вверх

Текущее время: 16-окт-2019 22:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-апр-2009 00:56 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Решил перекрасить салон в черный цвет.
1) даже по фоткам намного ярче смотрится! Наблюдается как-бы контраст;
2) Слишком много цветов намешано в наших машинках. Дизайнерский закон - мах. 3 цвета.

Поделюсь своим опытом и задам пару вопросов. Дело было так:
Купил универсальный акриловый грунт ColorWorks и универсальную синтетическую черную матовую краску ColorWorks (и то и то в балончиках) в строй. супермаркете + салфетки антистатические. Обезжирил уайт-спиритом, зашкурил (где-то 150-й), снова обезжирил, прошелся антистатиком. Нанес грунт первым слоем, через 5 минут (как и написано в инструкции) т.е. вмокрую нанес второй слой грунта. Дал подсохнуть 30 минут. Затем покрасил двумя слоями краски аналогично (второй слой вмокрую через 5 минут). Жду час - краска липкая и держится плохо. Жду три - то же самое. Через сутки уже сухая но достаточно, например, провести обратной (тупой) стороной карандаша с почти минимальным усилием и краска отваливается. Т.е. полная лажа. - Первый блин комом!
В итоге чтения кучи форумов, поездок по автомалярным магазинам и живых экспериментов выяснились такие моменты.
1) Обезжиривается пластик ОБЯЗАТЕЛЬНО специальным средством. Называется антисиликон.
2) Наш пластик маркируется PP, что означает полипропилен. В рез. нескольких експериментов я пришел к выводу - шкурить его надо глубоко и не боясь, можно (и нужно) брать довольно грубые числа шлиф.буваги. Грунт держится значительно лучше. За фактуру кстати можно не бояться.
3) Автомаляра говорят что пластификатор (специальная такая штука. часто при покраске пластика (бамперов) используется) для PP не обязателен.
4) Можно найти грунт именно по пластику в аэрозоле. С ним результат ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
5) Краска наносится на МОКРЫЙ грунт! Т.е. нне давая подсохнуть грунту сразу наносим краску. Получается минут 5-10 от нанесения последнего слоя грунта.

Я думал что намного проще это все будет, а оказалось что покраска пластика дело очень тонкое (не то что дерево метал или тем-более стены-потолки :) ).

Теперь непонятка толкь с лаком. Просто устал уже экспериментировать(раз 10 уже красил), так может кто-то подскажет - как и когда лучше лакировать? Вмокрую или по абсолютно сухой краске ?
И второе, есть подозрения что матовая крска намного легче идет насдир чем глянец/полуглянец. Так ил это?


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2009 06:47 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17660
Откуда: Neverwhere
Juiceman первую часть поста можно добавить в ФАК

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2009 08:02 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10954
Откуда: Запорожье
Juiceman
А фотать процесс не забывал? Очень интересно посмотреть на все стадии производства.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2009 08:38 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2921
Откуда: Первомайск
-= INFerNO =- писал(а):
первую часть поста

поддерживаю!
до слов
Juiceman писал(а):
Первый блин комом!

просто очерк о том, как делать не следует.

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2009 10:33 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
Фото в студию! Мне кажеться это не оченб пактично, зашкуривать , грунтовать , красить - поверхность получиться гладкая, как на бампере. И вообще у нас пластик не крашенный(кроме центральной консоли) а серый сам по себе. У меня как то была идея обтянуть карты дверей и верх торпеды ;-) , но пока еще подходящего материала я не встречал, да и времени пока вобрез!

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2009 21:04 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Oich писал(а):
Фото в студию! Мне кажеться это не оченб пактично, зашкуривать , грунтовать , красить - поверхность получиться гладкая, как на бампере.

Я сам так думал и сначала матовал очень легкой наждачкой. Есть участки на которых я наждачил и потом красил, потом снимал краску т.е. опять наждачил и снова красил... и так раз по пять на одном месте. Даже после такого издевательства фактура осталась. Говорил по этой теме:
Цитата:
В рез. нескольких експериментов я пришел к выводу - шкурить его надо глубоко и не боясь, можно (и нужно) брать довольно грубые числа шлиф.буваги. Грунт держится значительно лучше. За фактуру кстати можно не бояться.


Цитата:
И вообще у нас пластик не крашенный(кроме центральной консоли) а серый сам по себе.
Нет, он окрашен. Если его царапнуть глубоко (можно с обратной части для эксперимента) то видно что на самом деле он светлее. Он близок по цвету но все-таки другой и это видно. У меня, например, даже на кожухе руля есть несколько браков заводской покраски и там прямо на поверхности видно какой он на самом деле по цвету.

Цитата:
А фотать процесс не забывал? Очень интересно посмотреть на все стадии производства.

Не, не фоткал но на днях хочу покрасить пару деталек так я все сфоткаю, и материалы и весь процесс.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2009 23:26 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 1452
Откуда: Мариуполь
Вот, нарыл видео пособие по покраске пластика, мож кому будет интересно или полезно
открываем, листаем вниз и ищем "Подготовка и покраска пластмассовых деталей по "мокрому" "
http://videopokraska.ru/?dir=video&page=2

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2009 08:25 
Ученик

Сообщения: 44
Откуда: Киев
я плстик внутренний без грунтовки красил


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2009 15:39 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
ministr
тут ничего хиитрого нет, это покраска бампера! я ж не спорю покрасить можно все что угодно - но как это потом будет в эксплуатации ??? дайте плз фото кто покрасил карты дверей !

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2009 15:41 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10954
Откуда: Запорожье
Еще раз прошу фото и желательно не с телефона.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2009 16:16 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Присоединяюсь, нужна более подробная информация! В видео уроках 4 видеоролика про то как шлифовали бампер и только 1 как его красили.
Нужно знать марки обезжиривателей, крунтовок и красок, ну и тонкости технологии.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2009 19:57 
Водитель-испытатель

Возраст: 45
Сообщения: 259
Откуда: Черкассы
Уже где-то писал по поводу покраски пластиков. дело это действительно хлопотное. Сразу же скажу я не сторонник болончиковых вариантов, т.к работать с ними просто ерундово, разве только для на гараже дяди Васи. ни факел ни подача ни давление ни чего не регулируется. Просто я привык: если делать то делать хорошо. Если окрашиваете новый не грунтованый бампер ( европейские ороигиналы часто идут уже под грунтом), его в начале не обходимо весь прогреть примерно до 60 градусов дабы вышлт из пор остатки масел которыми смазывают на заводе пресформы. (часто но этой причине бампера облазят после покраски) Нагрели, дайте остыть, затем обезжирить: для этого на одну тряпку обильно мокро наносится растворитель W900 (антисиликон) обежириваете выбраный участок, затем поак он мокрый вытираеете сухой тряпкой. не допускайте высыхания до того как вы быдете протирать поверхность сухой тряпкой. Иначе жирный слой который вы подняли мокрой тряпкой останеться на поверхности. Ну вот вы и обезжирили деталь. Прцесс нагревания и обезжиривания лучше повторить до трех раз для надежности. ну дальше следующий процесс мотование, или мотиравание, тоесть достижнение шероховатой поверхности, затем непосредсвенно окрашиваие (грунтование, покраска) если будет интересно могу продолжить процессы поподробней, ну это если надо, дело то хлопотное.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-апр-2009 05:36 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
zhuzhic
тема называется "покраска пластиковых элементов интерьера" а ты говоришь про бампер !

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-апр-2009 08:05 
Водитель-испытатель

Возраст: 45
Сообщения: 259
Откуда: Черкассы
Oich писал(а):
zhuzhic
тема называется "покраска пластиковых элементов интерьера" а ты говоришь про бампер !

покраска любого пластика наружного и внешнего почти одинакова, разве только с внутреним гемора бывает больше, т.к часто это порошковая покраска. В этом случае лучше полностью снимать весь слой до пластика и наносить все по новой - грунт, краску. лак. Если поверхность матовая это не значит что она без лака, просто он матовый (есть такие, для тех кто не знал, или в обычный добавляется спец. добавка). Если оставить базу без лака то это прослужит не долго, т.к имеет тонкий слой и легко царапается. Грунты для пластиков существуют специальные, в каждой системе свои, поэтому и маркировка может быть разная. Запомните, что универсальных грунтов не бывает: одни для пластиков, другие для металов. Сеществуют грунты филеры и праймеры, отделочные и травящие соответственно. В любой покраске (заводской) всегда используется два. В начале травящий (праймер) затем отделочный или выравниватель (филер). Для покраски любого пластика также необходим праймер, иначе все потом облезет. Если хотите могу расказать весь процесс подробней, но думаю с балончиками врядли получится нормально, потому как не видел я нормальных грунтов в них. Так только подкрасить по мелочи.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-апр-2009 06:55 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
так что , тема сдохла ??? дайте фотки крашенного интерьера !!

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-апр-2009 09:13 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
zhuzhic
Понимаю, ты смотришь на процесс покраски как профессионал, и аматорские способы покраски (балончик) для тебя не приемлемы. А нам необходима информация как надежно, а главное дешево, перекрасить пластик в интерьере автомобиля. Поэтому покупка аэрографа это не вариант, во первых лишние расходы, во вторых им еще нужно научится пользоватся.
Вобщем насколько я понял, этапы покраски пластика следующие:
- снимаем старую краску, нождаком или чемлибо подобным.
- обезжириваем
- грунтуем
- собственно красим
Ну наверное первый и последний этап всем понятен, а вот о втором и третьем думаю нужно узнать поподробней.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-апр-2009 10:13 
Водитель-испытатель

Возраст: 45
Сообщения: 259
Откуда: Черкассы
Надежно, дешево, красиво - так никогда не бывает. Убери одно любое слово и ты получишь суровую правду жизни. Ну ладно продолжим о том, что сможем. Ггрунтуется поверхность только грунтом для пластика, повторюсь, не ведитесь на универсальные грунты это все ерунда ( как всесезонная резина - ни зимой ни летом нормально не работает ) Грунтуем на поверхность не грубее Р240 -Р320 Смотрим если присутствует ворса от пластика ( пластики бываеют мягкие и жесткие поэтому результат шлифования может отличатьяс ) тогда наносим есчо один дваслоя и высушиваем. Наносит слоя необходимо тонко , не наливая, между слоями выдеживать время необходимое для просыхания ( обычно должно быть указано на продукте, если нет то пока слой не станет матовым, т.е уйдет блеск ) Ну вот полностью высушив Грунт сошлифовываем ворсинки наждачкой Р800 предварительно замочив ее в воде и порезав на удобные для работы кусочки. Шлифовка производится с водой, т.к это мелкий номер. Замотовать необходимо всю деталь даже где все нормально и ворса не поднялась, для того чтобы краска в последствие не облезла. Можно непосредственно красить и после грунтования если состояние поверхности вас устраивает. В этом случае полностью сушить грунт не надо , просто наносите краску следую щим слоем. В этом случае достаточно одного равномерного тонкого слоя грунта.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2009 14:52 
Отличный драйвер

Сообщения: 224
Откуда: Киев
Возник вопрос! Предлагают на СК накладки на торпеду (карбон и т.д), кто ставил?

_________________
Получаю удовольствие
от вождения Geely GT "Солнце пустыни"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2009 16:25 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
gena007
пока не ставил .... ели мона - фотки !

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2009 20:34 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 41
Откуда: Кременчуг
Да немного фото не помешало бы ,есть тоже интерес это посмотреть.
а то подумываю красить или клеить?

_________________
comfort "белый жемчуг"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2009 21:13 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 490
Откуда: Киев
zhuzhic
Ну с компрессором и несколькими пистолетами (специально под грунт, под лак, под базу) - так это вообще никаких проблем! Тут тебе и выбор лкм шикарный, и удобство в работе, и с инструкциями все понятно. Но все это стоит кучу бабла, кучу времени на выбор и покупку этих девайсов, время на освоение. Экономического смысла по затратам не остается никакого.
Расскажи лучше как называется мягкая накладка на шлифмашину(угловую), мягкий круг такой, чтобы краями заусенцы не делать при шлифовке? В видеороликах даже (ссылка сверху) он там мелькал где-то. В двух магазинах уже был и сказали что никогда не видали такого. А то люди фоток ждут а я все никак не начну, ибо конкретно влом наждачить все это вручную.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2009 22:51 
Водитель-испытатель

Возраст: 45
Сообщения: 259
Откуда: Черкассы
Juiceman писал(а):
zhuzhic

Расскажи лучше как называется мягкая накладка на шлифмашину(угловую), мягкий круг такой, чтобы краями заусенцы не делать при шлифовке? В видеороликах даже (ссылка сверху) он там мелькал где-то. В двух магазинах уже был и сказали что никогда не видали такого. А то люди фоток ждут а я все никак не начну, ибо конкретно влом наждачить все это вручную.


Угловой шлифмашинкой, или попросту болгаркой нельзя пользоваться в целях о которых говорилось выше, для этого используют эксцентриковые шлифмашинки. Не стану называть причины это не есть предмет данной темы просто поверь как специалисту. Ну и если брать во внимание то что дествительно покраска вещь энергоемкая, с нормальными фин. затратами, да и требует проф. знаний ну хоть мало мальских, то лучше купить накладки ( готовые, с разнообразной цветовой гаммой ) тем более что цена там не высокая, где то на форуме встречал рекламные ссылки.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2009 05:57 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 283
Откуда: Славутич
Мда... Почитал тему.... Вспомнил, что делает собака от нефиг делать.....
Неужели кому-то понравится панель скользкая гладкая крашеная в черный цвет ???? А секса сколько. Ведь чтобы нормально покрасить нужно полностью все демонтировать.... Оказывается комсомольцы еще остались, которые без трудностей не могут и легких путей не ищут....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2009 07:07 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
вы дадите фотки в конце-концов? :lol:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2009 14:44 
Отличный драйвер

Сообщения: 224
Откуда: Киев
http://www.vitigor.com.ua - но фото СК нет :sad:

_________________
Получаю удовольствие
от вождения Geely GT "Солнце пустыни"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия