вверх

Текущее время: 21-ноя-2019 03:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 09-окт-2010 22:16 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 277
Откуда: Мариуполь
Собственно загорелся идеей добавить прыти своему коню.

Всем известно что двигатель МК это ни что иное как toyota 4A-FE. Перечитав форум http://carina-e.ru/viewforum.php?f=17 сделал вывод, что есть три варианта как добавить коней:

1) установка компрессора от 4A-GZE с заменой шатунов и поршневой от оного, установка прокладки блока для понижения компресси.
2) замена головы блока на "Блэк Топ"(4A-GE) с заменой поршневой и головняком по своппингу и прикручиванию наших мозгов к левой голове.
3) установка турбины с заменой поршневой, выпускного коллектора и установка различных приблуд для турбированных двигателей, таже прокладка для понижения компресси.

Сейчас начал активное общение с гуру в тойотовских двигателях и обладателем всего выше перечисленного...посмотрим чего поведает.

Сам склоняюсь к варианту №1.. т.к. считаю его наименее геморойным, с одним только НО, если удастся втулить компрессор с нашей компоновкой в нужное место и придумать вариант его привода(возможно подбор шкива либо мудрить с роликами и ремнями). Знакомы мотористы-гонщики с прямыми руками имеются в наличии... ))

Собственно ищу единомышлинников..., может есть ещё какие мысли по решению данного вопроса.

_________________
Изображение

Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2010 03:41 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 102
Откуда: Івано-Франківськ
А не прощє запхати мотор від тойоти?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2010 09:09 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 277
Откуда: Мариуполь
RF auto-clab писал(а):
А не прощє запхати мотор від тойоти?


Всегда проще ничем на замарачиваться.. и проще купить новое авто, но тогда теряется вся идея тюнинга как такового ). При виде subaru impreza, митцика evo ты автоматом понимаешь как они должны ехать... короче как у всех. А идея тюнинга - индивидуальность!

А замена двигателя на тойотовский - процедура которая потянет немеренно бабла и замену всех основных узлов агрегата...., выйдет по цене как ещё одна джуля.

_________________
Изображение

Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2010 09:47 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
Maxx ты учти одно главное правило, как машина должна разгонятся, так должна эффективно и тормозить. собственно прокачку движка нужно начинать с тормозов, полуосей, коробки...

на тойотах на одной и тоже модели, но с мощными движками, собственно как и на других марках, совсем другая трансмисия и тормоза стоят, по сравнению с обычными.

ты же не хочешь себе летающую табуретку сделать!?

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2010 10:14 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 277
Откуда: Мариуполь
tuning писал(а):
Maxx ты учти одно главное правило, как машина должна разгонятся, так должна эффективно и тормозить. собственно прокачку движка нужно начинать с тормозов, полуосей, коробки...

на тойотах на одной и тоже модели, но с мощными движками, собственно как и на других марках, совсем другая трансмисия и тормоза стоят, по сравнению с обычными.

ты же не хочешь себе летающую табуретку сделать!?


я это прекрасно понимаю :-)
кстати к сведению на тойотах где мощность движка варируется от 100 до 150 л.с. трансмисия одна и та же, суппорта и колодки тоже.
Но при необходимости буду тоже продумывать этот вопрос.
Сейчас нужно определить направление по которому поднимать мощность двигателя.

_________________
Изображение

Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2010 10:09 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
tuning отлично наша машина тормозит, думаю что если появится лишних 100 лошадей то штатные тормоза вытянут!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2010 10:36 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 836
Откуда: Варшава
Maxx
Если вы доведете идею до рабочей, стабильной реализации, я буду готов вам заплатить за проделывание такого же с моим движком)

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2010 10:46 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 1016
Откуда: Одесса
ну вы сделайте, а мы посмотрим...
не забудьте только смету составить и записать сколько денег уйдет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2010 10:47 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
Forzajuve999 писал(а):
tuning отлично наша машина тормозит, думаю что если появится лишних 100 лошадей то штатные тормоза вытянут!

а то разгонись до 160 км. и затормози стоп в пол... и так раз 5 и посмотришь как тормоза вытянут :lol: .

и интересно, почему на машинах с 150-190 л.с. везде и передние и задние дисковые тормоза, и полуоси толще.... :-) чем на тех же но со 100 лс.

Хотя в принципе правильно... тормоза придумали трусы, да и премию Дарвина еще никто не отменял. прокачивайте движки на здоровье! :ay:

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2010 12:37 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 102
Откуда: Івано-Франківськ
Forzajuve999 писал(а):
tuning отлично наша машина тормозит, думаю что если появится лишних 100 лошадей то штатные тормоза вытянут!


Наші рідні тормоза не можуть витянути рідний двіжок не то що під зарядом, наприклад я свої замінив і зняв питання з тормозами, а Махх-у хочу побажати успіхів може прийде час і я собі щось з двіжком зроблю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2010 12:43 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
RF auto-clab писал(а):
априклад я свої замінив і зняв питання з тормозами

Тогда рассказывай, что заменил и на что? Можно здесь, можно в теме про тормоза, если есть фото вообще замечательно.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2010 15:33 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
RF auto-clab писал(а):
Наші рідні тормоза не можуть витянути рідний двіжок не то що під зарядом

"...Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники..." :lol:

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2010 15:45 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 277
Откуда: Мариуполь
Мда...смотрю сподвижников по делу мне тут не найти.. "Вы сделайте, а мы посмотрим, и смету подсчитайте и стабильность проверьте..и про тормоза не забудьте ... " и ещё пару десятков постов можно ожидать в том же духе. Одним словом словоблуд!

_________________
Изображение

Бортовик


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2010 16:35 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
Maxx писал(а):
Мда...смотрю сподвижников по делу мне тут не найти.. "Вы сделайте, а мы посмотрим, и смету подсчитайте и стабильность проверьте..и про тормоза не забудьте ... " и ещё пару десятков постов можно ожидать в том же духе. Одним словом словоблуд!

так, а что ты хочешь услышать? как мне сказал один Гуру в автотюнинге, наши машины, а точнее любые новые иномарки до 15 к.у.е. не тюнингуются и не прокачиваются ( в смысле экономической целесообразности) грубо говоря они изготовлены без запаса по прочности, прокачивать их, деньги на ветер. исключение только новые ВАЗ, там еще можно что то кулибничать.

если хочешь в этом убедиться еще раз, пожалуйста прокачивай на здоровье. :wlcm:

П.С. Чесно говоря не понимаю, что движет людьми изобретать велосипед !? на рынке полно БУ спортивных машин с лошадками от 150-200, с нормальными тормозами и с заводскими коробками и ходовой рассчитанными под такие нагрузки и кстати по цене твоей МК, некоторые даже еще дешевле.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2010 16:38 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
tuning писал(а):
исключение только новые ВАЗ, там еще можно что то кулибничать.

А в чём исключение что-то я не пойму?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2010 16:47 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
там все более дубовое как на иномарках 90-х годов. собственно от туда и слизано.

а все новое европейское-корейско-китайское начиная с 2000 года рассчитано впритык. запаса по прочности нет.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2010 19:09 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
tuning писал(а):
Чесно говоря не понимаю, что движет людьми изобретать велосипед !? на рынке полно БУ спортивных машин с лошадками от 150-200, с нормальными тормозами и с заводскими коробками и ходовой рассчитанными под такие нагрузки и кстати по цене твоей МК, некоторые даже еще дешевле.
+ 100. я и себе хочу тройку BMW 86года с двигателем 2,5. Она правда уже на коленях, убитый салон, такая же ходовая, а вот двигатель еще живенький, 170 л.с. хотят за нее 1500$. Такого же донора выгнать в приделах 1000 евриков и кулибничать полным ходом в свободное время. А новую машину брать и вот так "тюнинговать" - зачем? все равно она как была МК так и МК останется, всунь в не хоть двигатель от ферари.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2010 19:28 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 836
Откуда: Варшава
Я тут другу описал этот топик, он немного рассмеялся, и ответил (копипаст из аськи)
Цитата:
2к таз 2108 + 3к на мотор + 1к на ходовую и тормоза в итоге имеем мега ракету всего за 6к + можно еще салон выкинуть и вварить каркас шоб неусратся со страху в итоге получаем корч с 150-170лс на 1тонну массы авто даже беха 2,5 бот отдыхать )

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2010 20:57 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 277
Откуда: Мариуполь
Цитата:
2к таз 2108 + 3к на мотор + 1к на ходовую и тормоза в итоге имеем мега ракету всего за 6к + можно еще салон выкинуть и вварить каркас шоб неусратся со страху в итоге получаем корч с 150-170лс на 1тонну массы авто даже беха 2,5 бот отдыхать )


Это дело каждого..пусть друг на тазике и ездит, вот только один момент Таз то тазиком и останется, да и еще проблема будет - на нём невозможно будет ездить кроме как на 402м. И не для гонок я авто делать собрался если на то пошло.

По поводу запаса прочности...улыбнуло...вы проверяли? проводили испытания? или это в тех паспорте записано?

В общем-то если будет что по делу написать...пишите, а пофлудить...вон на стороне тем хватает! :rtfm2:

_________________
Изображение

Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-окт-2010 01:54 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 102
Откуда: Івано-Франківськ
Тогда рассказывай, что заменил и на что? Можно здесь, можно в теме про тормоза, если есть фото вообще замечательно.

Мазда F 323 95-го року, потрібно лише переробити нижнє кріплення супорта воно трохи вужче ніж рідне і розточити посадочний отвір на тормозному диску воно менше ніж на рідному. Замінені диски і супорта. Трохи пізніше будуть фото.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Re: Ищу братьев по разуму ))
Stas_N "...Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники..."

І як розуміти цю фразу?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-окт-2010 06:10 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 836
Откуда: Варшава
Maxx
Вы меня не правильно поняли. Я - только за! тюнинг. Просто реально, вы первый, кто на это решился именно с Geely. А вы сами знаете, как у нас обычно с инициативой. В любом случае - удачи. Буду следить за ходом развития событий.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-окт-2010 08:45 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
RF auto-clab писал(а):
Мазда F 323 95-го року

Ух ты, фото обязательно жду. Проблем больше никаких небыло? АБС работает нормально? Диски на этой мазде вентилируемые?

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-окт-2010 09:10 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
tuning о каком запасе прочности жигулей можно вообще говорить??? :cry:

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-окт-2010 09:38 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
Forzajuve999 писал(а):
tuning о каком запасе прочности жигулей можно вообще говорить??? :cry:

я говорил о запасе прочности, а не надежности... а это как говорят в Одессе две большие разницы. на новых иномарках все рассчитано в впритык и имеет свой заданный ресурс. Например сейчас все электромоторы (бензонасос, стартер и тд) в машинах одноразовые, счетки изнашиваются равномерно с якорем и в дальнейшем не ремонто-пригодные. и так практически по всем запчастям, производитель гарантирует что данный узел отработает 3-5 лет или 100-150 тыс пробега. а дальше хоть трава не расти, машину на свалку. А ВАЗ разработан с запасом по прочности исполнение все же желает лучшего от этого и плохая надежность, но задумка хорошая, для нашего сурового народа то что надо.

Вернемся к нашим баранам, допустим ты каким то образом добавишь 50 лошадок 1,6 движку, за этим сразу последует замена системы охлаждения ( ибо родной радиатор даже со своими 107 лс. не справляется) потом система топливной, начиная от насоса с большей производительностью, форсунками, впускного дросселя, выпускного коллектора , выхлопной и тд. Потом как то это крутящий момент нужно передавать на колеса, сразу под замену диск сцепления, ибо родной просто рассыпется, про гранаты полуоси тормоза уже говорили. Если будет увеличиваться объем, нужен новый стартер,а за стартером потянется и аккумулятор большей емкости. и учитывая то что новые запчасти будут габаритнее и это нужно еще куда то всунуть, переваривая крепления для агрегатов. Потом танцы с бубном возле ЭБУ и датчиками, которые не захотят в нормальном режиме работать...

так что удачи в таких начинаниях

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-окт-2010 11:11 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 102
Откуда: Івано-Франківськ
Ух ты, фото обязательно жду. Проблем больше никаких небыло? АБС работает нормально? Диски на этой мазде вентилируемые?

Ні не було, АБС працює на ура, диски мало того що вентильовані вони на розмір більші, коли провіряли нові гальма, в машині сиділо 5 чоловік, той що ззаді по центру сидів мало наперед не вилетів.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось RF auto-clab 12-окт-2010 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия