вверх

Текущее время: 27-июл-2021 21:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-авг-2012 15:22 
Отличный драйвер

Возраст: 39
Сообщения: 233
Откуда: Донецк
В общем и целом мощности движка хватает, без климата, как и все остальным, да и ходовая наших машинок не для гонок, но вот с климатом да и по трасе хотелось бы лошадок на 20-30 больше. Да, думаю что чиповка в большей степени исправит ситуацию. Но наткнулся в инете на такую штуку как механический компрессор с ременным приводом, без подвода смазки и охлаждения, может у нас есть отчаяные гонщики желающие реально поднять мощность (25-40% по инф из инета) 150-200 л.с, для нашего движка. Копнул и нашел статейку по установке такого компрессора на Селику с двигателем 1ZZ-FE (типа как у нас) http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... 6151810244. Изучив статейку идея очень интересная из минусов как по мне только тот факт что воздушный фильтр у нас далеко от приводных ремней, много патрубков тянуть (но в целом все так же как и у Тойот). Поэтому есть еще интересные варианты по установке электрического нагнетателя http://sintezgaz.org.ua/energonovosti/4 ... a-vozdukha или http://autoexpert.com.ua/stati/truck-st ... telej.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-авг-2012 17:15 
Водитель-испытатель

Возраст: 51
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
Хрень под маркой KAMANN - порожняк редкий, просто красивый снаружи. А вот нагнетатель марки CPT (http://www.cpowert.com/products/vtes.htm) вещь серьезная. Я с год назад заинтересовался, но потом перегорел. Обратите внимание на характеристики:

Maximum Pressure Ratio - 1.45
Maximum Speed - 70,000rpm
Time to Maximum Speed - <350ms
Peak Shaft Power - 1.8kW
Current Draw - Idle - 1.5 Amps
Current Draw - Acceleration - 350 Amps
Current Draw - Steady State - 220 Amps

Это как будто стартер все время работает. Думаю АКБ просто не будет успевать заряжаться.
Можно было бы поставить "кнопку", чтобы он включался только когда газ в пол - в редких случаях когда необходимо резко ускориться. Но тогда овчинка вряд ли стоит выделки...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-авг-2012 17:56 
Отличный драйвер

Возраст: 39
Сообщения: 233
Откуда: Донецк
Про KAMANN только что пошерстил инет, все пишут что хрень, в принципе спорить не буду, хотя тот что качает 15000 л/мин по идеи должен дать эффект фильтра нулевого сопротивления но не больше, но при цене в 3000 грн пробовать думаю даже не стоит... На счет CPT интересно, но на счет генератора то стоковый не потянит (((

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-авг-2012 20:37 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 991
Откуда: Кривой Рог (Ялта)
ВЫ господа забываете если лёгкие наполняются значит они должны ещё и выдыхать, про выхлоп, каты и коллектор выпускной не надо забывать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-авг-2012 12:30 
Отличный драйвер

Возраст: 39
Сообщения: 233
Откуда: Донецк
Про выхлоп спорить не буду тоже, но дело в том что турбина помогает двигателю как дышать так и выдыхать... На большинстве форумов (сам не спец). пишут что при установки компрессоов с поднятием мощности 25-45% глобальная переделка выхлопной не требуется, не значительная доработка штатной (хотя даже не буду спорить что данная переделка даст к вышеупомянутым процентам еще какой-то процент прироста мощности). Я не фанат гонок, и не вижу смысла выжимать из движка все и при этом гробить его ресурс, но повысить немножко крутящий момент и опустить его пик гдето к 2000 об/мин заманчивая вещь...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-авг-2012 12:37 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1745
Откуда: Львів
Если Kamann стоит около 500 долларов, то CPT VTES судя по всему будет стоить намного больше. Кроме того, я не нашел его в продаже в Украине, лишь под заказ из России. А вещь, безусловно, заманчивая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2012 14:49 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 425
Откуда: Мариуполь
Вопрос в другом - а коробас выдержит дополнительную мощность? Может уже проще купить на разборке камревский 3,5 с коробкой, да провести глобальную переделку? Места, по идее, для движка должно хватить. Вот только вопрос в целесообразности, цене и документах, которые нужно будет оформлять в МРЭО.

_________________
Бортовик Эмгранда чёрного-чёрного

Изображение


...А дальше чавканье и хруст. (Д.Багрецов)


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2013 08:26 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 425
Откуда: Мариуполь
Интересно, решится ли кто-нибудь на СВАП (замену движка) или на турбирование родного, или чиповка так и останется единственным усовершенствованием двигателя?

_________________
Бортовик Эмгранда чёрного-чёрного

Изображение


...А дальше чавканье и хруст. (Д.Багрецов)


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2013 13:46 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 560
Откуда: Донецк
На драйве несколько человек себе турбины ставили, но без описания

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2013 13:44 
Автомеханик

Возраст: 53
Сообщения: 3514
Откуда: Киев
Господа, даже если вы "вдуете" больше воздуха, добавите время впрыска, чтобы сохранить пропорцию, что вы собираетесь делать с камерой сгорания, которая при наддуве должна иметь другие параметры и в первую очередь меньшую степень сжатия. А?
И помните, что "нулевик"-это как пылесос без мешка. Работать будет, но не долго, на пару уборок хватит :lol:
Все ведь помнят о важности салонного фильтра и сколько пыли, если его нет. А теперь посчитайте сколько воздуха проходить через двигатель.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 22:39 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
На драйве несколько человек себе турбины ставили, но без описания

1. Угу ставили - "на заборе тоже много чего пишут". Я на драйве есть но чтобы кто то реально установил не слышал.
2. Кто то видел как засоряется воздушная заслонка?? а она ведь после фильтра... вот и думайте что будет вообще без фильтра.


Последний раз редактировалось SOD 24-май-2013 07:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2013 00:56 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 50
Сообщения: 164
Откуда: Львов
DimaSСвою систему подачи воздуха описать не могу- нет такой терминологии , типа добровольно-принудительной(закину фото).При установке дополнительного наддува надо прошивать мозги. У меня после поездки по трассе со скоростью выше 80км комп выдает предупреждение о неправильном коэфициэнте с14.1 на 19.1 и просит проверить соединения на входном коллекторе .Поведение машинки мне нравится,но беспокоит,что после поезки надо сбрасывать огрехи компа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2013 13:33 
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1
Откуда: Луганск
Всем ПРИВЕТ! Да-всё ПРАВИЛЬНО, но есть одно большое-НО! Настоящих профессионалов по тюнингу железа а под него и мозгов у нас -НЕТ и не будет. Кто обещает в основном рассчитано на молодняк для понтов перед девочками. Хотеть не вредно,вредно не хотеть! А начинать надо в первую очередь с профессиональной смазки для ДВС,КП,редуктора и подшипников.Темой "трение и износ машин и механизмов" занимаюсь 15лет.Профессиональный безразборный тюнинг любого авто за1 час.


Последний раз редактировалось Anri 24-май-2013 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2013 20:34 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 895
Откуда: Житомир
Темой "трение и износ машин и механизмов" занимаюсь 15лет.Профессиональный безразборный тюнинг любого авто за1 час.
Пока это только слова. Нужны факты, детальное описание работ с примерами, отзывы. Иначе это очередной развод.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Последний раз редактировалось Sergey_W 24-май-2013 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2013 03:25 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 36
Откуда: Kyiv
Просто чипонитесь, вам за глаза хватит. Через 2 недели попустит. Проверено на себе и многих других.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 12:17 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 133
Откуда: Чернигов
А если на Газу, чиповать можно?

_________________
Изображение
Не разочаровывайтесь в людях, нам всегда надо оставлять шанс на исправление! Может и воспользуемся)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2014 14:54 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 101
Откуда: Одесса
А если на Газу, чиповать можно?

И даже нужно!

_________________
Диагностика и ремонт инжекторных систем, чип-тюнинг GEELY, ВАЗ,ЗАЗ,CHERY,DAEWOO,HYUNDAI,KIA,RENAULT,CHEVROLET
г. Одесса, Ул. Маршала Жукова 75/1 , тел. 067-482-00-92, 093-987-86-63, 048-771-06-71, http://avto-chip.com.ua/
Настройка ГБО-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2014 20:16 
Водитель-испытатель

Возраст: 62
Сообщения: 344
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Забанен: Бессрочно
И даже нужно!
А че так категорично?Вариатор УОЗ решает все проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2014 22:09 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 101
Откуда: Одесса
Вариатор при ГБО - это только + по зажиганию, но не остальные плюсы чип-тюнинга.

_________________
Диагностика и ремонт инжекторных систем, чип-тюнинг GEELY, ВАЗ,ЗАЗ,CHERY,DAEWOO,HYUNDAI,KIA,RENAULT,CHEVROLET
г. Одесса, Ул. Маршала Жукова 75/1 , тел. 067-482-00-92, 093-987-86-63, 048-771-06-71, http://avto-chip.com.ua/
Настройка ГБО-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-мар-2014 21:49 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 133
Откуда: Чернигов
Вариатор при ГБО - это только + по зажиганию, но не остальные плюсы чип-тюнинга.

Т.е. я так понял при ГБО можно и вариатор и чип тюнин :work: г, и машинка станет на подрыв сильнее и экономичнее? А на АИСе такое делают? B скоко $?

_________________
Изображение
Не разочаровывайтесь в людях, нам всегда надо оставлять шанс на исправление! Может и воспользуемся)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2014 15:22 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 54
Откуда: Киев
Прикольно...И быстрее и экономичнее...Это как?Или или... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2014 15:42 
Ученик

Возраст: 57
Сообщения: 37
Откуда: Kiev
Здравствуйте, господа.
Имеем Эмгранд 1, 5 на механике, пробег 9000 км...
Расход в городе (без особых пробок, ср. скорость 35-40 км/час) 11, 5 л/100 км!
Что-нибудь с этим можно (и нужно ли?) сделать? Где в Киеве могут помочь?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2014 15:55 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 314
Откуда: Днепр
Здравствуйте, господа.
Имеем Эмгранд 1, 5 на механике, пробег 9000 км...
Расход в городе (без особых пробок, ср. скорость 35-40 км/час) 11, 5 л/100 км!
Что-нибудь с этим можно (и нужно ли?) сделать? Где в Киеве могут помочь?
Спасибо.


удаляется катализатор и шьется машина по евро 0, сразу и тяга больше и на 0.5-1л падает расход, а если еще и гбо 4 поколения с вариатором угла зажигания поставить, вообще в + выйдешь по сравнению с общественным транспортом) Шутка) А вообще 1.5 для такой массы это мало, даже vvti не особо спасает...

_________________
Изображение

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2014 16:00 
Полутысячник

Возраст: 39
Сообщения: 593
Откуда: Киев
Имеем Эмгранд 1, 5 на механике, пробег 9000 км...
Расход в городе (без особых пробок, ср. скорость 35-40 км/час) 11, 5 л/100 км!

Думаете, если объем меньше, то и расход должен быть меньше? Я тоже когда-то так думал.

_________________
Изображение
Мой БК


Последний раз редактировалось INDISPENSABLE 02-июн-2014 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2014 16:05 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 314
Откуда: Днепр
Расход очень критично зависит от соотношения мощность\масса, вот взять 2 емгранда с 1.5 и 1.8, так 1.8 будет экономичней, так как его не надо крутить в небеса, чтоб разогнать машину.

_________________
Изображение

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия