют "приработки". Правильнее сказать притирки. И до каких пор эта притирка происходит.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2014 20:09 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Anatoliy_dp
Для ... пересмотри подборку и сделай выводы

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Востаннє редагувалось Kolobok в 25-листопада-2014 20:14, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2014 10:50 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Kolobok >> 25-ноя-2014 19:09 написав:
пересмотри подборку и сделай выводы

ок, именно эту подборку я ещё не смотрел, хотя я так же и по ютубу учусь водить, в том числе по таким подборкам.
Правильнее сказать притирки

точно точно! у меня там на шинах тоненькие снежинки прорезаны, на тех частях протектора где должны стоять шипы, и когда приработались шипы, то эти снежинки должны уже стереться, так по инстракшэну написано, у меня конечно нет шипов, но как бы смысл я вроде понял.
Який тиск ви встановлювали в літніх шинах

на шиномонтаже я им сказал что написано НАДА 2,4, они мне и накачали столько, и в летних было столько, но даже когда я однажды спустил до 1,9атм, то шины всё равно остались жесткими и держали дорогу в 100 раз лучше, мне кажется тут всё дело в высоте протектора и его конструкции, именно из за неё плавает, но ещё и боковина мягкая, поскольку вся резина мягче, а у летних боковина была о-о-очень жесткой, и протектор был очень плотный (неразделенный) дождевой.
Як швидко прогрівалась літня шина до робочої температури?
ну по понятиям прогрева резины я в общем то вообще далек, но как мне кажется летняя резина не прогревалась вообще, она как из дерева, даже в самые жаркие дни по дальним летним трассам она оставалась очень жесткой...
-
В общем спасибо, что то я но понял... :hot1:
-
но в общем:
-
Вот сегодня начал испытывать шины по зиме. 20-25 см снег, некем не езженый, с пробуксовками но в общем то первый километр его я прошел без проблем, лучше чем соседские ДэоЛаносы, а дальше скользкий асфальт с кашей и льдом, пробовал резко ускорятся и резко тормозить - вроде держит дорогу, на поворотах если догазовывать то сносит, а по прямой шикарно, трогаться пока не получается без пробуксовки, не хватает плавности, но "я ещё только учусь", подъехал под горку где укатанно сильно в лёд, пропустил пешеходов и не смог тронутся, (низ ул.Ушинского (кто знает)), ни плавно ни резко, с третьего раза только машина потихоньку разогналась, и на всю горку выходила с небольшими пробуксовками...
за мной по льду поднималась 99тка, так ей это было как 2 пальца, ну тут ведь может большее зависит от умений а не от резины...
и это при том что я всё же Невовремя повысил давление до 2,6 атм. (а утром не успел спустить)
-поток вместо 4х полос двигался по 2м с половиной, на скорости 50-60км в час, я выбрал себе самую свободную и грязную полосу, и на 60ти чувствовал себя вполне нормально, так что если учесть что мне не с чем сравнивать, то скажу что резина мне нравится, во всех отношениях кроме льда...
-припарковался в сугробе, пооббивал с брызговиков (которых у меня нет), килограммы снежной каши, и теперь жду ночи, посмотрим смогу ли от туда выехать, и пригодится ли китайская саперная лопатка...
по дороге все стекла жутко запотевают (стоял в гараже), правое стекло плохо обдувается (криво установлен обдув), а левое нормально, если обдувать в режиме "боковые стекла", то потеет переднее, если его, то потеют боковые, по-о-очему нет режима чтоб и то и другое обдувать, в режиме обдува лобового стекла боковые дуют настолько слабо даже на третьей скорости что ничего не отпотевает, прошу пассажира рукой вытирать, в лобовое смотрю положа подбородок на торпедо, верх стекла всю дорогу был запотевший. Может чем то натирать надо стекла...

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2014 11:00 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
и это при том что я всё же Невовремя повысил давление до 2,6 атм.

Не повышать надо было давление, а снижать.
Может чем то натирать надо стекла...

Просто надо не на долго включить кондиционер.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2014 11:19 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Может чем то натирать надо стекла...

Проверь положение заслонки рециркуляция - правильное положение "забор с улицы". После прогрева салона также поможет временное пользование кондиционера. Можно также приоткрыть одно из задних окон (3...5мм). Перед постановкой авто в гараж (на подъезде) выключи отопление и открой все окна (выветривание теплого влажного воздуха).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2014 11:18 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Кстате мож кому надо шиномонтаж VIANOR'a 120грн за все 4 колеса.
.вот как выглядит шина проехавшая первый день по зиме (см фото).
прикололся, сначала заехал в гараж, а потом уже откидываю вокруг него снег, чтоб соседи завидовали как мои шины снег гребут...
пробовал включать кондишн по дороге домой, и "воздух снаружи", холодный, потом горячий, потом снова холодный, потом снова горячий, так оно сначала отпотело часть, потом дальше отпотело а там де раньше отпотело покрылось морозом внутри, а кое где снаружи, в общем пока не разобрался что за чем включать. так и ехал крутя ручки туда сюда.
///
а вот что меня беспокоит, когда только завожу двиг холодный на холоде, через 5 сек. какой то гул сильный появляется, то ли от ремня(?), то ли ещё от чего, добавляю газку - исчезает(1400об/мин), падают обороты до холостых - снова появляется (1150об/мин)... но через минуту-полторы прогрева звук окончательно исчезает, может это норма, (как будто звук буксования шин на асфальте только тихо тихо), и его слышно как то через торпедо, или даже через вентиляцию, хотя сама она в тот момент выключена ещё...
///
и как только вылез из сугроба, нажал на тормоз, а его нет, на третий раз только появился, четкий, а до этого какой то треск, как будто лед обдирается, я даже подумал что это абс работает, но торможения ведь не было,
устроил тест:
на пустом шоссе на 50ти км в час резко тормозил на укатанном снегу, и такой же треск, сильная отдача в педаль, но диск то уже горячий, там точно нет льда, может это колеса блокируются и так жеско шаркают по снего-льду.
торможение получилось четкое, без заноса, тормозной путь короткий, абс не светилось на приборке, значит ли это что оно не включалось??
и вообще, как проверить работает ли абс, это нужно на какой скорости зажать педаль до упора?
а как она по ощущениям, скорее как четкие удары в педаль, или как очень частое шкрябанье-дребезжание?
///
а сегодня на работу ехал, выехал на рельс трамвая, и забуксовал, только начинаю стартовать, а машина катится назад, пришлось сдавать на сзадистоящую машину, она уехала, и я только с разгона, в общем на льду шины эти вообще никак без шипов...
стекло утром решил помыть, а незамерзайка в бачке оказывается замерзла, дешевую брал. Лажа. Разбавлял как для -15С. Оказалось в данном случае скупой платит трижды.
побрызгал её же из теплого распылителя, так она сразу к стеклу и примерзла, а оттаяла только через 20 минут, когда уже почти доехал, так и ехал с полузамерзшим стеклом...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Востаннє редагувалось Anatoliy_dp в 02-грудня-2014 11:45, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2014 11:51 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
и вообще, как проверить работает ли абс, это нужно на какой скорости зажать педаль до упора?

При скорости более 30км/час.
на пустом шоссе на 50ти км в час резко тормозил на укатанном снегу, и такой же треск, сильная отдача в педаль,

Это есть признак срабатывания АБС.
абс не светилось на приборке, значит ли это что оно не включалось??

Это значит, что оно исправно работает. Индикатор АБС говорит о неисправности.
пробовал включать кондишн по дороге домой, и "воздух снаружи", холодный, потом горячий, потом снова холодный, потом снова горячий,

Подача воздуха снаружи, включаешь кондишен, подбираешь положение "холодный-горячий" примерно по середине или чуть ближе к горячему и не надо дергать рукоятки.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2014 13:17 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Спасибо! Всё понятно :ay:

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2014 12:07 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
какой то гул сильный появляется, то ли от ремня(?), то ли ещё от чего, добавляю газку - исчезает(1400об/мин), падают обороты до холостых - снова появляется (1150об/мин)... но через минуту-полторы прогрева звук окончательно исчезает, может это норма,

Насчет незамерзайки, оказалось это я облажался, я забыл что не поменял её перед зимой с летней..
но ничего, разморозил и выкачал. несложно оказалось...
она даже в банке замерзла в гараже, разделившись на 6 слоев разно-цветно-компонентного льда...
а теперь когда брызгаю настоящую незамерзайку, мощно воняет спиртом в салон, причем что обдув в режиме "внутри салона", а окна закрыты, и на скорости так же. так и должен запах проникать внутрь, или может где то трубка неплотно сидит, и при нажатии рычага проливает в отсек двигателя...?

Теперь развожу тот что подарили при покупке авто. 1:1 получается до минус 30ти.

Шо касается Блока предохранителей. Не мешало бы понимать что где в нем...
Если я не ошибаюсь, то нигде не написано что в этом блоке за что отвечает. а как узнать? где прочитать? может уже кто то где то писал? есть конечно супермануал, который есть на этом форуме, но там ведь все по забугорному написано... к тому же если очень быстро листать то можно заметить что под английскими символами написано по китайски. Кому то ж не лень было перевести на английский язык документ длинной в 2220 страниц, уже б и на русский перевели...
так вот, Перелистав Весть этот мануал, только на 228й странице я нашел "правильный вид" блока предохранителей, остальные какие то другие. может это какай то "не весь" мануал?
я там нигде не нашел общего описания этого блока с расписыванием назначений предохранителей...

Я вычислил что когда прогреваю двиг, то "гудит" ремень, но судя по мануалу их 3 штуки (а то и 4 штуки у нетрёхцилиндровых), как узнать какой из ремней?
(открывал капот и при прогреве дергал тросик заслонки газа, а ухом искал что при этом гудит)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Востаннє редагувалось Anatoliy_dp в 16-грудня-2014 11:36, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2014 15:38 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
а вот что меня беспокоит, когда только завожу двиг холодный на холоде, через 5 сек. какой то гул сильный появляется, то ли от ремня(?), то ли ещё от чего, добавляю газку - исчезает(1400об/мин), падают обороты до холостых - снова появляется (1150об/мин)... но через минуту-полторы прогрева звук окончательно исчезает, может это норма..

1. Проверить натяжение приводных ремней (3 штуки наружных, проверка тупо по мануалу). Ненатянутые ремни обычно свистят/пищат (за счет проскальзывания - причины: малое натяжение, влага, масло, с прогревом ремни натягиваются). Возможно, без подтяжки поможет спецовый спрей для ремешков.
2. Проверить натяжной ролик ремня кондея. Там обычно обходится заменой подшипника. Проблемный подшипник пищит с металлическим скрежетом довольно-таки громко и противно
3. подшипник генератора, муфты кондея, ГУР, помпы пока упоминать не будем
4. Попутно проверь уровень жижи ГУР (при малом уровне может прилично зудеть от завоздушки системы, с прогревом жижа расширяется)
ЗЫ. Мотор Панды (1,3) принципиально ничем не отличается от моторов СК/МК (1,5; 1,6л). Проблемы и решения ремешков полностью одинаковы, читай соответствующие темы...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2014 11:49 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Вчера почему то сгорела лампа ближнего свела левая. Я так понял это бывает на этой модели часто. Говорят нужно брать оригинальную, (наверное на АИСе), но я им ещё не звонил, лампы ведь не входят в гарантию, или может они мне должны её поменять бесплатно? я то конечно и сам могу...
Зато вчера нашел второй блок предохранителей
за ним 2 фото крышек блоков этих, как там можно что то понять...
лампочки есть разных фирм, я так понимаю, если покупать неоригинал, то надо сразу комплект менять? чтоб небыли разные? а можно мне пока переставить с дальнего света на ближний, чтоб домой доехать, они ведь одинаковые...
(я дальним не пользуюсь)
а может они и у СК и у МК такие же? где посмотреть... :facepalm:
(не понял какие предохранители за что отвечают, поэтому прозвонил все)
я так понимаю что на каждую фару свой предохранитель на дальний/ближний, или на дальний один а на ближний другой на обе фары, то есть их то ли 2 то ли 4...
и как вообще в магазине назвать эту лампу, разве "H1 12v 55w" это и есть достаточное название?
и цена от 24грн за штуку:
http://dp.prom.ua/p4320901-lampa-avtomobilnaya-12v.html
до 415 за пару Филипсов:
http://oilmart.com.ua/shop/product/galo ... 5w-12258cv
они галогенные, или не все?
и свето-температура разная, а как узнать какая у меня была...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2014 11:59 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Не существует понятия "оригинальная" лампа головного света. Там устанавливают стандартные лампы, без наворотов, любого производителя: Филипс, Осрам, Нарва и т.п. (в каталогах они обычно первые в перечне). Желательно менять парами. Выжившую лампу - в ЗИП, стекло лампы не запальцовывать жиром
ЗЫ. Если лампы дальнего и ближнего имеют одинаковый цоколь, то для "доехать" вполне реально перекинуть лампу. Тут главное ее установить правильно...
Остальные ответы по наворотам ламп читай в теме viewtopic.php?f=168&t=5507

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
а может они и у СК и у МК такие же? где посмотреть...

в Библиотеке форума viewforum.php?f=79
СК viewtopic.php?f=80&t=6104
есть такое же и по МК...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2014 15:14 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Когда я ехал домой на одной фаре, вынув лампочку, я заизолировал туалетной бумагой в зип-пакетик клемму, чтоб не коротнуло, и закрутил пробкой, что было под рукой.
Приєднання файлів:
999 PC172792.JPG

А ещё во время замены лампочки я случайно нашел недостающий, третий блок предохранителей, который прикреплен к АКБ. Теперь я собрал их полный комплект ))
Хотя и не знаю какой за что отвечает.
Приєднання файлів:
999 PC182818.JPG

Замерил напряжение на штекере фары в разных положениях ручки света.
Так и не понял, почему там 4 плюса, лампочек ведь 3 всего…
На корректор и на поворотник штекера отдельные.
Приєднання файлів:
015 PC182816.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2014 15:31 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Замена ламп Ближнего (Дальнего) света. Панда-Кросс. Geely GX2. "H1 12V 55W".
Тут конечно только про ближний, но с дальним все так же, только 2 проволоко-пружинки, вместо одной, мне не удалось вытянуть даже из Левой фары дальнюю, даже при том что там больше места чем у правой, мешала железка, за которую заводятся пружинки...
Наверняка многие знают как менять лампочки. Но я решил создать и Отсебяточку-обзорчик со своими дополнениями...
Я рад что не обратился за помощью к специалистам, я потратил на замену около 9 часов (в 3х днях). но зато я уверен что сделал всё "как надо", а не "на скорую руку". Получил удовольствие как в детстве от сбора сложной головоломки.
Хотя конечно это та ещё камасутра... ;)
Многое приходится делать на ощупь.
В общем добро пожаловать в увлекательный мир "Заменылампочек Ближнегосвета Вобоихфарах Длячайников".
§1
Заказал лампы я у знакомого со склада, 100% без подделок. Осрам стоковый стоял самый дешевый(64150), я поставил Осрам SVS +60% света (64150SV2), по факту надо было брать тот филипс что с голубоватым оттенком и +110% говорят их и берут чаще, они ведь супер, но дорого. А этот новый светит точно как и старый (ну ярче процентов на 10). Да и на вид не отличить...
Приєднання файлів:
0001 PC172784.JPG
Приєднання файлів:
0002 PC172782.JPG
Приєднання файлів:
0003 PC172781.JPG

В ближайшем магазине не стал брать. Там цены от 10грн/шт до 50грн за филипс. всё в бумажняных коробочках. Жуть.
§2
Приготовил инструменты:
Отвертку маленькую (для поддеваний), ключ на 10 (для клеммы АКБ), фонарик (3 часа чтоб держал), зеркальце, маникюрные ножницы (для отщелкивания пластмаски защитной), перчатка (из аптеки) (нестерильная) (новая) (левая), туалетная бумага для пылеудаления, Мультитестер (я мерил напряжение на всякий случай), Фотоаппарат (дабы получился хороший обзорчик на память).
§3
Открыл капот, сбросил клемму с АКБ (минус). (когда менял вторую лампу, уже клемму не сбрасывал, но выдернул штекер из фары)
Приєднання файлів:
002 PC172791.JPG
Приєднання файлів:
003 PC182816.JPG
(хотя и это не обязательно, напряжение ведь и так не подается на фару когда свет отключен).
Вытер пыль в районе пробки которая закрывает лампу.
Места для работы нормально, но, нужны тонкие чувствительные пальцы, недлинные ненакладные ногти, хороший свет, медитация, хорошее настроение и автомобиль в гараже обязательно должен стоять по Фен-Шую, то есть спереди возле фар должно быть достаточно места для ходьбы.
На улице я не решился делать, там много пыли летает, а внутри фар почти стерильна герметичная чистота.
На морозе лучше не пытаться это сделать, в гараже у меня было +5 градусов. Норм.
Открутил с пол-оборота поворотник, и отложил его подальше, в грязь (я потом его вытер). Провода от него не отсоединял. Не смог.
Приєднання файлів:
004 PC182808.JPG
Приєднання файлів:
005 PC172788.JPG

Открутил пробку нижнюю. Это и есть ближний свет.
Приєднання файлів:
004 1 Фото-1201.jpg

Заглянул туда, потом заглянул через зеркало.
Приєднання файлів:
006 PC182809.JPG

to be continued...

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
Пружинка поддалась с первой попытки. Нажал - подвинул - отпустил - отодвинул подальше - подвинул проводок, а то он лезет под пружинку, потом ведь не защелкнется обратно.
Плюс на лампе, Минус посажен не корпус, минусовую клемму снимать не нужно (черный проводок).
Приєднання файлів:
007 1 Фото-1202.jpg

Вытянул наружу лампочку с проводком, очень осторожно, об края царапается колба её.
Отщелкнул пластмассовый колпачок.
Приєднання файлів:
008 PC172793.JPG

ножницами, если его не отщелкнуть, то при надевании контакта на лампу он до конца не садится до отверстия, это не критично, но для первого раза я снял, далее упираясь отверткой сдвинул клемму.
Приєднання файлів:
007 PC182810.JPG

На правой фаре меньше места, отверткой не получилось, просто сдернул (не за провод конечно), но при этом залапал лампочку (колбу), а жирные следы на лампе это нехорошо, я её вытер, но может надо было в теплой воде помыть, средством для посуды...
На лампочке перед снятием клеммы поставил пометку маркером, и фото сделал. Провод должен идти вниз, а срезанный край на лампе вверх ("-Смотрри не перрепутай!" ©)
Одел перчатку. Достал новую лампу из коробки.
Воткнул в клемму новую лампу до упора и обратно защелкнул колпачок.
Приєднання файлів:
009 PC172794.JPG
Приєднання файлів:
010 PC172795.JPG

далее засунул аккуратненько её обратно в фару, убедился что она на своем месте села.
Приєднання файлів:
011 PC172796.JPG

Посмотрел в зеркальце как сидит, не отпуская от неё пальца, а то выпадает, и обратно задвинул пружинку на место.
Приєднання файлів:
012 PC172797.JPG
Приєднання файлів:
013 PC172799.JPG

Это пожалуй самая сложная часть работы(!).
Отщелкивается вроде не туго, а когда завожу обратно, все время недожимаю вперед, и недожимаю в сторону. Сильнее надо. И не с первого раза...
//На правой фаре пружинку удерживающую лампу, я защелкнул второй раз всего за 2 минуты, первый же раз это удалось лишь за 15-20 минут.
На левой фаре значительно проще, другой хват пальцев. На правой пальцу это болезненно, нажимать приходится сильно, боком пальца.
Иногда через зеркало смотреть неудобно, смотрю положа голову и фонарь на воздушный фильтр... //
Далее закручиваю пробку (1/8 оборота), подсоединяю на место поворотник (1/8 оборота) по меткам которые ставили маркером сборщики на заводе, подключаю штекер. И всё. Пробуем, работает ли фара.

§4
Результаты теста напруги:
Напряжение АКБ 12,5 Вольт (поверхностный заряд снял слегка)
Замеры на контактах "+" "-" снятой лампочки:
Напряжение при работе ближнего света от АКБ 11,8÷11,9 Вольт
Напряжение при работе от двигателя ближнего света 14,58 Вольт
Напряжение максимального скачка при работе ближнего света при запуске двигателя 14,6 Вольт
(прибор позволяет фиксировать скачковые напряжения)
Напряжение максимального скачка при нажатии на педаль газа до 3200об/мин (коротко) 14,6 Вольт
Напряжение максимального скачка при остановке двигателя 14,6 Вольт
Приєднання файлів:
014 PC182814.JPG

=
Как показывает тест, Напряжение скачков от генератора никак не сказывается на напряжении на зажимах лампы.
Вероятно это значит, что лампа сгорела скорее всего из за того что на ней было написано не Маде ин Гемани а Маде ин Чина, но если теперь сгорит и Маде ин Гемани, то я об этом напишу обязательно!
я поменял обе лампы из комплекта, снятая рабочая очень поцарапалась при всех этих манипуляциях об посадочное место в фаре, оставлю как запасную...
Стекло на обеих снятых лампах треснутое у основания контактов, вероятно свои 200ºС она не выдерживает...
А ещё на упаковке с лампами написано что перед заменой нужно поставить фары в "ноль", то ли это значит что электрокорректор в ноль, то ли что напряжение должно быть выключено (свет выключен). я этого не понял. ну и ладно.
Кстати в поворотниках стоковый не Осрам, в Филипс стоит. Хотя тоже ведь китайский.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
На фото:
Я пробовал сначала старую лампу на правой фаре,
Приєднання файлів:
4 старая PC172786.JPG

потом левую фару с новой лампой,
Приєднання файлів:
6 новая PC172803.JPG

потом обе фары,
Приєднання файлів:
8 Новая и старая PC172805.JPG

а потом обе фары с новыми лампами.
Приєднання файлів:
9 новые PC182819.JPG

Фото сделаны из одной и той же точки, с фокусом на одну и ту же точку, с одинаковой выдержкой 1/15сек, без матричного замера экспозиции.
Но при всем этом они не передают той разницы которую видит глаз.
Надо было выехать чтоб показать разницу на другой стене из далека. И на дороге. Но погода была не в тему…
На гифке видно что новая всё ж ярче. (задерка 2 сек)
Приєднання файлів:
Gifka.gif

The End


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2015 13:43 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск

Пересмотрел с первого по 132й это почти сутки, если смотреть без перерыва, скачал всё, теперь всем показываю, теперь мне кажется что я видел всЁ что может произойти на дороге, теперь не могу ездить наслаждаясь дорогой, когда вокруг есть другие машины, потому что теперь я думаю за всех, кого куда может понести, кто как решит проскочить на желтый, какой нежданчик со второстепенной выскочит, даже составил список банальных аварийных ситуаций :?
В общем спасибо за подборку, я на неё присел )) :ar:

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2015 22:12 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Вот прикупил пару мелочей (трос пока не проверял, но надеюсь и не придётся воспользоваться. а прикуриватель нормальный, 4 гнезда, шоб мало небыло, из них 1 гнездо под штекер прикуривателя, но НАШ ШТАТНЫЙ туда не подходит, так что имейте это ввиду...)
Приєднання файлів:
P9132614+.JPG
Приєднання файлів:
P9042262.JPG

А ещё этот снег заставил меня задуматься о пересмотре снегоуборочного инструмента. Вместо многоФункциональНОЙ лопатки я купил ФункционируюЩУЮ саперку за 50грн. А ещё лопату для снега, тоже за 50грн. и отпилил ручку ровно настолько чтоб без проблем помещалась в багажнике "стоя над сумками". Ней даже можно проламывать лед (ледяной бордюр). Парковку в моём городе за всю зиму так и не почистили ни разу, пришлось раскапывать себе места. Маленькая машина - меньше копать. Хорошо. Китайская лопатка согнулась за 1 минуту рубки льда-снега. А новая саперская выдержала всё. Больше я не покупаюсь на "красоту All-in-One". Купуйтэ Вiдчизнянэ!
Приєднання файлів:
P2032982+.JPG
Приєднання файлів:
P1112962+.JPG

Пластмассовая лопата тоже неплоха, но только когда снег "свежий", и я решил её не покупать, она и дороже...
Приєднання файлів:
Фото-1208.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2015 11:26 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Вот попал в аварию.
Отделался "легким испугом", к счастью без Ментов и "страхового случая"...
Затормозил об поребрик, Не сказать что рефлекторно, скорее это уже интуитивно...
Не я не мой пассажир не заметили что я стукнул и Жигуля...
И только после нескольких просмотров видеозаписи я заметил что всё таки достал жигуля в бампер, он аж подскочил, получается я затормозил сначала об бордюр и шкрябаясь по нему окончательно остановился об жигуля, хотя похоже его это не очень расстроило, он как ни в чем небывало поехал дальше. А я вышел и увидел что колесо стоит на диске, на бампер даже не обратил внимания, глянул на фару, она была в порядке, видно был в состоянии аффекта, был одновременно рад что не побил 2 машины и расстроен что спустило колесо, я даже не сразу понял что там дыра, думал что отошло при ударе от обода, и просто спустило, думал накачать, но присмотревшись сразу понял что дело дрянь, и тут же вспомнил слова продавца шин " - При проколе мы бесплатно клеим шину, если доедите к нам на запаске!", "-при боковом порезе мы меняем шину на новую!" и думаю - Свершилось!! сейчас я и проверю насколько мне везет, либо мне дадут щас новую шину, либо я куплю новую за 1000грн. \ Шинный центр в 2х км от места прореза, но он оказался закрытым на ремонт...
Если б выскочил на обочину одним колесом то шина осталась бы целой, но как я понял по видео, у меня бы не хватило скорости реакции чтоб повернуть так сильно, 100 раз пересматривал... Когда он начал тормозить я смотрел в зеркало заднего вида... Я даже и представить не мог что он решит встречного пропустить... посмотрел назад на случай если вдруг придется тормозить чтоб сзади никто на меня не налетел, а перед этим смотрел на открытый водосток, Тупо невнимательность!, ну или рассеянное внимание, врядли я смогу это списать на малую дистанцию, просто момент неудачный совпал, и стопы у жигуля слабо светят...
Я начал тормозить на 12-03-42 согласно времени на регистраторе, реакция - пол секунды, а может всего треть,, Тормозной путь 2 секунды, без бордюра было бы 3. Но бампер бы я потерял бы. У жигуля то бампер настоящий, а у меня хрупкий...
АВС сработало на 100%. но правое колесо шло по песку, а левое по асфальту, а резина зимняя ещё и не особо притерлась, совсем новая... была...
Лучше мне было бы съехать на рельсы, но мне не хватило времени, вправо я повернул скорее ещё рефлекторно... но мало повернул... Нога вцепилась в педаль тормоза... АБС спасло меня от больших расходов... Психологическая самоподготовка дала сбой :(
ВИДЕО:

\\\
Прошел ремонт, заклеили мне шину за 150грн. Вианор-Экспресс. Буду ли ней пользоваться ещё не решил. Сами офисы Вианор уже закрылись по городу и не предоставляют никаких гарантийных обязательств. Главный переносят в Кировоград. / Новую шину я купил там же за 950грн. Хотя ещё 5 мест по городу предлагали от 1050 до 1170грн. (включая другой вианор-экспресс), По одной шине не хотят продавать, в основном по две. В общем Езжу теперь внимательнее, держу бОльшую дистанцию, или мне это так кажется...

В ванной постирал тот чехол что висит на запаске, он как то начинает разлазиться, похоже придется менять его раз в полтора года... Хотя может новый я куплю покачественней...

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-березня-2015 10:35 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Завтра еду на ТО-1.
Не знаю говорить ли им о шумах в КПП, или о плохом переключении на 2ю передачу, или про то что капало из сальника, или на все это навернут круглую сумму денег за дополнительные подрегулировки, может это официальное ТО надо использовать только как замену масла/фильтра для продления гарантии и ничего более?? :rtfm2:
сказали до 1600грн стоить будет. Но регулировка фар или подтяжка ручника дополнительно оплачивается...
// Это уже 6-е сообщение которое я сам себе пишу, то ли посещаемость форума уменьшилась, то ли только моего бж.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-березня-2015 11:04 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Завтра еду на ТО-1.

Фары и ручник действительно за отдельную плату, но если красиво улыбаться могут и бесплатно сделать, мне так лампочки поменяли и потом фары отрегулировали.
Говорить нужно все и даже более, скрипит дверь, пустой бак и т. д. Без нахальства.
Это гарантийное СТО - они все делают, если это гарантийный случай даже должны сделать бесплатную замену.
Как то так. По крайней мере у меня с этим особых вопросов нет.
:hi:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-березня-2015 14:12 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Завтра еду на ТО-1.
Не знаю говорить ли им о шумах в КПП, или о плохом переключении на 2ю передачу, или про то что капало из сальника, или на все это навернут круглую сумму денег за дополнительные подрегулировки, может это официальное ТО надо использовать только как замену масла/фильтра для продления гарантии и ничего более?? :rtfm2:
сказали до 1600грн стоить будет. Но регулировка фар или подтяжка ручника дополнительно оплачивается...
// Это уже 6-е сообщение которое я сам себе пишу, то ли посещаемость форума уменьшилась, то ли только моего бж.

Говорить обо всех замеченных недостатках, однозначно..... Гарантия есть гарантия. За выполнение регулировочных работ мзда браться не должна - на то и гарантия.... Регулировка фар - выполнял на станции еще до ТО-0 - бесплатно, потом сам в гараже доводил до ума... Регулировка ручного тормоза - естественный износ тормозных колодок (если без замены деталей - случай не гарантийный, но стоить должен копейки, могут и бесплатно выполнить).

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2015 02:32 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Спасибо за советы.
Вот побывал снова в производственной зоне СТО, но на этот раз сказали что не положено там все время сидеть, так что всего 20 минут постоял рядом с мастером, и отправился дремать в комнату отдыха.
Приєднання файлів:
DSC_0123.jpg
Приєднання файлів:
DSC_0127.jpg

Заранее сказал что желаю забрать оба снятых фильтра, а мастер мне ещё и масла с собой предложил налить, может и прикололся так, но я согласился, у меня с собой и бутылка для масла была с примотанной лейкой, и ведро шоб всё не повымазывать в машине, хотя мастер всё время забирал у меня все замасленные части и вытирал их тряпкой, шоб я не вымазывался, это меня порядком повеселило, такой сервис как в ресторане, упаковал мне все в кулечки и коробочки и сказал что сам потом положит это все в машину.
Приєднання файлів:
DSC_0128.jpg

НАсчет вентиляции ниче не сказал, сказал что за немалую плату можно все разобрать и проверить соединения патрубков воздуховодов, ну я в общем отказался, надо ещё попробовать новый фильтр салона, хотя всё и совсем без фильтра сильно запотевало, он сказал что потеть должно по краям кое где, а так чтоб все запотевало, так на этих моделях не бывает...
Обо всех моих жалобах он говорил что все это не так как я себе представляю, и не правильные обороты выбираю, и не правильно переключаюсь, и придираюсь по мелочам, хотя оно от части правда, например щетка переднего дворника снимается только полностью, а я хочу снять только отдельно резинку, и это возможно, но я не пойму от куда начинать тянуть, а он говорит что так делать не положено, снимать полностью, и только когда придет пора менять её.
И расход 8,4 л/100км, это ещё очень хорошо, он сказал "-Радоваться надо что такой хороший расход", а на заводской вообще смотреть не стОит, он для слишком идеальных условий.
АКБ я зарядил прямо перед поездкой на СТО, говорю ему что зарядил, а его "нагрузочный" приборчик должен показать сколько там ампер или ампер-часов осталось, он сказал что проверит амперы но не ампер-часы, но после проверки я его не видел, поэтому результаты теста мне так и не стали известны. Хотя и так понятно что всё нормально, АКБ хорошо держит высокий уровень заряда долго, а как проверить ампер-часы которые доступны на почтиполностью заряженном акб я реально и сам не знаю. разве шо посадить его одноАмперной лампочкой, и посчитать за сколько часов он сядет... Но я этого не буду делать.
Приєднання файлів:
DSC_0117.jpg

В общем сделал мастер все свои дела, потом они много долго заглядывали под капот, а потом сказал мне мастер-приемщик что охлаждающей жидкости почти поллитра не хватает, долили за 50грн. Хотя я забыл спросить, а куда ж она делась то, целых пол литра за год...
Приєднання файлів:
Копия img6341.JPG

А потом сказали что при диагностике "угла установки колес" они слегка смотрят влево, но я решил не регулировать, сказали это стоит около 130грн. Жаль не отксерил результаты теста у него. Может через год порегулирую, если ситуация не изменится...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-березня-2015 09:08 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
При резвых стартах на "легком" подъеме, (на хорошо прогретом двигателе), стал слышен дребезжаще-жужаший резонансный звук... Раскручиваю до 3200 примерно, на первой, но если и на второй так же шустро раскручиваю до 3200 то и на ней гудит, ситуация повторяется в основном на одном и том же участке, где надо вырваться вперед чтоб обойти всех и выйти за участок сужения дороги... подобное было у меня на мотороллере, если давал высокие обороты резко стоя на месте... Тут не пойму, то ли торпедо гудит вибрируя, то ли что то на двигателе, то ли В двигателе, может просто с моими "малыми лошадями" не надо так делать и всё?....
Картинка в тему:
Зображення

Может удастся записать звук, тогда выложу...
/
ПС. и как в [img ] еще прописать размер картинки вставки? , чтоб она не была большой такой как сейчас, а то не могу додуматься сам... :?

_________________
Зображення
Мой БЖ


Востаннє редагувалось Anatoliy_dp в 31-березня-2015 12:11, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-березня-2015 10:43 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Не слишком ли резво крутите на 1-й? Да и на 2-й? Я стараюсь вообще не переходить границу превышения оборотов в 3000, переключение передач в пределах 2,2-2,7...
Картинку открываем в редакторе (я пользую ACDSee) - уменьшаем размер (или обрезаем, то, что не нужно).
Здесь уменьшенное изображение до 60% от натуральной величины
Приєднання файлів:
shockwave-peterbilt-semi-19224.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-березня-2015 12:10 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровск
Да спасибо, но это долго, а я думаю вдруг есть вариант задать размер картинки прямо при создании кода вставки, экономя время...
//
Резво. я обычно всегда нормально переключаюсь, это из ряда вон, но такие моменты изредка показывают на что в машине нужно обратить внимание, вдруг это звоночек какой то... может мне пора уже что то и предпринимать, дабы предупредить развитие негативных последствий... а там хто его знает...

_________________
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 104 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія