вверх

Текущее время: 16-июл-2019 14:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 11:11 
Уважаемый знаток

Возраст: 55
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
ALS писал(а):
[quote="kripon"]А какая разница теплый (из подкапотного пространства) или холодный (с улицы) воздух будет поступать для смесеобразования ? По мне так для этого теплый (горячий) лучше.

в корне неправильное утверждение! Садись - неуд! :eek:
чем холоднее воздух тем его объем меньше, что позволяеть больше его запихнуть в камеру сгорания...
чем холоднее воздух тем выше мощность... кстати есть еще интеркулеры фсякие для этого процесса :bye:[/quote]
Учиться никогда не поздно. Это если бы домашнее задание не выполнил-вот тогда да. И теперь знаю еще одно страшное слово: интеркуллер-р-р! конечно рыку добавится. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 12:48 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
Я тоже заметил :-D Когда мороз все машины хорошо заводятся, движки ровно работают. Всем нравитца :ay:

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 12:55 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Jekson, жжёшь... :lol:
(а при -50 - вообще сказка, наверное, жаль у нас таких морозов не бывает... :lol: )


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 13:13 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
Veyron
Вот смотри
Цитата:
чем холоднее воздух тем его объем меньше, что позволяеть больше его запихнуть в камеру сгорания...

Бенз когда холодный тоже мало место занимает. Прикинь сколько бенза и воздуха при -50 влезет!
Джулька при -50 становиться 2-х литровий :-D

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 13:59 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Jekson писал(а):
Джулька при -50 становиться 2-х литровий

Вот-вот, везёт же людям в северных областях России... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 14:13 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
А можно воздух заморозить???
Это вопрос для увеличения объема!
Может замороженный воздух будем засыпать в движок :eek:

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 14:27 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Ага, вместо воздушного фильтра будем ставить под капот маленький холодильник (естественно, с воздухом!!! :lol: ) с шлангой, и все мигом забудут про турбонаддувы и объёмы движков свыше 2-ух литров... :lol:

Может, пора уже бежать и патентовать? :bm:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 14:30 
Уважаемый знаток

Возраст: 55
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
Панове, модератори, :hi: ! Предлагаю переименовать тему, ну например: "Как мы острим" или что-то подобное. И закрыть. Пусть лучше я буду плохой, чем на форуме будут такие темы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 14:50 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
kripon писал(а):
Пусть лучше я буду плохой

Не плохой!:ay:
Злой просто!:ax:
А идей по рычащему глушаку все же было, да и интересная веселая темка :P

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 16:09 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 462
Откуда: Ukraine
Вот читаю и смотрю как у Jekson репутация подьімается,а я только об холодном воздухе сказал :lol: Гляди и из минусов вьілезет :-D


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 16:32 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
sktaras писал(а):
Вот читаю и смотрю как у Jekson репутация подьімается,а я только об холодном воздухе сказал

Дык за рык и за воздух и не плюсовали :lol:
задумка по воздуху вообще не плохая. Я уже думал или кулер перед воздуханом или на капот воздухозаборник?
На капоте это фигня пока в пробке работать не будет, а кулер думаю сгорит в пекле под капотом :bn:

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 16:55 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 462
Откуда: Ukraine
Ну стоиш в пробке,толку холодндьій,горячий воздух,но при рьівке значение оочень большое.А у нас еще всасьівающий патрубок заужен,вот по етому и чешу репу,как переделать :bk:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 17:28 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
sktaras писал(а):
вот по етому и чешу репу,как переделать

Выкладывай все, что начесал :-D
Расшириш патрубок, воздуха добавишь, да и у KRIL дожОн зарычать двигун :-D

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 17:48 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 40
Откуда: Казань
вообще бывал в сибири в городке одном, когда температура там была -56 :bm: я бы никому не советовал вообще выходить из дома в такую температуру. по асфальту ходишь и от резиновых подошв звон будто молотком об наковальню. когда температура поднялась стали выежать из городка. отъехали 15-20км и увидили такую картину: менты и скороя около фуры суетится. у фуры куча колес снята. оказалось, что не существует в нашей родине солярки, которая не мерзнет при таких температурах(она становится как желе). а водилы фуры пытались подогревая баки солярки всем что есть (в конце даж колеса пошли в ход) доехать до населенного пункта, но увы...

а рык в джильках не нужен по-моему совсем. уж лучше наслождаться пением птичек, чем головной болью :bm: да и прямоток я бы не ставил. услышав мой выхлоп всегда нашелся бы тот, кто захотел со светофора погонятся :lol:
как писали где-то: "Главное, чтобы после старта вам удалось продемонстрировать соперникам хромированное дуло своего оружия... " :lol:

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/99.png[/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 19:26 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
Ильдар писал(а):
вообще бывал в сибири в городке одном, когда температура там была -56 :bm: я бы никому не советовал вообще выходить из дома в такую температуру...

ради правды неплохо было бы про влажность воздуха сказать...
на европейской части континента, в Киеве например -20 при 65-80% это такая колотунящая все тело мерзлота, что даже -45 в Хантах (Ханты-Мансийск сити для тех кто не ведает :eek:) при около 40% - это небо и земля... намного легче пережить ;-)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 19:32 
Уважаемый знаток

Возраст: 55
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
Не, ну я хочу разобраться. Вот только сейчас начинаю догадываться, что есть какой-то жаргон мне неведомый. Давайте, гуру, рассказывайте. Похоже, что славнозвісний "рык" есть не что иное, как добавление мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха и уменьшения сопротивления выхлопу. Так? Есть же вроде тема про прямоток. И про фильтр нулевого сопротивления есть. Это не одно и то же? Хотя, если честно, как-то не очень здорово, когда по улицам "рычат". Это круто? На гонках, на трассе-понятно. Но на улицах...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 21:44 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Погодь-погодь...
Рык, имхо, может быть по 2 причинам:

1. Радикальный тюнинг двигателя и выхлопной системы на потребности стритрейсинга. В этой ситуации рык - следствие проведенных изменений, но не самоцель, просто побочный эффект фактически.
2. Рык ради самого рыка. Это чтобы особи женского пола испытывали чувства близкие к предоргазменному :lol: наблюдая перемещение пепелаца оснащенного данной системой и гордого мачо поглядывающего сквозь опущенный оконный проем на окресности. Никакой полезной нагрузки сие действо не несет, окромя непосредственно рычания.
Как правило реализуется примостыриванием огромного, якобы нержавеющего куска выхлопной трубы, торчащей в подавляющем большинстве вниз ибо бампер мешает, а вырезать уже денег не хватило. Размер девайся сублимированно отражает размер члена мачо, причем в обратной пропорции, т.е. чем меньше член - тем больше выхлоаная. Частенько такие девайсы норовят оторваться под силой собственного веса.

Мы в данной ситуации, я так понимаю, рассматриваем второй вариант.
:hi:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2009 08:22 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
-= INFerNO =-
-= INFerNO =- писал(а):
Рык ради самого рыка. Это чтобы особи женского пола испытывали чувства близкие к предоргазменному

Ну если только для этого, тогда самое дешевое открыть все окошки и самому порычать, еще и рожу посвирепее, я думаю действие будет более эффектным :-D
А вот как нибудь "добавить воздуху" я бы не против. Может и расход уменьшиться

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2009 09:13 
Уважаемый знаток

Возраст: 55
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
Inferno, :hi: . Вот про первый вариант я бы еще почитал, а со вторым нужно на другой форум, я так думаю. Особенно мне понравилось то место, где говориться про отваливающийся под своим весом ... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2009 09:37 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
kripon
1-й вариант это один из самых дорогих, если не самый дорогой вид тюнинга :bm: Боюсь по цене может стоимость Джульки перепрыгнуть :cry:

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2009 11:22 
Уважаемый знаток

Возраст: 55
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
Так отож.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2009 12:11 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Тю, неужели никто про "свистки" не слышал? У вас наверное знакомых бмвшников нет :lol: Короче, серьезный ответ топикстартеру - тема называется "свисток". Ищите поиском.
Вот, например:
http://runetauto.ru/news/5734.html


Рейтинг сообщения: 0 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2009 12:52 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
Juiceman
Я не слышал :shock: 20 баков не заплачу, а вот если китайские товарищи подсобят! :-D Мне понравился "дешевый понт"

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2009 13:47 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 733
Откуда: Донецк
Juiceman писал(а):
Тю, неужели никто про "свистки" не слышал? У вас наверное знакомых бмвшников нет :lol: Короче, серьезный ответ топикстартеру - тема называется "свисток". Ищите поиском.
Вот, например:
http://runetauto.ru/news/5734.html


Видел я эту хрень. По другому и не назовёшь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2009 18:16 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 40
Откуда: Казань
ALS, понятное дело, что температура не единственный важный в этом деле показатель ибо энтальпия и влажность тоже определяют многое... влажность у них естественно ниже и намного, но все равно не прикрывая лица там никто не ходил. лицо и пальцы замерзли у меня за пару минут на свежем воздухе. и еще, читал в бортовиках о скрипах машины зимой. :bm: а ведь на металл и жидкости влажность воздуха особо не повлияют и чем ниже, тем хуже станет :bm:


свисток поставить-ппц понты :lol:

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/99.png[/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия