вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:38

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: air79vs-Brest



Створити нову тему Відповісти  [ 123 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-травня-2017 23:03 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Давненько ничего не писал нового, так как нечего было....
Обработка ниши воздухозаборника Geely LC-cross (GX2)
По совету ребят со станции техобслуживания в субботу залез в нишу воздухозаборника - проверить ржавчинку (там постоянно находится водичка с лобового) и сделать обработку ниши мовилем.... Будет немного фото по порядку действий.
1. Пластмассовая накладка под лобовым стеклом состоит из двух половинок. Посажены на железо на защелки (пластмасса - не обломайте). Между собой скреплены также одной защелкой и одним пластмассовым направляющим.
2. Снятие дворника - обязательно, иначе не снимите правую половину накладки (все рассматривается со стороны капота).
3. Снимаем резиновый уплотнитель с левой половины накладки, с правой можно не снимать. Уплотнитель крепится пластмассовыми фишками. Аккуратно выталкиваем их снизу вверх.....
4. Аккуратно сжимаем нижние защелки левой накладки и выталкиваем их вверх. После чего разъединяем левую и правую половинки накладки. Левую накладку вытягиваем от лобового стекла на себя...
5. Проделываем эту операцию с правой половиной, не забыв снять резиновую трубку подачи жидкости омывателя стекла.
6. В основном пятна ржавчины по лкп присутствуют по кромке ниши в местах, где идет вибрация пластмассовой накладки.
Кроме этого коррозии подвергается крепление и механизм электродвигателя дворника, гайки крепления водостока под моторчиком....
7. Все вычищаем: мусор, грязь, коррозию металлов. Крепление и механизм привода дворника можно обработать универсальной смазкой - потом очистить.
8. Покрываем мовилем всю нишу.
9. Очищаем от грязи резиновые уплотнители накладок. Ставим все на свои места. При установке дворника обращаем внимание чтобы нижняя рейка не доходила до накладки 1.0-1,5 см, иначе получим характерный стук рейки по пластмассе при работе дворника.
Не забудьте нанести на шлицы механизма дворника перед посадкой его на место смазку (я нанес графитовую, можно солидол, литол, любую жировую). В следующий раз дворник снимется легче.
- Теперь немного фото по теме:
Текст:
Приєднання файлів:
00. Общий вид.JPG

Текст:
Приєднання файлів:
01. Вид левой части.JPG

Текст:
Приєднання файлів:
02. Вид правой части.JPG

Текст:
Приєднання файлів:
04. Крепления уплотнителя.JPG

Текст:
Приєднання файлів:
05. Место сочленения пластм. накладки.JPG
Приєднання файлів:
05. Место сочленения пластм. накладки.JPG

Текст:
Приєднання файлів:
06. Общий вид левой части ниши.JPG

Текст:
Приєднання файлів:
07. Ниша воздухозаборника слева.JPG

Текст:
Приєднання файлів:
11. Ниша воздухозаборника с МД справа.JPG

Текст:
Приєднання файлів:
13. Отверстие для стока воды под дворником.JPG

Текст:
Приєднання файлів:
16. После обработки и чистки правая часть ниши.JPG


Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Продолжу фото....
Текст:
Приєднання файлів:
17. Установка левой накладки.JPG

Текст:
Приєднання файлів:
18. Установка правой накладки и дворника.JPG

Текст:
Приєднання файлів:
19. Общий вид после чистки.JPG


Вот пока вроде и все...... Затраченное время с перекурами и разгибами поясницы (неудобно)... около 3-х часов....
Всем удачи!
:hi:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2017 12:24 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
19 мая посетил гараж......
Проверил состояние порогов. В общем, выявил пятнышки жучков (особенно по низу правого, по низу левого - всего два). И внутри арки крепления запасного колеса - есть, есть ржавчинка по месту шва сварки....
Учитывая, что гарантия на ЛКП - 3 года (есть время до окончания), обратился к дилеру с заявлением восстановления повреждений ЛКП. Заявление - письменное, датированное 21 мая....
Так что, проверяйте в своей машине те места, куда редко заглядываете...
Фотки...
Текст:
Приєднання файлів:
арка крепления запаски.jpg

Текст:
Приєднання файлів:
левый порог.jpg
]

Текст:
Приєднання файлів:
правый порог.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-травня-2017 13:19 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Прикупил для машинки зеркала мертвой зоны 40 мм производителя Рhantom с широким углом обзора...
Поставил, угол обзора увеличился (зеркала на своей основе вращаются - можно регулировать). Стоимость вопроса - порядка 1,5 у.е.
Текст:
Зеркала мертвой зоны
Приєднання файлів:
Зеркала мертвой зоны.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2017 23:31 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Снятие ручки пятой двери LC Cross.....
- Собственно говоря, при открытии двери багажника наша ручка (сделанная из пластмассы), задевает за кузов, оставляет на нем царапины и (после 3-х лет эксплуатации) появляется там чудо, называемое ржавчинкой...... Происходит это из-за люфта самой ручки. Факт есть - нужно устранить или предотвратить дальнейшее распространение жучка. Использовано в работе: головка на 10, пластмассовая пластина для снятия накладки багажника, резина от старой камеры (для подкладки под ручку. Возможно в этом случае лучше использовать пластину из пластмассы толщиной 1-1,5 мм), наждачная бумага, цинкарь для снятия ржавчины, растворитель и бесцветный автолак (краску не использовал).
Потом будет немного фото по теме (по порядку действий...).
1. Начинаем со снятия накладки багажника - он крепится на шести клипсах (три сверху, три снизу). Аккуратно пластмассовой пластиной поддеваем накладку и отдавливаем от железа.
2. Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления ручки. Крепления тросика ручки (два) можно вынуть и тросик подать вперед по направлению к ручке....
3. Аккуратно вытаскиваем ручку наружу двери. Остается достаточно места для доступа к поврежденному ЛКП.
4. Подчищаем место повреждения и обрабатываем "цинкарем" (минут на 10.... оставляем в покое) и в это время замеряем места крепления ручки и необходимый вырез на заготовку.
5. Из резины камеры вырезаем заготовку под ручку и делаем в ней отверстия (отверстия можно прокрутить трубкой из-под старой сломанной автоантенны).
6. Обрабатываем наше место ЛКП под лак растворителем. Закрываем все лишнее, куда лак попасть не должен. Наносим методом распыления лак.
7. Ставим накладку из резины на ручку и крепим ее на свое место. Крепим тросик.
- В результате ручка немного приподнялась над кузовом и появился небольшой зазор, позволяющий ручке свободно ходить, не цепляя кузов. Вот тут и встает вопрос: пластмасса или резина? Дело в том, что резина, толщиной 1 мм, сжимается. Соответственно, уменьшается и расстояние для свободного хода ручки от корпуса.
- Проверьте! Хорошо ли у Вас открывается багажник.... Если нет затруднений при открытии (у меня получилось открытие одновременно с нажатием кнопки с брелка) - крепите ручку и накладки багажника.....
Всем удачи и ровных дорог!
Текст:
много фото
Приєднання файлів:
IMG_0015.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0016.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0017.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0020.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0023.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0024.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0025.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0026.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0027.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2017 10:30 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 113
Звідки: Покровск
Да у меня тоже было такое, когда ручку на мойке отломали заметил ржавчину, но я думаю она от того что зимой намерзает лёд на её и после действий с ручкой такое происходит, а так то там зазор нормальный был у меня.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2018 21:01 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Проблема с расходом топлива на ХХ двигателя MR479Q ......
Всех с Новым, 2018, Годом!
Возникла где-то в ноябре-декабре, когда по БК Мультитроникс определил расход при заводке двигателя (темп. воздуха около +2 ~ +4 С) - около 1,9 л/час. С прогревом - падение до 1,0 л/час.....
(Поездка на СТО проблему не решила.....). В результате манипуляций с БК было установлено, что датчик температуры воздуха выдает минусовую температуру (минус 12 при наружной + 5), введена поправка датчика (пока вводил + 15), расход вернулся в свою норму - 0,8 л/час на ХХ на горячем движке....
- Однозначно датчик температуры нужно менять (не вводить же каждый раз новые поправки).....

Приобрел и себе сканер ELM 327 v1.5. Качеством доволен, цена вопроса - $4.95, (у нас его предлагают купить за $19), брал здесь -
Текст:
https://ru.aliexpress.com/item/Mini-ELM327-Bluetooth-ELM327-V-1-5-OBD-II-OBD2-Scanner-Diagnostic-Scanner-for-Android-PC/32818277483.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.i3wN6B&aff_platform=link-c-tool&cpt=1515261261401&sk=uR7uBY3Rz&aff_trace_key=2a8ef6a6b3bf4bda975117364d3cd414-1515261261401-05938-uR7uBY3Rz&terminal_id=7ee8bb696a3d403da28f9dc34ce5d982

Программа OBDmax выдала: ELM327v1.5; общий балл 87/107; качество - очень хорошее.
Текст:
Приєднання файлів:
Сканер 1.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2018 01:09 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Добрался до датчика давления и температуры воздуха во впускном коллекторе.....
Грязи на нем.... и бензин.... Контактная группа - чистая. Снял его с помощью головки на 10. Прочистил спиртом (!), замерил тестером сопротивление резистора, вроде в норме - 2,23 кОм, немножко нагрел - сопротивление упало до 2,11 кОм, потом начало возрастать ....
Каталожный номер нашего датчика F 01R 00E 005, код 566 - BOSCH.
Аналог можно найти, на Алиэкспресс - есть, стоимость $13,69.
При установке на место, резиновое кольцо - уплотнитель смазываем моторным маслом (можно с щупа).
После прогрева двигателя показания не изменились (на БК поправка так и осталась + 15 град. С), на ХХ расход на горячем 0,8-0,9 л/час. Буду думать о замене датчика....
Текст:
Приєднання файлів:
Маркировка датчика.jpg

P.S/ от 29.04.18 Замена датчика ничего не дала. Вычистил свой старый и поставил на место. ХХ на горячей "устаканился" - 0,8 л/час.....


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Востаннє редагувалось air79vs-Brest в 29-квітня-2018 20:32, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-квітня-2018 17:58 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Давненько ничего не писал.......
Сегодня посетил СТО-200.... Попискивать стало переднее правое при торможении. Диагноз - пора поменять колодки тормозные. Поменяли. Стоимость вопроса: новые колодки - 27 руб ($13,5) комплект, работы - 18,20 руб.
P.S. Колодки до установки немного подтачивали, иначе вставить очень тяжело....
Сегодня же поменяю датчик давления и температуры (F 01R 00E 005). Старый так и выдает разницу по температуре в 12 градусов (в минус). Специалиста по ДХХ на СТО нет, хотелось бы почистить (хотя работает - ну и пусть работает)....
Расход топлива на ХХ на горячем движке - 0,8 л/час.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-квітня-2018 23:27 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Заменил оригинальный китайский огнетушитель на ОП-1. Приспособил его на то же место.
Понадобилось: пластмассовый держатель (от водосточного желоба D=110), кусок трубки от старой антенны, кусок трубки см. 4, жесть оцинкованная и резина крепежная...
Старое крепление обрезал с двух сторон, отпилил крепление верхнее и нижнее, сделал бороздки. На желобе просверлил два отверстия для крепления (~ выше центра), чтобы ОП-1 "лежал в желобе". Две застежки - одна жестко закреплена сверху, другая крепится на резинке.
В общем как-то так.... Будет фото.... много
Текст:
Приєднання файлів:
1.JPG

Приєднання файлів:
1-1.JPG

Приєднання файлів:
2.JPG

Приєднання файлів:
3.JPG

Приєднання файлів:
4.JPG

Приєднання файлів:
5.JPG

Приєднання файлів:
6.JPG

Приєднання файлів:
7.JPG

Приєднання файлів:
8.JPG

Приєднання файлів:
9.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Востаннє редагувалось air79vs-Brest в 21-квітня-2018 23:47, всього редагувалось 2 разів.
Добавление фото


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2018 20:51 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Двухточечный ремень безопасности на LC-Cross. Установка.
Приобрел на Али двухточечный ремень безопасности на заднее сидение для третьего пассажира. (Для исключения вопросов ГАИ об отсутствии шляпы). Стоимость $ 3,50 в наших BYN - 6,86. В интернет магазинах просят от 21 BYN, выгода - в три раза дешевле...
Текст:
Ремень
Приєднання файлів:
00. Двухточечный ремень безопасности.JPG

Крепил: одну точку - к точке крепления сидения заднего сидения (потому что сделал небольшой разнос ремней и сидушку снимал позже), вторую точку - к болту крепления правой точки левого ремня безопасности.... В общем на фото будет видно. Сидушка задняя снимается легко, крепление слева и справа установкой металлических скоб в пластмассовые гнезда. У меня правое крепление вышло вместе с гнездом, левое - гнездо осталось на месте.
После крепления ремня, вытянул ремни на сидение, закрепил сидение (задние скобы сидушки и передние), ремень защелкнул, дабы не путался под руками у пассажиров.....
Вся работа заняла 24 минуты.
Удачи всем и ровных дорог.....
Текст:
Фото работы 9 штук
Приєднання файлів:
01. Откручиваем болт _новый размер.jpg

Приєднання файлів:
02. Крепим короткую лямку_новый размер.jpg

Приєднання файлів:
03. Снимаем заднюю сидушку_новый размер.jpg

Приєднання файлів:
04. Под сидушкой_новый размер.jpg

Приєднання файлів:
05. Откручиваем болт ремня безопасности_новый размер.jpg

Приєднання файлів:
06. Снимаем пластмассовую шайбу_новый размер.jpg

Приєднання файлів:
07. Крепим все ремни на один болт_новый размер.jpg

Приєднання файлів:
08. Прикидываем сидушку и ремни_новый размер.jpg

Приєднання файлів:
09. Ставим все на место_новый размер.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2019 00:00 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Пару раз забывал поднять до конца стекла на машине и после постановки ее на охрану (закрытия дверей) — приходилось ее снова открывать, включать зажигание и поднимать стекла… закрывать.
Резонно возник вопрос об автоматическом доводчике, который в момент закрытия дверей машины, закроет и стекла. Такой был найден на огромных просторах Интернета и в частности на Алиэкспресс. Дабы не потерялся: маркировка доводчика стекол и его наименование — Power Window Module Controls Four Windows NQ-4W (12v). Поисковик по этому поводу не давал ничего, теперь, надеюсь, кому-то поможет. Упаковка… Внизу отмечено — на 4 окна. Есть и на 2…
Текст:
Приєднання файлів:
12. Коробка сбоку.JPG

Комплект: блок управления, проводка, двухсторонний скотч, типа инструкция на английском…
Текст:
Приєднання файлів:
09. Комплект автодоводчика.JPG

Брал здесь — Car-MotoParts Store (еще в январе)
Стоимость — $9,66 или 20 бел.руб. Товар шел очень долго, валялся на отправке в Китае 50 дней, а потом за 5 дней я его получил…
Пока не устанавливал, разобраться нужно и со схемой и с проводкой. Прикупил на авторынке 14 штук (пар) латунных соединителей под двойной обжим, термоусадочную трубку, и, пропаял все концы проводки с установкой на них приобретенных соединителей (т.е. что можно сделать дома). Вскрыл блок управления (нижняя заглушка приподнимается и отщелкивается), проверил качество пайки (вроде ОК) и покрыл плату снизу лаком. Т.к. блок управления предполагаю ставить в водительскую дверь (а она у нас на LC-Cross не блещет герметичностью и дождевая вода постоянно проникает под оконные резинки снаружи), после укладки платы в корпус, нанес по внутреннему корпусу герметика и заполнил им возможные щели, потом защелкнул нижнюю крышку и убрал излишки герметика…
Текст:
Приєднання файлів:
Схема подключения доводчика стекол.jpg

Для облегчения работы себе, любимому, на будущее, промаркирую свои провода по группам и что куда подключать…
И, да… Подключение + у нас нужно будет брать с салонного блока предохранителей с резервного предохранителя F3 — он там на 20А. А существующий в схеме — можно убрать, дабы не вскрывать каждый раз дверь (если чО)…
Продолжение следует.......
Всем добра и ровных дорог!

Добавлено спустя 16 часов 34 минуты 34 секунды:
Снятие обшивки водительской двери на Geely LC-Cross (GX2)

Действие в плане подготовки к установке доводчика стекол.....разобраться какие провода отвечают за подъем стекла (ведь именно в них нужно врезать блок). А кому-то может и так пригодится....
1. Аккуратно извлекаем круглую заглушку из верхней накладки (напротив зеркала ЗВ) и вывинчиваем винт. Снимаем верхнюю накладку (отщелкиваем пистон)
2. Аккуратно снимаем накладку с дверной ручки (под серебро), она на защелках
3. Откручиваем два болта на 10 и снимаем ручку
4. Далее по периметру, справа на лево по всему периметру подсовываем под обшивку широкий нож и отрываем пистоны от двери. Осторожно — не переусердствуйте.
5. Обшивка свободно болтается — пистоны отсоединены. Теперь нужно приподнять ее вверх и на себя, чтобы вывести ручку открытия двери из обшивки, а саму обшивку из зацепления с дверью в районе стекла (она выполнена в форме буквы Г). Блок управления пока не снимаем — можно обломать выключатель ON — как у меня и случилось — рассыпался по ЗЧ. Хотя подозреваю, что был у него брачок по сборке… Благо далеко детали не улетели: шарик, пружинка и контакты.
6. Скорее всего у всех LC-Cross (GX2) цвета фишек должны совпадать:
отсоединяем фишки колодок от блока управления стеклоподъемником (желтая — управляющая ON; черная — левая передняя, красная — левая задняя, белая — правая передняя, синяя — правая задняя) и убираем обшивку в сторону.
7. Достаем блок управления из обшивки и подключаем его к фишкам колодки.
Автопробник цепляем на массу и проверяем наличие + на проводке, управляющей подъемом стекол
— АСС можно взять с черной колодки, имеющей светодиод подсветки. При включении зажигания на нем появляется +;
— на всех остальных колодках была выявлена закономерность: все провода управляющие подъемом стекла, находятся в фишках на одном месте.
— масса присутствует на двери;
— плюсовой провод придется вести от салонного блока предохранителей;
— управляющий на команду закрытия стекол придется брать от питания реле закрытия дверей (замка)
Текст:
Приєднання файлів:
Разъем блока стеклоподъемника.jpg


Инструменты: автопробник (тестер), нож с широким лезвием, крестовая отвертка, головка на 10.

P.S. - возите с собой в машине клей "Секунда" и пищевую соду. При необходимости что-то быстро склеить - используем клей и присыпаем содой - получаем полимеризацию клея, которую потом можно обработать.... (трещина в бампере или в пластмассовой детали, скол и т.п.)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Востаннє редагувалось air79vs-Brest в 21-червня-2019 16:45, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2019 16:04 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Установка доводчика стекол в Geely LC-Cross (GX2) 2014 г.в. (борисовская сборка)
Вчера установил доводчик автостекол в машину......
Плюсовой провод тяните от прикуривателя (но пока не подключайте)..... и тянуть его лучше с двери в салон. Провода не жалейте - берите метра 2,5-3.... На этот провод посадим предохранитель с комплекта доводчика и разместим его под обшивкой в районе зеркала заднего вида.
Снимаем левую нижнюю накладку в салоне (слева от ноги водителя) - там жгут уходит в дверь.
Снимаем карту двери, отсоединяем блок управления стеклами (фишки снимаются после снятия карты).
Аккуратно поддеваем на двери снизу справа полиэтилен для доступа к технологическому окну, вытаскиваем один конец гофрированной трубки из водительской двери (между дверью и салоном).
Берем сталистую проволоку (около 1 м), сгибаем ее пополам и со стороны салона аккуратно направляя вдоль жгута в гофру, неспешными движениями проталкиваем проволоку в сторону водительской двери. Немного сжав гофру достаем кончик проволоки и направляем ее в водительскую дверь.... Подцепляем к проволоке наш будущий плюсовой провод и вытаскиваем его в салон.... Пока оставляем его там (его у меня было порядка 2 м - доставал до акб машины при наладке доводчика).
Если у Вас проводка доводчика готова (все провода промаркированы - который куда цеплять), приступаем к монтажу проводки.....
- провод +ACC - берем от фишки выключения управления ON-OFF - самый левый контакт (если смотреть со стороны проводки - красный провод) - счищаем оплетку на проводе порядка 0,5 мм и накручиваем наш будущий +АСС;
- управляющий провод LOCK - у нас он + (позитив)..... В левое технологическое окно двери идет жгут, снимаем изоляцию (порядка 5 см): толстый белый и толстый красный провод нам не нужны - это питание на двигатель стеклоподъемника.... Далее идет пять тонких проводов на управление замком, нам из них нужен белый с красной полосой - автопробником протыкаем изоляцию на нем и щелкаем брелком - "закрыть", автопробник на секунду вспыхивает автолампочкой - есть, это тот провод с которого будем брать управляющий сигнал на подъем стекол. Очищаем на нем изоляцию (0,5 мм) и накручиваем на провод наш управляющий LOCK (позитив).... С этой проводкой мы закончили - изолируем жгут до основного.....
- масса - сажаем под любой винт (болт) на корпусе двери;
- четыре пары проводов закрытия стекол - действия однотипны: снимаем изоленту на жгуте фишки, идущем на кнопку управления стеклами и разрезаем провод управления подъема стекла (на фишке со стороны проводки верхний левый), от фишки отступаем см 5 для удобства и соединяем проводку от доводчика - один к фишке, второй - к моторчику (не перепутайте, иначе вместо подъема стекол получите опускание).
После выполнения всех соединений (я рекомендую сперва подключить провода на передние стекла) - сажаем наш постоянный +12V на АКБ и проверяем работу доводчика. То же самое после подключения всех проводов.
Изолируем жгуты к фишкам.... Отсоединяем фишку с проводами от блока доводчика и лепим на него клейкую основу из комплекта доводчика. Сажать доводчик будем на внутреннюю сторону водительской карты, отступив от проема блока управления примерно 5-7 см.
Приступаем к сборке водительской карты: устанавливаем блок управления стеклоподъемника, подключаем к нему фишки, подключаем фишку к блоку доводчика. Ставим карту на место. Ставим боковую обшивку зеркала заднего вида.
Еще раз проверяем работу доводчика от акб, кинув на нее провод +12 v.
Все работает? Хорошо.... Можно приступать к монтажу провода +12 v внутри салона: - протягиваем его под панель приборов и далее под центральную панель с магнитолой (панель придется снять) - цепляем провод +12 v на постоянный плюс на прикуриватель, ставим панель управления на свое место.
- Если Вы опасаетесь что-то где-то коротнуть - лучше скиньте минусовую клемму с АКБ.

Немного фото по теме:
Текст:
Установка доводчика
Приєднання файлів:
IMG_20190618_152539_ здесь будет предохранитель.jpg


Добавлено спустя 2 часа 7 минут 13 секунд:
Забарахлила загрузка файлов.... Продолжу:
Текст:
Установка доводчика
Приєднання файлів:
01. Жгут между дверью и салоном.jpg

Приєднання файлів:
02. Предохранитель_новый размер.jpg

Приєднання файлів:
03. Дверь с проводом_новый размер.jpg

Приєднання файлів:
04. Блок управления_новый размер.jpg

Приєднання файлів:
05. Проверка_новый размер.jpg

Текст:
Автопробник
Приєднання файлів:
06. Автопробник на 12 v_новый размер.jpg


Ну вот пока вроде и все......
Всем добра и ровных дорог!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2019 16:35 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Установленный доводчик стекол работает нормально..... Речь пойдет о аксессуаре.....
АКБ. Да,ей идет уже 6 год, думаю еще годик она выдержит, но емкость уже стала терять. И на машине при включении блока с индикатором напряжения показывает 12,2 — 12,0 V, при включении замка зажигания — 11,8 — 11,9; при движении напряжение борт сети 14,1 — 14,3 v. Для заводки авто в случае непредвиденной ситуации (зима) заказал с Али PowerBank. Брал здесь:
https://ru.aliexpress.com/item/32759028 ... c9a467e311
Цена вопроса - $23.
Текст:
Приєднання файлів:
Комплект PowerBank.JPG

В пути 34 дня, зарядка полная, внешне выполнен аккуратно, выходное напряжение на зажимах крокодилов — 12,24 v, на выходе USB для зарядки гаджетов — 5,11 v.
В работе пока не проверял, по отзывам заводит авто не менее трех раз с одной зарядки.
Текст:
Приєднання файлів:
Напряжение на клеммах.JPG

Упаковал его в коробку из-под DVD привода (вроде бы, она у меня так давно, что уже и не вспомнить...)
Получилось аккуратно.... Будем ждать момента (тьфу, тьфу, тьфу....)
Текст:
Приєднання файлів:
Бокс для хранения.JPG


Всем добра и ровных дорог...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2019 20:45 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Система контроля давления в шинах TMPS - присмотрел на Алиэспресс и сегодня (11.11) заказал (скидка по купону $2) общая стоимость - $ 18,08. Миниатюрная, с внешними датчиками на нипеля.
Текст:
Приєднання файлів:
Сохраненное изображение 2019-11-11_11-5-42.910.jpg


Заказывал здесь - https://ru.aliexpress.com/item/33014882 ... c9a467e311

Обзор - https://cloud.video.taobao.com/play/u/2 ... 569890.mp4

Буду дожидаться товара и устанавливать на машинку....


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2019 12:25 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Пришла система TPMS с Китая. Проверил на столе исправность - кабелек usb - никуда не годится (да и есть у меня в машине подлинее от фирмы USAMS), зарядка через зарядное устройство от смарта идет, солнечная батарея работает.
Дополнительно, до установки, вырезал из полистирола толщиной 4 мм и размером с двухсторонний скотч комплектный от TPMS подкладку и наклеил ее на блок секундным клеем (блок стал смотреться получше); на внешних датчиках (4 шт) - переклеил ровненько наклейки с индексными обозначениями датчиком и залил их сверху автолаком....
Установил датчики на колеса, блок в салон.
Все работает нормально. В левом заднем давление на 0,1 бар выше, чем на остальных, потом выровняю.
Ну и уже попутно, подумал и заказал на Алиэкспресс автомобильный портативный насос с компрессором за $19.13 с отсечкой. Заказывал здесь -
Текст:
https://ru.aliexpress.com/item/32981096315.html?scm=1007.23534.124736.0&pvid=1f7dbfe3-f01f-4178-a761-134379c88770&rmsg=do_not_replacement&dp=c88b3eca54246077c654340567fa5e7d&af=843361&cv=47843&afref=&mall_affr=pr3&aff_platform=aaf&cpt=1575708000798&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=66ecbc343c884d828db6cea356238b27-1575708000798-06865-VnYZvQVf&terminal_id=672cc43d18684ff1873a031d42f3c1ad

Текст:
Приєднання файлів:
Сохраненное изображение 2019-12-12_21-48-47.728.jpg

Приєднання файлів:
Сохраненное изображение 2019-12-12_21-49-41.269.jpg


Немного фото по теме системы TPMS:
Текст:
Приєднання файлів:
04. Комплектность отправления.JPG

Приєднання файлів:
07. Проверка исправности TPMS с зарядкой.JPG

Приєднання файлів:
02. Общий вид в машине TPMS_новый размер.jpg


Всем добра и ровных дорог.....


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Востаннє редагувалось air79vs-Brest в 12-грудня-2019 21:49, всього редагувалось 1 раз.
Добавление фото компрессора


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2020 18:37 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Прикупил к автомобилю автомобильных малогабаритный компрессор для накачки колес с электронным табло. Отключается по достижении установленных значений (можно выставлять по вкусу - бар, килопаскаль, атм.)....
Покрутил, раскрутил и проверил начинку. Сделано по электронике добротно, но КШМ стоит из пластмассы. Без смазки. Смазал литолом, погонял вхолостую - шум вроде потише. Собрал обратно.
Колеса накачал до 2,2 - установленный TPMS так же выдал значение 2,2.
Немного фото по теме:
Текст:
Приєднання файлів:
001. Коробка компрессора_новый размер.JPG
Приєднання файлів:
002. Вид коробки с боку_новый размер.JPG
Приєднання файлів:
004. Вид компрессора_новый размер.JPG
Приєднання файлів:
008. Общий вид компрессора_новый размер.JPG


Добавлено спустя 17 часов 24 минуты 4 секунды:
Внутренняя начинка компрессора:
Текст:
Приєднання файлів:
Внутренности компрессора_новый размер_новый размер.JPG
Приєднання файлів:
Передача компрессора_новый размер_новый размер.JPG

Дополнительно сделал фильтра, дабы пыль не оседала на смазке механизма:
Текст:
Приєднання файлів:
IMG_0005_новый размер_новый размер.JPG
Приєднання файлів:
IMG_0006_новый размер_новый размер.JPG

Ну и агрегат в работе:
Текст:
Приєднання файлів:
01. Подключение к шине_новый размер_новый размер.JPG
Приєднання файлів:
04. Контроль через TPMS_новый размер_новый размер.JPG


Всем добра и ровных дорог!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-березня-2020 17:22 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
Проверил состояние порогов

Пороги диллер перефарбував ?

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-березня-2020 18:53 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Проверил состояние порогов

Пороги диллер перефарбував ?

Не, самостоятельно....

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-вересня-2020 18:15 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Установка светодиодных ходовых огней на Geely LC-Cross

Для установки ДХО и нормальной их работы нам понадобятся собственно сами ДХО и управляющий драйвер.
ДХО - брал здесь - https://aliexpress.ru/item/32858155544. ... 2GEALw_wcB
Представляют из себя две полоски CMD небольших размеров, 127 х 13 х 6 мм, в металлическом корпусе, с выводами проводов из корпуса...
Текст:
Приєднання файлів:
Аннотация 2020-09-01 173631.png


Драйвер - брал здесь - https://aliexpress.ru/item/32720692783. ... 2GEALw_wcB
Управляющий элемент для ДХО - понравилось то, что есть возможность отключать (или приглушать) ДХО при включении габаритов (я подключал к габаритам и на полное отключение).
Текст:
Приєднання файлів:
Аннотация 2020-09-01 174006.png

Предварительно сама схемка была собрана дома на коленке и проверена в работе (от БП на 12 v), в цепь питания ДХО после драйвера включил дополнительный предохранитель на 2А. Для крепления самих ДХО к машине, пришлось немного поколхозить с планкой шириной 13 мм, толщиной около 7 мм, чтобы сделать угол приблизительно в 15 градусов, иначе при установке ДХО на машину они светят в вверх..... К сожалению, фото планки не делал. Планку приклеил к каждому ДХО на суперклей 555. Сверху планки, вместо скотча, который прислал продавец ДХО, наклеил двухсторонний китайский 3М 10 мм.
Работу по установке ДХО проводил на гараже с использованием ямы, т.к. проводку тянуть нужно перед радиатором и с ее креплением к существующим точкам (это и проводка сигнала, и вентилятора), доступ нужен и сверху машины и снизу.
Текст:
Приєднання файлів:
05. Работы с ДХО и проводкой_новый размер.jpg

Плюс на драйвер был взят с плюсовой колодки от акб (у нас есть там свободное гнездо, нужен винт крепления).
Текст:
Приєднання файлів:
04. Запитка драйвера плюсом_новый размер.jpg

Для поиска провода включения габаритов была снята фишка и с помощью автопробника определен провод на котором появляется +12v при включении габаритов
Текст:
Приєднання файлів:
03. Выход габарита на фишке_новый размер.jpg

Найденный провод был освобожден от изоляции и к нему прикручен и заизолирован провод с фишкой типа "мама", на который впоследствии будет посажен белый провод от управляющего драйвера..... (— плюс от габаритов — отсоединяем центральную фишку от левой фары, включаем габариты и проверяем +12 V тестером — в нашем случае это красно-бело-черный провод — делаем от него отводку на управляющий драйвер…)
Минус на драйвер - от клеммы минус с акб. Провод протянут вдоль минусового от акб и заизолирован черной изолентой (для лучшего вида).....
Пробная заводка - ДХО загораются и гаснут после выключения зажигания в течении 15 секунд...... При включении габаритов - ДХО гаснут полностью.
Из-за своих маленьких габаритов, ДХО не бросаются в глаза и незаметны, когда выключены. Светят довольно ярко...
Текст:
Приєднання файлів:
06. ДХО при заведенном двигателе_новый размер.jpg

Естественно, при включенных габаритах, ДХО не светят.....

Ну вот, как-то так.....
Текст:
Приєднання файлів:
IMG_20200722_160224_HDR.jpg


Стоимость порядка $ 8 - за все....
Всем добра и ровных дорог!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2020 23:08 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Установка высокочастотных динамиков (твитеров) на Geely LC-Cross comfort

Geely LC-Cross (GX2) в комплектации «comfort» не имеет внутренних высокочастотных динамиков в передних стойках, но оснащен местом под их крепление. При покупке машины не заострял на это внимание, но со временем подумал – а почему бы и нет?
Высокочастотные динамики (твитер) были приобретены через интернет-магазин 21vek.by по цене 15.81 BYN ($6) фирмы AURA SX-20. По описанию имеют следующие характеристики: номинальная мощность 51W, максимальная – 151W, частотный диапазон – 3500 – 23000 Hz, сопротивление – 4 Ω. Естественно – это не «родные» твитеры для Geely и имеют номинальный размер 1,1” (28 мм), родные – размер 0,5” (15 мм) и поэтому крепиться будут на переднюю стойку салона (под накладкой) на двухсторонний скотч из комплекта.
Текст:
Приєднання файлів:
01. Упаковка твитера_новый размер.JPG
Текст:
Приєднання файлів:
02. Комплект твитера_новый размер.JPG

Для выполнения всех работ понадобится:
- двухцветный провод (2 отрезка одного цвета по 40 см)
- паяльник на 220v с припоем
- пъезозажигалка
- термоусадочная трубка
- изолента
- крестообразная отвертка (можно небольшую плоскую)
- растворитель для обезжиривания
- пластмассовые съемники (под пластик)
Начал работу со снятия левой накладки на стойку – немного поддел съемников сверху и, сжимая верхнюю часть рукой от лобового стекла на себя, и в сторону салона вывел первую клипсу из зацепления с гнездом на стойке. Продолжая аккуратно наклонять в сторону салона – вывел из зацепления с гнездом накладки пуклю, которая закреплена на стойке, приподнимая вверх, вытянул накладку из гнезда на передней панели салона.
Как видим, производитель в комплектации машины COMFORT не оставил проводки под твитер. Значит будем тянуть проводку от переднего динамика через имеющийся кроссовер твитера. Сам кроссовер заклеен, при разборке – в нем стоит конденсатор, приклеенный к корпусу так, что характеристики не видны. (Из Инета – вроде на 2,2 мкф)

Снимаем декоративную накладку на левый передний динамик, аккуратно отщелкивая задние зажимы (от себя), левый и правый выводятся подгибом накладки вперед, приподнимая накладку, выводим ее из зацепления с панелью.
Откручиваем два крестообразных винта крепления динамика, и разъединяем разъем проводки. Динамик у нас в руках.
Текст:
Приєднання файлів:
10. Снятие решетки динамика_новый размер.JPG
Текст:
Приєднання файлів:
11. Динамик 25 w_новый размер.JPG
Текст:
Приєднання файлів:
14. Характеристики динамика_новый размер_новый размер.JPG


Теперь мне понадобилось припаять два провода (по 40 см). Паял непосредственно к разъемам колодки динамика, предварительно достав их из колодки (не перепутайте местами).
(СОВЕТ: предварительно пропаяйте свободные концы от твитера и удлинительных проводов. При соединении их в машине методом скрутки, останется прогреть их турбо зажигалкой – концы спаяются).

В машине делаем предварительную сборку компонентов системы и включаем музыку, проверяем работу твитера. Мне пришлось менять местами провода твитера: провод с черной меткой (практически не видна) идет на плюс акустической системы, иначе твитер не звучал.
После проверки ставим передний динамик на свое место и протягиваем удлинительную проводку для твитера под панелью, делаем скрутку проводов и сажаем на термоусадочную трубку.
Текст:
Приєднання файлів:
16. Проверка работы твитера_новый размер_новый размер.JPG

На левой передней стойке салона намечаем место, где будет крепиться твитер, обрабатываем его растворителем (курим, пока подсохнет). Двухсторонний скотч из комплекта SX-20 наклеиваем на твитер, а сам твитер – сажаем на стойку. Кроссовер твитера опускаем под панель. Если боитесь, что он там будет греметь, можно посадить его на 3М скотч……
Крепим пластмассовую накладку передней левой стойки на свое место, начиная снизу и вверх.

Все готово, по времени получилось час с четвертью (с перекурами, походом домой для пайки и т.п.)
Второй твитер на правой передней стойке салона размещаем аналогично вышеописанным процедурам.
Остается настроить десяти полосный эквалайзер головного устройства……
Время работы с одним твитером - 1 час 15 мин.
Стоимость - $ 6 (если искать 0,5 дюйма - стоимость $ 26)

Всем добра и ровных дорог.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2020 15:12 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Замена двухтональных звуковых сигналов GMP
Сегодня заменил старые двухтональные сигналы GMP (октябрь 2014 года). На днях отказали… По факту отработали 6 лет, сперва думал — виновата проводка, снял сигналы в гараже (не догадался взять с собой тестер), перепроверил всю проводку — нормально… Подсоединил напрямую к акб — не работают… Раскрутил — внутри все в ржавчине и окислено. Попадала вода через соединения корпуса к улитке когда на автомойке моют керхером. Дальше сигналы не разбираются - если только высверливать контактную группу.
Посещение авторынка обошлось в $ 5,6 (5 - за сигналы, 0,6 - за термоусадочные трубки)......
Текст:
Приєднання файлів:
00. Сигналы GMP.JPG

Старые сигналы при разборке выглядели плачевно. На фото - еще лучший вариант, второй сигнал ужаснее...
Текст:
Приєднання файлів:
01. Старый GMP сигнал.JPG

Новые сигналы немного отличаются от старых - на мембране прокладка только с одной стороны, но так как принято решение заделать место стыка корпуса сигнала с улиткой герметиком, для меня это было уже не важно.....
Текст:
Приєднання файлів:
05. Разборка нового.JPG
Приєднання файлів:
06. Мембрана нового.JPG
Приєднання файлів:
07. Герметик для мембраны.JPG

Герметик был нанесен по краю корпуса улитки и выровнен, прижат корпусом, излишки выровнены по кругу.....
Текст:
Приєднання файлів:
08. Нанесение герметика.JPG

Далее пошла работа с проводами, паяльником с припоем и термоусадочными трубками....
Оставшиеся открытые контактные площадки покрыты лаком - для предотвращения коррозии.
В общем получилось сравнительно неплохо....
Текст:
Приєднання файлів:
09. Метод крепления проводки.JPG
Приєднання файлів:
10. Готовые к установке GMP.JPG


Установка новых сигналов на место заняла порядка 15 минут..... (снять накладку, установить сигналы, проверить, поставить накладку на место).
Старые сигналы отходили 6 лет, думаю, что новые под герметиком отходят никак не меньше......

Всем добра и ровных дорог!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2021 23:51 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Поломка жиклера омывателя заднего стекла и его замена
На восьмом году эксплуатации машины получил нежданчик - рассыпался жиклер форсунки омывателя заднего стекла......
Форсунка омывателя заднего стекла на кроссик идет под каталожным номером 1017002253, и где-то ее нет в наличии, у кого-то цены заоблачные Заказал в Автоаптеке (цена 8 BYN, $ 3,2)…
Вот так выглядит эта форсунка (подходит и на Geely Emgrand X7, возможно и на Атлас — не проверял)…
Текст:
Приєднання файлів:
03. Заказанная форсунка_новый размер.jpg

Форсунка крепится на заднем дополнительном стоп сигнале, и для ее замены потребуется снять этот самый стоп-сигнал… Для снятия потребуются: крестообразная бита, плоскогубцы (!) или лучше иметь под рукой ключик на 6 (под торец биты), небольшая отвёртка для демонтажа форсунки из места своего крепления. Из-за особенности устройства спойлера на пятой двери Geely LC-Cross и крепления на нем стоп-сигнала, доступ к крепежным винтам сильно ограничен. Располагаем буквально 2 см свободного пространства от винта и все — дальше только под наклоном, отверткой работать не получается, ну и мешает пятая дверь, которую приходиться держать наполовину приоткрытой… (Рекомендую проклеить пространство под стоп-сигналом малярным скотчем — для защиты лакокрасочного покрытия от случайных царапин)
Вставляем крестообразную биту в направляющие крепежного винта и, придерживая ее кончиками пальцев, аккуратно плоскогубцами прокручиваем винт против часовой стрелки… Один, потом второй. Окончательно выкрутить можно пальцами. Операция не из приятных…
Текст:
Приєднання файлів:
05. Откручиваем винты_новый размер.JPG

Аккуратно достаем крепежные винты и приспускаем стоп-сигнал вниз.
Текст:
Приєднання файлів:
06. Опускаем доп стоп сигнал_новый размер.JPG

Справа наблюдаем нашу обломанную форсунку, которую аккуратно поддевая отверткой по местам упоров, извлекаем из ее гнезда… Берем новую форсунку и сориентировав ее по положению жиклера (вниз), вставляем в гнездо и одеваем трубку подачи стеклоомывающей жидкости. Я сперва закрепил трубку.
Текст:
Приєднання файлів:
08. Извлекаем сломанный жиклер из гнезда_новый размер.JPG
[attachment=1]09. Меняем жиклер на новый_новый размер.JPG
[/attachment]

Прикинув стоп-сигнал с установленной форсункой на свое место (не затягивая, а только наживив крепежные винты), проверяем работу омывателя заднего стекла. Работает? Отлично! Крепим все на свои места, так же, как и снимали…
Поставив и закрепив все на своем месте, еще раз проверяем работу омывателя…
Текст:
Приєднання файлів:
10. Собираем все на место_новый размер.JPG

Операция завершена успешно....
Всем добра и ровных дорог!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-травня-2023 11:59 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 275
Звідки: Брест
Вышел из строя вентилятор кондиционера салона - стал работать на одной (максимальной) скорости.
Про решение проблемы расписал на Драйве.
Текст:
https://www.drive2.ru/l/644278905456300456/

Если у Вас такое присутствует - готовьтесь к полной разборке торпедо авто... Это самое сложное - достать моторчик вентилятора....

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 123 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія