вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 07:19

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 38 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 12:19 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 538
Звідки: Кривой Рог
Забанений: Безстроково
Как у вас товарищи?

Открывается пока еще до конца, но уже гораздо медленнее. Для ускорения процесса приходится рукой помогать. Но у тебя же машинка старше на пару месяцев, так что думаю, что и у меня такая проблема вылезет.

_________________
Ушел причинять добро...
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 12:24 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 966
Звідки: Севастополь
Забанений: Безстроково
Serj
фотки щас скинуть не могу, а вот замеры сделал:
длина толстой трубки 33 см, тонкой 27 см (это именно сами трубки, без крепления). Сама трубки чистые и целые

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Baralgin
и это прискорбно.
Ты фоты скинуть не можешь щас? а то у меня инет блоченный, не дает ничего загружать

_________________
Мы живем в прекрасном, интересном мире, в прекрасное, интересное время. Я нам завидую.

Зображення

Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 12:53 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Lyotya, да в принципе, любой пандовод это может сделать.
Надо сделать эскизик типа этого
это пример СК-шного, рабочий ход сжатия должен быть есесно меньше полного хода штока:
Зображення

фото стыковочных мест к кузову и двери, общая длина в открытом состоянии двери (от шарнира до шарнира), длина в закрытом состоянии (тут хотя б ориентировочно).
Потом можно и с каталогами или рынком поработать...

и это прискорбно.

Это скорее всего малый недочет (промахнулись с усилием на штоке), потеря усилия во времени - это нормальное явление (у таких газовиков не бывает вечного срока эксплуатации, компенсируется запасом усилия)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Кстати... На процесс может существенно влиять состояние петель двери - смазка решает достаточно многое в этом деле.
ЗЫ. Видел один капот на СК, который удерживался в открытом состоянии без каких-либо упоров (ни газовых, ни палки-подпиралки) - отакое состояние петель капота...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 13:17 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 966
Звідки: Севастополь
Забанений: Безстроково
Serj
вечерком сделаю такой эскизик

Это скорее всего малый недочет (промахнулись с усилием на штоке), потеря усилия во времени - это нормальное явление (у таких газовиков не бывает вечного срока эксплуатации, компенсируется запасом усилия)

но не через полгода же после покупки :shock:

Кстати... На процесс может существенно влиять состояние петель двери - смазка решает достаточно многое в этом деле.

Китайская смазка на морозе утратила свои свойства? :( всё может быть

_________________
Мы живем в прекрасном, интересном мире, в прекрасное, интересное время. Я нам завидую.

Зображення

Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 13:33 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Китайская смазка на морозе утратила свои свойства?

А поставим вопрос по другому. Смазка там вообще была? Какая?
Для мнгих консистентных смазок первый враг - влага, и смазка уже вовсе и не смазка. Я себе выработал привычку, раз/два в году прокапываю все петли и механизмы фиксации дверей трансмиссионкой из шприца (игла) по пару капель в каждый шарнир (обычно, на даче по жаре посвящаю этому процессу около 15 минут неспешно или в гараже, когда наступает очередной приступ жигулизма, а объекта приложения не нахожу, карочь, типа сезонное обслуживание). Разобрать петлю для закладки невысыхающей водостойкой консистентки как-то некомильфо.
ЗЫ. По холоду можно трансмиссионку малость разбавить уайтспиритом или той же ВД-хой (10...25%) для лучшего проникнования в зазоры петель, прокапывание повторить через пару дней

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 13:54 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 966
Звідки: Севастополь
Забанений: Безстроково
Serj
:shock: купить трансмиссионное масло? оно дорогое, если брать просто для прокапывания петель, а чем еще можно заменить?

_________________
Мы живем в прекрасном, интересном мире, в прекрасное, интересное время. Я нам завидую.

Зображення

Мой БЖ


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 14:31 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
А разве тебе не отдали остаток масла? или ты еще не менял в КПП?
Зайди в гараж к соседу с древнеавтопромом, попроси у него того же ТАД-17 жижи прямиком в шприц (шприцы продают в аптеке :lol: можешь сразу покупать с запасом, на 20 и 10 кубов у нас самые ходовые)

ЗЫ. Я не утверждаю, что смазка петель сразу решит проблему, по-крайней мере можно будет уверенно отбросить влияние петель на проблему открытия (да и петлям хуже от смазки не будет) и тогда уже уверенно копать в сторону газовиков.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 16:58 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 538
Звідки: Кривой Рог
Забанений: Безстроково
Ты фоты скинуть не можешь щас? а то у меня инет блоченный, не дает ничего загружать


Лева, для тебя хоть в пекло без трусов :Brat:

Вот эскизик нашего газлифта с основными параметрами:
Приєднання файлів:
gaslift.jpg


Общая длина по осям кронштейнов :
Откр: 645
Закр: 405
Ход штока: 240
Это ессно не снимая амортизатор. Может быть ход там и больше.

Диаметр цилиндра:
Приєднання файлів:
P131213_13.29_изменить размер.jpg


Диаметр штока:
Приєднання файлів:
P131213_13.30_[01]_изменить размер.jpg


Фото кронштейнов:
Приєднання файлів:
P131213_13.30_[02]_изменить размер.jpg

Приєднання файлів:
P131213_13.31_изменить размер.jpg


Насчет смазки петель и прочих подвижных механизьмусов:
Мы для смазки подвижных частей страйкового вооружения (за исключением редуктора) используем силиконовое масло. Очень хорошая штука. Я с тех пор им смазываю все.
Почитать про него можно тут:
Текст:
http://silikoni.com.ua/product66.html

Вот оно так выглядит:
Приєднання файлів:
P131213_13.24_изменить размер.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Ушел причинять добро...
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 17:44 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Вот эскизик нашего газлифта с основными параметрами:

Все это интересно, но газовая пружина ( именно она здесь применена) это совсем даже не газлифт. Во всех замерах не хватает основного параметра - силы сопротивления газовой пружины. А панику подняли похоже зря. Все виды газовых пружин, как ГПВД так и ГПНД имеют один весьма существенный недостаток - высокую термозависимость, потеряъю силы сопротивления на величину около 1%...1,5% на каждые 3 градуса Цельсия. Отсюда и замеченный якобы недостаток.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 18:26 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 538
Звідки: Кривой Рог
Забанений: Безстроково
Все это интересно, но газовая пружина ( именно она здесь применена) это совсем даже не газлифт

Прошу прощения у маэстро за кривую терминологию. :hi:
силы сопротивления газовой пружин

У пружин есть "сопротивление"? Я чет думал, что у пружин основной параметр - это упругость. :-)

_________________
Ушел причинять добро...
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 18:57 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
У газ-пружин этих имеется параметр усилие на штоке, обычно в Ньютонах (типа, пример, на колбе обычно пишут/могут указать цифирь 400Н - это около 40кГ и т.п. и т.д.). Вобщем, исходные геометрические данные имеются, можно влазить в каталоги, но все ж нужен примерный параметр усилия стокового (оибо, если нацарапан на колбе, то срисовать цифирьку). ИМХО, если сток при нулях не держит дверь из-за температурного коэффициента, то тут только промах изготовителя в усилии на штоке

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Кстать ,как крепится эта фиговина к колбе? резьба?
Текст:
Зображення

Это так, на всяк случай, если прийдется переустанавливать.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 21:43 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
У пружин есть "сопротивление"? Я чет думал, что у пружин основной параметр - это упругость.

Разговор ведь идет о газовых пружинах, а н о витых металлических. Так вот у газовых это силы сопротивления.
У газ-пружин этих имеется параметр усилие на штоке, обычно в Ньютонах

У мебельных именно так. Но для всех прочих называют силой сопротивления, но единицы измерения те же Ньютоны.
Пример расчета: http://amortizator.in.ua/stati-pro-amor ... zhina.html
Кстати, каталог газовых пружин Kilen тоже приводит параметр силы.
Для желающих поискать аналог : http://www.kilensprings.com/ru-springs- ... _ID489.pdf. В конце каталога приведены размеры и параметры газовых пружин. Пример: 338 019(номер по каталогу);Mercedes (автомобиль);8(диаметр штока);
18(диаметр цилиндра);648(размер в растянутом состоянии); 275 (ход штока);350 (сила в N)
Еще один аналогичный каталог Lesjöfors - http://www.lesjofors-automotive.com/ru- ... _id528.pdf.
У Тойоты очень много пружин с подобными размерами.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2013 22:46 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 251
Звідки: Полтава
дверь багажника раньше открывалась так - отводишь ее на 20 см от кузова и дальше она сама открывалась до верха. Стало: отводишь на 20 см от кузова и она открывается не до конца

Аналогично.
Скорей всего виноваты низкие температуры

_________________
Зображення

Зображення

бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 38 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія