вверх

Текущее время: 27-июл-2021 22:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 24-июл-2013 02:34 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 36
Откуда: Kyiv
Сейчас уже почти неделю у нас +15 градусов средняя температура.

На моих 225х50хR17 стало НЕРЕАЛЬНО ЖЕСТКО ездить. Вот и думаю…то ли продать диски и взять r16 широкие с высоким профилем или купить на эти диски резину с профилем повыше.
Но диски продавать занятие долгое....так, что:

Цель: Впихнуть 235х60хR17

Но не знаю влезут ли.

Кстати холодно у нас не спроста. Идут дожди. Так вот трогаясь с светофора если на первой или даже на ВТОРОЙ передаче чуток сильнее прижать педаль — ухожу в букс пока не отпущу педаль. И это на 17х катках. Я представляю что будет когда на зиму вернусь на 15е. Чиптюнинх дает свое.

Напомню вопрос: Как вы думаете влезут ли 235х60хR17 или может даже 245х60хR17?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2013 09:01 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 34
Откуда: Киев
http://tyres.spb.ru/tirecalc
тут смотри

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2013 09:52 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
И это на 17х катках. Я представляю что будет когда на зиму вернусь на 15е.

Будет только лучше. Чем шире резина, тем хуже ее сцепление с дорогой, т.к. уменьшается удельное давление на единицу площади опорной поверхности.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2013 10:32 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 895
Откуда: Житомир
Будет только лучше. Чем шире резина, тем хуже ее сцепление с дорогой, т.к. уменьшается удельное давление на единицу площади опорной поверхности.

На единицу - это верно, но не на всю поверхность. Так как площадь поверхности соприкосновения больше, то сцепление с дорогой, вроде должно остаться такое же или, даже, улучшится. Иначе следуя Вашей логике на машины формулы-1 нужно ставить велосипедные колеса.
Это не утверждение, а только мысли в слух.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2013 10:47 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Это не утверждение, а только мысли в слух.

Очень точно замечено. :lol:
Иначе следуя Вашей логике на машины формулы-1 нужно ставить велосипедные колеса.

Пример неудачный,там действуют несколько иные требования и условия и не зря ведь на них ставят антикрыло.
Так как площадь поверхности соприкосновения больше, то сцепление с дорогой, вроде должно остаться такое же или, даже, улучшится.

А как же быть с физикой, которая утверждает что сила трения не зависит от площади???
И почему тогда на лыжах ты не проваливаешься в снег, в сапогах проваливаешься. Почему на лыжах скользишь, в сапогах зарываешься. Машина будет себя вести точно также.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 24-июл-2013 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2013 12:25 
Водитель-испытатель

Возраст: 51
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
Идут дожди. Так вот трогаясь с светофора если на первой или даже на ВТОРОЙ передаче чуток сильнее прижать педаль — ухожу в букс
А теперь вспомните про эффект аквапланирования. Не страшно улететь в кювет или отбойник? Какой смысл ставить широкие колеса на городской авто для повседневной езды...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2013 13:56 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 36
Откуда: Kyiv
Широкие для красоты. И ямы меньше чувствуются. Просто профиль низкий попался...

Кстати могу продать диски. 3000грн.

Кроме того...скажу одну вещь: У меня давно уже, но был...Ford Probe 1993 купе. Там 245х40R18 стояли. Ей было тяжело. Но блин...это на купе. Неужели мне не влезет 235х60?)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2013 16:41 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Широкие для красоты. И ямы меньше чувствуются.

Для красоты и экстрима на мокрой и скользкой дороге. Ямы то меньше чувствуются, а вот всевозможные выступы чувствуются значительно больше.
Просто профиль низкий попался...

А что, резина, точнее ее профиль, брался по случаю или от фонаря? :shock:
Неужели мне не влезет 235х60?)))

Высота твоего профиля сейчас составляет 112мм, у 235*60 это будет уже 141мм. Т.е. внешний диаметр увеличится на 58 мм. Зная экономных китайцев, можно предположить, что не влезет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2013 21:22 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 36
Откуда: Kyiv
Да. Профиль брался по случаю. Что отдали с дисками на том и катаюсь. Денег как бы....не очень...

Зато эти диски с этой резиной я взял за 3400грн.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2013 21:39 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 538
Откуда: Кривой Рог
Забанен: Бессрочно
Пример неудачный,там действуют несколько иные требования и условия и не зря ведь на них ставят антикрыло.

А как же быть с физикой, которая утверждает что сила трения не зависит от площади???
И почему тогда на лыжах ты не проваливаешься в снег, в сапогах проваливаешься. Почему на лыжах скользишь, в сапогах зарываешься. Машина будет себя вести точно также.

Господа, позвольте свои 5 копеек в монетоприемник. Я автомобилист может и не такой пожилой, но вот с физикой у меня всегда было хорошо.
Так вот, вы в принципе оба правы. Стоит только разграничить понятие силы трения и силы сцепления. А также сила трения бывает двух типов - трение скольжения и трение качения.
Проблема в том, что асфальт не идеально плоская поверхность а шероховатая, и тут закон равенства сил трения не работает в (сухих условиях). Поэтому на спортивные автомобили не ставят велосипедные колеса.
А на скользкой дороге этот закон уже начинает работать, поэтому тут без разницы. На снегу широкий профиль опять-же предпочтительней, т.к. на площади соприкосновения будет находиться большее число загогулин протектора или шипов, что опять-таки даст преимущество в сцеплении. Однозначно, где проиграет широкий протектор - это на воде, всмысле срыв в аквапланирование на луже.

_________________
Ушел причинять добро...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2013 09:17 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Однозначно, где проиграет широкий протектор - это на воде, всмысле срыв в аквапланирование на луже.

Точно так же широкий протектор проиграет на укатанном снегу и или обледенелой дороге. И это уже очень многими проверено на своем горьком опыте.
А также сила трения бывает двух типов - трение скольжения и трение качения.

Есть правда еще и третий тип. Но в любом случае трение от площади не зависит. Но зато: коэффициент трения качения колеса это ни что иное, как отношение момента трения к прижимной силе. И чем больше пятно контакта, тем меньше становится прижимная сила и тем ниже будет управляемость автомобиля, причем в любых условиях.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2013 20:15 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 36
Откуда: Kyiv
Подмечу еще, что трение - качение и трение - катание на наших дорогах превращается в "трение - ДОЛБЕНИЕ". Ямы, ямы, ямища, ямки, выбоины, латки...дороги как после атомной войны. По этому мне очень важен высокий профиль!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2013 09:05 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
По этому мне очень важен высокий профиль!

Но при этом не забывай, что изменение профиля в ту или иную сторону от стокового приводит к увеличению расхода топлива. Точно так же приводит к увеличению расхода и увеличение ширины резины.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2013 20:41 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 36
Откуда: Kyiv
Помню....у меня сейчас если без пробок, то 8.5 расход после прошивки. Интересно...у меня на стоковых 15-х наверное 7.8-8 литров было бы)

Кстати...вопрос закрыт по резине. Вот причина:

Вложение:
26072013.jpg


Это переднее правое колесо на вывороте вправо. На фото та часть, что ближе к двери.

Пачку сигарет я туда втиснул...подкрылок прогнуть внутрь нельзя. Там кузов.


Итог: Максимальная резина на эмгранд -
225х55х17 или 225х40х18

Поскольку +5 профиля мне ничего не даст - остаюсь на этой резине.
Может это и плохо, но вопрос отпал. :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2013 08:53 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Поскольку +5 профиля мне ничего не даст - остаюсь на этой резине.
Может это и плохо, но вопрос отпал.

Жить можно, но подвеска будет в печали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2013 17:33 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 36
Откуда: Kyiv
100%

Придется переобуваться не тогда, когда выпадет снег, а когда похолодает до +5.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-авг-2013 03:34 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 36
Откуда: Kyiv
Кстати при желании могу продать свои диски. Причина - на максимальных поездил. Теперь хочу ооочень широкие)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2014 15:27 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 54
Откуда: Киев
Результат твоих бредовых экспериментов тебя ничему не научил?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия