вверх

Текущее время: 16-ноя-2019 23:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-янв-2014 12:41 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2096
Откуда: Київ
И как мк-шка теперь едет?

_________________
Изображение
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2014 13:31 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 40
Откуда: Казань
Едет как надо) На стоковом моторе ускоряться на оборотах ниже 3000об было бессмысленно, около 2000об можно было только поддерживать скорость, но никак не ускоряться. Да и по замерам до 100 1.5л мотор кочегарить получалось только за 17.2с летом на сухом асфальте. Сейчас же он едет на любых оборотах. Пока ни разу не пришлось включать 3ю на трассе при обгоне на этом моторе)) Кстати, разгон до 100 сейчас на зимней резине замерял-около 11с.

Но а вообще пока донастроить надо прошивку. Я в итоге воткнул тазовский дмрв и январь 7.2 и наполнение не донастроил... Лень ё-мое)

По сути стоковый 1.5 джилевский мотор дает 127нм крутящего на 3500об, а 7А 1.8л стоковый 160нм и имеет крутящий 130нм уже на 1000об... А как всем известно: много крутящего момента не бывает)

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/99.png[/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2014 14:44 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 314
Откуда: Днепр
Хочу и себе на панду 7А) при тонне веса она будет взлетать с ним)

_________________
Изображение

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2014 15:08 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 40
Откуда: Казань
А вообще я задумывался о свапе уже давно, когда прочел первые посты тут на форуме о том, что люди ставят с сма с81 мотор. Но у нас таких машин ни то что на разборе-их и на вторичке нет, а значит не было никогда... По сборке 7А-если бы я знал все моменты, описанные мной выше, то на все ушло бы сутки, ну может два дня, при условии заранее подготовленных всех запчастей)

При свапе задумывался о возможных проблемах с коробкой, но после изучения предложения на с50-56 коробки тойоты я понял, что если уж совсем навернется, то следующий свап будет коробки с приводными валами и ступицей :D Проблем там несколько: найти живую коробку с тросиками и кулисой и с аналогичным рядом и ГП, приготовить площадку под датчик коленвала, подумать насчет кольца абс на наружней гранате(по зубцам у тойоты другое количество зубцов). Но даже с учетом всех моментов цена переделки будет на много меньше новой КПП у нас.

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/99.png[/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2014 22:26 

Сообщения: 5
Откуда: Одесса
Эта не там машину с которой можно что-то чудить.не стоит это того


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2014 06:35 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 314
Откуда: Днепр
Эта не там машину с которой можно что-то чудить.не стоит это того

почему? У движка есть замечательный японский аналог, который тюнили еще с 90х годов, потенциала вагон! Конечно легче пару лет не кушать и купить б\у sti или gti, но в том и прелесть тюнинга, чтоб из овоща сделать чето подобное.

_________________
Изображение

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2014 15:13 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 314
Откуда: Днепр
Может кто знает... На более поздних короллах стояли алюминиевые движки zz и zr с vvti и dual vvti соответственно, какие у них габариты? Станут ли они в жулю?

_________________
Изображение

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 17:04 
Немного ездящий

Сообщения: 84
Откуда: Донецк
Родная поршневая, коленвал выдержат 1 бар?


Последний раз редактировалось nedowizard 03-июл-2014 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 19:01 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 314
Откуда: Днепр
nedowizard
4a-fe турбуют и дуют думаю поболее, китайский аналог думаю дриснет от бара, а вот 05-07 если дуть с td04 или гарретом 17.

_________________
Изображение

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 19:13 
Немного ездящий

Сообщения: 84
Откуда: Донецк
За предка знаю, но какого качества наша система...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 19:25 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 314
Откуда: Днепр
nedowizard
я бы дал фору китайским потрохам примерно 50%, отсюда мой пост про 05-07бар. Если подойти комплексно и доработать гбц, а так же поставить полностью прямоточную трассу выхлопа, на 98 бензе и 0.7бар можно получить достаточно надежный двиг сил на 180 и 300 момента.

_________________
Изображение

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 21:06 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Откуда: Днепропетровск
Нужно ещё насос поставить мощнее( у китайской проводки могут быть проблемы)
Регулятор давления, форсы в 2 раза производительнее , обеспечить масло подачу и слив адекватный, охлаждение турбы, интеркуллер как то прилепить( там проблемы с местом)
Настраивать это все только онлайн можно на январе!
Ещё очень сомнительно что не расжимая моторчик можно будет дуть больше 0,4-0,5
Ещё есть сильные сомнения что стоковая КПП и сцепа выдержит этот мотор:)
Кароче лучше 13-ху зарядить , чем китайца мучать.имхо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 21:27 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 314
Откуда: Днепр
Driver
это само собой, при турбировании бензонасос, форсунки, катушки зажигания, высоковольтные провода ставятся с запасом минимум 25% от максимальной загрузки. Настраивать можно либо мегасквиртом, либо январем... А если стоит ГБО то можно не разжимать и дуть 0.7 не боясь детонации, т.к. пропан более стойкий к ней чем 98 бенз.

_________________
Изображение

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 21:33 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Откуда: Днепропетровск
Турбу с гбо:))))) это что-то прикольное.
Ни разу такого живого проекта не видел.
Если хотите быстрое ведро, купите 13-ху и зарядите. Это уже все схавади и высрали. Уйма тюнинга, все все прохавали , дёшево.
Зачем мучать китайца?:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 21:43 
Немного ездящий

Сообщения: 84
Откуда: Донецк
Таз сейчас любой дурак затюнит, готовых комплектов море и за копейки - я так не хочу. Для колера места хватит. Вопрос в на стройке мозгов, в терпимости нашей поршневой и форсунках. Остальное не проблема. За кованую поршневую договорился, но интересует родная. Сцепление не выдержит, а коробка на единице хорошо будет ездить. Даже на ВАЗ не советуют менять ряды при установке турбины - плохо на низах будет, да и шумят они больше чем едут.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 21:59 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 314
Откуда: Днепр
nedowizard
любой дурак ничего не затюнит) даже турбирование зубилки - процесс крайне сложный и дорогой. Ковка с 4a-gze? Переделать проводку под январь можно на любой машине, хоть на X5. Нужный крутой электрик и диагност.

_________________
Изображение

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 22:13 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Откуда: Днепропетровск
Ну давайте. Пробуйте. Только отпишитесь.
На форуме была одна турбо джили.
Чувак поменял 3 коробки и продал её нах:)
Двигло не развалилось.
Тумба стояла с дизельного мерса, сколько он дул и что делал не делал с двиглом не делился.
Единственное говорил что у него не получалось хорошо настроится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 22:38 
Немного ездящий

Сообщения: 84
Откуда: Донецк
Ковка именно наша, под заказ. Буду пробовать, там посмотрим. Коробку можно заменить.

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
Тоже думал за январь, но самому не хочется заморачиваться - только где найти специалиста в Мариуполе...
Тазики тоже не сразу начали тюнить, никто не верил в цели образность.
Мне много не нужно, 200-259 л.с. И достаточно - для большего проще машину поменять.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 06:00 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Откуда: Днепропетровск
Не ну интересно конечно.
Просто первопроходцу будет дороже ещё.
Nb! Обратил внимание что у 4а- gte , gze низ полностью тоже другой, притом все.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 06:59 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 314
Откуда: Днепр
Driver
на gze заводская ковка.

_________________
Изображение

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 08:02 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Турбу с гбо:))))) это что-то прикольное.
Ни разу такого живого проекта не видел.


Это ты не видел )
А вот Audi S4\S6 1992-1996г.в. с 2.2Т переводят на ГБО, да так, что оно на газу чуьт ли не веселее наваливает, чем на бензине, но цена той установки с настройкой - ОЙ! )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 08:48 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Откуда: Днепропетровск
Интересно.
Так ты действительно надумал джжили дунуть?:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 09:23 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Я? Пока нет.
Джили ездит себе и слава Богу, у меня сейчас другой конструктор )))
Турбировать этот двигатель можно, но чтобы сделать все качественно нужно очень много денег и времени.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 10:56 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Откуда: Днепропетровск
Та фигня:)))) Как два пальца :)))
Вот , 5 мин и 200 коней:))))

https://www.youtube.com/watch?v=-RyfT2sYh0k


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 11:25 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Та фигня:)))) Как два пальца :)))
Вот , 5 мин и 200 коней:))))

https://www.youtube.com/watch?v=-RyfT2sYh0k


Эти ребята молодцы! )
Но после их видео обычно пропадает желание турбировать, ибо порядок цен становится более реальным )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия