вверх

Текущее время: 12-дек-2018 06:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Jinba Ittai



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 27-фев-2016 20:18 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Откуда: Покровск
16700км Замена масла, всё покупал ещё осенью заранее, снова Шелл Хеликс (575грн), промывочное масло Хадо (190грн), возд. + масл. фильтр (80 +55грн) Поинтересовался в магазине о салоном фильтре, оригинала не было, немецкий 250грн..... та у меня вроде и старый ничего так (в инете 90 грн ориг)
И передний отбойник Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-май-2016 18:42 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Откуда: Покровск
Такс.
С первым приходим тепла поклеил ветровики, хоть и было +12-13, сосед:- "У меня отпали сразу...", а у меня держатся отлично, только козырьки на зеркалах, на мойке кёрхером посбивали :x
Обновил гамнитолку на JVC KW-R520QN осталось дело за колонками. Для подключения разъёма нужен переходник для тоёты, есть тема у нас на форуме.
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2016 20:51 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Откуда: Покровск
Что такое не везёт и как с ним бороться? 21000км
Для тех кому многа букафф и ниасилит, читать второй абзац.
Приехал домой, отнёс пакеты и "летящей походкой" вернулся ехать в гараж. Сел, ключ на старт, всегда слушаю когда перестанет работать бензонасос и только потом завожу , а не тут то было. Клац , и тишина, и только я в недоумении сижу. Ещё раз - осечка, снова- вхолостую. Подкинул ЕЛМку - ошибок нет. "Летящей походкой" домой на наш форум. Почитал, почесал репу, понимать бы ещё, ну да ладно. Побежал откинул - подкинул клемму, пошевелил предохранители, постучал по колесу и на всякий случай вытер места для упоров рук товарищей, обогреватель заднего стекла не включал руки 1 сентября ещё никто не обмораживал (Петросян диктует текст :lol: ) Ключ на старт - насос не качает, стартер не крутит, только при повороте ключа релюшка в салоне клацает и за ней под капотом кто то ей отвечает клацанием. Побежал дальше читать более просвещённых. Изучив новый танец с бубном побежал его исполнять, там то два движения всего, откинуть клему и через некоторое время свершится чудо..... Уже не спеша спустился с 4-го этажа, лёгким движением руки, снял клему, и вернулся исполнять свой супружеский долг, ну мне там надо было карниз прицепить... А в гараж то пора бы, для хорошего пинка позвал одного крепыша, второй борщ доедал, говорю им ща я клемку подкину чтоб фары вам путь освещали. Два изученых танцевальных движения, ключ на старт, скромно притухает приборка И ни-че-го, гляну-ка я как фары светят, вкл ближний, ключ на старт и с пол оборота, как часики, чирк и лепота-а-а, шепчет поехали прокачу до гаража :D . Всем отбой, китай рулит, мчу до гаража 1.5 км, в голове , а вдруг насос не пашет и на остатках ща стану посреди дороги, неее , доехал, поставил , глушу. А вдруг всё прошло и подорожник не надо больше прикладывать? Ключ на старт, гудит насос, "радывает нас", 3...2...1.. поворот и... клац, ти-ши-на.. А может светом клацнуть, вдруг это выделывается ЭБУ, не а, иди ка ты дядя домой ножками. Итог накачаные ноги. Спс, что прожили мои 2 часа. :-)

Вкратце
При попытке завести на горячую не работает бензонасос , не крутится стартер, ошибки ЕЛМ327 не видит, после откинутой клеммы на пару часов, завелась со второй попытки. После второй раз бензонасос заработал, стартер только клацал. Возможная причина износ щёток стартера??? Не рановато ли для моего пробега и какие ещё возможные причины могут быть?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2016 16:30 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 237
Откуда: Брест
Так в чем причина была, разобрались? С подобным не сталкивался....

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2016 19:58 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Откуда: Покровск
Так в чем причина была, разобрались? С подобным не сталкивался....

С проблемой не разбирался, только зарядил аккум, проявляется не регулярно, порой всё нормально, иногда со второго раза. Скоро буду делать ТО, тогда и поковыряюсь.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2016 18:53 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Откуда: Покровск
22000 поменял масло и фильтра, Шелл - 630грн, промывочное Хадо -140 грн, воздушный - 80, масляный ~70 и топливный от ланоса -60 грн (оригинал артикул 10160001520 от СК2, МК, Х7)
Проблема с запуском двигателя больше себя не проявляла, с пол оборота заводится осечек не было. Снимал защиту свернул болт М4-5 какой то хлипкий материал (( надо ставить совковые и покороче, чтоб наверняка )
На замену топливного надо + отвертку короткую и сильные пальцы или узкие кусачки Г-образные и небольшую емкость. Крепление к корпусу пластиковый хомут с саморезом и проводок заземления. Снятие происходит нажимом с двух сторон на клипсу, как мне показалось легче снимать сначала от бензобака отсоединив, потом вытащить из хомута опустив вниз, слить бензин буквально грамм 100-150, с магистралей вытечет немного в основном всё в фильтре, отсоединить другую клипсу. Ланосовский фильтр размерами такой же только немного длинней трубки, из-за них не стал ставить в посадочное место, а немного сдвинул чтоб не перегибать магистраль.


Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
Ах да. Спионерил у других и попутно чисто для себя поменял лампы габаритов и освещения номерного знака на светодиодные, впереди точечные белые, назад -синие, геморрой с габаритами, нужна миниатюрная рука с сильными пальцами, слева ещё ничего , справа снимал корпус воздухофильтра, маловата дырочка для замены, ковырять пальцем или тянуть за провода, с дальним светом и ближним с заменой проблем думаю не будет.
На ДХО не работают по 4-6 белых светодиода, желтые на поворотниках все норм, для копеечной цены в 80 грн за три года считаю нормально. ещё сезон отработают.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Jinba Ittai 09-окт-2017 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2016 21:20 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 237
Откуда: Брест
.......лампы габаритов и освещения номерного знака на светодиодные, впереди точечные белые, назад -синие, геморрой с габаритами, нужна миниатюрная рука с сильными пальцами, слева ещё ничего , справа снимал корпус воздухофильтра, маловата дырочка для замены, ковырять пальцем или тянуть за провода.......

- Меняются очень легко..... Запись в моем БЖ от 11.09.2016....

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2016 07:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Откуда: Kiev
Так в чем причина была, разобрались? С подобным не сталкивался....

На моей панде была подобная фигня.
Виновным оказался стартер. На сервисе перепаяли какой то проводок. Отваливался.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2017 09:17 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Откуда: Покровск
Протереть пыль с бортовичка всё руки не доходили. На сегодня 27000км
Итак в ноябре 16г на мойке отломали ручку открывания багажника, компенсировали стоимость 160 грн (некрашеная) сразу заказав в соседнем автомагазине. Сначало её обтянул серой пленкой под карбон, а летом перекрасил с балончика, конечно не попав в тон. После зимних реагентов занялся порогами, внутрь мовиль, снаружи по 3 слоя грунтовки , гравитекса (белый бл.я :( ) и покрасил, конечно не попав в тон. Тогда же на стыке заднего бампера с кузовом вылезла ржавчина. Чтоб снять бампер нужно снять задние фары, выкрутить по два шурупа один под фарой, второй снизу, край крепко держится на защелках, под бампером две пластиковые клипсы и в центре бампер держится на металлических язычках можно маленький загнуть вниз и снять или пытаться скинуть бампер с него.
Отрывался ветровик, всю клейкую 3м ленту удалил антисиликоном и ветошью. пропитал- потёр и так потихоньку не спеша.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2018 21:14 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Откуда: Покровск
В конце февраля на пробеге 28400 км установил ГБО Редуктор Tomasetto AT09 ALASKA,
Форсунки Digitronic 3 Om ,ЭБУ DIGITRONIC MAXI-2, балон слегка б\у 34литра, заправочный клапан в лючок, рядом с заливной горловиной. Цена вопроса 8100 грн.
Из минусов баллон возвышается над полом багажника сантиметра на три, надо пенопласт подложить. В по елм327 проверял переход на газ происходит при температуре около 60 градусов (обещали что будет при 45) - исправят.
По расходу по последним чекам за 4000км 8л бензина получилось, на газу 290 км - 8.7л, устраивает. Регистрация ГБО с заменой талона 200 грн -экспертиза,+ 420 грн хз за что= 620грн.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-окт-2018 21:02 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Откуда: Покровск
Такс, на 30 тыс начала уходить жидкость с гура, причина верхний сальник на рулевой рейке, снятие , установка + развал на СТО 1000 грн, замена сальника (35*19) с шлифовкой вала -500.
На 34 тыс снова вернулась проблема, не смог завестись, стартер не крутит, бензонасос не качает. По СТО все разводят руками мол нет электрика, у официалов "та то у вас ЭБУ накрылось, вы вот третий с такой проблемой (форд и джили стояли) уже третью неделю стоят. То надо компьтер, сканер, бла бла бла.....прийдите через хз сколько". Нашел толкового электрика, а не как "то у вас иммобилайзер глючит ключи поменяйте""та я за китайцев не берусь""то ищите массу"(хотя про массу было больше всего, только без толку поменял провод) то "тяните ко мне будем смотреть", приехал ко мне на гараж залез под машину взял ключ на 14, отвертку, провод с лампочкой и по моему нагрузочную вилку, что то там постучал, немного посыпались искры, погудел стартером, поклацал что то там, не завелась с первого раза, постучал молотком и чудо свершилось. При повороте ключом бензонасос не качал,а после как заглушил на второй раз заработал. Сказал что надо перебрать стартер просто разобрать и почистить, промыть всё, что то там прихватило просто кароче. За 10 минут -400 грн.
Что б снять стартер надо головку на 16, один болт снизу, второй сверху под капотом в неудобном месте, надо снимать площадку под аккум, блок предохранителей, тяги на КПП отсоединить , трещётку с удлинителем около 10 см и видео на ютубе всё как и на джили СК, мне ещё мешали шланги на газовый редуктор которые протянули в рамку подставки под аккум. Перебрал, помыл, почистил впервые стартер, проблема ушла. единственное забыл размеры щёток снять на всякий случай.
На сегодня 34.5 тыс км в планах поменять фильтра на газ перед зимой, расход газа по чекам, всегда на WOG-е ,на трассе 7.7л в городе 9.5

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия