вверх

Текущее время: 16-окт-2019 22:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 07-апр-2013 22:51 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Откуда: Днепропетровск
Короче твій максимум це канали голови, підгонка впускного і випускного колекторів ну і шліфовка, все :victory: Хоча чи дасть це все значний еффект при штатній прошивці - велике питання?

понял. спс.
я ещё хочу и выпуск сделать ( как Травников рекомендует ) , ну и естественно потом перепрошить под все изменения.
Кароче по немногу буду пробовать :)


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2013 08:01 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Как бы вы поступили и с чего начали ?

В данном случае видимо надо начинать надо с того, что хотя бы разобраться как устроен ДВС и что для чего в нем служит, что такое камера сгорания и какие они бывают по форме, что такое тепловой зазор и почему он нужен, почему, в конце концов, клапана делаются из разных сплавов, а выпускные еще и из двух различных частей и т.д. и т.п.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2013 08:18 
Полутысячник

Возраст: 40
Сообщения: 517
Откуда: Львів
Цитата:
я ещё хочу и выпуск сделать ( как Травников рекомендует ) , ну и естественно потом перепрошить под все изменения.
Ну так я про випускний колектор тобі тоже сказав :-) ну а Травніков канешно великий гуру тюнінгу, то безпорно, але і йому сліпо довіряти у всьому не треба :no-no: своєю головою тоже треба думати, бо і великі ГУРУ тоже помиляються і Травніков не виключення, його тези про "наварку клапанів хромом" в мене крім посмішки нічо не викликають :lol: а метод важення говок шатунів на нитці так це просто - шедевр :o а народ ведеться, бо цеж САМ Травніков так сказав :imp:
Ну да ладно то таке :mad2: , а вот з перепрошивкою напевно будуть проблеми, які полягатимуть у тому що мало буде залити якусь "стандартну тюнінгову" прошивку, яку заливають всім і вся на стокові мотори :oops: по ходу прийдеться коректувати прошивку іменно під твоє "пиляне" двигло, не знаю чи хтось візьметься.. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2013 11:54 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Откуда: Днепропетровск
В данном случае видимо надо начинать надо с того, что хотя бы разобраться как устроен ДВС и что для чего в нем служит, что такое камера сгорания и какие они бывают по форме, что такое тепловой зазор и почему он нужен, почему, в конце концов, клапана делаются из разных сплавов, а выпускные еще и из двух различных частей


Обязательно приму к сведению:))) Не зря ж говорят что нужно во время на пенсию уходить.
Я задал конкретные вопросы, и получил от человека конкретные ответы.Если Вы что-то не поняли или вам просто нечего делать, то проходите мимо и не флудите пожалуйста :hi:
п.с. Я про ТЕПЛОВЫЕ зазоры вообще и слова не писал:) , то что DOC не понял о чём речь, как бы не моя вина.
Если по теме запила головы есть что сказать , посоветовать и т п , буду рад конструктивному диалогу.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
по ходу прийдеться коректувати прошивку іменно під твоє "пиляне" двигло, не знаю чи хтось візьметься.. :cool:

Есть такой кадр знакомый. Сказал что всё сделает, даже если широкофазные валы поставлю :D


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2013 15:15 
Полутысячник

Возраст: 40
Сообщения: 517
Откуда: Львів
Цитата:
Есть такой кадр знакомый. Сказал что всё сделает, даже если широкофазные валы поставлю :D

А ну тоді все гут :ay: а горбаті вали це взагалі сила :D якшо знайдеш став обов’язково, але вважай бо треба наново ГРМ виставляти відносно ВМТ, стокові не покатять :no-no:


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2013 19:47 

Возраст: 34
Сообщения: 1
Откуда: Крым
Подскажите можно ли поставить в 1,5 поршни от 1,6 МК?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2013 20:08 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
можно ли поставить в 1,5 поршни от 1,6 МК

блок и поршни от 1,6 - это вроде единственное физическое отличие моторов. О мозгах тоже помним

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-май-2013 20:19 
Немного ездящий

Сообщения: 84
Откуда: Донецк
Есть у кого продвижения по вопросу?
Большая часть ограничивается заменой выхлопа, системой холодного пуска, перепрошивкой, хорошими свечами и проводами вв(я тоже пока только это сделал). Стало намного лучше.
Установка турбины стоит не дешево, даже если самому ставить. Большинство из нас не готовы выбросить такие деньги на авось, были бы готовы - ездили на других авто.
Мне наших тормозов не хватает - колодок хватает не более чем на 2-3 тыс. Охлаждения нашего маловато, пока на трассе - нормально, а если в городском режиме то греется.
Я задумываюсь о турбине (хоть 0.7 бар) и новом впускном коллекторе, последние есть на разные вазы в большом ассортименте - на наши пока не встречал. Но такое можно и самому сварить при желании или под заказ.
Хотел взять себе регулятор давления топлива на 400 кПа, родной на 300, но есть только для кросса - а там он стоит не так как у нас на мк. Может встречал кто для наших.
Думал о фильтре картерных газов -но оно нам не нужно как я думаю, не стоит того.
За расп.валы - не знаете может есть аналоги спортивные?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2013 10:18 
Полутысячник

Возраст: 40
Сообщения: 517
Откуда: Львів
Цитата:
Мне наших тормозов не хватает - колодок хватает не более чем на 2-3 тыс. Охлаждения нашего маловато, пока на трассе - нормально, а если в городском режиме то греется.

Мені навіть важко уявити твій стиль ізди :shock:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2013 23:05 
Немного ездящий

Сообщения: 84
Откуда: Донецк
На других колодки лучше держатся, не знаю в чем тут причина - наверное качество.

Кто знает какие нам идут форсунки на МК 1.6? Может есть какие аналоги повышенной производительности?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июн-2013 16:37 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Откуда: Днепропетровск
Ты что, дуть его собрался?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2013 22:26 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 37
Откуда: UA, Kharkov
Можно сделать все что хочется, если опыта нет то его получить путем проб и ошибок.
Себе сделал только СЖ чуть больше, сняли 0.5 с головы когда кольца меняли. Думаю СЖ 10 будет. Правленая прошивка, катализатовров уже нет, отключена лямбда. И все. Остальное головняк и затраты. Машка просто стала легче ехать. Расход чуть упал.

_________________
ЗАЗ 110247 --> Geely MK
Текст:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36920


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2013 15:29 

Сообщения: 7
Откуда: Харьков
ребят, хотел спросить совета, а если на СК поменять мотор, поставить с другой машины более мощный, что с кузовом будет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2013 16:53 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
я бы лучше беспокоился о том, что будет с тормозами или полуосями например :-)

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2013 18:42 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
Yan Kurowski
Смотря на сколько.
Несколько машинок у нас уже катается с 1,8 SMA

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2013 19:11 
Полутысячник

Сообщения: 667
Откуда: Харьков
Да, катаются и довольно успешно.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2013 14:19 

Сообщения: 7
Откуда: Харьков
По поводу тормозов, будут меняться, будет делаться усиление кузова, как раз тоже 1.8 собирался ставить, советуют "шкодовский"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2013 17:13 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
советуют "шкодовский"

а что в нем хорошего такого?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2013 21:23 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
советуют "шкодовский" а что в нем хорошего такого?


Как что?! Дороже обойдётся раз в пять:)))))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-дек-2013 14:22 

Возраст: 37
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Правленая прошивка, катализатовров уже нет, отключена лямбда. И все.

если можно подробнее объясните, пожалуйста (или дайте ссылку на обсуждение):
- что конкретно изменяет перепрошивка? (делает другую смесь?)
- как вырезали катализатор? что вместо него?
- есть ли какие-то негативные последствия отключения лямбды?

спасибо

п.с. извините, если вопросы покажутся глупыми, это первый китаец


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-дек-2013 15:05 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
что конкретно изменяет перепрошивка?

viewtopic.php?f=138&t=340
- как вырезали катализатор? что вместо него?

viewtopic.php?f=143&t=324
- есть ли какие-то негативные последствия отключения лямбды?

Частично описано в теме чипа и тут viewtopic.php?f=221&t=5160

это первый китаец

А какая разница? На американцах, японцах, европейцах всё точно так же.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2014 11:13 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 40
Откуда: Казань
Проходил мимо и подумал, что может кому интересно будет: самый бюджетный тюнинг двигателя наших авто-это установка блока цилиндров с тойоты 7a-fe, который 1.8л. Если кому интересно, то могу перекинуть инфу со своего бж на параллельном форуме о необходимом от 7а мотора для установки к нам.

И немного интересных фактов: на SMA C81 стоит эбу бош 797 без плюса с такой же как на 1.6 МК с бош 797 без плюса прошивкой. Поскольку блок 1.8л мотора выше на 1см примерно, то при свапе нужны: верхний кронштейн крепления гены, верхний кронштейн крепления насоса гур, планка что крепит рессивер к блоку и патрубок что от помпы идет к гбц. И надо сточить немного одно место на поддоне чтоб в приводной вал не упирался он.

Что сделал я у себя(изначально 1.5л мотор у меня): на блоке 7а-фе мотора поменял поршни на поршни от 4а-фе (дешевле всего мне было найти поршни от лифан бриза 1.6л). Такая переделка должна повысить степень сжатия с 9.5 до 10.5. ГБЦ оставлял родную джилевскую, прокладка гбц от 7а мотора тонкая металлическая.

Движок 7а с гбц, кронштейнами всеми, впускным и выпускным коллекторами только от LB версии достался мне за 215 баксов с пробегом 192тыс и жором масла из-за закоксовавшихся маслоотводящих отверстий в поршнях. Что меня поразило: практически нулевой износ. Все вкладыши в идеале, на стенках цилиндров родной хон, не говоря уже о отсутствии "ступенек" выработки. Все для переборки уложилось в 100баксов. Делал все сам... Если кому интересно, то напишите тут-скину фотки...

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/99.png[/IMG][/URL]


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2014 11:41 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2096
Откуда: Київ
что может кому интересно будет

Конечно будет, осветляй темку и поподробнее :D

_________________
Изображение
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2014 11:49 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Интересно было бы глянуть. Если бы еще инфы в профиле и тексте было побольше то вообще замечательно было, а так что куда от куда не понятно. Ждем фото.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2014 12:13 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 40
Откуда: Казань
Перенесу из БЖ своего тогда...

Как-то сидел значит на авито в просмотре кпп тойот и обнаружил с чего клонировали нашу. А раз кпп тойоты, то 99% мотор тойоты к нам должен встать. Было решено найти ДВС 1.8л 16кл 7a-fe с тойоты.

В итоге нашелся мотор 7a-fe LB с расходом масла в 4л на 10тыс км и пробегом 192тыс в Магнитогорске за какие-то 6500р. Продавцу отдельное спасибо: Очень хороший человек) Просил у него оставить крепления навесного и все оказалось на месте. В целости с сохранности прислал мотор. Еще 2тыс рублей было отдано транспортной компании за доставку до моих дверей. Пришел двс с впускным, выпускным коллекторами, гбц, рампой с форсунками, дросселем, датчиками и тд.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ну и полез я своими ручками разбирать мотор: снял гбц и там все в идеале. Речи не было о ступеньки выработки, там даже родной хон на стенках в первозданном виде. При разборке видно было 2 вещи: грм ремень и ролик стоят новые(на ремне все надписи в идеале. ремень оригинал тойота), и самое главное в мотор до меня никто не лазил. Спросил продавца. Говорит, пару тысяч км назад ремень менял. Спасибо ему еще раз) Ремень не надо новый заказывать))

Снял я поддон на нем. Замучился крутить болты: поддон там составной и миллион болтов в нем)) Пронумеровал шатуны и начал разбирать их. Снял и удивился: ни какого износа на вкладышах, коленвале, поршнях. Кольца в идеале. А откуда жор масла? Снял кольца с поршней и увидел: маслоотводящие дырочки под маслосъемными кольцами в поршнях закоксовались. Пытался прочистить мелким гвоздиком и не получилось. Отложение такое, что пришлось мелким сверлом чистить. Один из отводящих каналов предназначен для смазки поршневого пальца. Поршень на пальце уж больно просто ходил. Решено было снимать поршневой палец. Применил тиски в роле простенького пресса и выпрессовал из шатуна палец. Износ на пальце ощутим: ноготь упирается. Было решено менять палец. И вот прикол: от тойоты не нашел я пальца =) Тойота клуб ставить то от таврии перетачивая, то от джили.

И тут в поисках пальца меня озадачил вопрос: ведь степень сжатия 9.5 мало для современного мотора, то как поднять СЖ? Поршень изначально от 1.8 мне был не по нраву из-за большой ямы:

Изображение

[quote author=bumerxxx link=topic=14553.msg197693#msg197693 date=1384285076]
у 1.6 тойотовского мотора СЖ 9.5 и у 1.8 СЖ 9.5. ГБЦ, прокладка одинаковые. Поршни разные и все? Тут я вспомнил, что у лифана бриза 1.6 мотор, который копия 4a-fe тойоты. Нашел его фото и рискнул заказать комплект поршней лифана, и цена божеская: 10баксов штука) Сегодня забрал поршни лифана, которые 1к1 копия тойотовских поршней 1.6 мотора. Вот фото поршня 1.8 слева и 1.6 справа. Смотрим на "ванночку". Вроде реально у лифановских впадина меньше.

Изображение

PS. Немного вычислений: у 1.8 мотора 450кубов 1 цилиндр. При степени сжатия 9.5 объем камеры сгорания равен 450/9.5= 47.4 примерно
у 1.6 400кубов и та же СЖ. Объем камеры сгорания значит 400/9.5=42.1 примерно.
Если принять тот факт, что гбц одинаковая, прокладка одинаковая и поршень ровно до верхушки гбц поднимается, то с поршнями 1.6 мотора камера сгорания должна стать на 1.8 моторе 42.1.
А это значит, что СЖ должна стать или же я что-то упустил: (450-(47.4-42.1) )/ 42.1 = 10,56
[/quote]

Поршень, палец от лифана в итоге поставил.

Далее приведу список того, что покупалось для этого мотора:

Toyota 90311-70007 Сальник коленвала задний
Toyota 90311-35040 Сальник распредвала передний
Toyota 90311-32020 Сальник распредвала передний
Geely E010001401 Прокладка выпускного коллектора
Geely E010001301 Прокладка впускного коллектора
Masuma 3PK- 605 Ремень поликлиновый
Koyo PU255728CRR1HV1 Ролик ремня зубчатого натяжной
Lifan LF479Q1-1004013A Поршневой палец
Lifan LF481Q1-1004012A Поршень
Gates 5PK970 Ремень поликлиновый
Gates 4PK813 Ремень поликлиновый
Koyo 6203ZZ Подшипник генератора
Tp 35913-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор
Еще прокладка гбц тонкая металлическая Элринг и помпа новая в сборе айсин.

Еще ставил новый диск сцепления Valeo dh32 и выжимной валео. Смазал солдатик и вал в кпп.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Далее сборка. Подготовил блок 7А к пересадке джилевского гбц. И пришло время скинуть движок с джили.

Цитата:
Сегодня взялся за разбор движка с машины. Часов 5 крутил гайки чтоб снять наконец то мотор. Получилось как-то так: :ap:

Изображение

На тойотовский мотор уже перекинул свой маховик, свою гбц. Примерял все кронштейны навесного-все один в один. (Если кто повторит за мной: болгаркой срезается на маховике торчащая трубочка под одним из болтов и на шкиве ДПКВ нулевой зуб при ВМТ по метке ставится туда же как на родном моторе)


Далее сборка на блок тойоты гбц джили.

Цитата:
2 дня в гараже... Короче для тех, кто повторит подвиг: крепления что на гбц вам нужны будут с 7а головки (верхнее крепление гены, верхнее крепление насоса гура), еще трубка от гбц что идет к помпе, поддон в одном месте придется сточить болгаркой. По сути нужен только блок в сборе и указанные крепления отдельно.

Двигатель ставил-вынимал этот 1.8л 3 раза. В первый поставил-не могу посадить коробку. Смотрю в приводной вал часть крпления движка и часть поддона уперлись. Растроились... Выдернули, сточили место это и на радостях вернули мотор обратно и опуская на место че-то не так я смотрю. Движок не той стороной опустили :D И в третий все удачно.

Сейчас мотор на месте, к коробке прикрутил, подушки прикрутил, и еще насос кондиционера. Завтра соберу остальное и сбегаю за антифризом и регулировочными шайбами...

Ставили-снимали в гараже мотор втроем: один оттягивал коробку в сторону, двое поднимали доску, к которой прицепили тросами за "крючки" мотор. Чтоб коробка отходила шаровую с водительской стороны откидывал и на яме домкратил мотор и упоры ставил под него.

На фотках обратите внимание, что гбц джилевская, а блок 7а (поддон только у 7а составной, сделанный так чтоб его огромный коленвал влез.)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

PS. Фоток много не будет ибо предполагал я что фоткать буду самое интересное: места, где не стыкуется. А таких мест нет)


Тут о совместимости кронштейнов и прочей мелочи. Кто будет повторять путь-пригодится)
Текст:
И еще, кто будет ставить: планку что от рессивера к блоку я ставил с 1.8 мотора и на стоковый выпускной коллектор крепление к блоку придется переходник придумывать ибо блок стал выше примерно на 1см. И пластиковые кожухи грм с 1.8 мотора все ставил ибо наши не подойдут.

По теме свапа: кронштейн крепления подушки ставить с джилевского мотора (опора двигателя правая )!!! Я тут оставлял 7а'шный и задняя подушка коробки не сходится. Обмерил кронштейн этот-с тойоты площадка смещена сильно отностительно нашего(( Теперь снимать кронштейн надо, а его болты под кожухом грм. А значит еще раз снимать ставить ремни придется...

Собрал машину проведя в гараже пол дня. Кронштейн правой опоры движка менял часа 3-4 (Скидывал все ремни, скидывал кронштейн насоса кондиционера чтобы добраться до болта крепления пластикового кожуха грм, отведя сам насос вбок, скидывал клапанную крышку). На стоковой прошивке прокатился-тянет как надо. Пока не крутил больше 3000об и не давал газа больше 20% по бк-и этого поуши хватает разгоняться. 60 на 5ой спокойно едет и если притопить давольно весело разгоняется.

Вот фотки кранштейнов, что вам нужны будут с 7А мотора:
Изображение
Точнее на фото того что надо ставить правильное)

Верхнее крепление гены с 7а мотора
Верхнее крепление насоса гура с 7а мотора
Планка-упор что идет от рессивера к блоку от 7а, хотя там че-нибудь и придумать можно)
Кронштейн правой опоры движка с нашего мотора на 7А блок

А в целом:
Кронштейн крепления насоса гур нижний с нашего мотора на 7а блок
Кронштейн крепления гены нижний от нашего
Кронштейн под насос кондиционера наш
Маховик наш. Тут особенность есть: правильно расположить нулевой зуб зубчатой стороны под дпкв. И сточить придется торчащую часть под одним из болтов маховика.
и тд

И самое главное чтоб не пришлось лишний раз доставать мотор: сточите поддон как на фото выше по форме кожуха что идет под маховиком.

Будут желающие пройти этот путь-пишите) Отвечу на вопросы)


Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Если ставить вместо 1.5 мотора, то еще настроить надо будет. Но, полагаю, не проблема. Ставите январь 7.2 перекинув 4-5 пина в колодке эбу и катаете онлайн его на стоковых датчиках... Тарировками датчиков я могу поделиться. Вместо 1.6 если ставить, то может и так прокатить: китайцы же на сма с81 нового ничего не придумывали))

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/99.png[/IMG][/URL]


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия