вверх

Текущее время: 23-июл-2019 22:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 10-фев-2011 14:39 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3088
Откуда: Івано-Фраківськ
Вот задумался над тем чтобы увеличить жесткость подвески в поперечном направлении.
Во-первых хотелось бы обсудить с камрадами, а нужно ли оно вообще на наших машинках.
Во-вторых, если нужно, то как лучше это сделать?

На шохе я ставил двойной стабилизатор спереди. Эффект однозначно есть. Но правда для кузова такое усиление не очень приятно.
В Джильке такими методами не хотелось бы. Пока что есть задумка по замене резиновых втулок стаба на полиуретановые.
Что еще можно сделать, а то машинка откровенно сильно валиться в виражах.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2011 14:47 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4612
Откуда: Bandershtadt
WishMaster писал(а):
Что еще можно сделать, а то машинка откровенно сильно валиться в виражах.


це на якій ти швидкості у віражі входиш що вона у тебе сильно валиться ? Хібащо 120 :-) Особисто я суті в переробці не бачу, але тема цікава :ay:

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT )


Последний раз редактировалось V O V A 10-фев-2011 14:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2011 14:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
А зачем?

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2011 14:49 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3088
Откуда: Івано-Фраківськ
КитаецЪ писал(а):
А зачем?

Шоб не перевернулась.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2011 14:55 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 757
Откуда: Украинка 08720
А, ну тогда да, если каждый день переворачиваться, тогда да, нужно что-то решать. :work:

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2011 15:03 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3088
Откуда: Івано-Фраківськ
КитаецЪ писал(а):
А, ну тогда да, если каждый день переворачиваться, тогда да, нужно что-то решать. :work:

Вообще-то достаточно одного раза. Но пить Боржоми надо до а не после.

Просто насмотрелся видиков на Ютубе где при неправильных действиях авто легко укладываются на крышу на ровном месте, при том же полицейском развороте. А так как я хотел бы чуть-чуть повыепокататься, то нужно что-то думать с подвеской. На машинах с жесткой подвеской перевернуться намного тяжелее. И это факт.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2011 15:07 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
WishMaster, ну начнем как бЭ сначала.
Причины, вернее, что влияет на крен авто при прочих равных условиях. Учет необходимого изменения жесткости кузова мы упустим:
- Жесткость подвески (новые аморты с соответствующим режимом жесткости и более жестские пружины)
- жестскость поперечного стаба (ну, это то, что ты на своей шохе делал. Резинки, вернее, их замена на полиуретан, на стоечках - это микродоза в результате. Чтоб там получить чуть больше, чем микродоза - надо несколько конструктив самих резинок и стоечек изменить). Стаб возможно глянуть с того же яриса (вероятно существуют КИТы или для разных комплектаций движков могут стоковые стабы отличаться по жесткости)
- снижение центра тяжести авто. т.е. занижение подвески.
- достаточно серъезное изменение подвески (просмотри по подвескам Макферсона, там была инфа, при каких условиях в данной подвеске можно обойтись без стаба поперечной устойчивости, но это не для авто с переменной загрузкой, но некий эффект можно получить) + стаб на задницу (добавлять жесткость на кручение задней балки)
- За электронную стабиллизацию не бум говорить, слишком большие переделки в подвеске + электроника управления, хотя этот метод наиболее эффективен для универсального авто. Т.е. получим что-то вроде адаптивной подвески на все случаи жизни...
- что-то еще, если упустил...

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Да, еще пару микродоз. Другой профиль резины (в меньшую сторону) и бОльший радиус, + увеличение давления в шинах

Вобщем, большинство переделок приведут к изменению "комфортности" на том или ином типе дорог

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2011 15:40 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
+ дополнительный памперс для пассажиров для использования в поворатах при сверхскоростях! :lol:
сорь за ОФФ :o

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2011 15:47 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3088
Откуда: Івано-Фраківськ
Oich писал(а):
+ дополнительный памперс для пассажиров для использования в поворатах при сверхскоростях! :lol:
сорь за ОФФ :o

Жена и так возмущается. :lol:

Этой весной-летом, если все хорошо сложиться, то ждет мою машинку много усовершенствований.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Serj
Из реального:
1. Замена переднего стаба.
2. Замена резинок и переделка стоек стаба.

Низкий профиль - убийство машины на наших дорогах. Жесткие аммики тоже не хочу.

А вот резинки в пружины(межвитковые) думаю способны внести некий стабилизирующий эффект. Сжатая пружина будет иметь бОльшую жесткость за счет вставки, а расжатая обычную.

А вообще тюнинх это палка о двух концах. Улучшаеш одно - ухудшается второе. Так что будем думать, абы только денюжки было побольше. Я б тогда и не сомневался.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2011 15:53 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
как по мне- обрежь пружины на виток, она у тебя опуститься и стенет жосче

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2011 15:57 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3088
Откуда: Івано-Фраківськ
Oich
Достаточно поставить Каябу или Токико без проставок и передок опустится, а задок мне и так нравится.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2011 10:10 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
То что МК валится в поворотах на стоковой подвеске- это факт!
Особенно это хорошо чувствуется если пересесть с СК-шки! Проходить повороты реально страшно!
Моё личное мнение- в первую очередь замена передних аммортизаторов, передние аммортизаторы слишком мягкие и даже на новой машине дают нехилую раскачку!

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
WishMaster а вообще надо определиться, то ли тебе нужна мягкость, то ли надо спортивное прохождение поворотов!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2011 16:25 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 261
Откуда: Черкассы, Канев
[quote="Forzajuve999"]То что МК валится в поворотах на стоковой подвеске- это факт!
Особенно это хорошо чувствуется если пересесть с СК-шки! Проходить повороты реально страшно!


С этим соглашусь на все 100% ,хотя у МК тормоза на порядок лучшее !!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2011 18:06 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
denmark писал(а):
хотя у МК тормоза на порядок лучшее

Да зачем глупости говорить? Тормоза СК не хуже

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2011 01:00 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Нет нет нет ребята, СК-шные тормоза намного острее! Ежели конечно всё с ними в порядке! я про версию с АБС.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2011 19:30 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 261
Откуда: Черкассы, Канев
-= INFerNO =- писал(а):
Да зачем глупости говорить? Тормоза СК не хуже


Во первых не говорить а писать ,а во вторых я пишу о том что обьективно проверено на своём опыте ,а в третьих выбирай выражения к одноклубникам :twisted: .

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2011 20:10 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Не нужно быть истиной в последней инстанции.

Тормоза имел возможность проверить, как на МК так и на СК.

Поэтому заявления на ПОРЯДОК лучше - исключительно ГЛУПОСТЬ.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2011 21:11 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
denmark писал(а):
Во первых не говорить а писать ,а во вторых я пишу о том что обьективно проверено на своём опыте

На своем опыте никак не может быть объективно, только субъективно, а уж на порядок лучше и тем более. Объективным будет только стенд.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2011 10:29 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
У меня СК, у отца МК, сравниваем тормоза с ним пересаживаясь всё время с машины в машину с момента покупки!
Так вот мои 50 тысячные тормоза на СК приблизительно одинаковые(колодки не менял!!!) с новыми на МК, с новья на СК тормоза просто очень резкие были, намного острее!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2011 10:37 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Forzajuve999 писал(а):
с новья на СК тормоза просто очень резкие были, намного острее!

А что тут странного? Просто диски были плохо обработанные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2011 10:46 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Я не знаю что там было плохо обработаное, но мне очень нравились такие тормоза! :ay:

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2011 16:53 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 261
Откуда: Черкассы, Канев
-= INFerNO =- писал(а):
Не нужно быть истиной в последней инстанции.

Тормоза имел возможность проверить, как на МК так и на СК.

Поэтому заявления на ПОРЯДОК лучше - исключительно ГЛУПОСТЬ.


Уважаемый я не знал что последняя инстанция это вы и что хорошо или плохо пишут другие решаете вы . И что ваша СКашка лучше всех тормозит и клиренс у неё выше и салон у неё просторнее и двигатель мощнее , я даже могу сказать что наверно на ней в космос легко можно взлететь если 95 бензином заправить , вы меня конечно извините если я чем-то задел вашу любовь к вашему автомобилю , но мой автомобиль не обладает такими свойствами .
P.S. Владелец СК ( 32 тис.пробега)и МК(5 тис пробега)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2011 08:49 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
denmark
Цитата:
Порядок величины — количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д.

Я тоже владею и тем и другим аппаратом и могу сказать, что тормоза СК острее чем в МК, но быстрее перегреваются при торможении с высокой скорости! Из-за того что у МК-шки диск двойной, греются тормоза у неё меньше! В целом же тормоза СК мне нравятся больше!
Но не на порядок!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2011 09:37 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
denmark писал(а):
хотя у МК тормоза на порядок лучшее


Лучше, хуже, уж очень обобщенные понятия. Лучше в чем? Легче на педаль давить или тормозной путь меньше?
Мне в МК тормоза тоже больше нравятся. Как по мне, они более информативные. В СК я не всегда правильно нормировал усилие на педаль тормоза, довольно часто получалось тормозить гораздо интенсивнее чем я этого хотел. Ну очень легкая педаль. В МК еще не разу не затормозил резко если я это не хотел. В МК нужно прикладывать несколько большее усилие к педали тормоза, чем в СК (да и к педали сцепления тоже).
Но это все на любителя, кому как нравится.
А вот у какой модели тормоза эффективнее зависит от многих факторов, и в большей степени от установленных покрышек. То что МК выдержит более продолжительные торможения, это факт (вентилируемые тормозные диски). Но, эксплуатируя, в свое время, СК и покатавшись по крымским серпантинам я на ее тормоза не разу не пожаловался, т.е. при нормальной эксплуатации охлаждения дисков вполне достаточно.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2011 13:43 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
denmark писал(а):
но мой автомобиль не обладает такими свойствами .
P.S. Владелец СК ( 32 тис.пробега)и МК(5 тис пробега)

Это не значит, что не обладают все.
владелец СК 95 пробега. Не владелец МК с 20 пробега, но думаю это не важно, выше Igor1
вполне нормально сказал.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия